Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 26 августа 2014 г. N 5234 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 30 июня 2011 г. N 3536
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Миасского городского округа"
26 августа 2014 г.
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Миасского городского округа" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
2. Муниципальная услуга предоставляется отделом наружной рекламы и информации, являющимся структурным подразделением отраслевого (функционального) органа Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) с правами юридического лица - Комитета по имуществу Администрации Миасского городского округа (далее по тексту - Комитет).
3. Основные понятия, применяемые в Регламенте:
Реклама - целенаправленное воздействие на сознание потенциального потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров и услуг на рынке сбыта. Открытое оповещение о товаре, услугах, которое проводится с использованием различных средств: отдельных изданий (проспекты, каталоги, плакаты, листовки), периодической печати (статьи, объявления, вкладки), кино, телевидения, радио, наружной, прямой почтовой рекламы и т.д.
Рекламные конструкции - конструкции для распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы.
4. Комитет в процессе применения Регламента обеспечивает использование его требований при разработке целевых и ведомственных целевых программ в соответствии с постановлениями Администрации МГО от 03.01.2008 г. N 53 "О внесении информации в реестр имущества МГО", от 14.12.2009 г. N 2458 "Об утверждении Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ МГО", а также при ежегодной оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг в соответствии с постановлением Администрации МГО от 25.11.2009 г. N 2380 "Об утверждении Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, и учета результатов оценки при формировании расходов на очередной финансовый год и трёхлетний период",
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Миасского городского округа.
6. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отраслевой (функциональный) орган Администрации МГО с правами юридического лица - Комитет по имуществу Администрации Миасского городского округа. Отдел наружной рекламы и информации, являющийся структурным подразделением Комитета, является непосредственным исполнителем по предоставлению муниципальной услуги.
7. Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа - разрешения на установку рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции, предписание о демонтаже самовольно установленной рекламной конструкции.
8. Срок предоставления услуги в части выдачи разрешений на установку рекламной конструкции не может превышать двух месяцев со дня приема заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее по тексту - заявление).
Днем подачи заявления считается день предоставления всех необходимых документов для оформления разрешения на установку рекламных конструкций, указанных в 10 настоящего Регламента.
9. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе";
- Устав Миасского городского округа;
- Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории Миасского городского округа, утвержденное решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.04.2011 г. N 2;
- Положение о порядке организации и проведения торгов (аукционов или конкурсов) на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Миасского городского округа или имуществе, которым органы местного самоуправления Миасского городского округа вправе распоряжаться в соответствии с действующим законодательством, утвержденное решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.04.2011 г. N 3;
- решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 24.09.2010 г. N 4 "Об учреждении Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа"
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории МГО:
- заявление (заявка), оформленная по форме, установленной Приложением N 1 к Положению о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории МГО, утвержденному решением Собрания депутатов МГО от 29.04.2011 г. N 2. В заявлении указываются сведения о территориальном размещении, технических параметрах и внешнем виде рекламной конструкции.
К заявлению прилагаются:
- эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к месту ее установки, согласованный с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации МГО, в случае размещения рекламных конструкций, устанавливаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования на территории МГО с отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Миасскому городскому округу (далее - ОГИБДД УВД по МГО), в случае необходимости вырубки или обрезки древесно-кустарниковой растительности, при их установке, а также на территории городских лесов с Муниципальным Учреждением "Управление по экологии и природопользованию";
- полные данные о заявителе:
для физического лица - фамилия, имя, отчество, место прописки, место проживания, паспортные данные, контактный телефон;
для юридического лица - организационно-правовая форма, название, адрес его месторасположения, банковские реквизиты, контактные телефоны;
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или другого уполномоченного им лица на установку рекламной конструкции в месте ее монтажа на недвижимом имуществе собственника, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
- копии документов, подтверждающих факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей или юридических лиц);
- копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на размещение рекламной конструкции, в установленном размере (ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ);
11. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является
- непредставление документов в полном объеме согласно перечню, предусмотренного пунктом 10 настоящего Регламента;
- предоставление документов, заполненных не по установленным формам, определенных в пункте 10 настоящего Регламента;
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки МГО;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
13. За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции на территории Миасского городского округа заявителем уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном ст. 333.33 Налогового Кодекса РФ.
14. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должно превышать двадцати минут.
15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, анализа предоставляемых документов и оценки полноты информации, указанной в них, не должен превышать двадцати минут.
16. Отдел, оказывающий муниципальную услугу, размещается в специально предназначенных помещениях, территориально доступных для населения и обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
Услуги предоставляются отделом Комитета по адресу: проспект Автозаводцев, дом 55, город Миасс, Челябинская область, 456300.
17. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, (при наличии возможности) должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств. Посетителям должен предоставляться бесплатный доступ к парковочным местам.
18. Вход в здание должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с отображением на них следующей информации: полное наименование; место нахождения и юридический адрес; график (режим) работы; адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы.
19. Вход в здание (при наличии возможности), должен быть оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
20. В помещении должны быть оборудованы комната, места ожидания очереди и сектор для информирования посетителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
21. Сектор информирования должен размещаться в комнате, месте ожидания очереди и предназначается для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставляемой услуге. Информационные стенды должны размещаться на высоте не более 2,2 м от пола и обеспечивать видимость информации.
22. Прием и консультирование посетителей, должны проводиться в рабочих кабинетах отдела Комитета. Кабинеты и рабочие места специалистов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих прием посетителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим и сканирующим устройствами.
Место для заполнения документов заявителями должно быть оборудовано столом, стульями, письменными принадлежностями, а также стендами (папками) с образцами заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления услуг.
23. В местах предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды пользователей муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха (при необходимости), а также охранно-пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
24. Помещения должны соответствовать требованиям Санитарных эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.1002-00, утвержденных Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 15.12.2000, требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требованиям Санитарных правил и норм СанПиН 2.2.555-96, утвержденных Постановлением Госкомсанэпиднадзора Российской Федерации от 28.10.1996 N 32, требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 N 118.
Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 2 августа 2010 г. N 99 СанПиН 2.1.2.1002-00 признаны утратившими силу с момента введения СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях"
25. Показатели доступности и качества предоставления муниципальных услуг:
1) Показателями качества предоставления муниципальной услуги и критериями оценки являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги,
критерий оценки: при отсутствии случаев несоблюдения сроков предоставления муниципальной услуги - "муниципальная услуга предоставлена качественно", при одном и более случаев несоблюдения сроков предоставления - "муниципальная услуга предоставлена некачественно";
- требования к уровню квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги,
критерий оценки: отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия и решения специалистов отдела Комитета, или их количество не более 0,5 % от общего количества поданных заявлений - "муниципальная услуга предоставлена качественно", при наличии обоснованных жалоб более 0,5 % от общего количества поданных заявлений - "муниципальная услуга предоставлена некачественно";
- соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге,
критерий оценки: подача заявления на предоставление услуги без дополнительного консультирования специалистами отдела Комитета, отсутствие случаев отказа в предоставлении муниципальной услуги по причине некомплекта документов в соответствии с настоящим Регламентом - "муниципальная услуга предоставлена качественно", при наличии случаев возврата комплекта документов - "муниципальная услуга предоставлена некачественно";
2) Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) удобное место расположения отдела Комитета;
2) удобное время работы отдела Комитета;
3) возможность получения информации о муниципальной услуге в электронном виде;
4) информационная открытость порядка предоставления муниципальной услуги;
5) простота и ясность изложения информационных документов;
6) удобный для заявителей режим работы отдела Комитета.
26. График работы отдела Комитета:
- понедельник - четверг с 8 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;
- пятница с 8 часов 00 минут до 15 часов 45 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;
- суббота- воскресение - выходные дни.
Контактный телефон: (3513) 56-39-77.
Е-mail: filiponenko@gorod.miass.ru.
27. Прием письменных обращений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета ежедневно, в кабинете N 4 в здании Администрации МГО:
- понедельник, вторник, четверг: с 08 часов 30 минут до 13 часов 00 минут;
- среда: с 14часов 00 минут до 17часов 30 минут.
Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в здании Администрации МГО, а также с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты, посредством размещения информации о муниципальной услуге на официальном Интернет-сайте Администрации МГО - http//миасс.рф/.
Получение информации заявителем по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется отделом Комитета по адресу: пр. Автозаводцев,55 кабинет N 5, г. Миасс, Челябинская область.
28. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты отдела Комитета должны подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован должному лицу (производится не более одной переадресации), который может ответить на вопрос заявителя или же заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Если специалисты отдела Комитета не могут ответить на вопрос заявителя в момент обращения, результат рассмотрения вопроса сообщается ему в течение двух дней.
29. Консультации специалистами отдела Комитета предоставляются по следующим вопросам:
1) о порядке оформления документов необходимых для получения муниципальной услуги;
2) по вопросам, касающимся порядка предоставления данной муниципальной услуги.
Консультации должны предоставляться при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут. При личном обращении консультации (справки) предоставляются в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
30. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующая административная процедура - выдача разрешений (отказов) на установку рекламных конструкций;
31. Выдача разрешений (отказов) на установку рекламных конструкций.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подача заявителем документов, указанных в пункте 10 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" настоящего Регламента, в отдел Комитета начальнику или специалисту этого отдела.
Начальник отдела Комитета является ответственным за выполнение административной процедуры по выдаче разрешений (отказов) на установку рекламных конструкций.
Данная административная процедура осуществляется через выполнение следующих последовательных административных действий:
- Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и проверка их на соответствие п. 10 настоящего Регламента;
- Согласование с уполномоченными органами эскизного проекта;
- Выдача разрешений на установку рекламных конструкций.
32. При непредставлении или неполном представлении документов специалисты отдела Комитета в течение 10 рабочих дней направляют заявителю письменное уведомление, в котором указывают документы, необходимые для дальнейшего рассмотрения заявления о выдаче разрешений на установку рекламной конструкции.
33. Специалист отдела Комитета направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с эскизным проектом на согласование в структурное подразделение Администрации Миасского городского округа - Управление архитектуры и градостроительства для согласования.
В случае размещения средств наружной рекламы в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования местного значения МГО специалист отдела Комитета направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с эскизным проектом рекламной конструкции, согласованным с Управлением архитектуры и градостроительства в ОГИБДД УВД по Миасскому городскому округу для согласования на соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям нормативных актов в области безопасности дорожного движения.
В случае необходимости вырубки или обрезки древесно-кустарниковой растительности, при их установке, а также на территории городских лесов специалист отдела Комитета направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с эскизным проектом согласованным с Управлением архитектуры и градостроительства и с согласованием ОГИБДД УВД по Миасскому городскому округу для согласования с Муниципальным Учреждением "Управление по экологии и природопользованию".
В случае необходимости, если рекламная конструкция присоединяется к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры), специалист отдела Комитета направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, эскизный проект рекламной конструкции в соответствующий орган государственной власти (в отношении объектов культурного наследия федерального или регионального значения) для согласования уполномоченным должностным лицом на соответствие рекламной конструкции требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.
Специалист отдела Комитета направляет копию заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, эскизный проект рекламной конструкции на согласование правообладателям инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить от согласующих органов муниципальной и государственной власти, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций (при необходимости) такое согласование и представить их в отдел Комитета.
34. Начальник отдела Комитета в течение десяти рабочих дней после получения необходимых согласований начальник отдела Комитета подготавливает проект разрешения на установку рекламной конструкции для утверждения заместителем Главы Администрации, председателем Комитета, либо письменный отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
35. После утверждения заместителем Главы Администрации, председателем Комитета разрешения на установку рекламной конструкции, начальник отдела Комитета выдает данное разрешение заявителю. В соответствии со ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено отделом Комитета заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
Разрешение на установку рекламной конструкции составляется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, один - хранится в секторе по обеспечению градостроительной деятельности.
40. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется специалистами отдела Комитета в течение одного рабочего дня с момента их подписания при условии явки заявителя, либо победителя торгов.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
41. Заместитель Главы Администрации МГО, председатель Комитета по имуществу Администрации Миасского городского округа организует текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
42. Персональная ответственность специалистов отдела Комитета за соблюдение требований настоящего Регламента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Челябинской области.
43. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения специалистов отдела Комитета.
44. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 24.07.2002 г. N 95-ФЗ "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации";
4) Законом Российской Федерации от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
5) Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации;
7) Трудовым кодексом Российской Федерации.
45. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме аналитического и организационного контроля. Формы контроля предоставления муниципальной услуги, применяются в сочетании с процедурами настоящего Регламента.
Аналитический контроль предусматривает действия специалистов отдела Комитета в пределах своих полномочий, утвержденных должностной инструкцией, в зависимости от вида обращений и комплектности предоставляемой информации.
Организационный контроль включает в себя процедуры, связанные с принятием решений по результатам аналитического контроля. Организационный контроль предусматривает проверку комплектности и своевременности предоставления необходимой информации.
46. Контроль соблюдения и исполнения специалистами отдела Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к организации предоставления данной муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела Комитета, а контроль принятия решений начальником отдела Комитета осуществляет Заместитель Главы Администрации МГО, председатель Комитета по имуществу Администрации Миасского городского округа.
47. Внешний контроль деятельности отдела Комитета осуществляет Глава Администрации МГО в части соблюдения качества предоставления муниципальной услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы данного отдела Комитета за отчетный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
48. Внешний контроль, а также меры воздействия за нарушения требований настоящего Регламента определяются в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 г. N 131.
49. Начальник отдела Комитета рассматривает настоящий Регламент не реже одного раза в год на предмет результативности предоставления услуг и обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей услуг.
50. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Комитета в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов отдела Комитета, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с настоящим Регламентом.
51. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений юридических лиц и граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
52. Проверки проводятся по решению Главы Администрации МГО на основании соответствующего локального акта.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела наружной рекламы и информации, начальника этого отдела и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
41. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, специалистов отдела имущественных отношений Комитета по имуществу Администрации Миасского городского округа, оказывающих муниципальную услугу.
42. Порядок обжалования несоблюдения требований Регламента осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституцией РФ;
- Гражданским процессуальным кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
43. Обжалование действий либо бездействий должностных лиц, специалистов отдела имущественных отношений Комитета по имуществу Миасского городского округа осуществляется путем направления обращения или жалобы на имя:
- Заместителя Главы Администрации (по имуществу и земельным отношениям);
- Главы Администрации Миасского городского округа.
44. Потребители муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное сообщение.
45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц, специалистов отдела имущественных отношений Комитета по имуществу Администрации Миасского городского округа, в ходе предоставления муниципальной услуги.
46. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, куда должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
47. Заместитель Главы Администрации (по имуществу и земельным отношениям) проводит личный прием граждан. Информацию о времени личного приема руководителя располагается в Комитете по имуществу Администрации Миасского городского округа.
48. Обращения граждан могут поступать по информационным системам общего пользования, через почтовые отделения связи, а также в виде письменных и устных обращений к руководителю Комитета по имуществу Администрации Миасского городского округа.
49. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в месте поступления.
50. Поступившее письменное обращение, жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению письменных обращений, жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня их регистрации.
51. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
52. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом либо руководителем Комитета по имуществу Администрации Миасского городского округа, оказывающего муниципальные услуги, принимается следующее решение:
- об удовлетворении жалобы полностью или частично;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Административного регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
- на стендах Комитета по имуществу Администрации Миасского городского округа, оказывающего муниципальные услуги;
- на официальных сайтах Администрации Миасского городского округа и Комитета по имуществу, оказывающего муниципальные услуги.
56. Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
57. Получатель муниципальных услуг может обжаловать в суд действия должностного лица учреждения, ущемляющего его права в получении услуги, в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 30 июня 2011 г. N 3536 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.