Постановление администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 3 августа 2011 г. N 2343
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности Озерского городского округа и предназначенных
для сдачи в аренду"
29 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18.05.2011 N 77 "О Перечне услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области", постановлением администрации Озерского городского округа от 28.11.2007 N 2873 "О реализации мероприятий по реформе местного самоуправления и внедрению административных регламентов муниципальных и бюджетных услуг на территории Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа - начальника Управления имущественных отношений Джунушалиева Б.В.
Первый заместитель главы администрации |
В.Я. Лифанов |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 мая 2014 г. N 1528 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 3 августа 2011 г. N 2343
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
29 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление имущественных отношений) муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) в муниципальном бюджетном учреждении Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: 456780, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, 62; телефон 2-01-10; сайт http://mfcozersk.ru; адрес электронной почты: callcenter@mfcozersk.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в МБУ "МФЦ" на информационных стендах, в раздаточных материалах, при личном консультировании, в центре телефонного обслуживания, в информационных киосках (терминалах), на сайте http://mfcozersk.ru;
2) непосредственно в Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа (далее - Управление, Управление имущественных отношений, уполномоченный орган) у специалистов отдела организации торгов и администрирования доходов при личном или письменном обращении граждан или юридических лиц по адресу: г. Озерск, ул. Блюхера, 2а, каб. NN 7, 13, 203.
График работы отдела:
понедельник с 8.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.42 час.;
вторник, среда, четверг: с 8.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 17.42 час.;
пятница: с 8.30 час. до 13.00 час. и с 14.00 час. до 16.42 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
3) с использованием средств телефонной связи, по тел. 2-33-58, 2-30-15;
4) посредством публикации информации в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области";
5) посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
6) на информационных стендах, размещенных в Управлении.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области (далее - Управление имущественных отношений).
За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МБУ "МФЦ".
Управление имущественных отношений, предоставляющее муниципальную услугу, МБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области, утвержденный решением Собрания депутатов Озерского городского округа.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Сроки исполнения муниципальной услуги
2.4.1 Общий срок исполнения услуги составляет не более 30-ти дней со дня регистрации заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги:
при поступлении обращения заявителя в устной форме (лично или по телефону) - в течение 10 минут;
при поступлении письменного обращения заявителя почтовой связью или электронной почтой - в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.94 N 32, ст. 3301, от 29.01.96 N 5, ст. 410; "Российская газета" от 08.12.94 NN 238-239; от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25);
Федеральным законом от 04.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186; "Российская газета", от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.08.2004 N 35, ст. 3607; "Российская газета" от 31.08.2004 N 188; "Парламентская газета" от 31.08.2004, от 01.09.2004 NN 159-160, 161-162);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168); "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010. N 31, ст. 4179);
Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 29.06.2005 N 48 (в редакции от 28.03.2011 N 36) ("Озерский вестник" от 06.08.2005);
Положением об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 19.10.2011 N 166 ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" от 31.10.2011 N 40/63).
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
2.6.1. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (приложение N 1 к настоящему административному регламенту). Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты.
В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Отделе (каб. 205), в МБУ "МФЦ".
2.6.2. Копию документа, удостоверяющего личность.
2.6.3. Доверенность в случае получения информации через представителя.
2.6.4. Документ, подтверждающий полномочия на получение информации от имени юридического лица. Полномочия руководителей юридических лиц (лиц, действующих от имени юридического лица без доверенности) могут быть подтверждены решением собственника или уполномоченного органа юридического лица об их назначении (избрании) на должность. Полномочия внешних (конкурсных) управляющих организаций, в отношении которых осуществляются процедуры банкротства, подтверждаются определением арбитражного суда о введении внешнего (конкурсного) управления и назначении внешнего (конкурсного) управляющего.
2.7. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
представления документов и информации иных органов местного самоуправления, государственных органов, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в структурном подразделении администрации округа, предоставляющем муниципальную услугу, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, предоставляющем муниципальную услугу, в структурное подразделение администрации округа, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1 В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
не предоставление документов, определенных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
предоставление заявителем документов, содержащих противоречивые сведения или не соответствующих требованиям, установленным действующим законодательством;
обращение неправомочного лица.
2.9.2. В случае не устранения заявителем в течение одного месяца со дня возникновения оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, предоставленные заявителем или его уполномоченным представителем документы возвращаются заявителю или принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.3 Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Письменный отказ должен быть подписан начальником Управления имущественных отношений.
2.9.4 Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
отсутствие соответствующего заявления на предоставление информации;
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
предоставление заявителем дополнительных документов с целью устранения сомнений в принятии решений о предоставлении муниципальной услуги;
наличие соответствующих судебных актов, решений правоохранительных органов;
наличие иных оснований, установленных действующим законодательством.
Документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
Письменное решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления оказания услуги, оказание муниципальной услуги возобновляется.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги - не более 10 дней со дня принятия соответствующего решения о приостановлении.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальные сроки ожидания в очереди:
при подаче документов на получение муниципальной услуги, получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителя - 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении, почтовом отправлении - не более 10 минут;
посредством электронной почты - в течение рабочего дня.
Специалист Управления имущественных отношений регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в электронной базе входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера. При получении документов по почте, в т. ч. электронной, заявителю направляется уведомление о регистрации.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и информации о порядке предоставления услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже административного здания, расположенного по адресу: Челябинская область, город Озерск, ул. Блюхера, 2а.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на прилегающей к зданию территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, где находится структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу.
Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Зоны для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудуются местами для сидения (стулья, скамьи).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, оснащаются специализированными программными продуктами для осуществления информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
На информационных стендах в помещениях структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей специалистами, должностными лицами Органа;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям МБУ "МФЦ" установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.14. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1. Количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 15 минут);
2) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут);
4) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 минут).
2.14.2. Муниципальная услуга может быть получена в МФЦ.
2.14.3. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
при личном обращении в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу; по телефону; при обращении по электронной почте, в письменной форме; по почте в адрес Органа; по факсу;
с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), путем заполнения запроса на официальном сайте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2 Административного регламента.
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием заявления и документов от лица, заинтересованного в предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, документов и возможности предоставления информации либо отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
3) предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или направление отказа в предоставлении информации.
3.2. Прием и рассмотрение заявления:
3.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в структурное подразделение администрации, предоставляющего муниципальную услугу, заявления и иных документов, предусмотренных настоящим регламентом, (далее - запрос):
при личном обращении заявителя;
в виде почтового отправления;
факсимильной связью;
сообщения по электронной почте;
через Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области;
через МФЦ.
В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ" специалистом МБУ "МФЦ" осуществляется прием и регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем заявителю выдается расписка.
В этом случае заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня.
Специалист Управления имущественных отношений:
1) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в электронной базе входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера. При получении заявления и документов по почте, в т. ч. электронной, направляет Заявителю уведомление о регистрации;
2) направляет заявление на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Управления имущественных отношений.
Прием и регистрация запроса заявителя, поданного на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области, в том числе через МФЦ, осуществляется в соответствии с Блок-схемой предоставления муниципальной услуги.
3.2.2 Специалист Управления имущественных отношений:
1) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в электронной базе входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера. При получении заявления и документов по почте, в т. ч. электронной, направляет Заявителю уведомление о регистрации;
2) направляет заявление на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Управления имущественных отношений.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
Общее время приема и регистрации заявления и документов составляет не более 10 минут.
3.3. Рассмотрение заявления, документов и возможности предоставления информации либо отказ в предоставлении информации.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности для сдачи в аренду.
Руководитель (заместитель руководителя) Управления имущественных отношений отписывает данное заявление и документы в Отдел.
Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня назначает исполнителя для рассмотрения поступившего заявления и документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.
Специалист отдела (исполнитель) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления и документов.
Результатом исполнения административной процедуры являются:
установление возможности предоставления информации;
приостановление оказания муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.4. Административного регламента.
Общее время административной процедуры составляет не более 10 дней.
3.4. Предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или направление отказа в предоставлении информации.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является рассмотрение заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4.2. По результатам рассмотрения заявления готовится:
ответ с информацией об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду
ответ о приостановлении предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.4 административного регламента;
письменный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9.1 административного регламента.
3.4.3. Ответ направляется на подписание начальнику Управления имущественных отношений, заместителю начальника Управления имущественных отношений.
3.4.4. Руководитель уполномоченного органа подписывает ответ в течение 1 рабочего дня.
3.4.5. Специалист отдела обеспечения деятельности Управления имущественных отношений:
1) регистрирует ответ в электронной базе исходящей корреспонденции "АСКИД" с указанием даты, наименования получателя, содержания обращения и порядкового номера;
2) направляет ответ письменно или по электронной почте в соответствии с реквизитами, указанными в заявлении, в течение 2 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры направление ответа заявителю.
В случае предоставления услуги посредством обращения заявителя в МБУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги передается Управлением для выдачи заявителю в МБУ "МФЦ" в течение 3 рабочих дней.
Специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о поступлении результата предоставления муниципальной услуги способом, выбранным заявителем (посредством SMS-сообщения, электронной почты, телефонного сообщения), выдает результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 20 дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными специалистами Управления имущественных отношений положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль исполнения положений настоящего Регламента осуществляется начальником и заместителем начальника Управления имущественных отношений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными специалистами, положений настоящего Регламента, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, проводится путем оперативного выяснения хода выполнения административных процедур, напоминаний о своевременном выполнении административных действий, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки осуществления административных действий.
Периодичность текущего контроля - постоянно.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником (заместителем начальника) Управления имущественных отношений и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Управления имущественных отношений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги).
Формами контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги являются:
рассмотрение отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа (распоряжения) начальника Управления имущественных отношений.
Плановые проверки проводятся не реже одного раза в квартал, внеплановые - в случае поступления жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц специалистов (должностных лиц), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок и рассмотрения отчетов и справок о предоставлении муниципальной услуги, а также жалоб на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) Управления имущественных отношений при предоставлении муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность специалистов, в том числе должностных лиц Управления имущественных отношений, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение настоящего Регламента.
Специалисты Управления имущественных отношений (в том числе должностные лица), ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность специалистов Управления имущественных отношений закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалист, ответственный за прием заявлений заявителей, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за надлежащие прием и регистрацию заявлений, своевременную их передачу начальнику Управления имущественных отношений, а затем - ответственным исполнителям.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений, правильность оформления и качество подготовки документов.
Начальник (заместитель начальника) Управления имущественных отношений, в соответствии со своей должностной инструкцией несет персональную ответственность за качество (полноту) предоставления муниципальной услуги, соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги и требований настоящего Регламента.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц.
Контроль за рассмотрением своих заявлений могут осуществлять заявители на основании информации, полученной в отделе обеспечения деятельности или в отделе организации торгов и администрирования доходов Управления имущественных отношений.
Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальных услуг.
Граждане, их объединения и организации вправе направить обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
В течение 30 календарных дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций, обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
4.5. Начальник МБУ "МФЦ" осуществляет контроль за исполнением административного регламента специалистами МБУ "МФЦ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления имущественных отношений, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Управления имущественных отношений, в том числе должностных лиц, которыми по мнению заявителя нарушаются его права и законные интересы, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем (представителем заявителя) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление имущественных отношений, предоставляющее муниципальную услугу, МБУ "МФЦ".
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Озерского городского округа на имя главы администрации Озерского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в Управление имущественных отношений, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управление имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Управление имущественных отношений, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением имущественных отношений, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей статье, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Управления имущественных отношений (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Категория дел об оспаривании действий (бездействия) Управления имущественных отношений подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
И.о. начальника Управления имущественных отношений администрации Озерского городского округа |
О.С. Сушкова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности Озерского городского
округа и предназначенных для сдачи в
аренду"
в Управление имущественных
отношений администрации Озерского
городского округа
Заявитель
______________________________________
(Ф.И.О, паспортные данные физического
лица,
______________________________________
наименование и реквизиты юридического
лица, индивидуального предпринимателя)
______________________________________
(почтовый индекс и адрес проживания,
юридический адрес, телефон)
Заявление
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и
предназначенных для сдачи в аренду.
Вид объекта: ____________________________________________________________
нежилое помещение, здание (нужное подчеркнуть)
Местоположение: _________________________________________________________
(указывается территория, на которой могут быть
расположены интересующие заявителя объекты)
_________________________________________________________________________
(площадью, кв.м, необходимой для получения в аренду)
Вид деятельности (целевое назначение) объекта ___________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(по желанию заявитель может указать планируемый вид деятельности)
Дата Подпись заявителя
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности Озерского городского
округа и предназначенных для сдачи в
аренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области осуществляет услуги предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду на территории Озерского городского округа в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги и создания комфортных условий для участников данных отношений.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица или их уполномоченные представители, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является :
- предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду;
- отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду.
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 августа 2011 г. N 2343 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Озерского городского округа и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 15 августа 2011 г. N 30/53
Постановлением Администрации Озерского городского округа от 19 июля 2022 г. N 2065 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 29 мая 2014 г. N 1528