Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 4 июля 2011 г. N 3572
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Организация в границах Миасского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) распространяется на муниципальную функцию "Организация в границах Миасского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом" (далее - муниципальная функция).
2. Исполнение муниципальной функции осуществляется специалистами отдела инженерной инфраструктуры Управления жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (далее - отдел инженерной инфраструктуры УЖКХ).
При исполнении муниципальной функции отдел инженерной инфраструктуры УЖКХ взаимодействует с управляющими организациями, товариществами собственников жилья, энергоснабжающими организациями, а также организациями, обслуживающими и эксплуатирующими объекты инженерной инфраструктуры в Миасском городском округе (далее - обслуживающие организации).
3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом Миасского городского округа;
- Трудовым кодексом РФ;
- Гражданским кодексом РФ.
- Положением об Управлении ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа, утвержденное решением Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 7.
- Федеральным законом от 23.11.2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 г. N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009 г. N 816 "О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в части совершение порядка расчетов за электрическую энергию (мощность, тепловая энергия и природный газ)".
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации";
- постановлением Администрации МГО от 14.12.2009 г. N 2458 "Об утверждении Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа";
- Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- постановлением Администрации МГО от 11.04.2011 г. N 1840 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков".
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 г. N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения".
4. Результатом исполнения муниципальной функции является - обеспечение прав жителей округа на получение коммунальных услуг надлежащего качества.
Коммунальные услуги предоставляются в порядке, предусмотренном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, на основании договора, содержащего условия предоставления коммунальных услуг и заключаемого энергоснабжающей организацией с собственником жилого помещения (или его представителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - договор).
При предоставлении коммунальных услуг по договору должны быть обеспечены:
- бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю;
- бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков;
- бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температуры наружного воздуха.
- круглосуточное обеспечение газом надлежащего качества, подаваемого в необходимых объемах по присоединенной газораспределительной сети в жилое помещение.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
5. Информация и консультации о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ по адресу: г. Миасс, ул. Романенко, 50-а, 4 этаж, кабинеты N N 401, 406, 407.
График работы:
понедельник-четверг с 8-00 ч. до 17-00 ч., в пятницу с 8-00 ч. до 15-45 ч., обед с 13-00ч. до 13-45 ч., суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны (8-3513) 56-06-68, 56-14-90, факс (8-3513) 56-69-45, адрес электронной почты: ugkh.miass@mail.ru,
сайт: www.gorod.miass.ru в сети Интернет.
6. Основанием для начала информирования и консультирования является обращение граждан и сотрудников обслуживающих организаций за информацией и консультацией в Администрацию Миасского городского округа или в УЖКХ.
Если специалист отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно
7. Консультирование граждан и сотрудников обслуживающих организаций о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется в рабочее время.
Информационно-разъяснительная работа, связанная с организацией в границах Миасского городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом, специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ должна проводиться:
- лично (в устной или письменной форме);
- по телефону;
- в письменной форме почтой;
Индивидуальное личное информирование должно осуществляться специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ при обращении граждан и сотрудников обслуживающих организаций за информацией лично или по телефону. При этом специалисты должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением при необходимости других специалистов.
Время ожидания граждан и сотрудников обслуживающих организаций при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ осуществляют не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ могут предложить гражданам и сотрудникам обслуживающих организаций обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан и сотрудников обслуживающих организаций осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде почтой.
Письменные обращения должны рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Администрации Миасского городского округа, либо в УЖКХ.
8. Информация о ходе исполнения муниципальной функции должна размещаться на официальном сайте Администрации Миасского городского округа: www.gorod.miass.ru.
9.Основными требованиями к информированию и консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- оперативность предоставления информации.
10. Сроки исполнения муниципальной функции, в части прохождения отдельных административных процедур, указаны в разделе III настоящего Регламента.
11. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции:
- отсутствие финансирования;
- наличие обстоятельств непреодолимой силы.
III. Административные процедуры
12. При исполнении муниципальной функции осуществляются следующие процедуры:
1). Подготовка и согласование ведомственных целевых программ по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры, по организации эксплуатации и текущего ремонта гидротехнических сооружений Миасского городского округа.
Ведомственные целевые программы должны быть разработаны специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ в соответствии с Постановлением Администрации МГО от 14.12.2009 г. N 2458 "Об утверждении Положения "О разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа" не позднее 1 месяца после утверждения бюджета МГО на очередной финансовый год.
Мероприятия для включения в ведомственные целевые программы должны быть сформированы на основе анализа работы объектов инженерной инфраструктуры за предыдущий год, мониторингу состояния объектов энергетики и сетей с учетом аварийности. Приоритетность выполнения работ по капитальному ремонту должна определяться после рассмотрения специалистами отдела инженерной инфраструктуры предложений по капитальному ремонту и модернизации объектов энергетики поступивших от эксплуатирующих организаций. Для включения в перечень программных мероприятий по капитальному ремонту объектов инженерной инфраструктуры эксплуатирующими организациями в УЖКХ предоставляются дефектные ведомости и сметы, специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ должны проверить объемы и согласовывать примененные в сметных расчетах расценки. Специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ должны готовить предложения по бюджетному финансированию капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры.
Специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ ежегодно должны формировать заявку в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области на получение средств из областного бюджета на проведение капитального ремонта и модернизации объектов инженерной инфраструктуры Миасского городского округа, с приложением следующих документов:
1) проектно-сметная документация;
2) положительное заключение областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации и проектов документов территориального планирования Челябинской области" (далее - ОГАУ "Главгосэкспертиза"). При выделении средств из областного бюджета между УЖКХ и
Заключение договора между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и УЖКХ на проведение капитального ремонта объектов инженерной инфраструктуры должно осуществляться после распределения выделенных средств (субсидий) местным бюджетам на финансирование капитального ремонта в текущем году.
Результатом административной процедуры является Приказ начальника УЖКХ, утверждающий ведомственную целевую программу.
2). Подготовка заявок на проведение торгов и котировок цен.
Данная административная процедура должна осуществляется специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ с соблюдением Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а также Постановления Администрации МГО от 11.04.2011 г. N 1840 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков", в части порядка и сроков разработки, подачи заявок на проведение торгов и котировок цен.
3). Заключение муниципальных контрактов.
Муниципальные контракты должны заключаться в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Постановлением Администрации МГО от 11.04.2011 г. N 1840 "Об утверждении Административного регламента взаимодействия Уполномоченного органа, участников размещения заказа и муниципальных заказчиков", по результатам проведенных открытых аукционов и котировок, в том числе с соблюдением сроков. Муниципальные контракты, со стороны заказчика, подписывает начальник УЖКХ в соответствии с Положением об Управлении ЖКХ, энергетики и транспорта Администрации Миасского городского округа (решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 29.10.2010 г. N 7).
В рамках исполнения Функции заключаются муниципальные контракты с организациями, непосредственно оказывающими услуги по электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжение населения топливом (далее - подрядчики), а также с организациями, осуществляющими функции по строительному контролю (далее - организации по строительному контролю).
4). Контроль исполнения муниципальных контрактов.
Приемка и оценка выполненных работ осуществляется организациями по строительному контролю в соответствии с условиями заключенного муниципального контракта, требованиями действующих норм, правил и технических условий.
По завершении работ подрядчики предоставляют в организации по строительному контролю следующие документы: акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) и справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3); счета-фактуры и накладные на оборудование, прочие документы, согласно условиям муниципального контракта.
Организации по строительному контролю в течение 5 рабочих дней должны принять и подписать представленные подрядчиками документы или направить последнему обоснованный отказ в приемке работ и (или) документов, после чего организации по строительному контролю должны передать подписанные документы в отдел инженерной инфраструктуры УЖКХ.
Специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ должны проконтролировать полноту предоставленных документов, соответствие их условиям муниципального контракта и правильность оформления.
Затем специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ должны согласовать Справку о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от11.11.1999 N100) и Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма N КС-2, утвержденная постановлением Госкомстата России от11.11.1999 N100) либо направить подрядчикам и организациям по строительному контролю обоснованный отказ. Согласованные документы направляются на подпись начальнику УЖКХ, после их подписания передаются в бухгалтерию УЖКХ для оплаты выполненных работ.
Работы, выполненные с изменением или отклонением от проектно-сметной документации, оплате не подлежат. Если в ходе выполнения работы выявится нецелесообразность её дальнейшего проведения, специалистами УЖКХ и подрядчиками в пятидневный срок должен быть рассмотрен вопрос о целесообразности или направлениях продолжения работ.
Контроль исполнения муниципальных контрактов на выполнение работ по капитальному ремонту объектов энергетики, финансируемых из областного бюджета, осуществляется на условиях заключенного договора между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и УЖКХ.
Специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ должны представлять в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области по окончании работ справку о стоимости выполненных работ и затрат (Унифицированная форма N КС-3, утвержденная постановлением Госкомстата России от11.11.1999 г. N 100) и Акт о приемке выполненных работ (Унифицированная форма N КС-2, утвержденная постановлением Госкомстата России от11.11.1999 N 100).
5). Согласование технических условий на подключение потребителей к муниципальным сетям энергоснабжения.
Организации, имеющие в аренде муниципальные инженерные сети по заявлению физических и юридических лиц, выдают технические условия на подключение потребителей к тепло-, водо-, электрическим сетям и сбросу хозяйственно-бытовых стоков.
Выдача и согласование технических условий на подключение к муниципальным инженерным сетям осуществляется согласно Распоряжению Первого заместителя Главы Администрации МГО от 28.03.2008 г. N 22-р и Правилам определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. N 83.
Согласно Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.02.2006 г. N 83 организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса определить и предоставить технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
Технические условия утверждаются начальником УЖКХ в течение 14 рабочих дней, после согласования специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
13. Внешний контроль за соблюдением последовательности действий, перечисленных в разделе III настоящего Регламента, осуществляется Главой Администрации Миасского городского округа и Первым заместителем Главы Администрации Миасского городского округа.
14. Внутренний контроль за надлежащим исполнением муниципальной функции осуществляется начальником УЖКХ, а также начальником отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ.
15. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение обращений (жалоб) граждан и сотрудников обслуживающих организаций (далее - заявители), на решения, действия (бездействия) должностных лиц УЖКХ в ходе исполнения муниципальной функции.
16. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ положений настоящего Регламента;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ положений настоящего Регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, по поручениям Главы Администрации Миасского городского округа, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Регламента.
17. Плановые и внеплановые проверки проводятся:
- Главой Администрации МГО либо должностным лицом, уполномоченным Главой Администрации МГО;
- начальником УЖКХ.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами проверяется:
- знания специалистами отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
18. Текущий контроль Администрацией МГО, а также меры воздействия за нарушения требований Административного регламента определяются в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг принятым стандартам, утвержденным Постановлением Администрации МГО от 01.02.2010 года N 131.
19. Администрация МГО рассматривает административный регламент не реже одного раза в год на предмет обеспечения максимального удовлетворения потребностей получателей Муниципальной функции, результативности Муниципальной функции.
20. Специалисты, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном Федеральными законами.
V. Ответственность и порядок обжалования действий (бездействия) специалистов УЖКХ
21. Нормативные документы, регламентирующие обжалование решений, действий или бездействия сотрудников УЖКХ:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2) Конституция РФ.
3) Закон РФ от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
4) Гражданский процессуальный кодекс РФ.
5) Гражданский кодекс РФ
6) Федеральный закон от 24.07.2002 г. N 95-ФЗ "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".
22. Специалисты отдела инженерной инфраструктуры УЖКХ несут персональную ответственность за своевременность исполнения муниципальной функции в соответствии с утвержденными должностными инструкциями и Положением о муниципальной службе в Миасском городском округе (решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 21.12.2007 г. N 14).
23. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции.
24. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- действия или бездействие специалистов УЖКХ, исполнявших муниципальную функцию, повлекшие за собой нарушение прав заявителя;
- решения, принимаемые по результатам проверок к исполнителям муниципальной функции;
25. Основаниями для начала процедуры внесудебного (административного) обжалования являются поступившие в Администрацию Миасского городского округа, либо в УЖКХ в устной или письменной форме жалобы заявителя.
При направлении жалобы в письменной форме заявитель в обязательном порядке указывает в ней: наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменная жалоба, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, также заявитель должен изложить суть жалобы, поставить личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов лицо, направляющее жалобу, прилагает к письменному обращению документы материалы либо их копии.
Жалоба в устной форме может быть подана заявителем на личном приеме граждан, а также по телефонам и адресам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента.
При приеме жалобы предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя. Содержание устной жалобы заносится в карточку приема. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
26. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такой жалобы.
В случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов, Глава Администрации Миасского городского округа либо иное уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения лицо, направившее жалобу.
27. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее 30 дней с момента рассмотрения.
28. В случае, если в письменной жалобе заявителя не указаны фамилия, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему указанную жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы заявителя не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в УЖКХ, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава Администрации Миасского городского округа либо уполномоченное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемая жалоба либо обращение направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.
29. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов гражданин округа имеет на обжалование решений, действий или бездействия сотрудников УЖКХ в судебном порядке.
Для обращения в суд с жалобой в соответствии со статьей 5 Закона РФ от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993, N 89; 26.12.1995, N 245) устанавливаются следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав;
один месяц со дня получения гражданином письменного уведомления об отказе Управления в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.
30. Жалобы на действия (бездействие) сотрудниками УЖКХ в ходе исполнения муниципальной функции рассматриваются судами общей юрисдикции и арбитражным судом.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 4 июля 2011 г. N 3572 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.