В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Федеральным законом от 12.01.1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесении изменений в них.
2. Администрации, отраслевым органам (с правами юридического лица) Администрации и подведомственным им муниципальным учреждениям Миасского городского округа в срок до 1 декабря 2011г. привести Положения, Уставы муниципальных учреждений в соответствие с действующим законодательством.
3. Начальнику отдела по связям со средствами массовой информации Администрации Миасского городского округа (Гусельцева Л.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Миасский рабочий", на сайте www.gorod.miass.ru.
4. Заместителю Главы Администрации (руководителю аппарата) Новицкому А.П. обеспечить направление копии настоящего постановления для включения в регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации, председателя Комитета по управлению имуществом Миасского городского округа Абрамову А.В.
Исполняющий обязанности |
Е.А. Степовик |
Утвержден
Постановлением Администрации
Миасского городского округа
от 7 июля 2011 г. N 3745
Порядок
создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесения в них изменений (далее именуется - Порядок) устанавливает процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, которые созданы (планируется создать) на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Миасского городского округа (далее именуется - муниципальные учреждения), а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
II. Создание муниципального учреждения
2. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего муниципального учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
3. Решение о создании муниципального учреждения путем его учреждения принимается Администрацией Миасского городского округа в форме постановления.
4. Постановление Администрации Миасского городского округа (далее - Администрации Округа) о создании муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
2) основные цели деятельности создаваемого муниципального учреждения, определенные в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) наименование учредителя создаваемого муниципального учреждения;
4) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения в части финансового обеспечения;
5) сведения об имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым муниципальным учреждением;
6) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
7) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
5. Проект Постановления Администрации Округа о создании муниципального учреждения подготавливается Комитетом по управлению имуществом Миасского городского округа, и согласовывается с Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа, Управлением экономики Администрации Миасского городского округа.
6. Заместителем Главы Администрации, в функциональном подчинении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, готовится пояснительная записка, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности создания муниципального учреждения соответствующего типа;
2) информацию о предоставлении создаваемому муниципальному учреждению права выполнять муниципальные функции (для казенного учреждения);
3) информацию об объеме дополнительных расходов муниципального бюджета.
III. Реорганизация муниципального учреждения
7. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
8. Предложение о реорганизации муниципального учреждения (муниципальных учреждений) должно содержать следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) муниципального учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного муниципального учреждения с другими действующими муниципальными учреждениями и организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации муниципального учреждения;
3) оценку финансовых последствий реорганизации муниципального учреждения для бюджета Округа;
4) основные виды деятельности реорганизованного муниципального учреждения;
5) наименование учредителя реорганизуемого муниципального учреждения;
6) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения в части финансового обеспечения;
7) структуру реорганизованного муниципального учреждения;
8) штатное расписание реорганизованного муниципального учреждения;
9) источники финансового обеспечения реорганизованного муниципального учреждения;
10) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого муниципального учреждения, а также предложения по их погашению;
11) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного муниципального казенного учреждения проект сметы доходов и расходов.
9. Решение о реорганизации муниципального учреждения принимается Администрацией Округа в порядке, аналогичном порядку создания муниципального учреждения путем его учреждения.
10. Постановление Администрации Округа о реорганизации муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование муниципальных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации;
3) наименование муниципального учреждения (учреждений) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование учредителя создаваемого муниципального учреждения;
5) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя создаваемого муниципального учреждения в части финансового обеспечения;
6) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
7) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
8) перечень мероприятий по реорганизации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
11. Принятие решения о реорганизации муниципального учреждения (учреждений) при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, выделяемых лицу, осуществляющему функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального учреждения как главному распорядителю средств муниципального бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
IV. Изменение типа муниципального учреждения
12. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией.
13. Решение об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального казенного учреждения, в целях создания муниципального бюджетного учреждения, в целях создания муниципального автономного учреждения принимается Администрацией Округа в форме Постановления.
14. Постановление Администрации Округа об изменении типа муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование существующего муниципального учреждения с указанием его типа;
2) наименование создаваемого муниципального учреждения с указанием его типа;
3) наименование учредителя муниципального учреждения;
4) наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения в части финансового обеспечения;
5) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности муниципального учреждения;
6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для муниципального казенного учреждения);
7) сведения об имуществе, закрепляемом за муниципальным автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (для муниципального автономного учреждения);
8) перечень мероприятий по созданию муниципального учреждения с указанием сроков их проведения.
15. Предложение об изменении типа существующего муниципального учреждения готовится по форме, согласно приложению к настоящему Порядку.
16. Решение об изменении типа существующего муниципального учреждения в целях создания муниципального автономного учреждения принимается в порядке, установленном Федеральным законом "Об автономных учреждениях", Постановлением Администрации Округа "О регулировании вопросов создания и функционирования автономных учреждений Миасского городского округа" от 11 августа 2010 г. N 1114-1.
17. Проект Постановления Администрации Округа об изменении типа муниципального учреждения подготавливается Комитетом по управлению имуществом Миасского городского округа, и согласовывается с Финансовым управлением Администрации Миасского городского округа, Управлением экономики Администрации Миасского городского округа.
Заместителем Главы Администрации, в функциональном подчинении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, готовится пояснительная записка, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности изменения типа муниципального учреждения;
2) информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
18. Принятие решения об изменении типа муниципального учреждения в целях создания муниципального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема муниципальных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, выделяемых главному распорядителю средств муниципального бюджета на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
V. Ликвидация муниципальных учреждений
19. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией Округа в форме Постановления.
Постановление Администрации Округа о ликвидации муниципального учреждения подготавливается Комитетом по управлению имуществом Миасского городского округа.
20. Постановление Администрации Округа о ликвидации муниципального учреждения должно содержать:
1) наименование муниципального учреждения с указанием типа;
2) наименование учредителя ликвидируемого муниципального учреждения;
3) наименование органа ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
3) состав ликвидационной комиссии;
4) наименование правопреемника муниципального казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
21. Заместителем Главы Администрации Округа, в функциональном подчинении которого находится соответствующее муниципальное учреждение, готовится пояснительная записка, которая должна содержать:
1) обоснование целесообразности ликвидации муниципального учреждения;
2) информацию о кредиторской задолженности муниципального учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое муниципальное казенное учреждение осуществляет муниципальные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные муниципальные функции будут переданы после завершения ликвидации.
В случае, если ликвидируемое муниципальное учреждение осуществляет полномочия исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.
22. После принятия Постановления Администрации Округа о ликвидации муниципального учреждения Учредитель ликвидируемого муниципального учреждения:
1) в течение трех рабочих дней доводит указанный правовой акт до сведения регистрирующего органа для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что муниципальное учреждение находится в процессе ликвидации;
2) в течение десяти рабочих дней устанавливает порядок и сроки ликвидации указанного учреждения в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и правовым актом о ликвидации муниципального учреждения.
23. Ликвидационная комиссия:
1) обеспечивает реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого муниципального учреждения в течение всего периода его ликвидации;
2) в течение десяти рабочих дней с даты истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представляет учредителю для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;
3) в течение десяти рабочих дней после завершения расчетов с кредиторами представляет Учредителю для утверждения ликвидационный баланс;
4) осуществляет иные предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации муниципального учреждения.
24. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
25. Требования кредиторов ликвидируемого муниципального учреждения (за исключением казенного учреждения) удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну Округа.
VI. Утверждение устава муниципального учреждения и внесение в него изменений
26. Устав муниципального учреждения утверждается постановлением Администрации Округа о создании или реорганизации муниципального учреждения.
Изменения, вносимые в устав муниципального учреждения в связи с изменением его типа, утверждаются постановлением Администрации Округа об изменении типа муниципального учреждения.
Иные изменения, вносимые в устав муниципального учреждения, утверждаются постановлением Администрации Округа.
27. Устав должен содержать сведения, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе:
а) общие положения, устанавливающие
- наименование муниципального учреждения с указанием в наименовании его типа;
- информацию о месте нахождения муниципального учреждения;
- наименование учредителя и собственника имущества муниципального учреждения;
- наименование лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения в части финансового обеспечения;
б) предмет и цели деятельности учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также исчерпывающий перечень видов деятельности (с указанием основных видов деятельности и иных видов деятельности, не являющихся основными), которые муниципальное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано;
в) раздел об организации деятельности и управлении учреждением, содержащий, в том числе сведения о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядок их формирования, сроки полномочий и порядок деятельности таких органов, а также положения об ответственности руководителя учреждения;
г) раздел об имуществе и финансовом обеспечении учреждения, содержащий в том числе:
порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным учреждением (за исключением имущества, приобретенного за счет средств, выделенных учреждению собственником на приобретение такого имущества);
порядок передачи муниципальным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
- порядок распоряжения имуществом, приобретенным муниципальным бюджетным учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доходы деятельности, который в том числе устанавливает обязанность учреждения представлять такое имущество к учету в реестре муниципального имущества в установленном порядке;
порядок осуществления крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
запрет на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из бюджета Округа, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
информацию об открытии лицевых счетов муниципальному учреждению в органах казначейства, а также об иных счетах, открываемых муниципальному учреждению в соответствии с законодательством Российской Федерации;
информацию о ликвидации муниципального учреждения по решению собственника имущества и распоряжении собственником имуществом ликвидированного учреждения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
указание на субсидиарную ответственность Миасского городского округа по обязательствам муниципального казенного учреждения в лице исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Миасского городского округа или его структурного подразделения с правами юридического лица, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения;
д) сведения о филиалах и представительствах учреждения;
е) иные сведения - в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение
к Порядку создания, реорганизации, изменения
типа и ликвидации муниципальных бюджетных и
казенных учреждений, а также утверждения
уставов муниципальных бюджетных и казенных
учреждений и внесения в них изменений
Форма предложения
об изменении типа существующего муниципального бюджетного учреждения или муниципального казенного учреждения
I. Обоснование создания муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения | ||||||||
1. Описание целесообразности изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения с учетом возможных социально-экономических последствий его создания |
|
|||||||
2. Описание основных целей и предмета деятельности создаваемого муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
II. Общие сведения о существующем муниципальном бюджетном учреждении, муниципальном казенном учреждении- | ||||||||
3. Полное наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
4. Сокращенное наименование муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
5. Место нахождения муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
6. Почтовый адрес муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
7. Ф.И.О. руководителя муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения и реквизиты решения о его назначении |
|
|||||||
8. Наименование собственника имущества бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
9. Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
10. Реквизиты Постановления о создании муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
11.Основной государственный регистрационный номер муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
12. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) <*> |
|
|||||||
13. Код причины постановки на учет муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения в налоговом органе (КПП) <*> |
|
|||||||
14.Коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности |
|
|||||||
15. Перечень филиалов и представительств муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
III. Сведения о целях и направлениях деятельности существующего и создаваемого муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения | ||||||||
16. Цели деятельности существующего муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
17. Перечень видов деятельности (функций), закрепленных в уставе и осуществляемых муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением |
|
|||||||
18. Информация о наличии лицензий |
лицензирующий орган |
лицензируемый вид деятельности |
дата принятия решения о предоставлении лицензии |
номер лицензии |
срок действия лицензии |
|||
|
|
|
|
|
|
|||
19. Информация о наличии государственной аккредитации (реквизиты и срок действия свидетельства о государственной аккредитации, государственный статус муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения в соответствии со свидетельством о государственной аккредитации) <*> |
|
|||||||
20. Описание основных целей и направлений деятельности создаваемого муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|||||||
IV. Сведения об имуществе существующего муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения | ||||||||
21. Сведения об имуществе муниципального казенного учреждения, закрепленном на праве оперативного управления <*>: |
|
|||||||
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||
22. Сведения об имуществе как закрепленном за муниципальным бюджетным учреждением на праве оперативного управления, так и приобретенном муниципальным бюджетным учреждением <*>: |
|
|||||||
общая балансовая стоимость нефинансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||
общая балансовая стоимость финансовых активов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||
23. Перечень объектов движимого имущества муниципального учреждения, которые предполагается включить в состав особо ценного движимого имущества муниципального бюджетного учреждения (наименование объекта, общая балансовая стоимость объектов (на последнюю отчетную дату) |
|
|||||||
V. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления за создаваемым муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением | ||||||||
24. Сведения об ином имуществе, подлежащем закреплению на праве оперативного управления: общая балансовая стоимость иного имущества |
|
|||||||
VI. Сведения о финансовом обеспечении и доходах существующего муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения | ||||||||
25. Объемы финансового обеспечения муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы): федеральный бюджет, бюджет Челябинской области, местный бюджет |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
26. Объемы средств, полученных из бюджетов государственных внебюджетных фондов за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
27. Объем доходов муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения от приносящей доход деятельности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
28. Объем доходов муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Миасского городского округа, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
VII. Сведения о задолженности | ||||||||
29. Сведения о кредиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
30. Сведения о дебиторской задолженности за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
VIII. Сведения об услугах (работах), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением | ||||||||
31. Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением населению, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Миасского городского округа |
|
|||||||
32. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением населению за счет средств бюджета Миасского городского округа, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
33. Перечень платных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением | ||||||||
34. Количество потребителей платных услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
| ||||||||
35. Перечень услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением населению на платной основе |
|
|
|
|||||
36. Количество потребителей услуг (работ), оказываемых муниципальным бюджетным учреждением, муниципальным казенным учреждением на платной основе, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
IX. Сведения о работниках муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения и уровне оплаты труда | ||||||||
37. Штатная численность работников муниципального бюджетного учреждения, муниципального казенного учреждения |
|
|
|
|||||
38. Фактическая численность работающих в муниципальном бюджетном учреждении, муниципальном казенном учреждении по трудовым договорам (на дату представления формы) |
|
|
|
|||||
39. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет средств бюджета Миасского городского округа, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
||||||
40. Средняя заработная плата работников, обеспечиваемая за счет внебюджетных источников, за предыдущие три года (начиная с года (n), предшествующего подаче формы) |
год n-2 |
год n-1 |
год n |
|||||
|
|
|
Гарантирую достоверность представленной информации
____________________________________________________________________
Ф.И.О. и подпись заместителя Главы Администрации Округа, в
функциональном подчинении которого находится соответствующее
муниципальное учреждение
"___"_____________ г. Печать исполнительно-распорядительного органа
местного самоуправления Миасского городского округа
_________________________________
<*> - прикладывается копия соответствующего документа, заверенная
руководителем муниципального бюджетного учреждения, муниципального
казенного учреждения или главным распорядителем подведомственного
учреждения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципального учреждения принимается Администрацией Округа в форме постановления. Муниципальное учреждение может быть создано путем его учреждения или путем изменения типа существующего муниципального учреждения. Реорганизация муниципального учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
Устав муниципального учреждения утверждается постановлением Администрации Округа о создании или реорганизации муниципального учреждения. Устав должен содержать сведения, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 7 июля 2011 г. N 3745 "О Порядке создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных бюджетных и казенных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных бюджетных и казенных учреждений и внесении изменений в них"
Текст постановления официально опубликован не был