Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 июля 2013 г. N 271-П в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 1
к постановлению администрации
Златоустовского городского округа
от 21 сентября 2011 г. N 358-п
Порядок
определения объема и предоставления из бюджета Златоустовского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям целевых субсидий
15 июля 2013 г.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 июля 2013 г. N 271-П в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий из бюджета Златоустовского городского округа муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения) на цели, предусмотренные решением о бюджете Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ); осуществлением полномочий органа местного самоуправления Златоустовского городского округа по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме; осуществлением бюджетных инвестиций (далее - целевые субсидии).
2. Настоящий Порядок распространяется на:
1) муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых органами местного самоуправления Златоустовского городского округа с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Златоустовского городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) муниципальные автономные учреждения.
3. Объем целевых субсидий определяется органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении учреждений (далее - учредитель), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области Златоустовского городского округа, устанавливающими расходные обязательства Златоустовского городского округа, на финансовое обеспечение которых планируется предоставление этих субсидий.
Расчет объема целевых субсидий осуществляется учредителем, исходя из финансово-экономического обоснования. Финансово-экономическое обоснование, предоставляемое учреждением учредителю, должно содержать расчеты, подтверждающие объём субсидий и её целевое направление с приложением смет, прайс-листов (коммерческих предложений), нормативных правовых актов, устанавливающих порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет целевых субсидий.
4. Расчетный объем субсидий учредитель представляет в Финансовое управление Златоустовского городского округа в сроки, установленные для составления проекта бюджета Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период.
5. Предоставление целевых субсидий осуществляется учредителем в соответствии со сводной бюджетной росписью, утвержденной в установленном порядке и лимитами бюджетных обязательств, доведенными учредителю на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.
6. Целевые субсидии предоставляются в соответствии с заключенным между учредителем и учреждением Соглашением о предоставлении целевых субсидий (далее - Соглашение) по форме установленной приложением 1 к настоящему Порядку. Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:
1) объем и цели предоставления целевых субсидий;
2) значения показателей результативности использования целевой субсидии (показатели, характеризующие качество и (или) объем);
3) перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий, устанавливаемый учредителем;
4) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
5) основания и условия изменения учредителем объема целевых субсидий;
6) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий Соглашения учреждением;
7) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
Учредитель вправе уточнять и дополнять установленную форму Соглашения.
Соглашение заключается после утверждения бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период и доведения до соответствующего учредителя бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с действующим законодательством.
Соглашение заключается на текущий финансовый год. К Соглашению прилагается соответствующее финансово-экономическое обоснование.
7. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных Соглашением, перечисление целевой субсидии по решению учредителя, выраженному в письменной форме, приостанавливается до устранения нарушений.
8. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой целевой субсидии в случаях:
1) внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению целевой субсидии;
2) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и (или) лимитов бюджетных обязательств;
3) выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании других целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и (или) лимитов бюджетных обязательств;
4) выявления необходимости перераспределения объемов целевой субсидии между учреждениями;
5) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
9. Операции со средствами целевых субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах бюджетных учреждений, открытых в Финансовом управлении Златоустовского городского округа в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Финансовым управлением Златоустовского городского округа, утвержденным приказом Финансового управления Златоустовского городского округа.
Расходы бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Финансовым управлением Златоустовского городского округа документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Финансового управления Златоустовского городского округа.
10. Целевые субсидии муниципальным автономным учреждениям перечисляются учредителем на счета автономных учреждений, открытые в кредитных организациях или на отдельные лицевые счета, открытые в Финансовом управлении Златоустовского городского округа в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Финансовым управлением Златоустовского городского округа, утвержденным приказом Финансового управления Златоустовского городского округа.
Операции с целевыми субсидиями, поступающими автономным учреждениям из бюджета Златоустовского городского округа, учитываются на открытых им в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" счетах в кредитных организациях после проверки документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы.
В случае перечисления целевых субсидий на отдельные лицевые счета автономных учреждений, открытые им в Финансовом управлении Златоустовского городского округа, расходы указанных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденным приказом Финансового управления.
11. Неиспользованные остатки целевых субсидий по состоянию на 1 января очередного финансового года, в отношении которых учредителем учреждения не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Златоустовского городского округа в Порядке, утвержденном приказом Финансового управления Златоустовского городского округа.
12. В случае установления факта нецелевого использования целевой субсидии (ее части), нарушения учреждением условий Соглашения, установления факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений учредитель обеспечивает возврат целевых субсидий (ее части) в бюджет Златоустовского городского округа путем направления учреждению в срок, не превышающий тридцати календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата целевой субсидии (ее части). Учреждение производит возврат целевых субсидий (ее части) в течение десяти календарных дней с момента получения от учредителя требования о необходимости возврата указанной субсидии (ее части).
13. Учреждения представляют учредителю отчет об использовании целевых субсидий и о достижении значений показателей результативности использования целевой субсидии по форме, в порядке и сроки, устанавливаемые учредителем в Соглашении.
Непредставление или несвоевременное представление отчета учреждением является основанием для приостановления предоставления ему целевой субсидии.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 15 июля 2013 г. N 271-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления целевых субсидий осуществляют учредитель, Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа и иные органы государственного (муниципального) финансового контроля, в соответствии с полномочиями указанных органов, установленными действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.