Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 56. Бюджет городского округа
1. Городской округ имеет собственный бюджет городского округа. Бюджет городского округа - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
2. Порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города, а также осуществления контроля за исполнением бюджета города и утверждения отчета о его исполнении определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в Копейском городском округе, утвержденным решением Собрания депутатов.
3. К доходам бюджета городского округа относятся:
1) средства самообложения жителей городского округа в виде разовых платежей, осуществляемых для решения конкретных вопросов местного значения;
2) доходы от местных налогов и сборов, перечень и полномочия по установлению, изменению и отмене которых устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3) доходы от региональных налогов и сборов, зачисляемые в бюджет городского округа по налоговым ставкам и (или) единым нормативам отчислений, установленным законами Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) доходы от федеральных налогов и сборов, зачисляемые в бюджет городского округа по налоговым ставкам и (или) нормативам отчислений, установленным законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом, и другие безвозмездные поступления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами Собрания депутатов, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с Федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления.
В доходы бюджета городского округа зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами, законами Челябинской области и решениями органов местного самоуправления.
4. Собрание депутатов определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы городского округа, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативные расходы бюджета городского округа на решение вопросов местного значения в соответствии с действующим законодательством.
5. Размеры и условия оплаты труда муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений устанавливаются Собранием депутатов в соответствии с действующим законодательством.
6. Расходы бюджета городского округа утверждаются в соответствии с расходными обязательствами на основе разграничения полномочий на очередной финансовый год и осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. В расходной части бюджета городского округа предусматривается создание резервного фонда администрации городского округа.
8. Порядок осуществления расходов бюджета городского округа на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Челябинской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Челябинской области.
9. В доходной и расходной частях бюджета города раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.
10. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.