Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Статус контрольно-счетной палаты городского округа
1. Контрольно-счетная палата городского округа образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата формируется Собранием депутатов из специалистов в области финансовой и управленческой деятельности, подотчетна и подконтрольна ему.
3. Контрольно-счетная палата осуществляет:
1) контроль за исполнением местного бюджета, бюджетных и иных фондов, проводит экспертизы проектов местного бюджета, обоснованности их доходных и расходных статей, размеров муниципального долга и дефицита местного бюджета, а также экспертизы городских целевых программ и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения органов местного самоуправления городского округа;
2) подготовку и представление в Собрание депутатов заключения по проекту местного бюджета на очередной год и отчету об исполнении местного бюджета за год.
3. Структура контрольно-счетной палаты утверждается Собранием депутатов. Должностными лицами контрольно-счетной палаты являются: председатель контрольно-счетной палаты, заместитель председателя и аудиторы.
4. Контрольно-счетная палата формируется Собранием депутатов в следующем порядке:
1) председатель контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Собрания депутатов по представлению главы городского округа;
2) заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должности и освобождаются от должностей решениями Собрания депутатов по представлению председателя контрольно-счетной палаты.
5. Срок полномочий назначаемых должностных лиц контрольно-счетной палаты соответствует сроку полномочий Собрания депутатов.
6. Ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты подлежит опубликованию (обнародованию).
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по требованию ее председателя необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
8. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица.
9. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете городского округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
10. Руководитель контрольно-счетной палаты издает распоряжения и приказы.
Распоряжения руководителя контрольно-счетной палаты издаются по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты.
Приказы руководителя контрольно-счетной палаты издаются по вопросам трудовых отношений с работниками контрольно-счетной палаты.
11. Правовые акты руководителя контрольно-счетной палаты утрачивают силу в случаях их отмены, фактического исполнения, истечения срока их действия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.