Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации МГО
от 28 июля 2011 г. N 4007
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"
5 февраля 2015 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время (далее - муниципальная услуга) на территории Миасского городского округа (далее по тексту - МГО), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации отдыха детей в каникулярное время, а также устанавливает единые требования к порядку предоставления указанной муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации МГО от 07.02.2011 г. N 491 "Об утверждении реестров государственных и муниципальных функций, исполняемых в Миасском городском округе в сфере образования, и реестров государственных и муниципальных услуг, оказываемых в Миасском городском округе в области образования".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Организация отдыха детей в каникулярное время".
4. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение Миасского городского округа "Образование" (далее по тексту - МУ МГО "Образование").
Адрес расположения МУ МГО "Образование": улица Ак. Павлова, 32, г. Миасс, Челябинская область, 456317.
Телефон: 8 (3513) 560533.
Адрес электронной почты edu.miass.edu.ru.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление возможности организованного отдыха детям в возрасте от 6 до 15 лет, обучающимся (воспитанникам) муниципальных образовательных учреждений МГО в каникулярное время, или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6. Срок предоставления муниципальной услуги - каникулярные периоды в течение учебного года. Сроки оказания муниципальной услуги определяются на основании Постановления Администрации МГО, издаваемого ежегодно.
7. Нормативные правовые акты, являющиеся правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги:
1) Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
2) Конституция Российской Федерации;
3) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
4) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);
5) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
6) Федеральный закон от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
9) Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
10) Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
11) Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (Собрание законодательства РФ N 12, 20.03.1995);
12) Постановление Правительства РФ от 07.03.1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей" (Собрание законодательства РФ N 13, 26.03.2001);
13) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10" (вместе с "СанПиН 2.4.4.2599-10. Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.05.2010 N 17378);
14) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03" (вместе с "СанПиН 2.4.4.1204-03. 2.4.4. Гигиена детей и подростков. Оздоровительные учреждения. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы", утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 16.03.2003) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2003 N 4303);
15) Устав Миасского городского округа;
16) Устав муниципального учреждения Миасского городского округа "Образование";
17) Постановление Главы Администрации МГО от 23.03.2010 г. N 438-1 "Об определении муниципального учреждения "Образование" уполномоченным органом";
18) Порядок отдыха детей в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей на территории МГО, утверждаемый Постановление Главы Администрации МГО ежегодно
19) Порядок предоставления субсидий из бюджета Миасского городского округа на организацию отдыха детей в каникулярное время юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, утверждаемый ежегодно Постановлением Администрации МГО;
20) Порядок организации отдыха детей Миасского городского округа в каникулярное время в загородных учреждениях, организующих отдых детей в каникулярное время, утверждаемый Постановлением Главы Администрации МГО ежегодно.
8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
1) Заявление по форме (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
2) Копию свидетельства о рождении или копию паспорта ребенка;
3) Медицинская справка о состоянии здоровья получателя услуги;
4) Справка с места работы одного из родителей (законных представителей);
5) Паспорт заявителя.
Документы для включения ребенка в список детей для получения муниципальной услуги представляются заявителем в образовательное учреждение (по месту учебы ребенка) специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за два месяца до оказания муниципальной услуги.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) возраст ребенка не соответствует указанному возрасту в пункте 21 настоящего Административного регламента;
2) в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
3) отсутствие обязательных к предоставлению документов и/или их копий.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Возраст ребенка составляет менее 6,5 лет или более 16 лет на момент предоставления муниципальной услуги;
2) В заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
3) Отсутствуют обязательные к предоставлению документы и/или их копий.
4) Отсутствуют места для предоставления муниципальной услуги при любой из указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего Административного регламента форм организованного отдыха детей.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания предоставления услуги при подаче заявления не должен превышать три месяца со дня подачи заявления.
13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет два рабочих дня.
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется данная муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Отдел общего, специального (коррекционного и дополнительного образования МУ МГО "Образование", а так же образовательные учреждения, указанные в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, размещаются в специально предназначенных помещениях, территориально доступных для населения и обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2) Услуги предоставляются по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, город Миасс, Челябинская область, 456317, кабинет N 206 и в образовательных учреждениях, адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3) Помещения должны соответствовать требованиям Правил пожарной безопасности на основании Федерального закона от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", требованиям Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. N 118.
4) На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга (при наличии возможности) должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств. Посетителям должен предоставляться бесплатный доступ к парковочным местам.
5) Вход в здание должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с отображением на них следующей информации: полное наименование; место нахождения и юридический адрес; график (режим) работы; адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы.
6) Вход в здание (при наличии возможности), должен быть оборудован пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
7) В помещении должны быть оборудованы места ожидания очереди и для информирования посетителей. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
8) Информационные стенды должны размещаться на высоте не более 2,2 м от пола и обеспечивать видимость информации, содержащей образцы заполнения требуемых документов и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9) Прием и консультирование посетителей, должны проводиться в рабочих кабинетах отделов МУ МГО "Образование", предоставляющих муниципальную услугу. Кабинеты и рабочие места специалистов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
10) Рабочие места специалистов, осуществляющих прием посетителей, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим и сканирующим устройствами.
11) Место для заполнения документов заявителями должно быть оборудовано столом, стульями, письменными принадлежностями, а также стендами (папками) с образцами заполнения и перечнем документов необходимых для предоставления услуг.
12) Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется заявителям:
а) в фойе здания МУ МГО "Образование" на информационных стендах;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
13) на информационных стендах в фойе здания МУ МГО "Образование" и на Интернет-сайте по адресу: www/ miass.ru размещаются:
а) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
б) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
е) график работы специалистов, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;
ж) сроки предоставления муниципальной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе время нахождения в очереди ожидания, время приёма документов и т. д.;
з) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
и) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
14) При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отделов МУ МГО "Образование", предоставляющих муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 5 минут. Прием заявлений осуществляется в приемной МУ МГО "Образование" по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, Челябинская область, 456317.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м, перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м;
- пятница: с 8 ч. 00 м. до 15 ч. 45 м., перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
- телефон: 8 (3513) 56-05-33.
15) Информацию по вопросам предоставления данной муниципальной услуги заявители могут получить в отделе общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования, который расположен в здании МУ МГО "Образование" по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, в кабинете N 206, телефон: 8 (3513) 560606.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м, перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м;
- пятница: с 8 ч. 00 м. до 15 ч. 45 м., перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
16) Приём заявителей осуществляется в режиме общей очереди в часы приёма специалистами, уполномоченных для информирования, по тому же адресу, а также в образовательных учреждениях по месту учебы ребенка в соответствии с приложением 1 к настоящему Административному регламенту.
17) Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
а) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуги;
б) полный почтовый адрес для предоставления комплекта документов по почте;
в) режим работы специалистов;
г) способ подачи заявления;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) основания отказа в предоставлении услуги;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц или сотрудников при предоставлении услуги;
з) последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
18) Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме специалистом МУ МГО "Образование" и образовательного учреждения. Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
19) Специалист осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем муниципальной услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объём запрашиваемой информации.
20) В ответе на письменное обращение заявителя специалист указывает свою должность, фамилию, имя, отчество, а также номер телефона для справок.
15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги является соблюдение данного Административного регламента, отсутствие обоснованных жалоб. Анализ доступности и качества муниципальной услуги проводится должностным лицом МУ МГО "Образование" один раз в год. Результаты анализа и практика применения Административного регламента используется для принятия решения о необходимости внесения изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур.
1) Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) требования к уровню квалификации специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: профессиональная компетентность, владение информационно-коммуникационными технологиями, культура общения с заявителями, оперативность осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
в) соблюдение требований к информационному обеспечению, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой муниципальной услуге.
2) Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) удобное место расположения отделов МУ МГО "Образование", предоставляющих муниципальную услугу;
б) удобное время работы отделов МУ МГО "Образование", предоставляющих муниципальную услугу;
в) возможность получения информации о муниципальной услуге в электронном виде;
г) информационная открытость порядка предоставления муниципальной услуги;
д) простота и ясность изложения информационных документов;
е) удобный для заявителей режим работы отделов МУ МГО "Образование", предоставляющих муниципальную услугу.
16. При предоставлении муниципальной услуги МУ МГО "Образование" осуществляется взаимодействие с:
1) Учреждениями здравоохранения в форме получения справок о состоянии здоровья, заключений медицинской комиссии с информацией о рекомендуемом виде и типе учреждений отдыха детей и их оздоровления, справок об отсутствии медицинских противопоказаний к отдыху и оздоровлению;
2) Территориальным отделом Управления федеральной службы по надзору сферы защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области в г. Миассе и в г. Карабаше (далее "Роспотребнадзор") в форме обеспечения и контроля за соблюдением санитарных условий;
3) Управлением внутренних дел по Миасскому городскому округу Челябинской области, МУ "Управление здравоохранения", МУ "Управление Культуры", управлением по физической культуре, спорту, туризму, молодежной политике Администрации МГО, ГУ "Центр занятости населения", Государственным пожарным надзором, Государственной инспекцией по маломерным судам, МУ "ГО и ЧС", в форме участия в межведомственной комиссии по приёмке оздоровительных лагерей.
17. Ответственными за сбор и проверку заявлений и документов от заявителей, необходимых для получения муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные учреждения и учреждения дополнительного образования МГО (далее по тексту - образовательные учреждения).
1) Ответственным за обеспечение организации и контроля за предоставлением муниципальной услуги, а также издания нормативной документации по организации предоставления муниципальной услуги, является МУ МГО "Образование".
2) Предоставление муниципальной услуги осуществляется в целях обеспечения каникулярного отдыха детей, проживающих на территории МГО, профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
3) Основные формы организованного отдыха детей.
а) отдых детей в загородном детском оздоровительном лагере;
б) отдых детей в детском оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей;
в) отдых детей в стационарном палаточном лагере;
г) многодневные туристические походы;
д) маршруты выходного дня.
4) Количество лагерей, продолжительность и режим их работы, количество детей, включенных в списки конкретных лагерей, условия финансирования определяются ежегодно в соответствии с Постановлениями Правительства Челябинской области.
5) Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, и сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей.
2) Прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список на получение муниципальной услуги.
3) Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги или о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) Заключение договоров на организацию отдыха в загородных лагерях и в лагерях дневного пребывания детей.
5) Организация отдыха детей в различных формах.
6) Осуществление контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги.
19. Информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха и оздоровления детей осуществляется специалистами отделов перечисленных в подпункте 15 пункта 14 настоящего Административного регламента в порядке, установленном подпунктами 12, 13, 14 пункта 14. настоящего Административного регламента.
20. Информирование при устном личном обращении заявителя осуществляется не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист соответствующего отдела, предоставляющий муниципальную услугу, назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 мин.
21. Прием и регистрация заявлений и документов от заявителей для включения детей в список на получение муниципальной услуги производится специалистами образовательного учреждения по месту учебы ребенка.
22. Право получения муниципальной услуги имеют дети в возрасте от 6,5 до 15 лет включительно, обучающиеся (воспитанники) муниципальных образовательных учреждений Миасского городского округа, за исключением обучающихся в учреждениях профессионального образования, зарегистрированные на территории МГО.
23. Для получения муниципальной услуги заявители должны подать в учреждение, оказывающее муниципальную услугу (Перечень адресов и контактов в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту), заявление в срок с 01 февраля до 05 мая ежегодно.
В заявлении необходимо указать:
1) наименование учреждения, в которое подается заявление;
2) ФИО, дату и год рождения ребенка;
3) место учебы ребенка (наименование образовательного учреждения, класс, группа);
4) место жительства ребенка;
5) сведения о родителях (ФИО, место работы, должность, контактный телефон);
6) дату написания заявления;
7) подпись лица, подавшего заявление.
8) заявление может быть подано в простой письменной форме. Допускается машинописное оформление заявления. Вместе с заявлением необходимо представить документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента
24. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги специалист, принявший заявление, обязан направить в устной или письменной форме заявителю в срок не позднее, чем за семь дней до начала каникулярного периода.
25. На основании ежегодных постановлений Правительства Челябинской области и постановлений Правительства РФ об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей, Администрация МГО издает Постановление "Об организации отдыха детей в каникулярный период" на текущий календарных год.
26. Проект Постановления Администрации МГО готовится ответственным специалистом МУ МГО "Образование" в течение 1 месяца со дня издания указанных нормативных актов. Разработанный проект постановления передается директору МУ МГО "Образование", а также всем заинтересованным ведомствам и структурным подразделениям, указанным в постановлении для согласования. После согласования проект постановления передается Главе Администрации для подписания.
27. Заключение договоров на организацию отдыха в загородных лагерях и в лагерях дневного пребывания детей.
1) Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия заключение договоров является опубликование Постановления Администрации МГО "Об организации отдыха детей в каникулярное время".
2) Постановление Администрации МГО определяет:
а) порядок и сроки организации отдыха детей в текущем каникулярном периоде;
б) формы организованного отдыха детей;
в) количество мест, предоставляемых детям в зависимости от формы организации отдыха детей в каникулярный период;
г) источники и объемы финансирования отдыха детей;
д) перечень юридических лиц, осуществляющих организацию отдыха детей в текущем каникулярном периоде;
е) составы межведомственных комиссий, осуществляющих подготовку и контроль организации отдыха детей
3) На основании Постановления Администрации МГО "Об организации отдыха детей в каникулярное время, в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств, МУ МГО "Образование" заключает договоры с юридическими лицами на организацию отдыха детей в различных формах.
4) Срок заключения договора не должен превышать 30 календарных дней со дня опубликования постановления.
5) Ответственным за выполнение административного действия является бухгалтерия МУ МГО "Образование", которая расположена в здании МУ МГО "Образование" по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, в кабинете N 206, телефон: 8 (3513) 566911.
График работы:
- понедельник - четверг: с 8 ч. 00 м. до 17 ч. 00 м, перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м;
- пятница: с 8 ч. 00 м. до 15 ч. 45 м., перерыв - с 13 ч. 00 м. до 13 ч. 45 м.;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
28. Организация отдыха детей в различных формах включает в себя следующие административные действия.
1) Формирование заявок на организацию отдыха детей в различных формах. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему документов является сбор и подготовка документов заявителем. Руководитель образовательного учреждения, или иной специалист образовательного учреждения, ответственный за прием документов:
а) проверяет правильность заполнения документов;
б) проверяет комплектность и наличие всех необходимых документов;
в) регистрирует поступившие документы в журнале регистрации обращений граждан;
г) руководитель (специалист) образовательного учреждения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему документов.
2) Результатом исполнения административной процедуры по приёму документов является:
а) определение комплектности и правильности заполнения документов;
б) выявление документов, подготовленных не надлежащим образом;
в) формирование пакета документов.
3) По результатам проверки представленных документов руководитель (специалист) образовательного учреждения информирует заявителя о возможности или не возможности включения ребенка в список детей на посещение оздоровительного лагеря дневного пребывания в устной форме в день приема документов, либо сообщается по телефону, указанному в заявлении.
4) Заявки на открытие лагеря (Приложение 2) формируются руководителями образовательных учреждений на основании заявлений и документов, поданных заявителями. Заявки с указанием количества детей передаются руководителями образовательных учреждений в МУ МГО "Образование" специалисту, ответственному за организацию отдыха и оздоровления учащихся в каникулярное время (далее по тексту - ответственный специалист), в срок не позднее чем за 30-40 дней до открытия лагеря.
5) Разработка рекомендаций для руководителей образовательных учреждений по организации отдыха детей. Рекомендации для руководителей образовательных учреждений, направленные на организацию отдыха, оздоровления учащихся в каникулярное время разрабатываются ответственным специалистом МУ МГО "Образование" в марте месяце ежегодно, и рассылаются руководителям образовательных учреждений по электронной почте не позднее 3 месяцев до срока оказания муниципальной услуги.
29. Осуществление приёмки загородных оздоровительных лагерей и детских оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей межведомственной комиссией.
1) Приёмка лагеря осуществляется межведомственной комиссией, состав которой утверждается Постановлением Администрации МГО.
2) По результатам приемки лагерей составляется акт (Приложение 5).
3) В случае если по результатам приемки были выявлены замечания, межведомственная комиссия проводит повторную приемку лагеря после устранения всех замечаний.
30. Осуществление контроля за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги производится в соответствии с разделом IV настоящего регламента.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
31. Контроль за исполнением административного регламента возложен на заместителя Главы Администрации МГО по социальным вопросам и директора МУ МГО "Образование" в пределах собственной компетенции.
32. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
33. Проверки должны проводиться не реже одного раза в месяц. Непосредственно проверки проводит ведущий специалист отдела общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования МУ МГО "образование", в должностную инструкцию которого включен данный вид работы.
34. По результатам проведенных проверок, в случае выявления фактов нарушения, директором МУ МГО "Образование" решается вопрос об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности виновных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) му мго "образование", а также должностных лиц и работников, предоставляющих муниципальную услугу
35. Действия (бездействия) и решения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями путем:
1) Указания на нарушение требований административного регламента сотруднику образовательного учреждения, оказывающего услугу;
2) Подачи жалобы на нарушение требований административного регламента в МУ МГО "Образование";
3) Обращение в суд.
36. Указание на нарушение требований административного регламента сотруднику образовательного учреждения, оказывающего услугу.
1) При выявлении нарушения требований, установленных настоящим административным регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику образовательного учреждения, осуществляющего прием документов для предоставления услуги, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований административного регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
2) При невозможности, отказе или неспособности сотрудника образовательного учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований административного регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования. Обжалование в форме указания на нарушение требований административного регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим административным регламентом, способов обжалования.
37. Жалоба на нарушение требований административного регламента в МУ МГО "Образование".
1) При выявлении нарушения требований, установленных настоящим административным регламентом, заявитель может обратиться с жалобой устно или письменно на допущенное нарушение в приемную МУ МГО "Образование":
-по адресу: ул. Ак. Павлова, 32, г. Миасс, приемная, телефон: 8 (3513) 56-05-33.
-дни и часы приема директора МУ МГО "Образование": понедельник с 16.00 часов до 18.00 часов.
2) При обращении получателя муниципальной услуги к директору МУ МГО "Образование" устно, ответ на обращение (жалобу) с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3) Письменное обращение (жалоба) должно быть написано разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
4) Жалоба по форме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) подается в приемную МУ МГО "Образование" не позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение.
5) Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 5 февраля 2015 г. N 681 подпункт 6 пункта 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
6) Письменное обращение подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Все обращения (жалобы), поданные в устной или письменной форме, регистрируется секретарем приемной МКУ МГО "Образование" в журнале. Зарегистрированные обращения передаются директору МКУ МГО "Образование" для назначения лица, ответственного за ее рассмотрение.
7) Если в результате рассмотрения обращение, жалоба, признаны обоснованными, директором МУ МГО "Образование" принимается решение о применении мер и вида ответственности к лицам, допустившим нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента, в ходе предоставления муниципальной услуги. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. По результатам рассмотрения обращения (жалобы), лицо, ответственное за её рассмотрение подготавливает ответ (сообщение) заявителю, который согласуется и подписывается директором МУ МГО "Образование".
8) Заявителю может быть отказано в осуществлении проверочных действий в соответствии с установленным настоящим Регламентом порядком в следующих случаях:
а) предоставление заявителем заведомо ложных сведений;
б) подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение административного регламента;
в) содержание жалобы не относится к требованиям настоящего административного регламента.
9) Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается. В случае отказа в осуществлении проверочных действий в ответе заявителю в обязательном порядке должны быть указаны причины этого отказа.
10) МУ МГО "Образование" может осуществить проверочные действия:
а) посредством поручения руководителю образовательного учреждения, жалоба на которое была подана заявителем, установить факт нарушения отдельных требований административного регламента и выявить ответственных за это сотрудников;
б) собственными силами.
11) По результатам проведения проверки и/или служебного расследования директор МУ МГО "Образование":
а) устраняет выявленные нарушения требований административного регламента, на которые было указано в жалобе заявителя;
б) привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований административного регламента, к ответственности;
12) С целью установления факта нарушения требований административного регламента МУ МГО "Образование" вправе:
а) использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
б) привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований административного регламента (при их согласии);
в) проверить текущее выполнение требований настоящего административного регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
г) осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения административного регламента.
38. Меры ответственности за нарушение требований Регламента к сотрудникам образовательных учреждений, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных учреждений образования в соответствии с внутренними документами учреждений и требованиями настоящего административного регламента.
1) К ответственности за нарушение требований административного регламента руководители учреждений образования, оказывающих услугу, могут быть привлечены по результатам установления имевшего место факта нарушения требований административного регламента в результате проверочных действий, на основании Акта проверки, составленного МГО "Образование" или судебного решения.
2) Меры ответственности к руководителям учреждений, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Регламента:
а) за однократное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения Администрации МГО по устранению нарушений требований административного регламента, в установленные сроки - замечание;
б) за повторное в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки МУ МГО "Образование" по устранению нарушений требований Регламента, в установленные сроки - выговор.
3) Руководителям учреждений образования, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
4) Руководителям учреждений образования, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований административного регламента в течение года более 10 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат). На основании Акта выявленных нарушений требований административного регламента директором МУ МГО "Образование" издается приказ о мерах ответственности, определяются сроки и условия обжалования действий.
5) Персональная ответственность специалистов по предоставлению муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.