Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выплата компенсации родительской платы
за содержание ребенка в государственных и
муниципальных образовательных
учреждениях, реализующих основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования"
(лицевая сторона)
Директору МУ МГО "Образование"
__________________________________________
(ФИО руководителя)
от __________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ___________________,
допущенное ______________________________________________________________
(наименование учреждения, допустившего нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
2. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
3. ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время
фиксации нарушения)
(оборотная сторона)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику учреждения, оказывающего услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю учреждения, оказывающего услугу ____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо учреждения, оказывающего услугу,
предпринят
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.