Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 10 октября 2011 г. N 11697-П
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации
23 декабря 2011 г., 1 сентября 2014 г., 5 апреля 2016 г.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3906-П пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям в соответствии с решением о бюджете города на иные цели (далее - целевые субсидии).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2011 г. N 15868-П настоящее приложение дополнено пунктом 1-1
1-1. Настоящий Порядок подлежит применению:
1) для муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений, созданных до 01.01.2011 - с 01 января 2012 года;
2) для муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, созданных после 01.01.2011 в результате их учреждения или изменения типа, - с даты создания или изменения типа учреждения.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 23 декабря 2011 г. N 15868-П в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Операции с целевыми субсидиями учитываются на отдельном лицевом счете, (далее - лицевой счет по целевым субсидиям) открываемом учреждению в управлении финансов администрации города Магнитогорска (далее - управление финансов) в порядке, установленном Постановлением администрации города Магнитогорска или на счете открытом муниципальному автономному учреждению в кредитной организации после проверки документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3906-П в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Органы администрации муниципального образования города Магнитогорска (далее - распорядители), ежегодно до начала финансового года, после официального опубликования решения о бюджете города, представляет в управление финансов Перечень целевых субсидий на очередной финансовый год согласно Приложению 1 к Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году.
Перечень целевых субсидий формируется распорядителем, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им управлением финансов для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии.
При наличии между распорядителем и управлением финансов электронного документооборота с применением электронной подписи, распорядитель представляет Перечень целевых субсидий в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Перечень целевых субсидий представляется на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской от 1 сентября 2014 г. N 11874-П в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Управление финансов проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета города Магнитогорска бюджетных ассигнований, предусмотренных распорядителю бюджетных средств по кодам классификации расходов бюджета города Магнитогорска, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии её наименованию, указанному в Перечне субсидий, предоставляемых из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели, утвержденном постановлением администрации города.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3 и 4 настоящего Порядка, управление финансов не позднее трёх рабочих дней, следующих за днём представления в управление финансов Перечня целевых субсидий, возвращает распорядителю Перечень целевых субсидий с указанием причин возврата.
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, распорядитель, представляет в соответствии с настоящим Порядком в управление финансов дополнение в Перечень целевых субсидий по установленной форме, согласно Приложению 2 к Порядку.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3906-П в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в управление финансов представляются утвержденные распорядителем, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на финансовый год (далее - Сведения), согласно Приложению 3 к Порядку.
При наличии между учреждением, распорядителем и управлением финансов электронного документооборота с применением электронной подписи, учреждение, распорядитель представляет сведения в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3906-П пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.
Управление финансов осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, указанной в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
9. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком, в управление финансов, утвержденные распорядителем, Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Управление финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на соответствие установленной форме.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3906-П пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в направлении которых на те же цели в текущем финансовом году подтверждена в соответствии с решением администрации города (далее - разрешенные к использованию остатки целевых субсидий), учреждением в управление финансов представляются утвержденные распорядителем Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению распорядителя подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в управление финансов Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 6, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.
Управление финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на предмет непревышения суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению в управлении финансов.
Управление финансов в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, осуществляет проверку соответствия Сведений постановлению администрации города Магнитогорска о наличии потребности в направлении неиспользованных остатков целевых субсидий на те же цели в текущем финансовом году в части указанных в них сумм разрешенных к использованию остатков целевых субсидий.
11. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, управление финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению Сведения на бумажном носителе с указанием причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению, не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется электронный вариант, в котором указывается причина возврата.
Абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 11
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-10 настоящего Порядка, управление финансов, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, проверяет их на предмет:
не превышения фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по целевым субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях;
не превышения суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году) над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению.
В случае уменьшения распорядителем планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
Абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 12
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, управление финансов не позднее рабочего дня, следующего за днём предоставления в управление финансов Сведений, возвращает учреждению или распорядителю Сведения с указанием причин возврата.
Абзац второй утратил силу
См. текст абзаца второго пункта 12
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3906-П в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход, утвержденных распорядителем, оформленных в соответствии с нормативными документами органов местного самоуправления г. Магнитогорска.
При наличии между учреждением, распорядителем и управлением финансов электронного документооборота с применением электронной подписи, учреждение, распорядитель представляет заявки на кассовый расход в электронном виде с применением электронной подписи.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи заявки на кассовый расход представляются на бумажном носителе с одновременным представлением в электронном виде.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по целевым субсидиям.
16. Управление финансов не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления учреждением заявки на кассовый расход, утвержденной распорядителем, проверяет ее на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в Порядке, установленном для открытия лицевого счета.
17. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, учреждение представляет в управление финансов вместе с Заявкой на кассовый расход, указанный в ней документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, предусмотренный Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города, утвержденных постановлением администрации города Магнитогорска. Управление финансов вправе затребовать у распорядителя, учреждения документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств по целевой субсидии.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3906-П пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции
18. При санкционировании оплаты денежных обязательств управлением финансов осуществляется проверка Заявки на кассовый расход по следующим направлениям:
1) наличие указанного(ых) в Заявках на кассовый расход кода (кодов) по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке на кассовый расход кода по бюджетной классификации, коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке на кассовый расход кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из документа-основания коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанных в заявке на кассовый расход;
5) не превышение суммы, указанной в Заявке на кассовый расход, над суммой неиспользованного остатка расходов по соответствующему коду по бюджетной классификации и соответствующему коду субсидии;
6) соответствие информации, указанной в Заявке на кассовый расход Сведениям.
19. В случае если форма или информация, указанная в Заявке на кассовый расход не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, управление финансов возвращает представленную заявку на кассовый расход с указанием причины возврата, не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Заявки на кассовый расход.
20. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными Порядком, управлением финансов осуществляется санкционирование оплаты денежных обязательств в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) путем проставления штампа "санкционировано" в заявке на кассовый расход, представленной на бумажном носителе, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы сотрудника управления финансов, совершившего процесс санкционирования.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской от 1 сентября 2014 г. N 11874-П в пункт 21 настоящего приложения внесены изменения
21. Положения подпункта 5 пункта 18 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий на основании Заявки на кассовый расход.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 5 апреля 2016 г. N 3906-П в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. В случае если расходы муниципального автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по целевым субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета муниципального автономного учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов муниципальное автономное учреждение представляет в управление финансов заявление, подписанное руководителем учреждения и согласованное распорядителем, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное муниципальным автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов муниципального автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в управление финансов Заявки на кассовый расход для перечисления средств с лицевого счета по целевым субсидиям, открытого учреждению в управлении финансов.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется управлением финансов при условии соответствия сумм, кодов по бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам по бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном муниципальным автономным учреждением заявлении.
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Постановление Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 10 октября 2011 г. N 11697-П "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.