Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 14 июля 2011 г. N 2190
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на базе
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской
области в 2011-2015 годах"
31 августа 2011 г., 22 марта, 13 декабря 2012 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2013 г. N 4263 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 303-п "Об областной целевой программе "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах" и постановлением от 26.12.2007 N 3170 "Об утверждении Порядка разработки и реализации целевых Программ Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Признать утратившим силу постановление от 31.03.2011 N 986 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Е.В. Тарасов |
Долгосрочная целевая программа
"Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
31 августа 2011 г., 22 марта, 13 декабря 2012 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 3979 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт программы
Постановлением Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2011 г. N 2610 раздел "Общие положения. Предмет регулирования Программы. Нормативная правовая база для разработки Программы. Термины и понятия, используемые в Программе" настоящей Программы изложен в новой редакции
Общие положения. Предмет регулирования Программы. Нормативная правовая база для разработки Программы. Термины и понятия, используемые в Программе
Объектом долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) являются процессы взаимодействия органов исполнительной власти и местного самоуправления с юридическими и физическими лицами при получении последними государственных и муниципальных услуг.
Предметом регулирования Программы являются правоотношения, связанные с обеспечением качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области.
Программа сочетает в себе как экономические, так и социальные аспекты, поскольку направлена как на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления, снижение временных и материальных издержек заявителей при получении государственных и муниципальных услуг, так и на повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью указанных услуг.
Нормативной правовой базой для разработки Программы являются:
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 г. N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
- постановление Губернатора Челябинской области от 16.10.2008 г. N 340 "О Программе административной реформы в Челябинской области на 2009-2010 годы";
- постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. N 303-П "Об областной целевой программе Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области в 2010-2011 годах" (с изменениями от 27.10.2010);
- решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 16.03.2011 г. N 25 "О согласовании создания в Озерском городском округе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
Для целей настоящей Программы используются следующие термины и понятия.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая требованиям Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной и муниципальной услуги.
Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - государственная услуга) - деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г .года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований.
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Существующая система предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам характеризуется как территориально разобщенная, непрозрачная, затянутая по срокам и сложная по процедурам, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и предоставлению документов на заявителя.
В этой связи предоставление возможности получения, в первую очередь, социально значимых, а также иных публичных услуг в одном месте, например в МФЦ, позволяет приблизить публичные услуги к заявителю.
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, основанное на создании сети МФЦ, увеличении их площади, пропускной способности, количества "окон" приема и выдачи документов, количества предоставляемых в одном месте услуг, внедрении информационно-коммуникационных технологий (типовых автоматизированных решений поддержки деятельности МФЦ, включая подсистемы электронного документооборота, информационно-справочного сопровождения, электронных платежей, интеграции баз данных служб и ведомств, создание телефонного центра), позволит существенно упростить процесс получения услуг и снизить нагрузку заявителя по сбору, согласованию, заполнению и предоставлению документов, необходимых для их получения.
В настоящее время предоставление государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области характеризуется определенными проблемами.
Работа различных ведомств и организаций по обслуживанию заявителей обычно осуществляется только в рабочие дни и часы, при этом графики работы органов власти не синхронизированы между собой.
Период оформления заявителями своих прав на получение государственных и муниципальных услуг может составлять длительное время, что приводит к социальной напряженности и экономически необоснованным затратам.
Непосредственной задачей на сегодняшний день является устранение всех проблем в данной области работы с заявителями посредством создания МФЦ, в котором работа органов власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, должна быть синхронизирована по времени, внутренним административным процедурам, процедурам межведомственного взаимодействия.
Долгосрочная целевая программа "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах" (далее - Программа) направлена на создание МФЦ по принципу "одного окна". Организационная схема деятельности МФЦ состоит в следующем: получатель государственных и муниципальных услуг предоставляет в МФЦ заявление на оказание ему таких услуг и минимально необходимые документы, которые получатель услуг может собрать самостоятельно со значительно меньшими затратами, чем сотрудники МФЦ. Подготовка пакета документов для предоставления услуги, согласование пакета документов с органами исполнительной власти (организациями), включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, является функцией МФЦ.
Объединение большого количества разнопрофильных услуг в рамках единого МФЦ позволит улучшить транспортную доступность получения государственной или муниципальной услуги для заявителя в случае функционирования филиалов МЦФ, расположенных в городе Озерске и отдаленных от него поселках Новогорный и Метлино.
Существует проблема предоставления государственных и муниципальных услуг в отдаленных поселках Новогорный и Метлино, удаленных от города Озерска соответственно 16 и 15 км.
Как временный вариант предоставления государственных и муниципальных услуг в отдаленных поселках Новогорный и Метлино, это создание и развитие мобильных МФЦ в Озерском городском округе Челябинской области.
Помимо стационарного учреждения МФЦ, размещенного в г. Озерске, в рамках Программы планируется создание мобильных МФЦ, предназначенных для организации предоставления государственных и муниципальных услуг жителям территориально удаленных от мест получения услуг населенных пунктов Озерского городского округа поселков Новогорный и Метлино, доступ которых к МФЦ затруднен. В перечень программных мероприятий включены работы по методическому и нормативно-правовому обеспечению деятельности мобильных МФЦ, а также мероприятия по отработке принципов и механизмов организации их работы.
Для организации мобильных МФЦ на территории Озерского городского округа планируется определить:
1) перечень услуг для предоставления на базе мобильных МФЦ с обоснованием их востребованности;
2) перечень населенных пунктов, в которых планируется организация предоставления услуг на базе мобильных МФЦ с обоснованием ее целесообразности, т.к. в Озерский городской округ помимо поселков Новогорный и Метлино, входят поселок Селезни, станция Бижеляк и поселок Татыш, которые территориально приближены к поселку Новогорный;
3) финансово- и социально-экономическое обоснование организации деятельности мобильных МФЦ на территории Озерского городского округа;
4) предложения по софинансированию создания и обеспечения деятельности мобильных МФЦ на территории Озерского городского округа.
В дальнейшем задачей по обеспечению отдаленных населенных пунктов предоставления государственных и муниципальных услуг является открытие филиалов в наиболее крупных населенных пунктах - поселках Метлино и Новогорный.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
Цель и задачи Программы определяются целями и задачами административной реформы.
Целями административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах являются:
- повышение качества и доступности государственных услуг;
- ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе прекращение избыточного государственного регулирования.
Целью Программы является повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Озерского городского округа на основе создания МФЦ.
Задачами Программы являются:
1) создание инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
2) повышение информированности граждан и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
3) организация межведомственного обмена данными между держателями данных, необходимых для использования в процедурах предоставления государственных и муниципальных услуг, заключившими соглашения об информационном обмене на базе МФЦ;
4) упорядочение административных процедур, административных действий и порядка принятия решений при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5) оптимизация (упрощение) административных процедур при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
6) внедрение в практику предоставления государственных и муниципальных услуг эффективных механизмов противодействия коррупции, повышение прозрачности деятельности органов власти.
Задачу кардинального повышения качества государственных и муниципальных услуг предлагается решить также за счет реализации комплексного проекта информатизации МФЦ и использования интегрированной системы информирования заявителей в рамках схемы "Интернет-портал - информационные киоски".
В результате реализации Программы должны сократиться временные и денежные затраты юридических и физических лиц на получение государственных и муниципальных услуг, на получение информации о государственных и муниципальных услугах, а также должны улучшиться условия работы сотрудников, осуществляющих предоставление государственных и муниципальных услуг. В результате осуществления указанных мероприятий ожидается сокращение социальной напряженности в отношениях граждан и организаций с органами власти и местного самоуправления, а также и улучшения оценки их деятельности в целом.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы.
Программа подлежит реализации в два основных этапа:
I этап: 2011 - 2013 гг.
II этап: 2014 - 2015 гг.
Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей Программы.
Раздел IV. Система программных мероприятий
Программа нацелена на:
1) Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность МФЦ
Данный раздел направлен на решение задачи организации информационного взаимодействия между автоматизированными информационными системами сети МФЦ, информационными системами органов государственной власти и местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, а также другими федеральными и региональными информационными системами, например Общероссийским государственным информационным центром (далее - ОГИЦ).
Для решения данной задачи необходимо обследовать объект автоматизации и собрать данные с описанием услуг, оказываемых на базе МФЦ в электронном виде; подготовить техническое задание с указанием требований к оборудованию, его установке и настройке, а также описание общих форм электронных документов МФЦ; закупить оборудование и провести пуско-наладочные работы поставленного оборудования.
2) Нормативно-правовое обеспечение деятельности МФЦ
Нормативно-правовое обеспечение деятельности системы МФЦ в Озерском городском округе включает в себя:
разработку административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;
разработку типовых административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ. Типовые административные регламенты предназначены для использования органами местного самоуправления в качестве образцов (шаблонов) при подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг на базе МФЦ;
подготовку соглашений о взаимодействии и информационном обмене между территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Федерации, органами местного самоуправления и организациями Озерского городского округа.
3) Создание единой справочной службы по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в Озерском городском округе
Создание единой справочной службы по государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в Озерском городском округе (далее - ЕСС), направлено на структуризацию и организацию эффективного информационного сопровождения граждан и организаций на протяжении всего процесса предоставления государственных и муниципальных услуг. Информационное сопровождение предполагает предоставление сведений о порядке и условиях получения государственных (муниципальных) услуг, а также предоставление конкретному заявителю сведений о прохождении процедур по предоставлению ему конкретной услуги. ЕСС предназначена для предоставления информации через различные каналы коммуникации, оптимально подходящие различным группам пользователей, в т.ч.:
контакт-центр (информирование по телефону и электронной почте);
информационные киоски (инфоматы), размещаемые в помещении МФЦ;
интернет-портал государственных и муниципальных услуг Озерского городского округа.
К моменту завершения реализации Программы предполагается создать в Озерском городском округе Челябинской области 1 многофункциональный центр, предоставляющий государственные и муниципальные услуги и два филиала.
Система основных мероприятий, сроки реализации мероприятий Программы и объем финансирования Программы приведены в x+1000нии 1 к настоящей Программе.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 3979 раздел V настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Озерского городского округа и субсидий из бюджета Челябинской области составляет 92309,85 тыс. руб., в том числе: в 2011 году - 1900,80 тыс. руб., в 2012 году - 20203,12 тыс. руб., в 2013 году - 48911,74 тыс. руб., в 2014 году - 21294,19 тыс. руб., в 2015 году - 0,00 тыс. руб. Финансирование Программы осуществляется через муниципального заказчика Программы в соответствии с утвержденными ассигнованиями на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных условий формирования бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа, которое выполняет следующие функции:
организует разработку в пределах своих полномочий проектов нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
организует подготовку предложений по уточнению перечня и содержания программных мероприятий Программы в очередном финансовом году, а также статистической, справочной и аналитической информации о реализации Программы;
на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году;
согласовывает с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
организует разработку перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
ежегодно в срок до 1 марта представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в администрацию Озерского городского округа Челябинской области.
При необходимости внесения изменений в Программу муниципальный заказчик Программы организует соответствующую работу в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд Озерского городского округа Челябинской области, заключаемых в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальный заказчик Программы организует размещение на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе реализации Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы и индикативные показатели ее эффективности
Реализация Программы будет способствовать повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг, уменьшению времени прохождения всех административных процедур для получения конечного результата услуги, а также сокращению контактов заявителя с представителями органов власти.
Оценку социально-экономической эффективности Программы необходимо проводить в соответствии с системой показателей и индикаторов по следующим направлениям:
выполнение плана мероприятий программы по открытию МФЦ;
сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Система показателей и их целевых значений приведены в таблице 1.
Индикаторы и показатели оцениваются по итогам отчетности по реализации Программы в текущем году. Эффективность реализации Программы оценивается на основании достижения целевых показателей и индикаторов Программы путем сопоставления фактически достигнутых показателей и индикаторов с их прогнозными значениями.
Оценка выполнения показателя "Количество рабочих мест - "одно окно" МФЦ, созданных в текущем году" проводится по факту создания. К = План/факт х 100%.
Оценка выполнения показателя "Сроки предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, ожидавших в очереди в соответствии с показателями регламента;
- общее количество заявителей, посетивших МФЦ;
Доля случаев предоставления услуги в соответствие со сроками, установленными в административном регламенте. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, получивших услугу в срок, установленный в административном регламенте;
- общее количество заявителей, получивших услугу.
выполнения показателя "Удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" проводится по следующим индикаторам:
доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых услуг;
- общее количество опрошенных заявителей;
Доля заявителей, обратившихся в МФЦ повторно. Расчет данного индикатора проводится по следующей формуле:
, где:
- количество заявителей, обратившихся в МФЦ повторно;
- общее количество обратившихся заявителей.
Общая оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
, где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов).
Программа считается выполненной (за отчетный год, за весь период реализации Программы), если эффективность реализации Программы составляет 80 процентов и более.
В случае если эффективность реализации Программы попадает в пределы от 60 процентов до 79 процентов, Программа требует уточнения и корректировки.
Если эффективность реализации Программы менее 60 процентов, действие Программы подлежит прекращению.
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 3979 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в Озерском
городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Система основных мероприятий
долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2014 годах"
22 марта, 13 декабря 2012 г.
N пп |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Ответственные исполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
I. Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
1. |
Проведение мониторинга качества государственных и муниципальных услуг в МФЦ (социологические опросы получателей государственных и муниципальных услуг) |
2011-2013 годы |
МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Создание муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) |
июль 2011 года |
Администрация Озерского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Закрепление за МФЦ зданий (помещений) |
октябрь 2011 года, 2014 год |
Управление имущественных отношений, МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Нормативно-правовое регулирование деятельности МФЦ |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Разработка административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ. Разработка соглашений о взаимодействии в целях предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
2012 год |
МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
4.2 |
Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
2012 год |
Правовое управление администрации Озерского городского округа |
- |
- |
- |
- |
- |
4.3 |
Обеспечение внесения изменений в административные регламенты предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
2013-2014 годы |
МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
5. |
Проведение мониторинга применения административных регламентов оказания государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
2011-2015 годы |
МФЦ |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Материально-техническое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
6. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт здания МФЦ, перепланировка помещений |
2011-2013 годы |
МФЦ |
340,00 в т.ч., МБ 340,00 |
737,39 в т.ч., МБ 737,39 |
800,00 в т.ч., МБ 800,00 |
- |
- |
7. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 1, 2 очередь) |
2011-2012 годы |
МФЦ |
418,29 в т.ч. МБ 418,29 |
10 287,63 в т.ч. МБ 10 287,63 |
- |
- |
- |
8. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в г. Озерске - 3 очередь) |
2013 |
МФЦ |
- |
- |
44 341,10 в т.ч., МБ 13 302,33 ОБ 31 038,77 |
- |
- |
9. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Новогорный) |
2014 |
МФЦ |
- |
- |
- |
5 326,26 в т.ч., МБ 1 597,88 ОБ 3 728,38 |
- |
10. |
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Метлино) |
2014 |
МФЦ |
- |
- |
- |
5 821,73 в т.ч., МБ 1 746,52 ОБ 4 075,21 |
- |
11. |
Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности |
2012, 2014 годы |
МФЦ |
- |
494,44 в т.ч., МБ 148,33 ОБ 346,11 |
- |
1 000,00 в т.ч., МБ 300,00 ОБ 700,00 |
- |
12. |
Разработка проектно-сметной документации на организацию гостевой парковки |
2014 |
МФЦ |
- |
- |
- |
1 000,00 в т.ч., МБ 1 000,00 |
- |
13. |
Выполнение работ по организации гостевой парковки |
2014 |
МФЦ |
- |
- |
- |
1 530,00 в т.ч., МБ 1 530,00 |
- |
14. |
Обеспечение МФЦ мебелью |
2012-2014 годы |
МФЦ |
- |
1 313,06 в т.ч., МБ 402,57 ОБ 910,49 |
319,20 в т.ч., МБ 95,76 ОБ 223,44 |
851,20 в т.ч., МБ 255,36 ОБ 595,84 |
- |
15. |
Обеспечение МФЦ автотранспортом |
2013-2014 годы |
МФЦ |
- |
- |
500,00 в т.ч., ОБ 500,00 |
500,00 в т.ч., ОБ 500,00 |
- |
16. |
Текущее финансирование деятельности МФЦ |
2011 год |
МФЦ |
924,96 в т.ч., МБ 924,96 |
- |
- |
- |
- |
III. Программно-техническое обеспечение создания МФЦ | ||||||||
17. |
Построение информационно-коммуникационной инфраструктуры, включая оснащение офисной техникой, программно-техническими комплексами, техническими средствами, средствами телекоммуникаций и защиты информации. Приобретение, установка и настройка типовой автоматизированной информационной системы "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", сопутствующего программного обеспечения |
2011-2015 годы |
МФЦ |
217,55 в т.ч., МБ 217,55 |
7 370,60 в т.ч. МБ 3 127,20 ОБ 4 243,40 |
2 501,44 в т.ч. МБ 750,43 ОБ 1 751,01 |
4 815,00 в т.ч. МБ 1 444,50 ОБ 3 370,50 |
- |
IV. Информационное обеспечение создания МФЦ | ||||||||
18. |
Реализация PR-программы информирования населения о создании МФЦ и предоставляемых на базе МФЦ государственных и муниципальных услугах |
2013-2015 годы |
МФЦ |
- |
- |
450,00 в т.ч., ОБ 450,00 |
450,00 в т.ч., ОБ 450,00 |
- |
|
Итого: |
|
|
1 900,80 в т.ч., МБ 1 900,80 |
20 203,12 в т.ч. МБ 14 703,12 ОБ 5 500,00 |
48 911,74 в т.ч. МБ 14 948,52 ОБ 33 963,22 |
21 294,19 в т.ч. МБ 7 874,26 ОБ 13 419,93 |
- |
|
ВСЕГО: |
92 309,85 в т.ч. МБ 39 426,70; ОБ 52 883,15 |
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 3979 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к долгосрочной целевой программе "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в Озерском
городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Финансово-экономическое обоснование
долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2014 годах"
22 марта, 13 декабря 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Направление и сумма расходов |
1. |
Материально-техническое обеспечение создания МФЦ |
2011 год -1 683,25 тыс. руб., 2012 год - 12 832,52 тыс. руб., 2013 год - 45 960,30 тыс. руб., 2014 год - 16 029,19 тыс. руб., 2015 год - 0,00 тыс. руб. Итого: 76 505,26 тыс. руб. |
Разработка проектно-сметной документации на ремонт здания МФЦ, перепланировка помещений |
2011 год - 340,00 тыс. руб., 2012 год -737,39 тыс. руб., 2013 год - 800,00 тыс. руб. |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (в г. Озерске - 1,2 очередь) |
2011 год - 418,29 тыс. руб., 2012 год - 10 287,63 тыс. руб. |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (в г. Озерске - 3 очередь) |
2013 год - 44 341,10 тыс. руб.(1 431,9 м2 х 26,50 тыс. руб. х 1,084 х 1,078) |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Новогорный) |
2014 год - 5 326,26 тыс. руб. (172 м2 х 26,50 тыс. руб. х 1,084 х 1,078) |
|
Выполнение ремонтных работ зданий (помещений) МФЦ ремонт с выполнением работ по обеспечению доступа маломобильных групп граждан (филиал в п. Метлино) |
2014 год - 5 821,73 тыс. руб. (188 м2 х 26,50 тыс. руб. х 1,084 х 1,078 |
|
Техническое оснащение зданий (помещений) МФЦ системами обеспечения жизнедеятельности и безопасности |
2012 год - 494,44 тыс. руб. (монтажные работы по установке пожарной и охранной сигнализации в административном здании в г.Озерске); 2014 год - 1 000,00 тыс. руб. (монтажные работы по установке пожарной и охранной сигнализации в административных зданиях филиалов в п.Новогорный и Метлино) |
|
|
Разработка проектно-сметной документации на организацию гостевой парковки |
2014 год - 1 000,00 тыс. руб. |
Выполнение работ по организации гостевой парковки |
2014 год - 1 530,00 тыс. руб.( 49,41 м2 х 26,50 тыс. руб. х 1,084 х 1,078) |
|
Обеспечение МФЦ мебелью |
2012 год - 1 313,06 тыс. руб. (53,20 тыс. руб. х 25 специалистов МФЦ в г.Озерске); 2013 год - 319,20 тыс. руб. (53,20 тыс. руб. х 6 специалистов (МФЦ в г.Озерске)); 2014 год - 851,20 тыс. руб. (53,20 тыс. руб. х 8 специалистов х 2 филиала в п.Новогорный и Метлино) |
|
Обеспечение МФЦ автотранспортом |
2013 год - 500,00 тыс. руб. (приобретение 1 автомобиля); 2014 год - 500,00 тыс. руб. (приобретение 1 автомобиля) |
|
Текущее финансирование деятельности МФЦ |
2011 год - 924,96 тыс. руб. |
|
2. |
Программно-техническое обеспечение создания МФЦ |
2011 год - 217,55 тыс. руб. (приобретение оргтехники, ПЭВМ, программного обеспечения для деятельности МФЦ в г.Озерске); 2012 год - 7 370,60 тыс. руб. (приобретение оргтехники, ПЭВМ, программного обеспечения для деятельности МФЦ в г.Озерске); 2013 год - 2 501,44 тыс. руб. (приобретение оргтехники, ПЭВМ, программного обеспечения, информационных киосков для деятельности МФЦ в г.Озерске); 2014 год - 4 815,00 тыс. руб. (приобретение оргтехники, ПЭВМ, программного обеспечения, информационных киосков для филиалов в п.Новогорный и Метлино, тех.поддержка и обновление программного обеспечения); 2015 год - 0,00 тыс. руб. Итого:14 904,59 тыс. руб. |
3. |
Информационное обеспечение создания МФЦ |
2013 год - 450,00 тыс. руб. (затраты на проведение рекламной кампании и выпуска печатной продукции (буклеты, бланки, схемы, памятки) филиала в г.Озерске); 2014 год - 450,00 тыс. руб. (затраты на информирование населения о создании филиалов МФЦ в п.Новогорный и Метлино и предоставляемых услугах во всех филиалах); 2015 год - 0,00 тыс. руб. Итого: 900,0 тыс. руб. |
|
Итого по Программе: |
2011 год - 1 900,80 тыс. руб., 2012 год - 20 203,12 тыс. руб., 2013 год - 48 911,74 тыс. руб., 2014 год - 21 294,19 тыс. руб., 2015 год - 0,00 тыс. руб. Итого: 92 309,85 тыс. руб. |
Заместитель главы администрации |
Б.В. Джунушалиев |
Приложение 3
к долгосрочной целевой программе "Повышение
качества государственных и муниципальных услуг на
базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг в Озерском
городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Расчет субсидии бюджету Озерского городского округа
на создание и оснащение многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)
См. текст Приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Долгосрочная целевая программа направлена на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг - сокращение временных и материальных затрат заявителей на получение этих услуг, повышение уровня комфортности обслуживания заявителей, информирования и консультирования. Сроки реализации Программы - 2011-2015 годы. Программа финансируется за счет средств бюджета Озерского городского округа Челябинской области и бюджета Челябинской области.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 14 июля 2011 г. N 2190 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Озерском городском округе Челябинской области в 2011-2015 годах"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 25 июля 2011 г. N 27/50
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2013 г. N 4263 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 13 декабря 2012 г. N 3979
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 22 марта 2012 г. N 855
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 августа 2011 г. N 2610