Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 3 августа 2011 г. N 2345
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества"
31 декабря 2014 г.
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 5 июня 2017 г. N 1452 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18.05.2011 г. N 77 "О Перечне услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории Озерского городского округа Челябинской области", постановлением администрации Озерского городского округа от 28.11.2007 г. N 2873 "О реализации мероприятий по реформе местного самоуправления и внедрению административных регламентов муниципальных и бюджетных услуг на территории Озерского городского округа", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского городского округа - начальника Управления имущественных отношений Джунушалиева Б.В.
Первый заместитель |
В.Я. Лифанов |
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4457 настоящий Регламент изложен в новой редакции
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 3 августа 2011 г. N 2345
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества"
31 декабря 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества" (далее - административный регламент) разработан в целях:
повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по отчуждению объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга);
создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители);
определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий административный регламент применяется в отношении муниципального имущества, входящего в состав казны Озерского городского округа и не распространяется на имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями Озерского городского округа.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) в муниципальном бюджетном учреждении Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МБУ "МФЦ") по адресу: 456780, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, 62; телефон 2-01-10; сайт http://mfcozersk.ru; адрес электронной почты: callcenter@mfcozersk.ru.
Информация о муниципальной услуге размещается в МБУ "МФЦ" на информационных стендах, в раздаточных материалах, при личном консультировании, в центре телефонного обслуживания, в информационных киосках (терминалах), на сайте http://mfcozersk.ru;
б) непосредственно в Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа (далее - Управление, Управление имущественных отношений, уполномоченный орган) у специалистов отдела управления имуществом (далее - ОУИ) при личном или письменном обращении граждан или юридических лиц по адресу: г. Озерск, ул. Блюхера, 2а, каб. NN 7, 13, 203. График работы отдела:
понедельник с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.42;
вторник, среда, четверг: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 17.42;
пятница: с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.42;
выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни;
в) с использованием средств телефонной связи, по тел. 2-16-18, 2-32-81;
г) посредством публикации информации в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области";
д) посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
е) на информационных стендах, размещенных в Управлении.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.3.3. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется заявителю Управлением имущественных отношений с использованием телефонной связи и (или) путем направления письменного уведомления.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.94 N 32, ст. 3301, от 29.01.96 N 5, ст. 410; "Российская газета" от 08.12.94 NN 238-239; от 06.02.96 N 23, от 07.02.96 N 24, от 08.02.96 N 25);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ("Российская газета", N 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Российская газета" от 26.01.2002 N 16);
Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" Издательство "Юридическая литература" от 28.07.2008, ст. 3615);
Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" Издательство "Юридическая литература" от 03.08.1998, ст. 3813);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; "Парламентская газета" от 08.10.2003 N 186; "Российская газета", от 08.10.2003 N 202);
Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.08.2004 N 35, ст. 3607; "Российская газета" от 31.08.2004 N 188; "Парламентская газета" от 31.08.2004, от 01.09.2004 NN 159-160, 161-162);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 05.05.2006 N 95; "Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168); "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010. N 31, ст. 4179);
Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 29.06.2005 N 48 (в редакции от 28.03.2011 N 36) ("Озерский вестник" от 06.08.2005);
Положением об Управлении имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 10.11.2010 N 273 ("Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" от 29.11.2010 N 18/18);
Планом приватизации (программой) муниципального имущества Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов Озерского городского округа на плановый период, согласно которому приватизации подлежит муниципальное имущество.
1.5. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
1) заключение договора купли-продажи арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества с регистрацией перехода права собственности на приватизируемое имущество;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
1.6. Заявителями муниципальной услуги являются:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в части 3 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", и субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых);
2) любые заинтересованные лица, действующие от имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Отчуждение объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом - Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами ОУИ при участии специалистов отдела организации торгов и администрирования доходов (далее - ООТиАД) Управления имущественных отношений.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МБУ "МФЦ".
2.3. Управление имущественных отношений, предоставляющее муниципальную услугу, МБУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении структурных подразделений администрации округа, предоставляющих муниципальную услугу, иных структурных подразделений администрации округа, государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в структурном подразделении администрации округа, предоставляющем муниципальную услугу, в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, предоставляющем муниципальную услугу, в структурное подразделение администрации округа, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Челябинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.4. В целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Управление имущественных отношений осуществляет взаимодействие с:
Озерским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (г. Озерск, ул. Октябрьская, 3а);
Озерским филиалом Федерального государственного учреждения "Земельно-кадастровая палата" (г. Озерск, ул. Октябрьская, 24);
Муниципальным бюджетным учреждением Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (г. Озерск, пр. Ленина, 62);
органами технического учета и технической инвентаризации;
независимыми экспертами, осуществляющими оценочную деятельность;
иными государственными и муниципальными органами, организациями, имеющими в распоряжении документы и информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги с заявителями:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;
письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, исполнившего ответ на заявление. Письменный ответ на обращение подписывается начальником Управления имущественных отношений. Письменный ответ на обращения и обращения в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.6. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения, по электронной почте.
2.7. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.7.1. Общий срок исполнения муниципальной услуги не должен превышать 4-х месяцев со дня поступления заявления лица, претендующего на приобретение муниципального имущества, до момента направления заявителю проекта договора купли-продажи муниципального имущества или 30 календарных дней в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.2. В течение 30-ти дней со дня регистрации заявления о продаже имущества заявителю дается промежуточный ответ о ходе выполнения муниципальной услуги.
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) арендуемое имущество по состоянию на 01.07.2013 находится во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", а в случае, предусмотренном ч. 2 или ч. 2.1. ст. 9 указанного Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
3) арендуемое имущество не включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
В отношении имущества, включенного в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства:
арендуемое имущество по состоянию на 01.09.2012 находится в его временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение пяти или более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
арендуемое имущество включено в перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, в течение пяти и более лет до дня подачи этого заявления.
2.9. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов:
заявление о соответствии условиям отнесения к категории "субъект малого или среднего предпринимательства" и о реализации преимущественного права на приобретение имущества по установленной форме (приложение N 1 к административному регламенту в 1 экземпляре). Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа www.ozerskadm.ru, может быть отправлена по просьбе заявителя на адрес его электронной почты. В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Управлении имущественных отношений, предоставляющем муниципальную услугу (каб. NN 210, 211), в МБУ "МФЦ";
к заявлению о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" прилагаются следующие документы:
свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц;
свидетельство о внесении в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
документ, подтверждающий среднюю численность работников за предшествующий календарный год;
документ, подтверждающий выручку от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов за предшествующий календарный год;
для юридических лиц документ, подтверждающий суммарную долю участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде), а также долю участия, принадлежащую одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства;
учредительные документы юридического лица (заверенные заявителем);
документ, подтверждающий полномочия лица, действующего без доверенности (директор, генеральный директор) (заверенный заявителем или нотариально);
заверенную заявителем копию паспорта (для индивидуальных предпринимателей);
решение заявителя об использовании права выбора порядка оплаты (единовременно или в рассрочку - ежемесячно или ежеквартально, иное) приобретаемого арендуемого имущества, а также срока рассрочки (предельный строк рассрочки оплаты недвижимого имущества составляет 5 лет).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
копию договора (-ов) аренды имущества, подтверждающего (-их) факт нахождения арендуемого имущества по состоянию на 01.07.2013 во временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух или более лет и документов, подтверждающих факт внесения арендной платы за аренду имущества надлежащим образом в течение двух и более лет;
технический (кадастровый) паспорт на арендуемое недвижимое имущество.
2.10. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом.
2.11. Основаниями для приостановки либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства;
недостаточный срок нахождения имущества в аренде;
наличие задолженности по арендой плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день подачи заявления;
соответствующее обращение заявителя, представленное в письменном виде;
отсутствие сформированного и зарегистрированного в соответствии с законодательством объекта недвижимости, на приобретение которого подано заявление.
Принятое решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение 5 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю письмом. Письменный отказ должен быть подписан начальником Управления имущественных отношений.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальные сроки ожидания в очереди:
при подаче документов на получение муниципальной услуги, получение информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя - 15 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги :
при личном обращении, почтовом отправлении - не более 10 минут;
посредством электронной почты - в течение рабочего дня.
Специалист Управления имущественных отношений регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в электронной базе входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера. При получении документов по почте, в т. ч. электронной, заявителю направляется уведомление о регистрации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на втором этаже административного здания, расположенного по адресу: Челябинская область, город Озерск, ул. Блюхера, 2а.
Административное здание расположено в непосредственной близости от остановок общественного транспорта, на прилегающей к зданию территории имеется автостоянка для легкового автотранспорта посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Центральный вход в здание, где находится структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу.
Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Зоны для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудуются местами для сидения (стулья, скамьи).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, оснащаются специализированными программными продуктами для осуществления информационного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
На информационных стендах в помещениях структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего регламента с приложениями;
блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
образец заполнения заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема заявителей специалистами, должностными лицами уполномоченного органа;
сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций специалистов;
порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
Требования к помещениям МБУ "МФЦ" установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
2.16. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами структурного подразделения администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, в следующих случаях:
1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность - 15 мин.);
2) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.);
4) при получении уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема - 10 мин.).
2.17. Муниципальная услуга может быть получена в МФЦ.
2.18. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (при наличии возможности):
при личном обращении в структурное подразделение администрации округа, предоставляющее муниципальную услугу; по телефону; при обращении по электронной почте, в письменной форме; по почте в адрес уполномоченного органа; по факсу;
с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Челябинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), путем заполнения запроса на официальном сайте.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение принятого от заявителя заявления на предмет принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги;
направление уведомления о намерении субъекта малого и среднего предпринимательства выкупа арендуемого недвижимого имущества в Общественный координационный совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Озерского городского округа (далее - ОКС);
принятие решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества;
заключение договора купли-продажи с последующей регистрацией перехода права собственности на приватизируемое имущество.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является предоставление комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента:
при личном обращении заявителя;
в виде почтового отправления;
факсимильной связью;
сообщения по электронной почте;
через Портал государственных и муниципальных услуг Челябинской области;
через МФЦ.
В случае обращения заявителя в МБУ "МФЦ" специалистом МБУ "МФЦ" осуществляется прием и регистрация заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, о чем заявителю выдается расписка.
В этом случае заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Управление в срок не позднее следующего рабочего дня.
3.2.2. Специалист Управления имущественных отношений:
1) регистрирует поступившее заявление с прилагаемыми документами в электронной базе входящей корреспонденции с указанием даты приема, наименования заявителя, содержания обращения и порядкового номера. При получении заявления и документов по почте, в т. ч. электронной, направляет заявителю уведомление о регистрации;
2) направляет заявление на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Управления имущественных отношений.
Прием и регистрация запроса заявителя, поданного на Портале государственных и муниципальных услуг Челябинской области, в том числе через МФЦ, осуществляется в соответствии с Блок-схемой предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления заявителя.
Общее время приема и регистрации заявления и документов в среднем составляет 10 минут.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, принятого от заявителя, руководителю (заместителю руководителя) Управления имущественных отношений для рассмотрения и направления в ОУИ для исполнения.
3.3.2. Руководитель (заместитель руководителя) Управления имущественных отношений:
1) рассматривает заявление, принятое от заявителя, визирует его;
2) в порядке делопроизводства направляет заявление, принятое от заявителя, на исполнение в ОУИ.
Максимальный срок выполнения действия - в день получения документов от специалиста, ответственного за прием документов.
3.3.3. Специалист ОУИ, ответственный за производство по заявлению:
1) рассматривает заявление заявителя по существу;
2) проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 5 дней.
3.3.4. По результатам административной процедуры, при выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОУИ, являющийся ответственным за производство по заявлению, готовит документы для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление в ОКС о намерении субъекта малого и среднего предпринимательства выкупить арендуемое помещение и о планировании включения данного объекта в программу приватизации муниципального имущества в Озерском городском округе и проводит в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности независимую оценку стоимости недвижимого имущества.
3.4. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала действия является выявление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письмом администрации Озерского городского округа.
3.4.2. Специалист ОУИ, ответственный за производство по заявлению, готовит проект письма администрации Озерского городского округа об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Письмо администрации Озерского городского округа об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать:
1) основания для отказа в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (подробное разъяснение причин об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества);
2) рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена в будущем (по возможности).
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
3.4.3. Специалист ОУИ, являющийся ответственным за производство по заявлению, в порядке делопроизводства:
1) визирует и согласовывает проект письма администрации Озерского городского округа об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества у руководителя (заместителя руководителя) Управления имущественных отношений.
Максимальный срок выполнения действий - 3 дня.
3.4.4. Специалист ОУИ, являющийся ответственным за производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
3.5. Направление уведомления о намерении выкупа субъекта малого и среднего предпринимательства арендуемого недвижимого имущества в ОКС и включение арендуемого недвижимого имущества в программу приватизации на текущий период.
3.5.1. Основанием для начала действия является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента.
3.5.2. Специалист ОУИ, ответственный за производство по заявлению готовит и направляет уведомление в ОКС о намерении субъекта малого и среднего предпринимательства выкупить арендуемое помещение и о планировании включения данного объекта в программу приватизации муниципального имущества в Озерском городском округе.
3.5.3.Уведомление о намерении субъекта малого и среднего предпринимательства выкупить арендуемое помещение и о планировании включения данного объекта в программу приватизации муниципального имущества в Озерском городском округе рассматривается на ближайшем заседании ОКС, о чем вносится запись в протокол заседания ОКС.
3.5.4. После рассмотрения уведомления на Общественном координационном совете по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства Озерского городского округа, специалист, ответственный за производство заявления, готовит проект решения Собрания депутатов Озерского городского округа о включении арендуемого имущества в программу приватизации Озерского городского округа на текущий период.
3.5.5. Не ранее чем через 30 дней после направления уведомления в ОКС, Собрание депутатов Озерского городского округа принимает решение о включении арендуемого имущества в программу приватизации на текущий период.
3.6. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого недвижимого имущества.
3.6.1. Основанием для начала действия является решение Собрания депутатов Озерского городского округа о включении в программу приватизации муниципального имущества Озерского городского округа на текущий период арендуемого имущества.
3.6.2. Специалист, ответственный за производство по заявлению:
1) осуществляет мероприятия по организации проведения независимой оценки для определения рыночной стоимости имущества, подлежащего отчуждению, в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Отчет об оценке рыночной стоимости имущества, после его принятия Управлением имущественных отношений, направляется в ООТиАД;
2) специалист ООТиАД:
осуществляет подготовку и согласование проекта решения Собрания депутатов об условиях приватизации муниципального имущества.
В проекте решения указываются:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (адрес, площадь или количество);
способ приватизации имущества - отчуждение муниципального имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства;
цена, равная его рыночной стоимости;
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
После принятия Собранием депутатов решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества специалист ООТиАД:
в течение десяти дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого муниципального имущества, направляет арендаторам - субъектам малого и среднего предпринимательства копии указанного решения, предложения о заключении договоров купли-продажи государственного или муниципального имущества (далее - предложение) и проекты договоров купли-продажи арендуемого имущества (приложение N 2), а также, при наличии задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням), требования о погашении такой задолженности с указанием ее размера;
осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации Озерского городского округа об условиях приватизации.
В постановлении указываются:
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (адрес, площадь или количество);
способ приватизации имущества - отчуждение муниципального имущества в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства;
цена имущества, равная рыночной стоимости;
срок рассрочки платежа;
иные необходимые для приватизации имущества сведения.
Результатом исполнения административной процедуры является принятие постановления администрации Озерского городского округа о приватизации муниципального имущества или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Заключение договора купли-продажи с последующей регистрацией перехода права собственности на приватизируемое имущество.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласие субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества путем заключения договора купли-продажи арендуемого имущества.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 дней.
После подписания сторонами договора купли-продажи документы на регистрацию перехода права собственности на приватизируемый объект сдаются в Озерский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области.
В случае предоставления услуги посредством обращения заявителя в МБУ "МФЦ", результат предоставления муниципальной услуги передается Управлением для выдачи заявителю в МБУ "МФЦ" в течение 3 рабочих дней.
Специалист МБУ "МФЦ" информирует заявителя о поступлении результата предоставления муниципальной услуги способом, выбранным заявителем (посредством SMS-сообщения, электронной почты, телефонного сообщения), выдает результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
Блок - схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги физическим и юридическим лицам являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, установленных административным регламентом;
2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение действующего законодательства, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента.
4.2.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется администрацией Озерского городского округа путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и Озерского городского округа.
4.2.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.3.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
Начальник МБУ "МФЦ" осуществляет контроль за исполнением административного регламента специалистами МБУ "МФЦ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления имущественных отношений, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Управления имущественных отношений, в том числе должностных лиц, которыми по мнению заявителя нарушаются его права и законные интересы, являются:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поданная заявителем (представителем заявителя) в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление имущественных отношений, предоставляющее муниципальную услугу, МБУ "МФЦ".
Жалобы на решения, принятые руководителем Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию Озерского городского округа на имя главы администрации Озерского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта органов местного самоуправления Озерского городского округа в сети "Интернет" www.ozerskadm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в Управление имущественных отношений, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления имущественных отношений, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы Управление имущественных отношений, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением имущественных отношений, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящей статье, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения специалистов Управления имущественных отношений (в том числе должностных лиц), осуществляемые и принимаемые при предоставлении муниципальной услуги, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Категория дел об оспаривании действий (бездействия) Управления имущественных отношений подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
Обращение заявителя в порядке досудебного (внесудебного) обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям.
Начальник Управления имущественных отношений |
Е.М. Никитина |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов недвижимости
муниципальной собственности
субъектам малого и среднего
предпринимательства при реализации
преимущественного права выкупа
арендуемого ими муниципального
имущества"
Форма заявления
Начальнику Управления
имущественных отношений
администрации Озерского
городского округа
от Ф.И.О. гражданина
(наименование юридического лица)
паспортные данные гражданина
место жительства гражданина
(место нахождения
юридического лица)
Заявление
Прошу в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ
"Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в
государственной собственности субъектов Российской Федерации или в
муниципальной собственности арендуемого субъектами малого и среднего
предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации" предоставить преимущественное право
приобретения нежилого помещения (здания) в собственность, расположенного
по адресу: ____________________________ площадью ____ кв. м, арендуемые
по договору N_____ от "____" ________ _____г. и заключить договор
купли-продажи (договор купли-продажи и залога).
"___" _________ 20__ г. _____________ подпись
Приложение:
1)
2)
3)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов недвижимости
муниципальной собственности
субъектам малого и среднего
предпринимательства при реализации
преимущественного права выкупа
арендуемого ими муниципального
имущества"
Договор N ___
купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной
собственности Озерского городского округа, в порядке реализации
преимущественного права на приобретение арендуемого имущества
г. Озерск, Челябинская область "___" __________ 20__г.
Муниципальное образование - Озерский городской округ Челябинской
области, в лице _____________________________________________ (должность)
_______________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на
основании ___________________________, именуемый в дальнейшем "Продавец",
с одной стороны, и ______________________________________в лице (Ф.И.О.),
именуемое в дальнейшем "Покупатель", с другой стороны, и именуемые
совместно "Стороны", в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001
N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от
22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества,
находящегося в государственной собственности субъектов Российской
Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами
малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями от 17.07.2009,
02.07.2010), от 24.07.2007 N 209-ФЗ " О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", решением Собрания депутатов
Озерского городского округа Челябинской области от "___" _____________
20__г. N _________, постановлением администрации Озерского городского
округа Челябинской области от "___" ____ 20__г. заключили настоящий
Договор (далее по тексту - "настоящий Договор",) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Продавец продает, а Покупатель покупает _______________________
(наименование объекта недвижимости с указанием площади и
месторасположения (далее по тексту - "Имущество").
1.2. Нежилой объект принадлежит Продавцу на праве собственности на
основании ______________(указывается основание). Право собственности
зарегистрировано _____________ Озерским отделом Управления Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской
области в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и
сделок с ним "___" ______________ "_____" г. запись регистрации _________
____________________________________, что подтверждается Свидетельством о
государственной регистрации права серии _________N _____________________,
выданным "____" _________ "______" г.
2. Оплата Имущества
2.1. Цена продажи Имущества, указанного в пункте 1.1 настоящего
Договора, составляет _____________ (прописью) руб., в том числе НДС.
2.2. Цена Имущества равна его рыночной стоимости, определенной в
соответствии с отчетом об оценке N ________________ рыночной стоимости
недвижимого имущества (указывается наименование, общая площадь,
месторасположение) по состоянию на "___" _________ 20 г.
2.3. Покупатель уплачивает стоимость Имущества в следующем порядке:
сумма _________________ (прописью) руб. перечисляется в бюджет Озерского
городского округа по реквизитам Продавца, указанным в разделе 9
настоящего Договора, в течение 10 дней со дня заключения настоящего
Договора.
НДС в сумме ___________ (прописью) руб. Покупатель перечисляет в
соответствующий бюджет самостоятельно в порядке и в сроки, установленные
законодательством.
2.4. Исполнением обязательств Покупателя по оплате стоимости
Имущества является дата зачисления денежных средств в бюджет Озерского
городского округа в сумме и в срок, указанные в настоящей статье
Договора. В связи с казначейским исполнением бюджета срок зачисления
платежа в бюджет Озерского городского округа составляет не менее двух
рабочих дней с даты внесения платежа в банк при условии правильного
указания банковских реквизитов в платежном поручении (в выходные и
праздничные дни платежи в бюджет не зачисляются).
3. Переход права собственности на Имущество
3.1. Право собственности на Имущество возникает у Покупателя с
момента государственной регистрации права собственности на Имущество.
3.2. Передача имущества Продавцом и принятие его в собственность
Покупателем осуществлена до подписания настоящего договора купли-продажи.
Покупатель удовлетворен состоянием Имущества, претензий к Продавцу в
отношении его качества и состояния не имеет.
Вышеуказанные обстоятельства имеют силу акта приема-передачи
Имущества.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Стороны обязаны:
4.1.1. В случае изменения реквизитов Сторон своевременно сообщать об
этом друг другу.
4.2. Продавец обязан:
4.2.1. Предоставить Покупателю сведения и документы, необходимые для
исполнения условий, установленных Договором.
4.3. Покупатель обязан:
4.3.1. Оплатить стоимость Имущества в срок и в порядке,
установленном статьей 2 Договора.
4.3.2. В срок не более 30 дней со дня оплаты Имущества
зарегистрировать переход права собственности на Имущество. Расходы на
государственную регистрацию и иные расходы, связанные с исполнением
настоящего Договора, возлагаются на Покупателя.
4.3.3. Предоставлять Продавцу по его требованию необходимые
доказательства выполнения им условий настоящего Договора.
4.4. Продавец имеет право:
4.4.1. Не принимать претензии по проданному Имуществу после
подписания данного Договора.
5. Ответственность Сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств
по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Договором.
5.2. За нарушение сроков внесения платежа, указанного в разделе 2
настоящего Договора, Покупатель выплачивает Продавцу пеню из расчета
одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка
Российской Федерации на дату выполнения денежных обязательств от не
зачисленной в бюджет Озерского городского округа суммы за каждый
календарный день просрочки.
Невнесение платежа в срок более тридцати дней, считается
существенным нарушением условий договора и является основанием для
расторжения договора купли-продажи Имущества.
5.3. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное невыполнение обязательств по настоящему Договору, если такое
невыполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, к
которым относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния
и за возникновение которых они не несут ответственности, а именно: война
и военные действия, пожар, наводнения, забастовки, эпидемия, другие
природные катастрофы, стихийные и другие бедствия, находящиеся за
пределами контроля Сторон.
6. Срок действия Договора
Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и
прекращает свое действие:
исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему Договору;
расторжением настоящего Договора;
по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством
Российской Федерации.
7. Особые условия
Стороны подтверждают выполнение условий, установленных статьей 3
Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения
недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и
арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации".
8. Заключительные положения
8.1. Споры, возникающие между Сторонами в ходе исполнения настоящего
Договора, рассматриваются в судах общей юрисдикции, арбитражных судах
Российской Федерации.
8.2. Изменения и дополнения к Договору оформляются письменно
соответствующими дополнительными соглашениями Сторон.
8.3. Взаимоотношения Сторон, не предусмотренные настоящим Договором,
регулируются действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Договор составлен в 3-х (трех) экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу, Стороны подписывают Договор и в конце скрепляют
печатью.
Первый экземпляр находится у Продавца. Второй экземпляр находится у
Покупателя. Третий экземпляр находится в Управлении Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии.
9. Реквизиты Сторон
Продавец: Покупатель:
Адрес Юридический адрес:
Телефон Телефон
ОГРН ,ИНН/КПП ОГРН, ИНН/КПП
ОКАТО Ф.И.О.
Получатель: паспорт: серия, номер
Банк получателя: кем и когда выдан:
Р/счет дата рождения:
Код доходов:
От Продавца: От Покупателя:
________________________ _________________________
________________________ _________________________
(подпись) (подпись)
М.П. М.П.
___________ 20 __г. ____________ 20__г.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Отчуждение объектов недвижимости
муниципальной собственности
субъектам малого и среднего
предпринимательства при реализации
преимущественного права выкупа
арендуемого ими муниципального
имущества"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Предоставление муниципальной услуги "Отчуждение объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества" осуществляется Управлением имущественных отношений администрации Озерского городского округа Челябинской области в результате выполнения административных процедур.
За предоставлением муниципальной услуги заявитель должен обратиться в Управление имущественных отношений лично или через представителя по доверенности либо направить заявление и документы в электронном виде.
Результатом исполнения муниципальной услуги является: заключение договора купли-продажи арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства недвижимого имущества с регистрацией перехода права собственности на приватизируемое имущество, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 3 августа 2011 г. N 2345 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение объектов недвижимости муниципальной собственности субъектам малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа арендуемого ими муниципального имущества"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 5 сентября 2011 г. N 33/56
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 5 июня 2017 г. N 1452 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Озерского городского округа Челябинской области от 31 декабря 2014 г. N 4457