Постановление Администрации Озерского городского округа
Челябинской области
от 7 сентября 2011 г. N 2665
"Об утверждении административного регламента исполнения
муниципальной функции "Осуществление мероприятий по обеспечению
безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на
территории Озерского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении администрацией Озерского городского округа муниципальной функции по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Озерского городского округа, руководствуясь Уставом Озерского городского округа, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Озерского городского округа".
2. Опубликовать настоящее постановление в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Первый заместитель |
В.Я. Лифанов |
Утвержден
постановлением администрации
Озерского городского округа
от 7 сентября 2011 г. N 2665
Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Озерского городского округа"
I. Общие положения
Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Озерского городского округа" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной функции. Определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления по делам ГО и ЧС администрации Озерского городского округа при исполнении муниципальной функции.
II. Стандарт исполнения муниципальной функции
1. Наименование муниципальной функции
Муниципальная функция, исполнение которой регулируется настоящим регламентом, именуется "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Озерского городского округа".
2. Орган, исполняющий муниципальную функцию
Исполнение муниципальной функции осуществляет Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Озерского городского округа (далее - Управление).
В процессе исполнения муниципальной функции Управление взаимодействует с:
- Муниципальным учреждением "Поисково-спасательная служба Озерского городского округа " (координация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах Озерского городского округа, материально-техническое и финансовое обеспечение мероприятий);
- Муниципальным учреждением "Парк культуры и отдыха" (координация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах Озерского городского округа в местах традиционного массового отдыха горожан в период купального сезона, подготовка зон рекреации (пляжей), их обслуживание и техническое освидетельствование, допуск к эксплуатации);
- УВД Озерского городского округа Челябинской области (координация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах Озерского городского округа: обеспечение общественного порядка, пресечение правонарушений в местах традиционного массового отдыха горожан в период купального сезона, организация патрулирования по береговой линии водоемов в период ледостава и таяния льда, с целью недопущения выхода (выезда) на лед и предотвращения гибели людей);
- Центром ГИМС ГУ МЧС России по Челябинской области (взаимообмен информацией, представление отчетных материалов в ГУ МЧС России по Челябинской области о выполнении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водоемах Озерского городского округа, организация технического освидетельствования зон рекреации (пляжей) при подготовке к купальному сезону, организация технического осмотра плавсредств при подготовке к навигационному сезону);
- войсковой частью 3273 (морские подразделения, выполняющие задачи по охране акватории контролируемой зоны ЗАТО г. Озерск, оказывают помощь в обеспечении общественного порядка, пресечение правонарушений, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на водоемах Озерского городского округа).
3. Получатели муниципальной функции
Получателями муниципальной функции являются:
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства);
- юридические лица, обособленные подразделения юридических лиц, их законные представители.
4. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является организация мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в границах городского округа, охраны их жизни и здоровья.
5. Срок исполнения муниципальной функции
Решение задач, связанных с организацией работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах, осуществляется в сроки, установленные Планом по охране жизни людей, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на водоемах Озерского городского округа Челябинской области, разрабатываемом и утверждаемом ежегодно.
6. Правовые основания исполнения муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 03.06.2006 N 74-ФЗ "Водный кодекс Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2006 N 769 "О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах";
- Постановлением Губернатора Челябинской области от 16.10.2007 N 334 "О Правилах охраны жизни людей на водоемах Челябинской области";
Постановлением Губернатора Челябинской области от 11 сентября 2012 г. N 256 постановление Губернатора Челябинской области от 16 октября 2007 г. N 334 признано утратившим силу
- Уставом Озерского городского округа Челябинской области, утвержденным решением Собрания депутатов от 24.06.2009 N 69;
- решением Собрания депутатов Озерского городского округа от 14.12.2005 N 151 "О Положении об осуществлении мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, расположенных на территории Озерского городского округа, охране их жизни и здоровья";
- Постановлением администрации Озерского городского округа от 20.04.2011 N 1305 "О мерах по охране жизни людей, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на водоемах Озерского городского округа на 2011 год".
7. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
Для получения информации об исполнении муниципальной функции заявителю необходимо направить письменный запрос на имя начальника Управления.
8. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции, либо отказа в исполнении муниципальной функции
Оснований для приостановления и (или) отказа в исполнении муниципальной функции "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья", действующим законодательством РФ не предусмотрено.
Осуществление информационного обеспечения об исполнении муниципальной функции может быть приостановлено в случае обращения заявителя в устной или письменной форме о приостановлении подготовки ответа на его запрос на срок, установленный самим заявителем.
В информационном обеспечении об исполнении муниципальной функции отказывается в случае, если:
- запрос содержит вопросы, затрагивающие сведения, составляющие государственную или охраняемую федеральным законом тайну, или вопросы, затрагивающие сведения, разглашение которых может повлиять на обороноспособность страны и безопасность государства;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом, в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Исполнение муниципальной функции является бесплатным для заявителей.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной функции и при получении результата исполнения муниципальной функции
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на исполнение муниципальной функции, не должен превышать 30 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата исполнения муниципальной функции не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции
Максимальный срок регистрации запроса на информационное обеспечение исполнения муниципальной функции составляет 1 (один) день с момента его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых исполняется муниципальная функция, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной функции, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной функции
Помещение для исполнения муниципальной функции расположено на четвертом этаже здания пожарного депо Озерского городского округа, расположенного по адресу: г. Озерск пр. Ленина, 86.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам бесплатный.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Прием получателей муниципальной функции осуществляется в рабочих кабинетах Управления. Кабинеты приема получателей муниципальной функции оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной функции.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места исполнения муниципальной функции оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.
Информация о правилах предоставления муниципальной функции предоставляется бесплатно.
Информацию о порядке предоставления муниципальной функции можно получить:
а) непосредственно в Управлении при личном или письменном обращении по адресу:
456783, г. Озерск, пр. Ленина, д.86, каб. 431, в соответствии со следующим графиком:
понедельник - четверг с 8:30 до 17:42 (перерыв 13.00-14.00);
пятница с 8:30 до 16:42 (перерыв 13.00-14.00);
Суббота, воскресенье - выходные дни.
б) при обращении по электронной почте E-mail: go_chs@telecom.ozersk.ru;
в) по телефонам: 8 (35130) 4-56-15, 7-75-57, факс 8 (35130) 4-56-15;
г) информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа www.ozerskadm.ru;
д) на информационных стендах, размещенных в Управлении.
Порядок консультирования по вопросам исполнения муниципальной функции.
Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами Управления, исполняющими муниципальную функцию.
Номер телефона специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной функции: 8 (35130) 7-75-57.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 20 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Звонки граждан принимаются в соответствии с графиком работы специалистов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной функции осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответы направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления, а в случае его отсутствия - заместителем или лицом, исполняющим его обязанности.
Ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
13. Показатели доступности и качества муниципальной функции
Показателями оценки доступности муниципальной функции являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной функции;
б) размещение информации о порядке предоставления муниципальной функции в едином портале государственных и муниципальных услуг;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной функции на сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа.
Показателями оценки качества исполнения муниципальной функции являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной функции;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной функции;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной функции.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Последовательность административных действий (процедур) при исполнении муниципальной функции:
- подготовка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах;
- информирование граждан о безопасном поведении людей на водных объектах городского округа.
Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции отражена в блок-схеме, представленной в приложении N 4 к настоящему регламенту.
Подготовка проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах
Основанием для начала административной процедуры по подготовке проектов нормативно-правовых актов по обеспечению безопасности людей на водных объектах в границах Озерского городского округа является принятие или внесение изменений в законодательство Российской Федерации, Челябинской области в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, а так же изменение состояния водных объектов Озерского городского округа.
Специалист Управления осуществляет постоянный мониторинг действующего законодательства, и в случае необходимости внесения изменений или отмены (признании утратившим силу) соответствующих муниципальных правовых актов, подготавливает проекты правовых актов, направляет их на согласование в структурные (функциональные) подразделения администрации Озерского городского округа, Центра ГИМС ГУ МЧС России по Челябинской области.
Срок подготовки проектов нормативно-правовых актов, обеспечивающих выполнение мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах - не более 1 месяца с момента принятия или внесения изменений в законодательство Российской Федерации, Челябинской области в области обеспечения безопасности людей на водных объектах, а так же изменение состояния водных объектов Озерского городского округа.
Информирование граждан о безопасном поведении людей на водных объектах городского округа
Основанием для начала административной процедуры по информированию граждан о безопасном поведении на водных объектах в границах Озерского городского округа, является поступление информации о возможных чрезвычайных ситуациях на водных объектах.
Правила информирования заявителей об осуществлении муниципальной функции размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа www.ozerskadm.ru.
Информирование организаций и граждан о порядке осуществления муниципальной функции происходит непосредственно в Управлении:
- при личном обращении непосредственно в Управление;
- по телефону (351-30) 4-56-15, 7-75-57;
- по письменному запросу;
- посредством электронной почты - go_chs@telecom.ozersk.ru.
Информирование по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляется специалистом Управления (далее - специалист).
При информировании заявителей, обратившихся лично, специалист обязан:
- представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество;
- дать ответ на заданные заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени (более 10 минут), заявителю может быть предложено обратится письменно (Приложение 1 к настоящему административному регламенту), либо назначить другое удобное для него время;
- если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию Управления, специалист информирует заявителя о невозможности представления сведений, и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входит ответ на поставленные вопросы.
Время ожидания приема не должно превышать 30 минут.
При информировании заявителей по телефону, специалист обязан:
- представиться, указав должность, имя и отчество;
- выслушать и, при необходимости, уточнить суть вопроса;
- вежливо и лаконично дать ответ по существу вопроса;
- при невозможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, предложить заявителю перезвонить в конкретный день, в определенное время. К назначенному сроку подготовить ответ.
В случае если заявитель не удовлетворен информацией, представленной ему на личном приеме или по телефону, специалист предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим вопросам.
При письменном информировании заявителей, ответ на соответствующий запрос направляется адресату в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного запроса. Ответ на письменный запрос подписывается начальником Управления.
Индивидуальное устное информирование о порядке осуществления муниципальной функции при личном обращении или с использованием средств телефонной связи проводят:
- начальник Управления, кабинет N 432, тел. 4-56-15;
- старший инженер Управления по делам ГО и ЧС кабинет N 443, тел. 7-75-57;
В информационных материалах на официальном сайте размещается следующая информация:
- законодательные и иные нормативно-правовые акты по вопросам осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах в границах Озерского городского округа.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных настоящим регламентом осуществляется начальником Управления.
Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции несет персональную ответственность за порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Контроль за выполнением муниципальной функции осуществляет начальник Управления в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области. По результатам проверок начальник Управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании нормативно-правовых актов Управления, и проверки исполнения положений настоящего регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
V. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции
Действия (бездействие) и решения сотрудников Управления, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль деятельности Управления осуществляет заместитель главы администрации Озерского городского округа.
Заявители также могут обжаловать действия (бездействие):
- специалиста Управления- начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю главы администрации Озерского городского округа;
- заместителя главы администрации - главе администрации Озерского городского округа или главе Озерского городского округа;
- заявители могут обжаловать действия или бездействие Управления в администрацию Озерского городского округа или в судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в Управление.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений, и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.
Начальник Управления проводит личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти Челябинской области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив, о продлении срока его рассмотрения, заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии). Полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение N 3 к настоящему административному регламенту). Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Заявители вправе обжаловать решения принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействие лиц Управления, в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по телефону (351-30) 4-56-15, 7-75-57;
- факс (351-30) 4-56-15;
- по электронной почте: - go_chs@telecom.ozersk.ru.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение. Его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации) решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Начальник Управления |
Э.В. Коржевский |
Приложение N 1
к административному регламенту
Образец
Начальнику Управления по делам ГО и ЧС
администрации Озерского городского округа
от _______________________________
__________________________________
проживающего по адресу:
__________________________________
__________________________________
паспорт: серия ______ N _________
выдан_____________________________
__________________________________
Заявление
Прошу (сообщаю)__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1._______________________________________________________________________
2._______________________________________________________________________
3._______________________________________________________________________
4._______________________________________________________________________
5._______________________________________________________________________
Предупрежден(а) об ответственности за недостоверность сведений,
содержащихся в представленных документах.
___________________ ______________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец
Жалоба на действие (бездействие)
управления (или его должностного лица)
__________________________________________________________________
Исх. от _____________ N ____ Наименование управления
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического
лица______________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Код учета: ИНН __________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица
_________________________________________________________________________
* на действия (бездействие):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О должностного лица органа )
* существо жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания,
по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием)
со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*),
обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение N 3
к административному регламенту
Образец
Решение начальника управления по жалобе на действие
(бездействие) управления (или его должностного лица)
____________________________________________________________________
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица
органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося
с жалобой
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или
должностным лицом, рассматривающим жалобу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения
жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган
или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или
должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на
которые ссылался заявитель -_____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
Решено:
1. ______________________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного действия (бездействия),
признано правомерным или неправомерным полностью или частично или
отменено полностью или частично)
2._______________________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, удовлетворена или не удовлетворена
полностью или частично)
3. ______________________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по
жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия
настоящего решения направлена по адресу
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________ ___________ _________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего решение по жалобе)
Приложение 4
к административному регламенту
Блок-схема
по информированию населения о возможных ЧС на водных объектах Озерского городского округа
Принятые сокращения:
ЧС - чрезвычайная ситуация;
КЧС и ОПБ - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
ГУ МЧС - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение задач, связанных с организацией работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах, осуществляется в сроки, установленные Планом по охране жизни людей, предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на водоемах Озерского городского округа Челябинской области, разрабатываемом и утверждаемом ежегодно.
Основанием для начала административной процедуры по информированию граждан о безопасном поведении на водных объектах в границах Озерского городского округа, является поступление информации о возможных чрезвычайных ситуациях на водных объектах.
Исполнение муниципальной функции является бесплатным для заявителей.
Постановление Администрации Озерского городского округа Челябинской области от 7 сентября 2011 г. N 2665 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на территории Озерского городского округа"
Текст постановления опубликован в Ведомостях органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области от 19 сентября 2011 г. N 35/58
Постановлением администрации Озерского городского округа Челябинской области от 18 мая 2020 г. N 1034 настоящее постановление признано утратившим силу