Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к решению
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
от 10 октября 2011 г. N 60-ЗГО
Положение
о Контрольно-счетной палате Златоустовского городского округа
17 марта 2014 г., 6 апреля 2015 г., 5 мая, 3 июля 2017 г.
1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата Златоустовского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Златоустовского городского округа (далее - Собрание депутатов) и ему подотчетным.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
4. Контрольно-счетная палата в соответствии с Уставом Златоустовского городского округа является органом местного самоуправления, юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Златоустовского городского округа. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - г. Златоуст.
5. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Собрание депутатов правотворческой инициативой по вопросам своей деятельности в установленном порядке.
2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты
6. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Челябинской области, иных нормативных правовых актов Челябинской области, Устава Златоустовского городского округа, настоящего Положения и иных муниципальных правовых актов.
3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты
7. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет и не должен быть менее чем срок полномочий Собрания депутатов Златоустовского городского округа.
10. Председатель Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях, осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. Заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты, организуют и осуществляют реализацию полномочий Контрольно-счетной палаты, в том числе принимают участие в проведении контрольных мероприятий.
12. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы-ревизоры и иные штатные работники. Инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты организуют и непосредственно проводят контрольные мероприятия, а также принимают участие в проведении экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
13. Председатель, заместитель председателя, аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими, на которых распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные законодательством о муниципальной службе и настоящим Положением.
14. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются законодательством Российской Федерации и Челябинской области о муниципальной службе, трудовым законодательством, регламентом Контрольно-счетной палаты и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
15. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Собранием депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
16. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО наименование раздела 5 настоящего приложения изложено в новой редакции
5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Собрания депутатов.
18. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
1) Председателем Собрания депутатов;
2) группой депутатов, численностью не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
3) Главой Златоустовского городского округа.
19. Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Собрание депутатов, лицами, перечисленными в пункте 18 настоящего Положения, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты, либо в течение 30 дней с момента досрочного освобождения от должности по основаниям, предусмотренным п.37 настоящего Положения.
20. Собрание депутатов своим решением создает рабочую комиссию по отбору кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты (далее - рабочая комиссия).
Рабочая комиссия создается из числа депутатов Собрания депутатов (5 депутатов) и представителей администрации Златоустовского городского округа, определенных распоряжением администрации округа (5 человек), в количестве 10 человек, с обязательным участием Главы округа - руководителя рабочей комиссии и Председателя Собрания депутатов - заместителя руководителя рабочей комиссии.
Персональный состав депутатов для участия в рабочей комиссии утверждается решением Собрания депутатов.
В рабочую комиссию по согласованию с Контрольно-счетной палатой Челябинской области в качестве 11-го члена с правом голоса может быть включен представитель Контрольно-счетной палаты Челябинской области.
В решении Собрания депутатов о создании рабочей комиссии определяются члены и секретарь рабочей комиссии.
21. Деятельность рабочей комиссии осуществляется на коллегиальной основе.
Заседание рабочей комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей от установленного численного состава ее членов.
22. Решение рабочей комиссии принимается большинством голосов от установленного числа ее членов открытым голосованием. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит руководителю рабочей комиссии.
23. Рабочая комиссия:
1) осуществляет прием заявлений и документов в течение 15 дней со дня внесения кандидатур на рассмотрение рабочей комиссии;
2) проверяет представленные документы на соответствие предъявляемым квалификационным требованиям, проводит собеседование с кандидатами; по результатам голосования отбирает одного кандидата, оформляет свое решение протоколом и направляет в Собрание депутатов.
24. Собрание депутатов выносит решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты простым большинством голосов присутствующих на заседании депутатов.
25. В случае отклонения Собранием депутатов кандидатуры, отобранной рабочей комиссией, рабочая комиссия не позднее чем через 30 дней должна представить в Собрание депутатов другую отобранную кандидатуру на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
26. После утверждения Собранием депутатов кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты Председатель Собрания депутатов обязан заключить с утвержденным кандидатом трудовой договор в сроки и в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов председателем Контрольно-счетной палаты. Отбор кандидатуры на должность заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 43-ЗГО наименование раздела 6 настоящего приложения изложено в новой редакции
6. Требования к кандидатурам на должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
для председателя и заместителя председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
для аудитора - не менее трех лет.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 43-ЗГО пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем представительного органа Златоустовского городского округа, главой Златоустовского городского округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Златоустовского городского округа.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
32. Лица, замещающие и претендующие на замещение должностей председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Председатель, заместитель председателя, аудиторы, инспекторы-ревизоры Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
34. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
35. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
37. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания депутатов в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении них;
2) признания их недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на них должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
6) достижения установленного нормативным правовым актом муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктами 29, 30 настоящего Положения;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 43-ЗГО пункт 37 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8) несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
8. Полномочия Контрольно-счетной палаты
38. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО подпункт 1 пункта 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Златоустовского городского округа;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО в подпункт 2 пункта 38 настоящего приложения внесены изменения
2) экспертиза проектов решений о бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета Златоустовского городского округа;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО подпункт 3 пункта 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
3) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета Златоустовского городского округа;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО пункт 38 настоящего приложения дополнен подпунктом 3-1
3-1) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Златоустовского городского округа, а также средств, получаемых бюджетом Златоустовского городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Златоустовского городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Златоустовскому городскому округу;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Златоустовского городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Златоустовского городского округа и имущества, находящегося в собственности Златоустовского городского округа;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Златоустовского городского округа, а также муниципальных программ;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО подпункт 8 пункта 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса Златоустовского городского округа и подготовка предложений, направленных на устранение выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также на его совершенствование;
9)подготовка информации о ходе исполнения бюджета Златоустовского городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и Главе Златоустовского городского округа;
10) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Златоустовского городского округа;
11) мониторинг исполнения бюджета Златоустовского городского округа;
12) анализ социально-экономической ситуации в Златоустовском городском округе;
13) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО пункт 38 настоящего приложения дополнен подпунктом 13-1
13-1) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО пункт 38 настоящего приложения дополнен подпунктом 13-2
13-2) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
14) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом Златоустовского городского округа и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
39. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, с участием муниципального образования - Златоустовский городской округ в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставные (складочные) капиталы;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 43-ЗГО подпункт 2 пункта 39 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) в отношении юридических лиц (за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта), а также индивидуальных предпринимателей и физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Златоустовского городского округа в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в указанных договорах (соглашениях), в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Формы и методы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля
40. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
40-1. Методами осуществления муниципального финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
40-2. Под проверкой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период.
Под ревизией понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.
40-3. Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.
Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения Контрольно-счетной палаты на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по её запросу.
Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.
Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
40-4. Под обследованием понимаются анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля.
41. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
42. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение или отчет.
10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 3 июля 2017 г. N 43-ЗГО пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
44. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Челябинской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
45. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
46. стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Челябинской области.
11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
47. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно. При этом перечень контрольных мероприятий Контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
48. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому и не позднее 15 января следующего года направляется в Собрание депутатов и Главе округа.
49. Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Собрания депутатов, предложения и запросы Главы Златоустовского городского округа, оформленные в виде соответствующих решений, постановлений и распоряжений.
50. Предложения Собрания депутатов, Главы Златоустовского городского округа по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.
12. Регламент Контрольно-счетной палаты
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 17 марта 2014 г. N 13-ЗГО пункт 51 настоящего приложения изложен в новой редакции
51.Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, вопросы подготовки, проведения, реализации результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются регламентом, утверждаемым председателем Контрольно-счетной палаты.
13. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
52. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).
53. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО наименование раздела 14 настоящего приложения изложено в новой редакции
14. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
54. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;
2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;
7) может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) представляет Собранию депутатов и Главе Златоустовского городского округа ежегодный и ежеквартальные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты, публикует ежегодный отчет в средствах массовой информации.
9) представляет Собранию депутатов и Главе Златоустовского городского округа информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
10) утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО подпункт 11 пункта 54 настоящего приложения изложен в новой редакции
11) осуществляет полномочия по заключению трудовых договоров и их расторжению с заместителем председателя, аудиторами, инспекторами-ревизорами и работниками аппарата Контрольно-счетной палаты;
12) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;
13) утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Контрольно-счетной палаты в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО раздел 14 настоящего приложения дополнен пунктом 54.1
54.1. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) выполняет обязанности в соответствии с настоящим Положением, Административным регламентом и другими актами Контрольно-счетной палаты;
2) в случае отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности в пределах полномочий, установленных в пункте 54 настоящего Положения;
3) может осуществлять руководство направлением деятельности Контрольно-счетной палаты, конкретное содержание которого устанавливается председателем Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от от 5 мая 2017 г. N 27-ЗГО пункт 55 настоящего приложения изложен в новой редакции
55. Аудиторы Контрольно-счетной палаты:
1) возглавляют направления деятельности Контрольно-счетной палаты;
2) являются руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и непосредственно участвуют в их проведении.
15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
56. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Челябинской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций. Порядок направления указанных запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять ак
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 октября 2011 г. N 60-ЗГО "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.