Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Закону Челябинской области
"О внесении изменений в
Закон Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
от 27 октября 2011 г. N 218-ЗО
"Приложение 2
к Закону Челябинской области
"О межбюджетных отношениях
в Челябинской области"
Порядок
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее - дотация) предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Дотации образуют областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) (БОJ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка расходов бюджета муниципального района (городского округа) по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.
Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов рассчитывается согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
5. Общий объем дотаций, выделяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, превышает объем дотаций, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, определяется по следующим формулам:
;
;
, где:
- знак суммирования;
- общий объем дотаций, выделяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации, выделяемой j-му муниципальному району (городскому округу) на первом этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- расчетный объем дотации, выделяемой j-му муниципальному району (городскому округу) на втором этапе на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
- объем дотаций, выделяемых j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- распределяемый объем дотаций на очередной финансовый год и первый год планового периода.
Общий объем дотаций, выделяемых j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для муниципальных районов (городских округов), у которых объем дотаций, утвержденных законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах, определяется по следующим формулам:
;
;
.
6. На первом этапе распределяется 80 процентов объема дотации. Расчет размера дотации, распределяемой на первом этапе (), осуществляется методом пропорционального выравнивания, то есть пропорционально отставанию уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, по следующей формуле:
, где:
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год;
- объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности.
Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (ТJ), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, с учетом объема дотаций, распределяемых исходя из бюджетной обеспеченности, в расчете на душу населения;
- уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, принимается равным 1,35;
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го муниципального района (городского округа), на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
7. На втором этапе распределяется 20 процентов объема дотации. Расчет размера дотации, распределяемой на втором этапе (), осуществляется методом выравнивания до максимально возможного уровня, то есть путем доведения уровней бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) до максимально возможного уровня при заданном объеме дотаций, распределяемых исходя из бюджетной обеспеченности, по следующей формуле:
, где:
- уровень бюджетной обеспеченности, максимально возможный при заданном объеме дотаций, распределяемых исходя из бюджетной обеспеченности.
8. В состав дотаций включаются дополнительные средства, необходимые для доведения объемов дотаций на очередной финансовый год j-му муниципальному району (городскому округу) до уровня 2011 года (), распределение которых осуществляется по следующей формуле:
, где:
- размер снижения дотации, рассчитанный j-му муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации на очередной финансовый год больше объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год", определяемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- размер увеличения дотации, рассчитанный j-му муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации на очередной финансовый год меньше объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год", определяемый согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Дотации, предусмотренные настоящим пунктом, рассчитываются на 2012-2014 годы.
9. Часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в объеме 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Челябинской области от налога на доходы физических лиц заменяется дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. Указанный норматив для j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем доходов консолидированного бюджета Челябинской области, равный 10 процентам налоговых доходов консолидированного бюджета Челябинской области от налога на доходы физических лиц;
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), выделяемых j-му муниципальному району (городскому округу);
- прогнозируемый объем налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащих зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории j-го муниципального района (городского округа).
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации зачислению в областной бюджет, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив. Недостающие средства передаются в бюджет муниципального района (городского округа) в форме дотации.
Приложение 1
к Порядку распределения дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Расчет
индекса налогового потенциала
1. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- знак суммирования;
- удельный вес k-го налога, рассчитанного по нормативу отчислений, установленному статьей 611 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, в налоговых доходах бюджетов муниципальных районов (городских округов), рассчитанных по нормативам отчислений, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, в среднем за 2 последних отчетных года;
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по k-му налогу, учитываемому при оценке индекса налогового потенциала.
Расчет производится по налогу на доходы физических лиц, единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, транспортному налогу, налогу на добычу полезных ископаемых и по прочим налогам.
2. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода ( ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- доля каждого года, по которому производится расчет показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального района (городского округа);
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го муниципального района (городского округа), на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- численность населения, постоянно проживающего на территории Челябинской области, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
- показатели, характеризующие налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, - объем оплаты труда наемных работников на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов.
При расчете на очередной финансовый год используются следующие значения: фактическое значение за последний отчетный год (), оценка исполнения в текущем году ( ) и прогноз на очередной год ().
При расчете на первый год планового периода используются следующие значения: оценка исполнения текущего года (), прогноз на очередной год () и прогноз на первый год планового периода ().
При расчете на второй год планового периода используются следующие значения: прогноз на очередной год (), прогноз на первый год планового периода () и прогноз на второй год планового периода ();
- коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц на территории j-го муниципального района (городского округа) платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом муниципальном районе (городском округе);
- среднеобластной процент изъятия налога на доходы физических лиц.
Коэффициент рассчитывается по данным за 2 года до последнего отчетного года, за 1 год до последнего отчетного года и за последний отчетный год и принимает значение не менее 1. Для расчета налогового потенциала на очередной год, первый и второй годы планового периода значение коэффициента принимается равным среднему значению за 3 последних отчетных года.
Процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-ом муниципальном районе (городском округе) (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма поступившего с территории j-го муниципального района (городского округа) в консолидированный бюджет Челябинской области налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами (налоговой базой по которому является оплата труда), за вычетом сумм, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет, по информации налоговых органов;
- объем оплаты труда наемных работников j-го муниципального района (городского округа) на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов.
3. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности на очередной финансовый год, а также первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - налоговая база по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год по информации налоговых органов.
4. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по транспортному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () рассчитывается по формуле:
, где:
- количество транспортных средств соответственно юридических и физических лиц в j-ом муниципальном районе (городском округе), по которым начислен транспортный налог в последнем отчетном году к уплате в бюджет, согласно налоговой отчетности;
- поправочный коэффициент, учитывающий превышение налоговой отдачи транспортного средства юридического лица над налоговой отдачей транспортного средства физического лица, который рассчитывается в среднем по Челябинской области по следующей формуле:
, где:
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет соответственно юридическими и физическими лицами, являющимися плательщиками транспортного налога на территории Челябинской области в последнем отчетном году, согласно налоговой отчетности;
- количество транспортных средств соответственно юридических и физических лиц, являющихся плательщиками транспортного налога на территории Челябинской области в последнем отчетном году, по которым начислен транспортный налог к уплате в бюджет, согласно налоговой отчетности.
5. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по налогу на добычу полезных ископаемых рассчитывается по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых и налогу на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () по следующей формуле:
, где:
- прогноз объема добычи i-го полезного ископаемого, добываемого на территории j-го муниципального района (городского округа), в стоимостном выражении соответственно на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (без учета объема добычи полезных ископаемых, облагаемых по ставке 0 процентов) по информации Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области;
- коэффициент налоговой отдачи, учитывающий налоговую отдачу с единицы объема добычи i-го полезного ископаемого.
Коэффициент налоговой отдачи рассчитывается исходя из отношения налоговой ставки по i-му полезному ископаемому к базовому уровню налоговой ставки. Под базовым уровнем понимается минимальная налоговая ставка (за исключением налоговой ставки 0 процентов), применяемая к объему добычи полезных ископаемых, добываемых на территории Челябинской области. Дополнительно при расчете коэффициента налоговой отдачи учитываются нормативы отчислений по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых и по налогу на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых), установленные статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона.
6. Индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа) по прочим налогам на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- доля n-го налога по нормативу отчислений, установленному статьей 61-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, в доходах бюджетов муниципальных районов (городских округов) от уплаты налогов, используемых для расчета индекса налогового потенциала по прочим налогам, рассчитанных по нормативам отчислений, установленным статьей 61-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 5 настоящего Закона, в среднем за 2 последних отчетных года.
В расчете индекса налогового потенциала по прочим налогам используются показатели () по налогу на доходы физических лиц и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Приложение 2 к Порядку
распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
Расчет
индекса бюджетных расходов
Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- знак суммирования;
- доля i-го вида расходов, учитываемых при оценке индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов, учитываемых при оценке индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов).
Индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- численность потребителей бюджетных услуг j-го муниципального района (городского округа) по i-му виду расходов;
- коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, по i-му виду расходов в расчете на одного жителя в j-ом муниципальном районе (городском округе);
- численность населения, постоянно проживающего на территории j-го муниципального района (городского округа), на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;
Н - численность населения, постоянно проживающего на территории Челябинской области, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.
Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого муниципального района (городского округа) по видам расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В расчете индекса бюджетных расходов применяются следующие коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости бюджетных услуг:
1) коэффициент дисперсности расселения ():
, где:
- площадь территории j-го муниципального района (городского округа);
- площадь территории Челябинской области.
Для муниципального района (городского округа) с плотностью населения выше среднего значения коэффициент дисперсности равен 1;
2) коэффициент заработной платы (используется для учета выплаты специалистам муниципальных учреждений, работающим в сельской местности, должностных окладов (окладов), повышенных на 25 процентов) ():
, где:
- удельный вес городского населения j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес сельского населения j-го муниципального района (городского округа);
- удельный вес городского населения Челябинской области;
- удельный вес сельского населения Челябинской области;
3) коэффициент стоимости коммунальных услуг ():
, где:
- средний тариф текущего года на услуги водоснабжения в j-ом муниципальном районе (городском округе) (по данным Единого тарифного органа Челябинской области);
- средний тариф текущего года на услуги водоснабжения по муниципальным районам (городским округам);
- показатель долевой структуры расходов на услуги водоснабжения в расходах на оплату коммунальных услуг по муниципальным районам (городским округам), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- величина расходов, затрачиваемых на услуги водоснабжения по всем муниципальным районам (городским округам);
- общий объем расходов на топливно-энергетические ресурсы по муниципальным районам (городским округам);
- средний тариф текущего года на услуги водоотведения в j-ом муниципальном районе (городском округе) (по данным Единого тарифного органа Челябинской области);
- средний тариф текущего года на услуги водоотведения по муниципальным районам (городским округам);
- показатель долевой структуры расходов на услуги водоотведения в расходах на оплату коммунальных услуг по муниципальным районам (городским округам), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- величина расходов, затрачиваемых на услуги водоотведения по всем муниципальным районам (городским округам);
- средний тариф текущего года на электроэнергию в j-м муниципальном районе (городском округе) (по данным Единого тарифного органа Челябинской области);
- средний тариф текущего года на электроэнергию по муниципальным районам (городском округам);
- показатель долевой структуры расходов на электроэнергию в расходах на оплату коммунальных услуг по муниципальным районам (городским округам), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- величина расходов, затрачиваемых на электроэнергию по всем муниципальным районам (городским округам);
- средний тариф текущего года на тепловую энергию в j-ом муниципальном районе (городском округе) (по данным Единого тарифного органа Челябинской области);
- средний тариф текущего года на тепловую энергию по муниципальным районам (городским округам);
- показатель долевой структуры расходов на тепловую энергию в расходах на оплату коммунальных услуг по муниципальным районам (городским округам), который рассчитывается по следующей формуле:
;
4) коэффициент уровня потребительских цен ():
, где:
- стоимость минимального набора продуктов питания для j-го муниципального района (городского округа) (в среднем с июля отчетного финансового года по июнь текущего финансового года);
- стоимость минимального набора продуктов питания для Челябинской области (в среднем с июля отчетного финансового года по июнь текущего финансового года);
5) коэффициент совокупной стоимости бюджетной услуги ():
, где:
- показатель долевой структуры расходов на заработную плату в среднем по Челябинской области в составе общего объема расходов муниципального района (городского округа) по виду расходов;
dc2 - показатель долевой структуры расходов на коммунальные услуги в среднем по Челябинской области в составе общего объема расходов муниципального района (городского округа) по виду расходов;
dc3 - показатель долевой структуры прочих материальных затрат в среднем по Челябинской области в составе общего объема расходов муниципального района (городского округа) по виду расходов.
Перечень видов расходов муниципальных районов (городских округов), а также перечень показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания (удешевления) приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Вопросы местного значения (вид расхода) |
Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг |
Применяемый коэффициент удорожания (удешевления) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений |
коэффициент дисперсности расселения; коэффициент совокупной стоимости бюджетной услуги |
2 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
численность учащихся образовательных учреждений |
коэффициент дисперсности расселения; коэффициент стоимости коммунальных услуг (с учетом показателя долевой структуры расходов на коммунальные услуги); коэффициент уровня потребительских цен (с учетом показателя долевой структуры прочих материальных затрат) |
3 |
Организация предоставления дополнительного образования на территории муниципального района (городского округа) |
численность воспитанников дошкольных образовательных учреждений и учащихся образовательных учреждений |
коэффициент дисперсности расселения; коэффициент совокупной стоимости бюджетной услуги |
4 |
Иные вопросы местного значения муниципальных районов (городских округов), в том числе: содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами; осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района (городского округа); организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов |
численность населения, постоянно проживающего на территориях муниципальных районов (городских округов) |
коэффициент уровня потребительских цен |
Приложение 3 к Порядку
распределения дотаций
на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных
районов (городских округов)
Расчет
дополнительной дотации
на 2012-2014 годы
1. Размер снижения дотации j-му муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации на 2012 год (2013-2014 годы) больше объема дотации, утвержденного Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год" (Р1J), определяется по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на 2012 год (2013-2014 годы) без учета дополнительной дотации, определяемой в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой j-му муниципальному району (городскому округу) в соответствии с Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год", увеличенный на индекс роста объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год (2013-2014 годы) по сравнению с объемом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2011 год, который определяется по следующей формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, выделяемой j-му муниципальному району (городскому округу) в соответствии с Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год";
- индекс роста объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год (2013-2014 годы) по сравнению с объемом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2011 год, который определяется по следующей формуле:
, где:
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год (2013-2014 годы);
- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год".
2. Расчет увеличения размера дотации j-му муниципальному району (городскому округу), у которого расчетный объем дотации на 2012 год (2013-2014 годы) меньше объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год" (), производится по следующей формуле:
.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Закон Челябинской области от 27 октября 2011 г. N 218-ЗО "О внесении изменений в Закон Челябинской области "О межбюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.