Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI. Организация управления и механизм реализации Подпрограммы
17. Применительно к настоящей Подпрограмме под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются работники бюджетной сферы, признанные администрацией города Трехгорного нуждающимися в улучшении жилищных условий по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
18. Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме и участниками Подпрограммы осуществляется администрацией города на основании заявлений граждан, установленного образца (приложение N 1 к настоящей Подпрограмме, бланк выдается специалистом МФЦ) поданных специалисту отдела приема МФЦ с приложением следующих документов:
1) документов удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи, а также документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации;
2) свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти и др.);
3) документов, подтверждающих право пользования жилым(и) помещением(-ями), занимаемым(-и) заявителем и членами его семьи за последние 5 лет;
4) выписки из домовой книги (для проживающих в доме усадебного типа);
5) справки предприятий технической инвентаризации муниципальных образований, в которых ранее проживал заявитель и (или) члены его семьи, о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
6) копии трудовой книжки и справки с места работы, подтверждающей необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере;
7) документов, подтверждающих основания на первоочередное предоставление социальной выплаты;
8) обязательство о сдаче занимаемого жилого помещения после реализации средств социальной выплаты и приобретения в свою собственность жилого помещения (в отношении граждан, проживающих в общежитиях, служебных жилых помещениях, жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Трехгорного, предоставленных им на основании договора найма жилого помещения) (при наличии);
9) письменное согласие заявителя и всех совместно проживающих членов его семьи на проверку жилищных условий и обработку персональных данных, написанное собственноручно гражданами в присутствии специалиста отдела приема МФЦ, либо нотариально заверенное.
Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
Документы могут быть поданы уполномоченным на это лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
19. МФЦ производит дополнительный сбор документов для формирования учетного дела заявителя:
1) справки управляющей компании о составе семьи;
2) копии финансового - лицевого счета на занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение;
3) выписки из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией (для проживающих в доме усадебного типа);
4) заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания (при наличии);справки БТИ г. Трехгорного о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности у заявителя и членов его семьи;
5) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности, а также о сделках (их отсутствии) с жилыми помещениями за последние 5 лет Территориального отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области и территориального органа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по другим субъектам Российской Федерации, в которых ранее проживал заявитель и (или) члены его семьи, в отношении заявителя и членов его семьи.
20. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя, проверяет доверенность на соответствие требованиям законодательства;
- изучает содержание заявления;
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов (при личном обращении заявителя либо его представителя);
тексты документов поддаются прочтению;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 18 настоящей Подпрограммы;
- при выявлении оснований для отказа в принятии документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет об этом заявителя, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, заполняет бланк отказа в приеме документов с перечнем выявленных недостатков в представленных документах, возвращает все документы заявителю и предлагает принять меры по устранению недостатков;
- при отсутствии оснований для отказа в принятии документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вносит регистрирующую запись о приеме документов в регистрационную карточку автоматизированной системы учета входящей и исходящей документации в соответствии с действующими правилами ведения учета документов. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
- формирует и выдает заявителю расписку в получении документов;
- передает документы старшему инспектору по контролю за исполнением поручений.
Старший инспектор по контролю за исполнением поручений МФЦ:
- принимает дело,
- производит запрос дополнительной информации, перечисленной в пункте 18 настоящей Подпрограммы, в течение 2 рабочих дней с момента регистрации дела заявителя;
- осуществляет контроль срока получения ответа на запрос (срок ожидаемого ответа на запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса в орган или организацию, представляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации);
- в случае неполучения в установленный срок ответов на запросы письменно уведомляет заявителей о продлении срока рассмотрения заявления;
- направляет сформированный пакет документов в администрацию города не позднее 1 рабочего дня с момента получения дополнительной информации для регистрации заявления, визирования главой администрации города и передачи в жилищный отдел.
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) отсутствие личной подписи заявителя и даты;
3) текст документов не поддается прочтению;
4) в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
22. Ответственный специалист жилищного отдела администрации города:
- в течение 15 минут с момента передачи МФЦ в хронологическом порядке документов регистрирует их в журнале регистрации заявлений с указанием даты и времени поступления документов;
- в течение 20 рабочих дней проводит работу по проверке комплектности дела и соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящей Подпрограммы, по проверке сведений, содержащихся в документах, а именно наличия у заявителя оснований для признания нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы;
- в течение 3 рабочих дней оформляет проект решения о признании или об отказе в признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы.
Решение о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы оформляется распоряжением администрации города.
Проект распоряжения администрации города о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы согласовывается начальником жилищного отдела, заместителем главы администрации города по правовому обеспечению, заместителем главы администрации города по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
Решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий и участником Подпрограммы оформляется в виде ответа на заявление.
23. Отказ в признании работника бюджетной сферы в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме и о включении в состав участников Подпрограммы допускается в случае:
1) несоответствия работника бюджетной сферы требованиям, указанным в пункте 5 Подпрограммы;
2) непредставления или представления не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 18 Подпрограммы;
3) представлены документы, не подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме;
4) работник бюджетной сферы и(или) члены его семьи в течение последних пяти лет совершили действия по намеренному ухудшению жилищных условий, в результате чего не могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий;
5) реализации им и(или) членом его семьи ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного (Челябинской области) и (или) местного (города Трехгорного) бюджетов.
Решение об отказе в признании работника бюджетной сферы нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме и о включении его в состав участников Подпрограммы должно содержать основания такого отказа и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
24. Повторное обращение с заявлением о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме и о включении в состав участников Подпрограммы допускается после устранения оснований для отказа, указанных в подпунктах 1-4 пункта 23 настоящей Подпрограммы.
25. В целях формирования проекта закона Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год до 15 августа года, предшествующего планируемому году, администрацией города формируется список работников бюджетной сферы - участников Подпрограммы в той же хронологической последовательности, в какой работники бюджетной сферы города были признаны участниками Подпрограммы, и предоставляется в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области по форме согласно приложению N 8 к подпрограмме "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011-2015 годы (далее - подпрограмма областной целевой программы).
Участвовать в Подпрограмме могут граждане, признанные администрацией города участниками подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы безвозмездных социальных выплат на приобретение или строительство жилья" муниципальной программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Трехгорном на 2008-2010 годы, соответствующие условиям настоящей Подпрограммы и изъявившие желание участвовать в ней.
В первоочередном порядке в указанный список включаются участники Подпрограммы:
а) имеющие ребенка - инвалида;
б) имеющие троих и более детей в возрасте до 18 лет;
в) участники Подпрограммы, принятые администрацией города на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года.
26. Жилищный отдел администрации города в соответствии с объемами средств областного и местного бюджетов на текущий финансовый год формирует список работников бюджетной сферы города - участников Подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в текущем году по форме согласно приложению N 9 к подпрограмме областной целевой программы.
27. Для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома работники бюджетной сферы города - претенденты на получение социальной выплаты в текущем году предоставляют в жилищный отдел администрации города следующие документы:
а) заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме);
б) документы, удостоверяющие личность работника бюджетной сферы города - участника Подпрограммы и членов его семьи;
в) копию финансово-лицевого счета и (или) выписку из домовой книги;
г) справки органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у работника бюджетной сферы города и членов его семьи, а также о сделках с жилыми помещениями; справки предприятий технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилых помещений, если ранее такие справки органов (предприятий) технической инвентаризации не предоставлялись;
д) копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, и справку с места работы, подтверждающие необходимый непрерывный стаж работы в бюджетной сфере.
Документы, предусмотренные подпунктами г), д) настоящего пункта могут быть запрошены у соответствующих государственных и муниципальных организаций и(или) органов, предоставляющих такие сведения, специалистом жилищного отдела администрации города при наличии соответствующего письменного согласия заявителя и (или) членов его семьи на проверку жилищных условий и обработку персональных данных, написанного собственноручно гражданами в присутствии специалиста жилищного отдела администрации города в помещении администрации города Трехгорного.
Администрацией города при необходимости у работника бюджетной сферы города могут быть запрошены другие документы, предусмотренные пунктом 18 настоящей Подпрограммы.
28. Жилищный отдел администрации города организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений.
29. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются:
а) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящей Подпрограммы;
б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
30. При выявлении обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии участника Подпрограммы требованиям пункта 5 настоящей Подпрограммы, администрацией города принимается решение об исключении гражданина из числа участников Подпрограммы, о котором гражданин уведомляется письменно. Решение администрации города об исключении гражданина из числа участников Подпрограммы должно содержать основания такого отказа и может быть обжаловано в судебном порядке.
31. Администрация города может вносить изменения в утвержденный список работников бюджетной сферы города - претендентов на получение социальных выплат в текущем году в случае, если претенденты на получение социальных выплат не представили документы, предусмотренные пунктом 27 настоящей Подпрограммы, в установленный срок, либо при принятии решения администрацией города об исключении гражданина из числа участников Подпрограммы в соответствии с пунктом 30 настоящей Подпрограммы.
32. Сформированный список работников бюджетной сферы города - участников Подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в текущем финансовом году, утверждается главой администрации города и направляется в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - Министерство) для проверки расчета размера социальных выплат и выдачи бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее именуется - свидетельство).
Администрация города в течение 5 календарных дней с даты получения бланков свидетельств в Министерстве производит оформление свидетельств и выдачу их работникам бюджетной сферы города в соответствии с утвержденным списком претендентов на получение социальных выплат в текущем году.
33. Перед выдачей свидетельства администрация города заключает с работником бюджетной сферы города - претендентом на получение социальной выплаты в текущем году договор о сотрудничестве сторон в целях реализации Подпрограммы. При получении свидетельства работник бюджетной сферы города информируется о порядке и условиях получения и использования предоставляемой социальной выплаты.
34. Факт получения свидетельства претендентом на социальную выплату подтверждается его подписью в реестре выданных свидетельств, ведение которого осуществляется жилищным отделом администрации города по форме согласно приложению N 7 к подпрограмме областной целевой программы.
35. При возникновении у работника бюджетной сферы города - участника Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, работник бюджетной сферы города представляет в администрацию города заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, с приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства.
36. Администрация города Трехгорного осуществляет:
1) признание работников бюджетной сферы города нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в Подпрограмме и участниками Подпрограммы в порядке, установленном настоящей Подпрограммой, ведение их учета;
2) предоставление в Министерство ежегодно, до 15 мая года, предшествующего планируемому, заявки на финансирование из областного бюджета мероприятий Подпрограммы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;
3) формирование до 15 августа года, предшествующего планируемому, списка работников бюджетной сферы города - участников Подпрограммы и предоставление его в Министерство;
4) формирование списка работников бюджетной сферы города - участников Подпрограммы, претендентов на получение социальной выплаты в текущем году, являющегося неотъемлемой частью к договору о финансировании мероприятий Подпрограммы, по форме согласно приложению N 9 к подпрограмме областной целевой программы;
5) финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета, перечисленных в местный бюджет в виде субсидии, и средств местного бюджета, предусмотренных на эти цели;
6) заключение с банками, отобранными Министерством для обслуживания средств, предоставляемых работникам бюджетной сферы в качестве социальных выплат, соглашений о взаимодействии в реализации Подпрограммы;
7) выдачу участникам Подпрограммы в установленном порядке свидетельств;
8) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств;
9) предоставление в Министерство оперативной информации и отчета о реализации мероприятий Подпрограммы ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
10) организацию в средствах массовой информации города Трехгорного работы, направленной на освещение целей и задач Подпрограммы.
37. Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки работников бюджетной сферы и членов их семей в улучшении жилищных условий путем предоставления социальной выплаты в размере 30 процентов от средней стоимости стандартного жилья на:
1) приобретение жилого помещения;
2) оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита (займа) на приобретение жилья;
3) оплату последнего платежа по договору о финансовом участии в долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
4) строительство индивидуального жилого дома.
38. Социальная выплата предоставляется на приобретение у физических и (или) юридических лиц жилого помещения (жилых помещений), строительство индивидуального жилого дома или жилого помещения в многоквартирном жилом доме, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям города Трехгорного.
Жилое помещение, построенное или приобретенное работником бюджетной сферы, должно находиться на территории города Трехгорного Челябинской области.
Суммарная общая площадь жилых помещений, приходящаяся на семью работника бюджетной сферы - участника Подпрограммы после реализации средств социальной выплаты, должна быть не менее общей площади жилья, рассчитанной по учетной норме, установленной решением Собрания депутатов города Трехгорного Челябинской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Построенное или приобретаемое жилое помещение оформляется в равную долевую собственность всех членов семьи, учтенных при расчете социальной выплаты.
При приобретении двух и более жилых помещений приобретаемые жилые помещения должны быть оформлены в равную долевую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве.
В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту или оплату основного долга и (или) процентов по ипотечному жилищному кредиту допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность совершеннолетних членов семьи, включенных в свидетельство. При этом работник бюджетной сферы - участник Подпрограммы представляет в жилищный отдел администрации города нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.
Все договоры на приобретение жилых помещений и свидетельства о государственной регистрации права собственности должны представляться в банк одновременно.
39. Социальная выплата предоставляется участнику Подпрограммы в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его блокированный банковский счет, открытый в кредитной организации, участвующей в реализации Подпрограммы.
40. В качестве механизма доведения социальной выплаты до работника бюджетной сферы используется свидетельство.
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право работника бюджетной сферы - участника Подпрограммы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
41. Срок действия свидетельства составляет:
1) для участника Подпрограммы - 9 месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в нем, причем в течение первых двух месяцев, но не позднее 20 декабря, участник Подпрограммы должен открыть банковский счет, заключить договор банковского счета и сдать свидетельство в банк;
2) для банков, участвующих в реализации Подпрограммы, - 9 месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в нем.
42. Размер социальной выплаты указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия свидетельства. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в нем.
Бланки свидетельств передаются Министерством администрации города по акту приема-передачи с указанием фамилии, имени, отчества работника бюджетной сферы, количества членов его семьи, общего размера социальной выплаты (в том числе из областного и местного бюджетов).
43. Оформление свидетельств участникам Подпрограммы осуществляет жилищный отдел администрации города, который обязан в течение 5 дней с даты получения бланков выдать свидетельства работникам бюджетной сферы - участникам Подпрограммы и проинформировать их об условиях участия в Подпрограмме, а указанные граждане должны дать письменное согласие на участие в Подпрограмме и заключить с администрацией города договор о сотрудничестве сторон в целях реализации Подпрограммы.
44. Работник бюджетной сферы - владелец свидетельства - в течение двух месяцев, но не позднее 20 декабря представляет свидетельство в банк, отобранный для обслуживания средств социальной выплаты, открывает блокированный банковский счет и заключает договор банковского счета. Социальная выплата предоставляется в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на банковский счет.
45. Социальная выплата может быть предоставлена на приобретение жилого помещения, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на приобретение жилья. Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у работника бюджетной сферы первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на приобретение жилья.
Для оплаты приобретаемого жилого помещения работник бюджетной сферы представляет в банк договор купли-продажи, который является основанием для государственной регистрации права собственности работника бюджетной сферы и членов его семьи на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение, приобретаемое посредством реализации такого договора. Банк осуществляет проверку представленных документов и при соблюдении условий, установленных Подпрограммой, принимает договор для оплаты.
Перечисление средств с банковского счета лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия банком договора для оплаты.
46. Социальная выплата может быть предоставлена на оплату последнего платежа в счет оплаты последнего взноса за жилое помещение, построенное по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
Участник Подпрограммы для использования средств социальной выплаты на оплату последнего взноса по договору участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома предоставляет копию этого договора (или договор уступки права требования), свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (при наличии) и документ об уплате заказчику-застройщику доли собственных средств в размере разницы от фактической стоимости приобретаемого жилого помещения (по договору финансового участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома) и размером социальной выплаты. Средства социальной выплаты перечисляются на счет заказчика-застройщика.
47. Социальная выплата может быть предоставлена на строительство индивидуального жилого дома, в том числе с помощью ипотечного жилищного кредита, полученного в кредитной организации на создание объекта индивидуального строительства. Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у работника бюджетной сферы первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на создание объекта индивидуального строительства.
Условием предоставления средств социальной выплаты на оплату расходов на строительство индивидуального жилого дома, в том числе, на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита на поэтапное создание объекта индивидуального жилищного строительства, является наличие:
1) документа, удостоверяющего право собственности на земельный участок, либо право пожизненного (наследуемого) владения, либо договора аренды земельного участка под строительство индивидуального жилого дома;
2) разрешения администрации города на строительство индивидуального жилого дома;
3) проектно-сметной документации на строительство индивидуального жилого дома;
4) акта о выполненных объемах по индивидуальному объекту незавершенного строительством жилого дома, для завершения которого планируется предоставить социальную выплату (при изъявлении работником бюджетной сферы желания направить средства социальной выплаты на оплату расходов по окончании строительства незавершенного строительством индивидуального жилого дома).
48. Социальная выплата считается использованной после перечисления банком с блокированного целевого счета средств социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, строительства индивидуального жилого дома, последнего взноса по договору финансового участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
Перечисление средств с банковского счета участника Подпрограммы продавцу жилого помещения или лицу, участвующему в договоре, осуществляется в безналичной форме в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о перечислении средств социальной выплаты.
После перечисления средств социальной выплаты с банковского счета участника Подпрограммы продавцу жилого помещения или лицу, участвующему в договоре, работник бюджетной сферы и члены его семьи, учтенные при расчете размера субсидии, снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (граждане, состоящие на таком учете) и исключаются из числа участников настоящей Подпрограммы.
49. В случае смерти работника бюджетной сферы - владельца свидетельства - член его семьи, действующий на основании нотариально заверенной доверенности других дееспособных членов семьи, обращается в администрацию города с заявлением о замене свидетельства с приложением копии свидетельства о смерти, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При принятии администрацией города решения о замене свидетельства расчет размера социальной выплаты производится исходя из средней стоимости 1 кв. метра общей площади жилья, действующего на дату выдачи нового свидетельства.
В случае смерти члена семьи работника бюджетной сферы владелец свидетельства обращается в администрацию города с заявлением о замене свидетельства и приложением копии свидетельства о смерти, а также свидетельства или справки о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. При этом замена свидетельства и расчет размера социальной выплаты производятся в порядке, предусмотренном для замены свидетельства в случае смерти его владельца.
50. При возникновении у работника бюджетной сферы - участника Подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, работник бюджетной сферы представляет в администрацию города заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, а также уважительные причины, не позволившие работнику бюджетной сферы представить свидетельство в банк в установленный срок.
В течение 5 дней с даты получения заявления администрация города выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве.
51. В случае, если владелец свидетельства не смог решить свою жилищную проблему в установленный Подпрограммой срок действия свидетельства и не воспользовался правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он сдает свидетельство в администрацию города и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в Подпрограмме, в порядке очередности, исходя из времени сдачи свидетельства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.