Постановление Правительства Челябинской области
от 16 ноября 2011 г. N 405-П
"Об областной целевой Программе профилактики преступлений и иных
правонарушений в Челябинской области на 2012-2013 годы"
5 июня, 27 сентября 2012 г., 22 августа 2013 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2012-2013 годы.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачёва О.Н.
Исполняющий обязанности |
С.Л. Комяков |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 16 ноября 2011 г. N 405-П
Областная целевая программа
профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области
на 2012-2013 годы
5 июня, 27 сентября 2012 г., 22 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 27 сентября 2012 г. N 520-3-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области
на 2012-2013 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая Программа профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2012 - 2013 годы (далее именуется - Программа) |
Дата принятия решения о разработке Программы |
- |
распоряжение Губернатора Челябинской области от 10.06.2011 г. N 567-р "О создании рабочей группы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области (далее именуется - Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами) |
Основные разработчики - исполнители Программы |
-
|
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - ГУ МВД РФ по Челябинской области) (по согласованию); Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - ГУ ФСИН РФ по Челябинской области) (по согласованию); Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - УФМС РФ по Челябинской области) (по согласованию); Южно - Уральское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (далее именуется - ЮУ ЛУ МВД РФ на транспорте) (по согласованию); Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - УФНС РФ по Челябинской области) (по согласованию); Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Челябинской области (далее именуется - ПУ ФСБ РФ по Челябинской области) (по согласованию); Прокуратура Челябинской области (далее именуется - Прокуратура) (по согласованию); Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития); Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Минсоцотношений); Министерство по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области (далее именуется - Минспорттуризма); Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется - Минобрнауки); Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Минздравоохранения); Министерство культуры Челябинской области (далее именуется - Минкультуры); Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется - Минсельхоз); Главное экспертное управление Челябинской области (далее именуется - Экспертное управление); Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее именуется - Управление по труду и занятости населения); Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (далее именуется - Управление по делам печати и массовых коммуникаций); Главное управление молодежной политики Челябинской области (далее именуется - Управление молодежной политики). |
Цель Программы |
- |
целью Программы является: обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений |
Задачи Программы |
- |
реализация Программа предусматривает решение на территории Челябинской области следующего комплекса задач: 1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений; 2) снижение уровня преступности за счет: совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений; активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений; вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций; абзац пятый утратил силу; Информация об изменениях:См. текст абзаца пятого пункта 2 3) активизация работы по предупреждению правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними; 4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции, незаконной миграции; 5) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни; 6) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубов, Интернет-залов, кружков; 7) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака; 8) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений основными целевыми показателями и индикаторами |
Важнейшие целевые показатели и индикаторы Программы |
- |
Программы являются: 1) количество раскрытых преступлений; 2) количество зарегистрированных преступлений; 3) количество преступлений, совершенных в общественных местах; 4) утратил силу; 5) утратил силу; Информация об изменениях:См. текст пункта 5 6) удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними; 7) удельный вес преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений; 8) утратил силу; Информация об изменениях:См. текст пункта 8 |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
сроки и этапы реализации Программы основаны на следующих принципах: решение вопросов профилактики правонарушений невозможно осуществить в пределах одного календарного года, так как предусматривается проведение комплекса долгосрочных мероприятий социального и правоохранительного характера; сроки реализации мероприятий Программы рассчитаны на два календарных года, мероприятия Программы проводятся на территории Челябинской области поэтапно: 1 этап - 2012 год; 2 этап - 2013 год прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случаях прекращения финансирования Программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей Программы |
Основные направления осуществления мероприятий Программы |
- |
основные направления Программы включают в себя общие организационные мероприятия и целенаправленные мероприятия по профилактике преступлений и иных правонарушений на территории Челябинской области: 1) общие организационные мероприятия (анализ и совершенствование нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений, улучшение межведомственного взаимодействия по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений); 2) предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних (проведение мероприятий по вопросам соблюдения прав и свобод несовершеннолетних, профилактике детского и подросткового алкоголизма, непосещения учебных заведений, предупреждения беспризорности и безнадзорности, а также другим фактам, причиняющим вред их развитию); 3) предупреждение рецидивной преступности, профилактика правонарушений среди лиц с нарушенными социальными связями (организация работы по оказанию помощи в социальной адаптации лицам, освобожденным из учреждений, исполняющих наказание); 4) предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах (обеспечение участия населения в деятельности добровольных формирований правоохранительной направленности, оснащение техническими средствами наблюдения и контроля мест массового пребывания граждан); 5) профилактика пьянства и алкоголизма, проведение мероприятий по культурно-физическому и нравственно-патриотическому воспитанию граждан (проведение мероприятий по борьбе с пьянством и алкоголизмом, совершенствование деятельности клубных формирований, спортивных секций, учебных курсов, Интернет-залов, кружков и других форм организации досуга, проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, организация работы военно-патриотических клубов); 6) профилактика правового нигилизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака (организация информационных мероприятий по вопросам правопорядка, проведение выступлений в средствах массовой информации, посвященных профилактике правонарушений, повышению юридической грамотности населения, пропаганде патриотизма, ориентации на духовные ценности, здоровый образ жизни, институт семьи и брака); 7) предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества (выявление правонарушений в экономической и предпринимательской деятельности, осуществление контроля за реализацией приоритетных национальных проектов); 8) обеспечение общественной безопасности, предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства (проведение мероприятий по обеспечению общественной безопасности, пресечение транснациональных преступлений, выявление нарушений миграционного законодательства) |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета, общий объем финансирования Программы в 2012 - 2013 годах составит 2870,0 <*>тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1370,0 <*>тыс. рублей; 2013 год - 1500,0 <*>тыс. рублей |
Результаты, ожидаемые по окончании реализации Программы |
- |
по окончании реализации Программы на территории Челябинской области ожидаются следующие результаты: совершенствование системы профилактики правонарушений; активизация деятельности общественных формирований правоохранительной направленности; рост количества раскрытых преступлений; снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах; снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними; снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений; |
------------------------
<*> Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
Глава I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Правоохранительным органам Челябинской области в результате комплекса принятых мер, реализации мероприятий областной целевой Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2009 - 2011 годы удалось стабилизировать криминогенную обстановку. По итогам 2010 года число зарегистрированных преступлений снизилось на 1,6 процента.
2. Вместе с тем на криминогенную обстановку в Челябинской области негативно влияют последствия имевших место кризисных явлений в экономике и связанные с ними:
проблемы, существующие на рынке труда, и сохраняющиеся в связи с ними аспекты безработицы;
социальные проблемы, заключающиеся в снижении реальных доходов населения, и прежде всего, среди лиц малоимущих;
распространение алкоголизма, ослабление контроля за детьми, возникновение конфликтов на бытовой почве;
увеличение числа преступлений, совершаемых гражданами, не имеющими постоянного источника доходов, и ранее судимыми лицами;
незаконная миграция и сопутствующие ей различные виды правонарушений, а также общественный резонанс, вызываемый ими.
3. В связи с реформированием органов внутренних дел, проводимым на основании Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2009 года N 1468 "О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации", на органы внутренних дел возлагаются большие задачи по усилению деятельности по профилактике правонарушений, предупреждению и раскрытию преступлений.
Исходя из анализа криминогенной обстановки в ближайшей перспективе возможны:
увеличение количества преступлений, направленных против личности и собственности;
рост количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения, преступлений, совершенных лицами, ранее совершавшими преступления, а также преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений;
распространение беспризорности и безнадзорности, рост преступности несовершеннолетних;
увеличение числа правонарушений, связанных с контрабандой, изготовлением и сбытом контрафактной продукции, в том числе опасной для здоровья;
увеличение числа преступлений экономической направленности, в том числе коммерческого подкупа, взяточничества;
повышение степени опасности и изощренности преступлений, все большее использование в преступных целях профессиональных знаний специалистов различного профиля, усиление технической оснащенности преступников.
4. Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются непременным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.
Сложившаяся в предыдущие десятилетия практика ориентации только на силовые методы борьбы с преступностью, ужесточения наказания не даёт желаемых результатов. В условиях развития демократического общества важнейшей составной частью противодействия преступности и иным противоправным проявлениям должно стать их предупреждение.
Стабилизация и последующее улучшение криминогенной ситуации невозможны без дальнейшего развития созданной многоуровневой системы профилактики правонарушений и преступлений.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает:
абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого пункта 4
дальнейшее развитие системы социальной адаптации лиц, ранее вступавших в конфликт с законом;
активное привлечение населения к осуществлению охраны общественного порядка в населенных пунктах;
пропаганду здорового образа жизни, организацию занятий физической культурой и содержательного досуга.
Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий органов государственной власти и местного самоуправления.
5. Анализ результатов выполнения мероприятий областной целевой Программы профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2009 - 2011 годы показал эффективность программного подхода к противодействию противоправным проявлениям.
Удалось стабилизировать криминогенную ситуацию на территории Челябинской области, добиться положительной динамики снижения на 22,8 процента общего количества зарегистрированных преступлений всех видов. По итогам 2010 года по сравнению с 2006 годом (базовым для расчета Программы) сократилось количество: умышленных убийств на 40,5 процента, случаев причинения тяжкого вреда здоровью на 15,3 процента, преступлений, совершенных с применением оружия, на 58,1 процента.
Лицами, находящимися в состоянии опьянения, совершено на 2 процента преступлений меньше, несовершеннолетними - на 34,5 процента.
Положительная динамика прослеживается и по другим показателям.
Глава II. Основные цели и задачи Программы
6. Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области, совершенствование системы профилактики преступлений и иных правонарушений, снижение количества противоправных деяний и их проявлений.
7. Программа предусматривает решение на территории Челябинской области следующего комплекса задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;
2) снижение уровня преступности за счет:
совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;
активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
абзац пятый утратил силу;
См. текст абзаца пятого подпункта 2 пункта 7
3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции миграции;
5) обеспечение общественной безопасности и предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства;
6) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;
7) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, Интернет-залов, кружков;
8) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;
9) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Глава III. Сроки и этапы реализации Программы
8. Выполнение Программы рассчитано на 2012 - 2013 годы и будет осуществляться в два этапа.
На 1 этапе в 2012 году предполагается:
провести анализ правоустанавливающих документов по линии профилактической деятельности;
разработать мероприятия, направленные на предупреждение преступлений;
разработать и представить на утверждение в Правительство Челябинской области нормативные документы, касающиеся совершенствования правоохранительной деятельности;
разработать систему взаимодействия различных органов государственной власти и местного самоуправления в целях осуществления профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений;
активизировать деятельность добровольных народных формирований правоохранительной направленности, а также участие частных охранных предприятий в охране общественной безопасности и правопорядка;
провести мероприятия по выявлению и предупреждению правонарушений.
На 2 этапе в 2013 году предполагается:
усовершенствовать систему контроля за полнотой регистрации обращений граждан в правоохранительные органы и принятия действенных мер по каждому обращению;
повысить степень защиты населения от преступных посягательств и защищенности личного имущества граждан;
снизить уровень повторной и пьяной преступности, преступлений, совершаемых в сфере семейно-бытовых отношений, а также правонарушений среди лиц, состоящих на профилактических учетах;
провести мероприятия по недопущению на потребительский рынок контрафактной продукции, фальсифицированных товаров и спиртосодержащей продукции, опасных для жизни и здоровья;
провести мероприятия по выявлению и пресечению пьянства и алкоголизма, профилактике безнадзорности и правонарушений в среде несовершеннолетних;
провести мероприятия по обеспечению общественной безопасности и предупреждению преступлений в приграничных районах;
провести мероприятия по соблюдению миграционного законодательства;
нацелить население на соблюдение правопорядка, ведение здорового образа жизни, добиться снижения уровня виктимного поведения граждан.
Глава IV. Программные мероприятия
9. Мероприятия Программы осуществляются по следующим основным направлениям:
1) общие организационные мероприятия;
2) предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних;
3) предупреждение рецидивной преступности, профилактика правонарушений среди лиц с нарушенными социальными связями;
4) предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах;
5) профилактика пьянства и алкоголизма, проведение мероприятий по культурно-физическому и нравственно-патриотическому воспитанию граждан;
6) профилактика правового нигилизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака;
7) предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества;
8) обеспечение общественной безопасности, предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства.
Основные мероприятия Программы, ответственные за их исполнение, сроки исполнения, а также источник и объем их финансирования представлены в приложении 1 к Программе.
Глава V. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Правительства Челябинской области от 27 сентября 2012 г. N 520-3-П в пункт 10 настоящей Программы внесены изменения
10. Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2012 - 2013 годах составит 2870,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 1370,0 тыс. рублей;
2013 год - 1500,0 тыс. рублей.
11. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 августа 2011 года без учета инфляционного процесса.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2012 - 2013 годах, носит проектный характер и должен ежегодно уточняться при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Участие внебюджетных источников в реализации мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров).
Финансово-экономическое обоснование мероприятий Программы представлено в приложении 2 к Программе.
Глава VI. Организация управления и механизм реализации Программы
12. Государственным заказчиком - координатором Программы является Главное Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области, которое осуществляет организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы.
13. Реализация Программы обеспечивается путем организации и проведения мероприятий по профилактике правонарушений, укреплению правопорядка, обеспечению общественной безопасности.
14. Исполнители мероприятий могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.
15. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, а также целевое и рациональное использование выделенных им финансовых средств.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 203-П в пункт 16 настоящей Программы внесены изменения
16. Реализация Программы осуществляется:
на основе государственных контрактов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются по результатам размещения заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
согласно приложению 5 к Программе путем предоставления в 2013 году субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, предоставляющим услуги в сфере образования, на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области в порядке, установленном Правительством Челябинской области;
абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого пункта 16
Бюджетные средства для реализации Программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
абзац шестой утратил силу.
См. текст абзаца шестого пункта 16
Реализация основных мероприятий Программы, указанных в приложении 1 к Программе, осуществляется по статьям и в пределах суммы расходов финансово-экономического обоснования мероприятий Программы, указанных в приложении 2 к Программе.
Государственный заказчик - координатор Программы сообщает в Министерство финансов и Минэкономразвития о заключенных в целях реализации мероприятий Программы государственных контрактах (договорах).
17. Утратил силу.
См. текст пункта 17
18. Оценка эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, оценка достижения плановых индикативных показателей и оценка полноты использования бюджетных средств проводятся в соответствии с приложением 3 к постановлению Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 148-П постановление Правительства Челябинской области от 22 ноября 2007 г. N 256-П признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
19. Методика оценки результативности и эффективности Программы в целом представлена в приложении 4 к Программе.
20. Государственный заказчик - координатор Программы на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году, и представляет в установленном порядке проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году в Министерство экономического развития Челябинской области.
21. Государственные органы, указанные в графе 3 таблицы приложения 1 к Программе, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий, анализируют ход исполнения мероприятий по своим направлениям деятельности и о результатах информируют Главное Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 20 января и до 20 июля каждого года.
22. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля каждого года представляет информацию о ходе реализации Программы и об эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в срок до 1 февраля и до 1 августа каждого года - информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
23. Государственный заказчик - координатор Программы подготавливает ежегодно в установленном порядке реестр расходных обязательств в разрезе государственных заказчиков, мероприятий и кодов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
24. Ход и результаты выполнения мероприятий Программы периодически рассматриваются на заседании Правительства Челябинской области, на заседании Законодательного Собрания Челябинской области, а также на заседании межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области, созданной постановлением Губернатора Челябинской области от 02.05.2006 г. N 121 "О межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области".
Постановлением Губернатора Челябинской области от 16 августа 2013 г. N 288 постановление Губернатора Челябинской области от 2 мая 2006 г. N 121 признано утратившим силу
25. Государственный заказчик - координатор Программы организует размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет о ходе реализации мероприятий Программы, об объемах финансирования, результатах проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Постановлением Правительства Челябинской области от 5 июня 2012 г. N 274-П в пункт 26 настоящей Программы внесены изменения
26. В результате осуществления Программы предполагается достижение индикативных показателей, указанных в таблице.
Таблица | |||||
N п./п |
Индикативный показатель |
Фактические индикативные показатели |
Динамика показателей (в процентах) |
||
(в процентах) |
2012 год |
2013 год |
за весь период |
||
2010 год | |||||
1. |
Рост количества раскрытых преступлений |
3,7 |
1,3 |
1,5 |
1,5 |
2. |
Снижение количества зарегистрированных преступлений |
1,6 |
1,3 |
2,0 |
1,5 |
3. |
Снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах |
+ 29,3 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
4. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 4 |
|
|
|
|
5. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 5 |
|
|
|
|
6. |
Снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними |
1,1 |
0,5 |
1,0 |
1,0 |
7. |
Снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений |
+ 9,4 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 8 |
|
|
|
|
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 203-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к областной целевой Программе
профилактики преступлений и иных правонарушений
в Челябинской области на 2012 - 2013 годы
Основные мероприятия Программы
5 июня, 27 сентября 2012 г., 22 августа 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные за выполнение |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Финансовые затраты, всего тыс. рублей |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|
2012 год |
2013 год |
||||||
I. Общие организационные мероприятия | |||||||
1. |
Проведение анализа действующей на территории Челябинской области нормативно-правовой базы по профилактике преступлений и правонарушений |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, Прокуратура (по согласованию), ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
2. |
Разработка и внесение изменений и дополнений в действующую на территории Челябинской области нормативно-правовую базу по профилактике преступлений и правонарушений в целях дальнейшего совершенствования обеспечения правопорядка |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, Прокуратура (по согласованию), ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
3. |
Совершенствование деятельности межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области, внесение изменений в состав действующих субъектов профилактики преступлений и правонарушений Челябинской области и состав межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области в целях повышения результативности проводимой работы по обеспечению правопорядка |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами |
2012 год |
без финансирования |
- |
- |
- |
4. |
Проведение мониторинга действующих в муниципальных образованиях Челябинской области программ профилактики преступлений и иных правонарушений, инициирование корректировки данных программ для повышения результативности их работы |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
5. |
Осуществление выездов рабочих групп из числа членов межведомственной комиссии по профилактике преступлений и правонарушений в Челябинской области в муниципальные образования для оказания практической и методической помощи по вопросам обеспечения профилактической деятельности в сфере правопорядка |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
- |
- |
- |
II. Предупреждение беспризорности и безнадзорности, профилактика правонарушений несовершеннолетних | |||||||
6. |
Организация работы по совершенствованию нормативно - правовой базы по профилактике правонарушений в части законодательства о защите детей и подростков от информации, причиняющей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, Прокуратура (по согласованию), ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
7. |
Оказание содействия в проведении мероприятий по выявлению лиц, злоупотребляющих спиртными напитками и ставящих семьи в тяжелое материальное положение |
Минобрнауки, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
8. |
Создание единого банка данных о выявленных фактах нарушений свобод и законных интересов детей и подростков |
Минобрнауки, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
9. |
Организация и проведение межведомственных акций "Образование - всем детям", "Дети улиц" |
Минобрнауки |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
10. |
Создание банка данных о детях и подростках, регулярно и систематически не посещающих образовательные учреждения Челябинской области |
Минобрнауки |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
11. |
Проведение конференций, семинаров, лекций в образовательных учреждениях, социальных приютах и детских домах по профилактике безнадзорности и правонарушений в среде несовершеннолетних |
Минобрнауки, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
12. |
Оказание содействия в проведении целенаправленных комплексных оперативно-профилактических мероприятий: по выявлению и пресечению в среде несовершеннолетних пьянства и алкоголизма; по профилактике безнадзорности и правонарушений; по соблюдению запрета продажи алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним |
Минобрнауки, Минсельхоз, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
13. |
Оказание содействия в организации и проведении совместных рейдов во исполнение законов Челябинской области "Об охране и защите прав детей в Челябинской области" и "Об административных правонарушениях в Челябинской области" в ночное время, а также в местах, запрещенных для пребывания несовершеннолетних |
Минобрнауки, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
14. |
Оказание содействия в организации и проведении оперативно-профилактических мероприятий, направленных на осуществление контроля за поведением в быту и в общественных местах несовершеннолетних осужденных, их занятостью в свободное время и нахождением в позднее вечернее и ночное время вне дома |
Минобрнауки, ГУ ФСИН РФ по Челябинской области (по согласованию), ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
15. |
Организация работы по осуществлению патроната и закреплению шефов-наставников из числа представителей органов и учреждений системы профилактики, а также граждан, занимающихся общественной работой, для проведения профилактической деятельности с несовершеннолетними, требующими особого контроля |
Минобрнауки, Минспорттуризма |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
16. |
Предоставление субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, предоставляющим услуги в сфере образования, на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области в порядке, установленном Правительством Челябинской области |
Минобрнауки |
2012 - 2013 годы |
областной бюджет |
700,0 |
- |
700,0 |
17. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 17 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
700,0 |
- |
700,0 |
III. Предупреждение рецидивной преступности, профилактика правонарушений среди лиц с нарушенными социальными связями | |||||||
18. |
Оказание содействия в совершенствовании системы обмена информацией о лицах, освобождаемых из мест лишения свободы и следующих к месту назначения или проживания, осуществление за ними последующего контроля |
Минсоцотношений, ГУ ФСИН РФ по Челябинской области (по согласованию), ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
19. |
Оказание информационно-методической помощи учреждениям, исполняющим наказание, в оформлении стендов по вопросам социальной защиты граждан |
Управление по труду и занятости населения, Минсоцотношений, ГУ ФСИН РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
20. |
Организация профессиональной подготовки и переподготовки для граждан, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание, зарегистрированных в службе занятости населения в качестве безработных и нуждающихся в профессиональном обучении |
Управление по труду и занятости населения, Минсоцотношений, ГУ ФСИН РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
- |
- |
- |
IV. Предупреждение преступлений и других правонарушений в общественных местах | |||||||
21. |
Оказание содействия в инициировании участия населения Челябинской области в деятельности добровольных народных формирований правоохранительной направленности |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
22. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 22 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу |
|
|
|
- |
- |
- |
V. Профилактика пьянства и алкоголизма, поведение мероприятий по культурно-физическому и нравственно-патриотическому воспитанию граждан | |||||||
23. |
Организация содействия в проведении мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни |
Минздравоохранения, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию)
|
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
24. |
Организация и проведение семинаров, лекций по профилактике пьянства и алкоголизма для обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
Минобрнауки, Минздравоохранения |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
25. |
Принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, Интернет-залов, кружков, в том числе работающих на бесплатной основе, для малообеспеченных и социально не защищенных категорий граждан |
Минкультуры, Минобрнауки, Минспорттуризма, Управление молодежной политики |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
26. |
Проведение комплексных социальных и физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни |
Минкультуры, Минобрнауки, Минспорттуризма, Управление молодежной политики |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
27. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 27 |
|
|
|
|
|
|
28. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 28 |
|
|
|
|
|
|
29. |
Привлечение подростков и молодежи, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, к волонтерской деятельности на территории Челябинской области |
Управление молодежной политики |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
- |
- |
- |
VI. Профилактика правового нигилизма, пропаганда здорового образа жизни, института семьи и брака | |||||||
30. |
Оказание содействия в организации информационных мероприятий по вопросам правопорядка, проведении выступлений в средствах массовой информации по: профилактике преступлений и правонарушений; предупреждению пьянства и алкоголизма; применению правомерных способов и средств защиты граждан от преступных и иных противоправных посягательств; повышению юридической грамотности населения; освещению деятельности органов внутренних дел по обеспечению правопорядка |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
31. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 31 |
|
|
|
|
|
|
32. |
Проведение выступлений |
Минобрнауки |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
33. |
Организация в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности |
Управление молодежной политики |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
34. |
Привлечение общественных и религиозных организаций, видных общественных деятелей Челябинской области к выступлениям по противодействию религиозной ненависти и сепаратизму, а также пропаганде здорового образа жизни, института семьи и брака |
Минкультуры |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
35. |
Информационное сопровождение мероприятий по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака |
Управление по делам печати и массовых коммуникаций |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
- |
- |
- |
VII. Предупреждение преступлений в сфере экономики, коррупции, взяточничества | |||||||
36. |
Оказание содействия в организации и проведении совещаний, рабочих встреч заинтересованных государственных организаций, объединений предпринимателей по вопросам соблюдения законодательства в сфере экономической, предпринимательской деятельности, а также по вопросам правонарушений в сфере потребительского рынка |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, Минэкономразвития, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию), УФНС РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
37. |
Организация работы по обмену информацией между заинтересованными государственными органами в отношении физических и юридических лиц, совершивших правонарушения в сфере экономической и предпринимательской деятельности |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, Минэкономразвития, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию), ЮУ ЛУ МВД РФ на транспорте (по согласованию), ПУ ФСБ РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
38. |
Оказание содействия в проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с целью выявления их участия в схемах уклонения от налогообложения |
Экспертное управление, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию), УФНС РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
39. |
Оказание содействия в осуществлении контроля за реализацией на территории Челябинской области приоритетных национальных проектов "Здоровье", "Образование", "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" |
Экспертное управление, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию), УФНС РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
40. |
Организация обучения государственных гражданских служащих Главного экспертного управления Челябинской области |
Экспертное управление |
2012 - 2013 годы |
областной бюджет |
270,0 |
270,0 |
- |
41. |
Обеспечение комиссионного исследования документов и материалов с привлечением сторонних специалистов с узким профилем специальной подготовки |
Экспертное управление |
2012 - 2013 годы |
областной бюджет |
1100,0 |
1100,0 |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
1370,0 |
1370,0 |
- |
VIII. Обеспечение общественной безопасности, предупреждение преступлений в приграничных районах, профилактика нарушений миграционного законодательства | |||||||
42. |
Оказание содействия в организации проверок объектов культурно-массовых, спортивных и образовательных учреждений, а также объектов транспорта с целью обеспечения общественной безопасности и профилактики чрезвычайных происшествий |
Минкультуры, Минобрнауки, Минспорттуризма, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию), ЮУ ЛУ МВД РФ на транспорте (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
43. |
Проведение операции "Оружие" по добровольной сдаче гражданами незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в порядке, установленном Губернатором Челябинской области |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
областной бюджет |
800,0 |
- |
800,0 |
44. |
Оказание содействия в совершенствовании организации межведомственного взаимодействия по обеспечению безопасности на территории приграничных районов Челябинской области |
Управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами, ПУ ФСБ РФ по Челябинской области (по согласованию), ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию), УФМС РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
45. |
Оказание содействия в проведении мероприятий, направленных на выявление фактов незаконного пребывания иностранных граждан и лиц без гражданства на территории Российской Федерации |
Управление по труду и занятости населения, УФМС РФ по Челябинской области (по согласованию), ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
46. |
Оказание содействия в проведении мероприятий, направленных на выявление юридических и физических лиц, незаконно привлекающих иностранную рабочую силу |
Управление по труду и занятости населения, УФМС РФ по Челябинской области (по согласованию), ГУ МВД РФ по Челябинской области (по согласованию) |
2012 - 2013 годы |
без финансирования |
- |
- |
- |
|
Итого по разделу |
|
|
|
800,0 |
- |
800,0 |
Итого по Программе |
|
|
|
2870,0 |
1370,0 |
1500,0 |
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 203-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к областной целевой Программе профилактики
преступлений и иных правонарушений
в Челябинской области на 2012 - 2013 годы
Финансово-экономическое обоснование мероприятий Программы
5 июня, 27 сентября 2012 г., 22 августа 2013 г.
Приложение 3
к областной целевой Программе профилактики
преступлений и иных правонарушений
в Челябинской области на 2012-2013 годы
Условия
предоставления и методика расчёта субсидий бюджетам муниципальным образованиям Челябинской области на реализацию аналогичных муниципальных программ, предусматривающих оснащение техническими средствами наблюдения и контроля мест массового пребывания граждан
См. текст Приложения
Приложение 4
к областной целевой Программе профилактики
преступлений и иных правонарушений
в Челябинской области на 2012-2013 годы
Методика
оценки результативности и эффективности Программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации программы понимается обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области за счет совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений, а также осуществления мероприятий, направленных на снижение количества противоправных деяний и их проявлений.
Оценка обеспечения безопасности граждан на территории Челябинской области осуществляется исходя из уровня решения следующего комплекса задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;
2) снижение уровня преступности за счет:
совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;
активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
улучшения деятельности учреждений социального обслуживания, повышения качества мероприятий по социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, и лиц без определенного места жительства;
повышения оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции, незаконной миграции;
5) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;
6) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, Интернет-залов, кружков;
7) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;
8) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Под результативностью мероприятий Программы понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на состояние правопорядка в Челябинской области.
Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса мероприятий Программы, реализуемых за счет бюджетных средств.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные индикативные показатели:
1) рост количества раскрытых преступлений (исходя из расчета увеличения общего числа раскрытых преступлений, к базовому показателю);
2) снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах (исходя из расчета снижения общего числа преступлений, совершенных в общественных местах, к базовому показателю);
3) снижение количества преступлений, совершенных в жилом секторе (исходя из расчета снижения общего числа преступлений, совершенных в жилом секторе, к базовому показателю);
4) снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений (исходя из расчета снижения доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, к базовому показателю);
5) снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, к базовому показателю);
6) снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, к базовому показателю);
7) снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения, к базовому показателю).
При расчетах социально-экономической эффективности Программы за базовый принят 2010 год.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 203-П настоящая Программа дополнена приложением 5
Приложение 5
к областной целевой Программе
профилактики преступлений и иных
правонарушений в Челябинской
области на 2012 - 2013 годы
(в редакции постановления
Правительства Челябинской области
от 22 августа 2013 г. N 203-П)
Порядок
определения объема и условий предоставления в 2013 году субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, предоставляющим услуги в сфере образования, на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области
1. Настоящий порядок определения объема и условий предоставления в 2013 году субсидий областным государственным бюджетным учреждениям, предоставляющим услуги в сфере образования, на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области (далее именуются - целевые субсидии) разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные учреждения, предоставляющие услуги в сфере образования, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются - Учреждения).
3. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 20.12.2012 г. N 428-ЗО "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется - Учредитель).
4. Целевые субсидии Учреждениям предоставляются на приобретение оборудования для профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области.
5. Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:
осуществление Учреждением деятельности по профилактике девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области;
достижение значения показателя результативности предоставления целевой субсидии, установленного пунктом 14 настоящего порядка.
6. Учреждения направляют в срок до 1 сентября 2013 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, утвержденной Учредителем.
К заявке прилагаются следующие документы:
выписка из устава, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по профилактике девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области, заверенная руководителем Учреждения;
расчет потребности в средствах на приобретение оборудования для обеспечения профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области.
Заявки, поступившие после 1 сентября 2013 года или без документов, установленных настоящим пунктом, не рассматриваются.
7. Учредитель рассматривает заявки Учреждений и утверждает перечень получателей и объем целевых субсидий в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в 2013 году на соответствующие цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на эти цели путем издания приказа Учредителя в срок до 1 октября в 2013 году.
8. Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:
С - размер целевой субсидии;
- объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий бюджетным учреждениям на иные цели на приобретение оборудования для обеспечения профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области;
- потребность i-го Учреждения в денежных средствах на приобретение оборудования для обеспечения профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области;
- общая потребность в денежных средствах на приобретение оборудования для обеспечения профилактики девиантного поведения обучающихся и воспитанников образовательных учреждений Челябинской области.
9. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении Учреждению целевой субсидии (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели предоставления целевых субсидий;
обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 28.12.2012 г. N 733-П "О мерах по реализации Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов";
обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением остатков целевых субсидий;
обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;
значение показателя результативности предоставления целевой субсидии, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
10. Перечень получателей и объем целевых субсидий может быть изменен Учредителем в следующих случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление целевых субсидий;
2) невозможности осуществления Учреждением расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
11. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение трех рабочих дней со дня подписания приказа Учредителя о распределении целевых субсидий.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения следующего значения показателя результативности предоставления целевой субсидии: доля использованной Учреждением целевой субсидии в общем размере целевой субсидии, перечисленной Учреждению, должна составлять в 2013 году 100 процентов.
15. Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
16. Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
17. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.
18. Не использованные Учреждением в 2013 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.
19. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.
В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.
В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.
20. Учреждения представляют Учредителю ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидий по форме, утвержденной Учредителем.
21. Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Задача снижения уровня правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах, предполагает: повышение оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах; дальнейшее развитие системы социальной адаптации лиц, ранее вступавших в конфликт с законом; активное привлечение населения к осуществлению охраны общественного порядка в населенных пунктах; пропаганду здорового образа жизни, организацию занятий физической культурой и содержательного досуга.
Общий объем финансирования Программы в 2012-2013 годах составит 78959,2 тыс. рублей.
Постановление Правительства Челябинской области от 16 ноября 2011 г. N 405-П "Об областной целевой Программе профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2012-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 10 декабря 2011 г. N 298 (спецвыпуск N 67)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2013 г. N 203-П
Постановление Правительства Челябинской области от 27 сентября 2012 г. N 520-3-П
Постановление Правительства Челябинской области от 5 июня 2012 г. N 274-П