Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 18 октября 2011 г. N 1357
Административный регламент
предоставления Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного муниципальной услуги "Предоставление справки об установлении статуса малообеспеченной семьи, подтверждающей право на получение бесплатных специальных продуктов детского питания для детей первого года жизни и неорганизованных детей второго года жизни из малообеспеченных семей по рецептам специалистов ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России и в/ч 33951"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление справки об установлении статуса малообеспеченной семьи, подтверждающей право на получение бесплатных специальных продуктов детского питания для детей первого года жизни и неорганизованных детей второго года жизни из малообеспеченных семей по рецептам специалистов ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России и в/ч 33951" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации города Трехгорного при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в городе Трехгорном осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом города Трехгорного;
решением Собрания депутатов города Трехгорного от 28.07.2009 года N 136 "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения администрации города Трёхгорного в новой редакции";
постановлением администрации города Трёхгорного "О принятии Городской целевой программы социальной поддержки населения города Трехгорного", принятым на соответствующий год;
постановлением администрации города Трехгорного "Об утверждении Положения о порядке обеспечения бесплатными специальными продуктами детского питания детей первого года жизни и неорганизованных детей второго года жизни из малообеспеченных семей по рецептам специалистов ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России и в/ч 33951 и возмещении понесенных в связи с этим расходов", принятым на соответствующий год;
настоящим Административным регламентом.
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного (далее - Управление).
3.2. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, осуществляющие деятельность в городских округах и муниципальных районах Российской Федерации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок:
территориальные органы Федеральной налоговой службы России;
государственные учреждения службы занятости населения;
территориальный органы Федеральной службы исполнения наказаний;
территориальные органы Федеральной службы судебных приставов России;
органы записи актов гражданского состояния.
3.3. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок:
органы, осуществляющие управление в сфере жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования;
органы местного самоуправления поселений, межселенных территорий, осуществляющие учет индивидуальных жилых домов, осуществляющие функции регистрации жителей поселения.
3.4. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок:
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
организации, независимо от форм собственности, осуществляющие выплату заработной платы гражданам (в том числе муниципальные, государственные, частные).
4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
4.1. предоставление Управлением заявителю справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи;
4.2. выдача Управлением гражданину решения об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи.
5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги
Заявителями являются зарегистрированные по месту жительства в городе Трехгорном родители (законные представители) ребенка (детей) первого года жизни и неорганизованных детей второго года жизни из малообеспеченных семей.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о муниципальной услуге
6.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
непосредственно в помещении Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (памятках), при личном консультировании специалистом;
с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
в средствах массовой информации (публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении).
6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), графике работы Управления размещается на информационных стендах Управления и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
6.3. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет - сайте администрации города Трехгорного размещаются:
извлечения из муниципальных правовых актов города Трехгорного, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте администрации города Трехгорного и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Управления, который может ответить на вопрос гражданина), либо обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение 2 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
6.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях приостановления предоставления муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи;
о порядке и сроках предоставления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, при условии принятия решения о ее предоставлении.
6.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет или посредством личного посещения Управления.
6.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении в Управление, посредством Интернет - сайта администрации города Трехгорного (www.admintrg.ru), электронной почты Управления (uszn@admin.trg.ru), телефона (8(351-91)6-25-07, 8(351-91)6-23-95).
Общий максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 минут на одного заявителя.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок для принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 2 рабочих дней от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
7.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
7.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
7.4. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
8. Перечень оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга в виде предоставления справки об установлении статуса малообеспеченной семьи, подтверждающей право на получение бесплатных специальных продуктов детского питания для детей первого года жизни и неорганизованных детей второго года жизни из малообеспеченных семей по рецептам специалистов ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России и в/ч 33951, не предоставляется:
1) при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства в городе Трехгорном;
2) при отсутствии у ребенка регистрации по месту жительства в городе Трехгорном;
3) в случае непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного и настоящим Административным регламентом для предоставления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, либо в случае представления документов, не отвечающих установленным требованиям;
4) в случае если среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума, установленного постановлением Губернатора Челябинской области.
8.2 Справка, подтверждающая статус малообеспеченной семьи, действительна в течение 6 месяцев с момента ее получения. Для последующего установления статуса малообеспеченной семьи гражданину необходимо обратиться в Управление с подтверждающими документами.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
9.2. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
9.3. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
9.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
9.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
9.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
9.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед.
9.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
9.9. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
9.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.
9.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
9.12. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
10.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в Управление следующие документы:
заявление;
свидетельство о рождении ребенка;
паспорт заявителя;
справку с места жительства о составе семьи;
документы, подтверждающие категорию семьи;
справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения;
свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя.
10.2. Документы, необходимые для выдачи справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, представляются в копиях, заверенных нотариально или Управлением, вместе с их подлинниками. Специалисты Управления заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
10.3. Истребование Управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
10.4. Требования к оформлению заявления:
заявление составляется по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
заявление может быть заполнено от руки ручкой (шариковой, гелевой или перьевой) или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично заявителем.
11. Порядок предоставления документов и получения муниципальной услуги
11.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием документов, при личном посещении Управления.
11.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Управление через отделения федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
11.3. Организация приема заявителей.
Прием ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
11.4. Обязательства Управления в отношении графика работы.
Часы приема специалистами Управления:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00
среда, пятница неприемные дни
При высокой нагрузке по решению начальника Управления продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в неприемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в Управлении устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
11.5. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.
III. Административные процедуры
12. Структура административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
12.1. Прием документов, необходимых для предоставления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, и оценка права на ее получение.
12.2. Контрольная проверка сформированного личного дела заявителя, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи.
12.3. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
13. Прием документов, необходимых для предоставления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, и оценка права на ее получение
13.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина в Управление с комплектом документов, необходимых для предоставления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
13.2. Специалист, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
фамилии, имена, отчества заявителей, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
не истек срок действия представленных документов;
4) выдает бланк заявления о предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, и разъясняет порядок заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист, ответственный за прием документов, возвращает документы и письменно разъясняет заявителю его право на повторное обращение за предоставлением справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения документов.
13.3. Если заявителем представлены оформленные надлежащим образом все необходимые документы для предоставления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, специалист, ответственный за прием документов, вносит в установленном порядке в Журнал регистрации обращений граждан за предоставлением справки об установлении статуса малообеспеченной семьи, подтверждающей право на получение бесплатных специальных продуктов детского питания для детей первого года жизни и неорганизованных детей второго года жизни из малообеспеченных семей по рецептам специалистов ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России и в/ч 33951 (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
13.4. После регистрации заявления специалист, ответственный за прием документов, при необходимости заводит в программно-техническом комплексе данные о заявителе и членах его семьи.
13.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует дело заявителя, составляет справку, подтверждающую статус малообеспеченной семьи, по установленной форме (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и передает их для проверки права на предоставление муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 15 минут.
14. Контрольная проверка сформированного личного дела заявителя, принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи
14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного личного дела заявителя специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
14.2. Специалист, ответственный за контрольную проверку документов, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом, ответственным за прием документов, решения о предоставлении либо отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи.
14.3. В случае выявления неправомерного решения о предоставлении либо отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, сформированное личное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за прием документов, для доработки.
14.4. Если решение о предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, принято обоснованно, специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, принимает решение о предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, визирует сформированное личное дело заявителя.
Общий максимальный срок проверки сформированного личного дела заявителя и принятия решения о предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, не должен превышать 10 минут.
14.5. Если у заявителя отсутствует право на предоставление справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, по основаниям, указанным в пункте 8.1 настоящего Административного регламента, выносится решение об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
14.6. Решение об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении вместе с копиями документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными документами.
14.7. Решение об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
фамилию, имя, отчество ребенка (детей), дату его (их) рождения;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, со ссылкой на законодательный либо иной нормативный правовой акт, в том числе нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Трехгорного;
порядок обжалования решения об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи;
перечень представленных для предоставления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, документов, отметку о возврате их заявителю.
14.8. Отметка об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, фиксируется в Журнале регистрации обращений граждан за предоставлением справки об установлении статуса малообеспеченной семьи, подтверждающей право на получение бесплатных специальных продуктов детского питания для детей первого года жизни и неорганизованных детей второго года жизни из малообеспеченных семей по рецептам специалистов ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России и в/ч 33951. Решения об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
14.9. Решения об отказе в предоставления справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, хранятся в Управлении в течение пяти лет.
15. Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги и выдача заявителю справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
15.1. Специалист, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня уведомляет заявителя о принятом решении о предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи.
15.2. Заявитель расписывается в получении справки в графе 7 "Отметка о получении справки" Журнала регистрации обращений граждан за предоставлением справки об установлении статуса малообеспеченной семьи, подтверждающей право на получение бесплатных специальных продуктов детского питания для детей первого года жизни и неорганизованных детей второго года жизни из малообеспеченных семей по рецептам специалистов ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России и в/ч 33951.
15.3. При поступлении документов через отделения федеральной почтовой связи заявитель уведомляется о принятом решении о предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, в течение одного месяца письменно.
15.4. При вынесении решения об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, в течение 10 дней со дня регистрации заявления заявителю вручается уведомление c решением об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи, и возвращаются все представленные документы.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
16.1 Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Управления в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы в администрацию города Трехгорного. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном законодательством.
16.2. Предметом обжалования может быть:
1) решение Управления об отказе в предоставлении справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи;
2) правомерность определения срока действия справки, подтверждающей статус малообеспеченной семьи;
3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
16.3. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
специалиста, ответственного за прием документов, специалиста, ответственного за проведение контрольной проверки документов - начальнику Управления (заместителю начальника Управления);
начальника Управления (заместителя начальника Управления) - главе администрации города Трехгорного, заместителю главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
16.4. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
16.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
16.6. Личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления, начальником Управления осуществляется без предварительной записи:
личный прием главы администрации города Трехгорного - 1, 3 понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием заместителя главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере - 2, 4 понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием начальника Управления - понедельник, четверг с 17.00 часов до 18.00 часов.
Адрес администрации города - город Трехгорный Челябинской области, ул. Мира, д. 6.
Адрес Управления - город Трехгорный Челябинской области, ул. Карла Маркса, д. 45.
16.7. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
истребовать при необходимости документы для принятия решения, принимать необходимые меры для объективного решения вопроса;
своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;
не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
16.8. Работа с письменными обращениями граждан.
1) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
2) Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
3) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) По результатам рассмотрения обращения начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
7) Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению начальника Управления. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
16.9. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Трёхгорного Челябинской области от 18 октября 2011 г. N 1357 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.