Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 21 октября 2011 г. N 1370
Административный регламент
предоставления Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного муниципальной услуги "Предоставление путевок в санаторий-профилакторий, расположенный в пределах границ города Трехгорного, неработающим пенсионерам и неработающим инвалидам"
I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление путевок в санаторий-профилакторий, расположенный в пределах границ города Трехгорного, неработающим пенсионерам и неработающим инвалидам" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации города Трехгорного (далее - Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги
Предоставление муниципальной услуги в городе Трехгорном осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом города Трехгорного;
решением Собрания депутатов города Трехгорного от 28.07.2009 года N 136 "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения администрации города Трёхгорного в новой редакции";
постановлением администрации города Трехгорного "О принятии Городской целевой программы социальной поддержки населения города Трехгорного", принятым на соответствующий год;
постановлением администрации города Трехгорного "Об утверждении Положения о мерах социальной поддержки по предоставлению услуг санаторно-профилакторного оздоровления отдельных категорий граждан", принятым на соответствующий год;
настоящим Административным регламентом.
3. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением.
3.2. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок:
ФГУЗ Медико-санитарная часть N 72 Федерального медико-биологического агентства.
4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
4.1. постановка заявителя Управлением на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, расположенном в пределах границ города Трехгорного (далее - оздоровление в санатории-профилактории) и предоставление Управлением заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории;
4.2. выдача Управлением гражданину решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление путевок в санаторий-профилакторий, расположенный в пределах границ города Трехгорного, неработающим пенсионерам и неработающим инвалидам" (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги
Заявителями являются зарегистрированные по месту жительства в городе Трехгорном неработающие пенсионеры и неработающие инвалиды, не имеющие медицинских противопоказаний для оздоровления в санатории-профилактории.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о муниципальной услуге
6.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещении Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (памятках), при личном консультировании специалистами Управления;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистами Управления;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) в средствах массовой информации (публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении).
6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), графике работы Управления размещается на информационных стендах Управления.
6.3. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет - сайте администрации города Трехгорного размещаются:
извлечения из муниципальных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет - сайте администрации города и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о предоставлении путевки для оздоровления в санатории - профилактории, образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Управления, который может ответить на вопрос гражданина), либо обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
6.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
6.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о муниципальной услуге при помощи телефона, средств сети Интернет или посредством личного посещения Управления.
6.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (организация и ее место нахождения);
другие вопросы по порядку предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении в Управление, посредством Интернет - сайта администрации города Трехгорного (www.admintrg.ru), электронной почты Управления (uszn@admin.trg.ru), телефона (8(351-91)6-25-07, 8(351-91)6-23-95).
Общий максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 минут на одного заявителя.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Время ожидания в очереди для предоставления документов при постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, подтверждении права на предоставление заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории, получении консультации по интересующим вопросам не должно превышать 30 минут.
7.2. Время приема заявления и необходимых документов при постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, оценка документов, их полноты, достаточности не должно превышать 20 минут.
7.3. Срок для принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в части постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории) не может превышать 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых и надлежащих образом оформленных документов.
7.4. Время приема для подтверждения права на предоставление заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории не может превышать 20 минут.
7.5. Срок принятия решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории или об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с даты получения всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
7.6. Время ожидания в очереди при выдаче заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории не может превышать 30 минут.
7.7. Время приема для консультации по интересующим вопросам не может превышать 10 минут.
7.8. Время ожидания в очереди для получения решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть вынесено в следующих случаях:
1) в случае отсутствия у заявителя регистрации по месту жительства в городе Трехгорном;
2) если гражданин имеет медицинские противопоказания для оздоровления в санатории-профилактории;
3) в случае предоставления гражданином неполного пакета документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного и настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) в случае окончания срока установления инвалидности (для неработающих инвалидов, не достигших возраста, дающего права на получение трудовой пенсии по старости);
5) в случае заключения пенсионером трудового договора (контракта) с работодателем (в том числе договора гражданско-правового характера);
6) в связи со смертью гражданина.
8.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть вынесено в связи с отказом в предоставлении муниципальной услуги в целом и в связи с отказом в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории.
8.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме в течение 10 рабочих дней от даты принятия соответствующего решения с указанием основания его принятия.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
9.2. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
9.3. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
9.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
9.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
9.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями может быть организовано в виде отдельного кабинета.
9.7. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед.
9.8. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
9.9. Должностное лицо имеет личную идентификационную карточку и (или) настольную табличку с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
9.10. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.
9.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
9.12. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
10.1. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в Управление следующие документы:
1) заявление установленного образца;
2) паспорт заявителя и его копию;
3) медицинскую справку установленной формы заявителя;
4) пенсионное удостоверение заявителя и его копию;
5) трудовую книжку заявителя и ее копию;
6) справку МСЭ об установлении инвалидности заявителя и ее копию (для неработающих инвалидов).
10.2. Требования к оформлению заявления:
заявление составляется по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
заявление может быть заполнено от руки ручкой (шариковой, гелевой или перьевой) или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично заявителем.
10.3. Медицинская справка установленной формы действительна в течение 6 месяцев от даты ее выдачи.
10.4. Для подтверждения права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет в Управление следующие документы:
1) паспорт заявителя;
2) медицинскую справку установленной формы заявителя (в случае если указанная справка была выдана ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России более 6 месяцев назад);
3) пенсионное удостоверение заявителя;
4) трудовую книжку заявителя;
5) справку МСЭ об установлении инвалидности заявителя;
6) удостоверение о праве на льготы установленного образца заявителя (для инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны);
7) свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе и его копию;
8) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя и его копию.
10.5. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в копиях, заверенных нотариально или Управлением, вместе с их подлинниками. Специалисты Управления заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками.
10.6. Истребование Управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
10.7. В случае, если при постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории заявителем были представлены копии отдельных документов, при обращении для подтверждения нуждаемости в оздоровлении предъявляются только их подлинники.
11. Порядок предоставления документов и получения муниципальной услуги
11.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 10.1 и 10.4 настоящего Административного регламента, представляются специалисту, ответственному за прием документов, при личном посещении Управления.
11.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Управление через отделения федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
11.3. Организация приема заявителей.
Прием ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
11.4. Обязательства Управления в отношении графика работы.
Часы приема специалистами Управления:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00
среда, пятница неприемные дни.
При высокой нагрузке по решению начальника Управления продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.
Консультации и справки предоставляются специалистом, ответственным за прием документов, в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в неприемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалиста в Управлении устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
11.5. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры
12. Структура административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
1. Прием документов, необходимых для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, их правовая оценка, формирование личного дела заявителя.
2. Контрольная проверка сформированного личного дела и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3. Прием документов, необходимых для подтверждения заявителем права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки.
4. Контрольная проверка подготовленного решения и сформированного личного дела заявителя и принятие решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5. Выдача заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории.
13. Прием документов, необходимых для постановки гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, их правовая оценка, формирование личного дела заявителя
13.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина в Управление с комплектом документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
13.2. Специалист, ответственный за прием документов, уточняет вопрос, по которому обратился гражданин, устанавливает его личность, вводит в компьютерную базу персонифицированного учета граждан личные данные обратившегося (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации об обратившемся гражданине для использования при дальнейших действиях по приему документов.
13.3. Специалист Управления, ответственный за прием документов, проверяет наличие у гражданина всех документов, необходимых для постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, в соответствии с установленным перечнем документов и осуществляет оценку права гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории в следующем порядке:
1) проверяет паспорт гражданина, в том числе факт его регистрации по месту жительства в городе Трехгорном;
2) проверяет документы гражданина (трудовую книжку, пенсионное удостоверение, справку МСЭ об установлении инвалидности), подтверждающие отнесение его к категории "неработающий пенсионер" или "неработающий инвалид";
3) проверяет представленную гражданином медицинскую справку установленной формы о наличии медицинских показаний к оздоровлению в санатории-профилактории;
4) в случае обращения лица, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно проверяет документы, подтверждающие его правомочность.
13.4. Специалист, ответственный за прием документов, делает вывод о праве гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории:
1) оценить право гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории не представляется возможным в связи с представлением неполного пакета документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям;
2) гражданин не имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
3) гражданин имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории.
Максимальный срок выполнения действия по определению права гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории не должен превышать 7 минут.
13.5. Если специалистом, ответственным за прием документов, сделан вывод, что оценить право гражданина на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории не представляется возможным в связи с представлением неполного пакета документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, то специалист разъясняет гражданину, какие документы ему необходимо дополнительно представить в Управление для повторного рассмотрения вопроса о постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, формирует индивидуальную памятку для гражданина с перечнем представленных им и недостающих документов, возвращает документы гражданину.
13.6. В случае, если к заявлению, направленному по почте в Управление, приложен неполный пакет документов или документы, не соответствующие установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
1) готовит проект ответа Управления на обращение гражданина с объяснением причины, в связи с которой заявителю возвращаются документы, а также с разъяснением его права на повторное обращение по вопросу постановки на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения документов;
2) передает проект ответа Управления на обращение гражданина с представленными им документами на проверку специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
13.7. Если специалистом, ответственным за прием документов, сделан вывод о том, что гражданин не имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 8.1 настоящего Административного регламента, он возвращает гражданину представленные им документы, разъясняет причину отказа в приеме документов.
13.8. Если специалистом, ответственным за прием документов, сделан вывод о том, что гражданин, направивший заявление и приложенные к нему документы по почте, не имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 8.1 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан на получение путевок в лечебно-оздоровительные учреждения (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту), проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту), передает его и представленные гражданином документы для проверки специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
13.9. Если специалистом, ответственным за прием документов, сделан вывод о том, что гражданин имеет право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, то специалист сверяет копии документов с подлинниками, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
13.10. Гражданин, предоставивший полный пакет документов и имеющий право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, заполняет бланк заявления по установленной форме. Если документы поступили по почте, то заявление должно быть заполнено, подпись заявителя нотариально заверена.
Специалист проверяет правильность заполнения заявления, при необходимости помогает гражданину заполнить бланк заявления.
Максимальный срок выполнения действия по заполнению бланка заявления не должен превышать 7 минут.
13.11. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан на получение путевок в лечебно-оздоровительные учреждения, проставляет в заявлении номер и дату регистрации, должность и фамилию специалиста, принявшего документы, отдает заявителю расписку - уведомление о приеме документов, дает разъяснения заявителю о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия по регистрации заявления и разъяснению заявителю порядка и условий предоставления муниципальной услуги не должен превышать 6 минут.
13.12. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, формирует личное дело заявителя и передает сформированное личное дело специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
14. Контрольная проверка сформированного личного дела и принятие решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление сформированного личного дела заявителя специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
14.2. При поступлении сформированного личного дела заявителя на проверку правомерности постановки заявителя на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, проверяет наличие документов, указанных в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, правильность их оформления, правомерность принятого специалистом, ответственным за прием документов, предварительного решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
14.3. При наличии условий, дающих право на постановку гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, принимает решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, визирует личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия по решению вопроса о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории не должен превышать 7 минут.
14.4. Если в ходе проверки сформированного личного дела заявителя подтверждается правомерность принятого специалистом, ответственным за прием документов, предварительного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления.
14.5. Если в ходе проверки сформированного личного дела заявителя устанавливается, что у заявителя отсутствует право на постановку на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо представленные документы не отвечают установленным требованиям, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом сформированное личное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за прием документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги визируется специалистом, ответственным за прием документов, специалистом, ответственным за проведение контрольной проверки документов, и вместе со сформированным личным делом заявителя передается на подпись начальнику Управления.
14.6. Если в ходе проверки сформированного личного дела заявителя, направившего документы по почте, подтверждается правомерность принятого специалистом, ответственным за прием документов, предварительного решения о возвращении заявителю представленных им документов с разъяснением права заявителя на повторное обращение по вопросу постановки его на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения документов, специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, визирует проект ответа Управления на обращение гражданина и передает его на подпись начальнику Управления.
14.7. Начальник Управления осуществляет проверку сформированного личного дела и подписывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо проект ответа Управления на обращение гражданина в течение одного рабочего дня.
14.7. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении, а второй направляется заявителю со всеми представленными им документами.
14.8. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) номер и дату вынесения;
2) фамилию, имя, отчество заявителя;
3) адрес заявителя;
4) наименование муниципальной услуги;
5) дату подачи заявления и номер регистрации;
6) причину отказа в предоставлении муниципальной услуги со ссылкой на законодательный либо иной нормативный правовой акт, в том числе нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Трехгорного;
7) порядок обжалования решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) перечень возвращаемых заявителю документов.
14.9. Отметка об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в Книге регистрации заявлений граждан на получение путевок в лечебно-оздоровительные учреждения. Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов в течение 5 лет.
14.10. После принятия решения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, в течение 10 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении. При поступлении документов через отделения федеральной почтовой связи заявитель уведомляется в течение одного месяца письменно.
15. Прием документов, необходимых для подтверждения заявителя права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки
15.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, состоящего на учете в Управлении в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории, либо лица, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в Управление после уведомления заявителя специалистом, ответственным за прием документов, (посредством телефона или по почте) о предоставлении ему в порядке установленной в Управлении очередности путевки на оздоровление в санатории-профилактории (за исключением инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны и сопровождающих их супругов либо иных сопровождающих их лиц из числа неработающих пенсионеров, которым предоставлено право на внеочередное обеспечение путевками не более одного раза в календарный год).
15.2. Специалист Управления, ответственный за прием документов, устанавливает личность обратившегося, проверяет наличие у заявителя всех документов, указанных в пункте 10.4 настоящего Административного регламента, необходимых для подтверждения права заявителя на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки, и осуществляет оценку, подтверждено ли заявителем право на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки, в следующем порядке:
1) проверяет паспорт заявителя, в том числе факт его регистрации по месту жительства в городе Трехгорном.;
2) проверяет документы заявителя (трудовую книжку, пенсионное удостоверение, справку МСЭ об установлении инвалидности), подтверждающие отнесение его к категории "неработающий пенсионер" или "неработающий инвалид";
3) проверяет представленную обратившимся медицинскую справку установленной формы о наличии медицинских показаний к оздоровлению в санатории-профилактории;
4) проверяет иные документы, предусмотренные пунктом 10.4 настоящего Административного регламента, необходимые для подтверждения права заявителя на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки;
5) сверяет представленные заявителем документы с документами, содержащимися в личном деле заявителя, при необходимости приобщает в личное дело заявителя документы или их копии (в случае, если срок действия ранее представленных документов истек, а также при выявлении фактов, что сведения, содержащиеся в ранее представленных документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных при повторном обращении гражданина в Управление);
6) в случае обращения лица, действующего на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно проверяет документы, подтверждающие его правомочность.
15.3. Специалист, ответственный за прием документов, делает вывод о подтверждении заявителем права на оздоровление в санатории-профилактории при предоставлении путевки:
1) дать оценку, подтвердил ли заявитель право на оздоровление в санатории-профилактории, не представляется возможным в связи с представлением неполного пакета документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям;
2) заявитель не подтвердил право на оздоровление в санатории-профилактории;
3) заявитель подтвердил право на оздоровление в санатории- профилактории.
Максимальный срок выполнения действия по подтверждению права заявителя на оздоровление в санатории-профилактории не должен превышать 7 минут.
15.4. Если специалистом, ответственным за прием документов, сделан вывод, что дать оценку, подтвердил ли заявитель право на оздоровление в санатории-профилактории, не представляется возможным в связи с представлением неполного пакета документов или несоответствием представленных документов установленным требованиям, то специалист разъясняет заявителю, какие документы и в какие сроки необходимо дополнительно представить для повторного рассмотрения вопроса о подтверждении права на оздоровление в санатории-профилактории, формирует индивидуальную памятку для заявителя с перечнем представленных им и недостающих документов, возвращает документы заявителю.
Максимальный срок выполнения действия по разъяснению заявителю не должен превышать 5 минут.
15.5. Если специалистом, ответственным за прием документов, сделан вывод о том, что заявитель не подтвердил право на оздоровление в санатории-профилактории по основаниям, указанным в подпунктах 1, 2, 4, 5 пункта 8.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его вместе с личным делом и представленными заявителем для подтверждения права на оздоровление в санатории-профилактории документами на проверку специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
15.6. Если специалистом, ответственным за прием документов, сделан вывод о том, что заявитель подтвердил право на оздоровление в санатории-профилактории, то специалист:
1) при необходимости приобщает в личное дело заявителя документы и (или) их копии (в случае, если срок действия ранее представленных документов истек, а также при выявлении фактов, что сведения, содержащиеся в ранее представленных документах не соответствуют сведениям, содержащимся в документах, представленных при повторном обращении);
2) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления путевки на оздоровление в санатории-профилактории;
3) формирует личное дело заявителя и разрабатывает проект распоряжения начальника Управления о предоставлении путевки на оздоровление в санатории-профилактории (далее - распоряжение начальника Управления);
4) передает проект распоряжения начальника Управления и сформированное личное заявителя на проверку специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
16. Контрольная проверка подготовленного решения и сформированного личного дела заявителя и принятие решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
16.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта распоряжения начальника Управления и сформированного личного дела заявителя на проверку специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
16.2. При поступлении проекта распоряжения начальника Управления и сформированного личного дела заявителя на проверку обоснованности предоставления заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, проверяет наличие соответствующих документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом, ответственным за прием документов, предварительного решения о предоставлении путевки или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
16.3. При наличии условий, дающих право на предоставление путевки для оздоровления в санатории-профилактории специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, визирует проект распоряжения начальника Управления и передает его и сформированное личное дело заявителя на подпись начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения действия по проведению контрольной проверки подготовленного проекта распоряжения начальника Управления и сформированного личного дела заявителя, представленных для решения вопроса о предоставлении путевки для оздоровления в санатории-профилактории, не должен превышать 10 минут.
16.4. Начальник Управления осуществляет проверку сформированного личного дела заявителя и подписывает проект распоряжения в течение одного рабочего дня.
16.5. Подписанное распоряжение начальника Управления регистрируется в Книге выдачи путевок, предоставленных за счет средств городского бюджета, в лечебно-оздоровительные учреждения (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту) специалистом, ответственным за прием документов.
Максимальный срок выполнения регистрации распоряжения начальника Управления не должен превышать 3 минут.
16.6. Подписанное распоряжение начальника Управления и сформированное личное дело заявителя передается специалистом, ответственным за прием документов, начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности для выдачи путевки для оздоровления в санатории-профилактории заявителю.
16.7. Если в ходе проверки проекта распоряжения начальника Управления и сформированного личного дела заявителя устанавливается, что у заявителя отсутствует право на предоставление путевки для оздоровления в санатории-профилактории либо представленные документы не отвечают установленным требованиям, выносится решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом сформированное личное дело заявителя возвращается специалисту, ответственному за прием документов, для подготовки проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленный проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги визируется специалистом, ответственным за прием документов, специалистом, ответственным за проведение контрольной проверки документов, и вместе со сформированным личным делом заявителя передается на подпись начальнику Управления.
16.8. Если в ходе проверки сформированного личного дела заявителя подтверждается правомерность принятого специалистом, ответственным за прием документов, предварительного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Управления.
16.9. Начальник Управления осуществляет проверку сформированного личного дела заявителя и подписывает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение одного рабочего дня.
16.10. Отметка об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в Книге выдачи путевок, предоставленных за счет средств городского бюджета, в лечебно-оздоровительные учреждения. Решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов в течение 5 лет.
Максимальный срок выполнения регистрации решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 минут.
16.11. После принятия решения о предоставлении заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за прием документов, в течение 10 рабочих дней уведомляет заявителя о принятом решении.
17. Выдача заявителю путевки для оздоровления в санатории-профилактории
17.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление распоряжения начальника Управления и сформированного личного дела заявителя начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности.
17.2. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности визирует распоряжение начальника Управления и передает его вместе с личным делом заявителя кассиру.
17.3. Путевка для оздоровления в санатории-профилактории выдается заявителю при его обращении в Управление на основании паспорта после уплаты заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации в кассу Управления налога на доходы физических лиц.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
18.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Управления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы в администрацию города Трехгорного. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном законодательством.
18.2. Предметом обжалования может быть:
1) решение Управления об отказе в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в оздоровлении в санатории-профилактории;
2) решение Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
18.3. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
специалиста, ответственного за прием документов, специалиста, ответственного за проведение контрольной проверки документов - начальнику Управления (заместителю начальника Управления);
начальника Управления (заместителя начальника Управления) - главе администрации города Трехгорного, заместителю главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
18.4. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
18.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
18.6. Личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления, начальником Управления осуществляется без предварительной записи:
личный прием главы администрации города Трехгорного - 1, 3 понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием заместителя главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере - 2, 4 понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием начальника Управления - понедельник, четверг с 17.00 часов до 18.00 часов.
Адрес администрации города - город Трехгорный Челябинской области, ул. Мира, д. 6.
Адрес Управления - город Трехгорный Челябинской области, ул. Карла Маркса, д. 45.
18.7. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
истребовать при необходимости документы для принятия решения, принимать необходимые меры для объективного решения вопроса;
своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;
не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
18.8. Работа с письменными обращениями граждан.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
По результатам рассмотрения обращения начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению начальника Управления. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
18.9. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Трёхгорного Челябинской области от 21 октября 2011 г. N 1370 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.