Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 22 ноября 2011 г. N 252
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Копейского городского округа Челябинской области
30 мая 2013 г.
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Копейского городского округа Челябинской области (далее - Порядок) определяет процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание):
муниципальными бюджетными учреждениями;
муниципальными автономными учреждениями;
муниципальными казенными учреждениями, определенные муниципальными нормативными правовыми актами администрации городского округа.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания:
на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы);
одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых содержит отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание:
разрабатывается при формировании бюджета Копейского городского округа Челябинской области (далее - городского округа) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Собрания депутатов городского округа о бюджете городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
утвержденное муниципальное задание доводится до начала очередного финансового года до муниципальных учреждений главными распорядителями средств бюджета городского округа (далее - главные распорядители) - отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа, на которых возлагаются обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется учредителем муниципального учреждения, главным распорядителям средств бюджета Копейского городского округа Челябинской области, на которого возлагаются обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя в отношении муниципальных учреждений (далее - главные распорядители) на основе утвержденного ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, формируется новое муниципальное задание, которые утверждаются главными распорядителями.
Изменения объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на соответствующие цели.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
7. Главные распорядители при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30 мая 2013 г. N 1562-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Порядок определения нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, устанавливается главными распорядителями по согласованию с финансовым управлением администрации городского округа, управлением по имуществу и земельным отношениям администрации городского округа и комитетом социально-экономического развития и инвестиционной политики администрации городского округа (далее - Комитет экономики).
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
10. Размер субсидии рассчитывается исходя из расходов на:
1) возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
2) возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки;
3) финансовое обеспечение мероприятий, утвержденных в рамках городских и ведомственных целевых программ;
4) финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие учреждения, перечень которых определяется учредителем;
5) выравнивание финансового обеспечения выполнения муниципального задания в отношении муниципального учреждения, созданного путем изменения типа существующего муниципального учреждения.
11. Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Порядком главными распорядителями.
12. При оказании муниципальными бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания в случаях, установленных федеральным законом размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30 мая 2013 г. N 1562-п в подпункт 2 пункта 13 настоящего приложения внесены изменения
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка).
Постановлением администрации Копейского городского округа Челябинской области от 30 мая 2013 г. N 1562-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. При определении нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения учитываются:
1) нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
2) нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
3) нормативные затраты на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
15. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или автономным учреждением и главным распорядителем по утвержденной форме.
16. Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители.
17. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальном сайте администрации городского округа.
Заместитель главы администрации |
Т.В. Николаус |
<< Назад |
Приложение. >> Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 22 ноября 2011 г. N 252 "О формировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.