Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Собрания депутатов
Миасского городского округа
Решение Собрания депутатов Миасского
от 25 ноября 2011 г. N 14
Положение
"О Контрольно-счетной палате Миасского городского округа"
23 декабря 2013 г., 26 марта, 28 августа 2015 г., 28 октября 2016 г., 25 августа 2017 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом Миасского городского округа и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Миасского городского округа.
1. Статус Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата Миасского городского округа (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Миасского городского округа (далее Собрание депутатов) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Миасского городского округа (далее Округа).
6. Место нахождения Контрольно-счетной палаты - город Миасс, улица Романенко 50а.
2. Состав Контрольно-счетной палаты
7. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
8. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты составляет пять лет. По истечении срока полномочий они выполняют свои обязанности до вступления в должность вновь назначенных.
9. Председатель, заместитель председателя и аудиторы являются муниципальными служащими и обеспечивают реализацию полномочий Контрольно-счетной палаты.
10. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Собранием депутатов по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
11. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты, исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.
3. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
12. Председатель, заместитель председателя и аудиторы назначаются на должность Собранием депутатов.
13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов:
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 августа 2015 г. N 9 подпункт 1 пункта 13 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) Председателем Собрания депутатов Округа;
2) группой депутатов в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Собрания депутатов;
14. Кандидатуры на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Собрание депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 августа 2015 г. N 9 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Решение о назначении председателя, заместителя председателя и аудиторов принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
Трудовой договор с председателем заключает и расторгает Председатель Собрания депутатов Округа на основании решения Собрания депутатов.
Трудовые договоры с заместителем председателя и аудиторами заключает и расторгает председатель Контрольно-счетной палаты в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
4. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты
16. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:
- для председателя Контрольно-счетной палаты - не менее пяти лет;
- для заместителя председателя и аудиторов - не менее трех лет.
17. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя, заместителя председателя и аудиторов
Контрольно-счетной палаты в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
18. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 октября 2016 г. N 9 в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и иные муниципальные служащие Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.
Лица, указанные в первом абзаце настоящего пункта, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими. Контроль за соответствием расходов муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами.
Лица, указанные в первом абзаце настоящего пункта, обязаны представлять сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых они размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.
5. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты
20. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
21. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Челябинской области.
22. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
23. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 25 августа 2017 г. N 17 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 23.1
23.1. Лица, указанные в абзаце 1 пункта 19, досрочно освобождаются от должности в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований
6. Полномочия Контрольно-счетной палаты
24. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертизу проектов местного бюджета;
3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности и предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов и Главе округа;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за реализацией стратегии, планов и программ социально-экономического развития округа;
12) контроль за оказанием муниципальных услуг и выполнения муниципальных заданий;
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 23 декабря 2013 г. N 12 подпункт 13 пункта 24 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
13) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
14) контроль за финансово-хозяйственной деятельностью муниципальных учреждений и предприятий;
15) контроль за состоянием бухгалтерского ( бюджетного) учёта и отчётности;
16) контроль за состоянием внутреннего муниципального финансового контроля;
17) координацию планов работы органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль;
18) внесение рекомендаций и требований по соблюдению законности, повышению эффективности управления и распоряжения муниципальными средствами;
19) применение мер в соответствии с административным законодательством.
25. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
7. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля
26. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с установленным Собранием депутатов Порядком.
27. При проведении контрольного мероприятия составляется акт, который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта составляется отчет аудитора.
28. При проведении экспертно-аналитического мероприятия составляется отчет или заключение.
29. Порядок внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Округа утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.
30. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля, разрабатываемыми в соответствии с федеральным законом и административными регламентами.
8. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты
31. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
32. Планирование деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется с учётом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании Решений Собрания депутатов, предложений и запросов Главы Округа.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 августа 2015 г. N 9 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и до 15 января направляется Главе Округа и Председателю Собрания депутатов Округа.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 августа 2015 г. N 9 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Решение Собрания депутатов о включении в план работы Контрольно-счетной палаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий принимается на основании предложений Главы Округа, Председателя Собрания депутатов Округа, депутатов в соответствии с Регламентом Собрания депутатов. Предложения и запросы Главы Округа направляются в Контрольно-счетную палату в виде письменного обращения.
9. Полномочия председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты
35. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу;
2) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;
3) утверждает программы и планы проверок и ревизий;
4) организует ревизии и проверки, принимает непосредственное участие в проверках и ревизиях, утверждает отчеты и заключения о результатах контрольных мероприятий;
5) в соответствии с установленным порядком направляет сотрудников для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
6) осуществляет подготовку заключения по проекту бюджета Округа на очередной финансовый год и по исполнению бюджета Округа за год;
7) утверждает смету расходов на содержание Контрольно-счетной палаты, штатное расписание, должностные инструкции сотрудников;
8) осуществляет прием и увольнение работников Контрольно-счетной палаты, заключает гражданско-правовые договоры со специалистами, экспертами, аудиторами, привлекаемыми для участия в проверках и обследованиях;
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 августа 2015 г. N 9 подпункт 9 пункта 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) готовит и направляет Главе Округа и руководителям организаций представления и предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений;
10) анализирует итоги деятельности Контрольно-счетной палаты за год, обобщает, исследует причины выявленных нарушений и отклонений в бюджетном процессе Округа, разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов округа по бюджетно-финансовым вопросам;
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 28 августа 2015 г. N 9 подпункт 11 пункта 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
11) представляет Председателю Собрания депутатов Округа и Собранию депутатов Округа отчеты о работе Контрольно-счетной палаты, заключения по проекту бюджета Округа и об исполнении бюджета Округа, отчеты о результатах ревизий и проверок;
12) принимает участие в заседаниях Собрания депутатов Округа, его постоянных комиссиях и рабочих группах, заседаниях Администрации Округа;
13) вносит в Собрание депутатов предложения по структуре, численности и кандидатурах заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
36. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты:
1) в отсутствии председателя Контрольно-счетной палаты выполняет его обязанности;
2) возглавляет одно из направлений деятельности Контрольно-счетной палаты и осуществляет по нему контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;
3) исключен с 1 января 2014 г.;
См. текст подпункта 3 пункта 36
4) выполняет иные должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
37. Аудитор возглавляет одно из направлений деятельности Контрольно-счетной палаты и осуществляет по нему контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
10. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
38. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации, Челябинской области и муниципальными правовыми актами.
39. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
40. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 25 августа 2017 г. N 17 раздел 10 настоящего приложения дополнен пунктом 40.1
40.1. Лица, указанные в абзаце 1 пункта 19, обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые предусмотрены Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
41. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
42. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Собрания депутатов.
11. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты
43. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
44. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Челябинской области.
45. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный контроль, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в 14-дневный срок обязаны предоставлять Контрольно-счетной палате по ее запросам информацию, документы и материалы.
46. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Округа, использованием собственности Округа, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
47. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
12. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
48. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, Округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
49. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
50. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
51. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях неисполнения или несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
52. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
53. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
54. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
55. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Челябинской области об административных правонарушениях.
56. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования муниципальных средств, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
13. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
57. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом субъекта Российской Федерации, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. Проверяющий обязан рассмотреть их в течение 3 рабочих дней.
58. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Контрольно-счетной палаты.
14. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
59. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов.
60. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, обращаться к ней по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Челябинской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности работы.
61. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
15. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
62. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
Решением Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 23 декабря 2013 г. N 12 пункт 63 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
63. Контрольно-счетная палата представляет квартальные и годовой отчеты о своей деятельности Собранию депутатов по установленной им форме.
Квартальные отчеты представляются месяцем, следующим за отчетным кварталом.
Годовой отчет представляется до 01 марта следующего года.
Указанные отчеты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернета только после их рассмотрения Собранием депутатов.
64. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты определяются председателем Контрольно-счетной палаты.
16. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
65. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
66. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Округа отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
67. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании Решения Собрания депутатов.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 25 ноября 2011 г. N 15 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.