Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации города
от 26 октября 2011 г. N 1398
Административный регламент
предоставления Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на возмещение расходов, связанных с проездом детей и сопровождающих их лиц к месту лечения (консультации, обследования) и обратно"
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты на возмещение расходов, связанных с проездом детей и сопровождающих их лиц к месту лечения (консультации, обследования) и обратно" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения администрации города Трехгорного при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги в городе Трехгорном осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Уставом города Трехгорного;
постановлением администрации города Трехгорного "О принятии Городской целевой программы социальной поддержки населения города Трехгорного", принятым на соответствующий год;
постановлением администрации города Трехгорного "Об утверждении Положения о назначении и осуществлении денежных выплат населению города Трехгорного", принятым на соответствующий год;
настоящим Административным регламентом.
3. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения администрации города Трехгорного (далее - Управление).
3.2. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, осуществляющие деятельность в городских округах и муниципальных районах Российской Федерации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок:
Министерство здравоохранения Челябинской области.
3.3. Иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части выдачи гражданам справок:
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
ФГУЗ "Медико-санитарная часть N 72" ФМБА России и иные лечебно-профилактические учреждения.
3.4. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в части выплаты единовременной денежной выплаты на возмещение расходов, связанных с проездом детей и сопровождающих их лиц к месту лечения (консультации, обследования) и обратно:
отделения банковских учреждений, расположенные на территории города Трехгорного (далее - отделения банковских учреждений), с которыми заключены соответствующие договоры о взаимодействии и зачислении сумм единовременной денежной выплаты на счета граждан.
4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
4.1. назначение и выплата единовременной денежной выплаты на возмещение расходов, связанных с проездом детей и сопровождающих их лиц к месту лечения (консультации, обследования) и обратно (далее - единовременная денежная выплата) путем перечисления на указанный гражданином банковский счет;
4.2. выдача Управлением гражданину решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
5. Описание заявителей на получение муниципальной услуги
Заявителями являются один из родителей (законный представитель) ребенка, зарегистрированные по месту жительства в городе Трехгорном, чьи дети нуждались по заключению специалистов ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России либо в/ч 33951, а также Министерства здравоохранения Челябинской области (при направлении на высокотехнологичные виды медицинской помощи в счет квоты Челябинской области в медицинские учреждения) в лечении (консультации, обследовании) в иногородних медицинских учреждениях.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Порядок информирования о муниципальной услуге
6.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется:
1) непосредственно в помещении Управления на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (памятках), при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) в средствах массовой информации (публикации в газетах, выступления по радио, на телевидении).
6.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), графике работы Управления размещается на информационных стендах Управления и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
6.3. На информационных стендах в помещении Управления, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации города Трехгорного размещаются:
извлечения из муниципальных правовых актов города Трехгорного, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте администрации города Трехгорного и извлечения на информационных стендах);
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
форма заявления о назначении единовременной денежной выплаты, образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику Управления, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников Управления ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение 2 рабочих дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
6.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Граждане, представившие в Управление документы для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
об обязательствах получателя муниципальной услуги;
об условиях приостановления предоставления муниципальной услуги;
о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм единовременной денежной выплаты;
об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о сроке завершения оформления документов;
о порядке и сроках предоставления единовременной денежной выплаты при условии принятия решения о ее назначении.
6.6. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет или посредством личного посещения Управления.
6.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю муниципальной услуги, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения обращения.
6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Управления.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
размер предоставляемой единовременной денежной выплаты;
источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении в Управление, посредством Интернет-сайта администрации города Трехгорного (www.admintrg.ru), электронной почты Управления (uszn@admin.trg.ru), телефона (8 (351-91)6-25-07, 8 (351-91)6-23-95).
Общий максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 5 минут на одного заявителя.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок для принятия решения о назначении или об отказе в назначении единовременной денежной выплаты и направления (вручения) соответствующего решения заявителю не может превышать 10 календарных дней от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
7.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
7.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.
7.4. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Муниципальная услуга в виде предоставления единовременной денежной выплаты не предоставляется:
1) при отсутствии у ребенка регистрации по месту жительства в городе Трехгорном;
2) при отсутствии у заявителя регистрации по месту жительства в городе Трехгорном;
3) в случае непредставления заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного и настоящим Административным регламентом для назначения единовременной денежной выплаты;
4) в случае, если период между датой окончания лечения (консультации, обследования) в иногороднем медицинском учреждении и датой отъезда, указанной в проездных билетах в направлении "обратно", превышает три дня.
9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
9.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного отдельным входом.
9.2. Вход в здание для предоставления муниципальной услуги оборудуется пандусом, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
9.3. Вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
9.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов.
9.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
9.6. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
9.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема граждан;
времени перерыва на обед.
9.8. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
9.9. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
9.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.
9.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
9.12. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами.
10. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги
10.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляет следующие документы:
заявление о назначении единовременной денежной выплаты;
копию паспорта заявителя;
копию свидетельства о рождении ребенка;
направление на лечение (консультацию, обследование) в иногороднее медицинское учреждение, выданное в установленном порядке специалистами ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России либо в/ч 33951 (в том числе направления Министерства здравоохранения Челябинской области на высокотехнологичные виды медицинской помощи в счет квоты Челябинской области в медицинские учреждения);
проездные документы;
в случае необходимости транспортировки ребенка авиатранспортом дополнительно представляется подтверждающая справка ФГУЗ МСЧ N 72 ФМБА России либо в/ч 33951;
свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя.
10.2. Документы, необходимые для назначения единовременной денежной выплаты, представляются в копиях, заверенных нотариально или Управлением, вместе с их подлинниками. Специалисты Управления заверяют представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
10.3. Истребование Управлением от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.
10.4. Требования к оформлению заявления о назначении единовременной денежной выплаты:
заявление составляется по установленной форме (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
заявление может быть заполнено от руки ручкой (шариковой, гелевой или перьевой) или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;
заявление оформляется в единственном экземпляре - подлиннике;
заявление подписывается лично заявителем.
11. Порядок предоставления документов и получения муниципальной услуги
11.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, представляются специалисту по назначению единовременной денежной выплаты при личном посещении Управления.
11.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Управление через отделения федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.
11.3. Организация приема заявителей.
Прием ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.
При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры.
11.4. Обязательства Управления в отношении графика работы.
Часы приема специалистами Управления:
понедельник 9.00 - 18.00
вторник 9.00 - 18.00
четверг 9.00 - 18.00
перерыв на обед 13.00 - 14.00
среда, пятница неприемные дни
При высокой нагрузке по решению начальника Управления продолжительность времени и количество дней приема увеличиваются.
Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления муниципальной услуги, в том числе в неприемное время.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в Управлении устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
11.5. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
III. Административные процедуры
12. Структура административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
12.1. Прием документов, необходимых для предоставления единовременной денежной выплаты, и оценка права на ее получение.
12.2. Контрольная проверка сформированного личного дела заявителя и принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
12.3. Уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
12.4. Организация работы по выплате единовременной денежной выплаты.
13. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и оценка права на ее получение
13.1. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является личное обращение гражданина в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения единовременной денежной выплаты, либо поступление указанного комплекта документов по почте.
13.2. Специалист по назначению единовременной денежной выплаты:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) определяет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги;
3) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
фамилии, имена, отчества заявителей, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
не истек срок действия представленных документов;
4) выдает бланк заявления о назначении единовременной денежной выплаты и разъясняет порядок заполнения;
5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист по назначению возвращает документы и письменно разъясняет заявителю его право на повторное обращение за предоставлением единовременной денежной выплаты после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возвращения документов.
13.3. Если заявителем представлены оформленные надлежащим образом все необходимые документы для назначения единовременной денежной выплаты, специалист вносит в установленном порядке в Журнал регистрации обращений граждан на предоставление единовременной денежной выплаты на возмещение расходов, связанных с проездом детей и сопровождающих их лиц к месту лечения (консультации, обследования) и обратно (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) запись о приеме заявления.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.
13.4. После регистрации заявления о назначении единовременной денежной выплаты специалист по назначению единовременной денежной выплаты заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении единовременной денежной выплаты.
13.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист по назначению единовременной денежной выплаты формирует личное дело заявителя и передает его для проверки права на предоставление муниципальной услуги специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов.
Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 10 минут.
14. Контрольная проверка сформированного личного дела заявителя и принятие решения о назначении единовременной денежной выплаты либо об отказе в назначении единовременной денежной выплаты
14.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за проведение контрольной проверки документов, осуществляющему контрольные функции.
14.2. Специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, проверяет наличие всех представленных документов, правильность их оформления, проверяет правомерность принятого специалистом решения о назначении единовременной денежной выплаты или об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
14.3. В случае выявления неправомерного решения о назначении единовременной денежной выплаты дело возвращается специалисту по назначению единовременной денежной выплаты для доработки либо для подготовки проекта решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты.
14.4. Если решение о назначении единовременной денежной выплаты принято обоснованно, специалист, ответственный за проведение контрольной проверки документов, принимает решение о назначении единовременной денежной выплаты и визирует заявление о назначении единовременной денежной выплаты.
Общий максимальный срок проверки документов личного дела заявителя и принятия решения о назначении единовременной денежной выплаты не должен превышать 10 минут.
14.5. Личное дело заявителя направляется специалисту по назначению единовременной денежной выплаты для передачи на выплату.
14.6. Если у заявителя отсутствует право на назначение единовременной денежной выплаты либо представленные документы не отвечают установленным требованиям, выносится решение об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
14.7. Решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты оформляется в двух экземплярах, один из которых остается в Управлении вместе с копиями документов, а второй направляется заявителю со всеми представленными для назначения единовременной денежной выплаты документами.
14.8. Решение об отказе в назначении единовременной денежной выплаты содержит следующие сведения:
номер и дату вынесения;
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
вид единовременной денежной выплаты, за которым обращался заявитель;
фамилию, имя, отчество ребенка (детей), дату его (их) рождения;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в назначении единовременной денежной выплаты со ссылкой на законодательный либо иной нормативный правовой акт, в том числе нормативный правовой акт органов местного самоуправления города Трехгорного;
порядок обжалования решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
перечень представленных для назначения единовременной денежной выплаты документов, отметку о возврате их заявителю.
14.9. Отметка об отказе в назначении единовременной денежной выплаты фиксируется в Журнал регистрации обращений граждан на предоставление единовременной денежной выплаты на возмещение расходов, связанных с проездом детей и сопровождающих их лиц к месту лечения (консультации, обследования) и обратно. Решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты хранятся в отказном деле с копиями возвращенных заявителю документов.
14.10. Решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты хранятся в Управлении в течение пяти лет.
15. Уведомление заявителей о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
15.1. Специалист по назначению единовременной денежной выплаты уведомляет заявителя о размере назначенной единовременной денежной выплаты и сроках ее предоставления.
15.2. При поступлении документов через отделения федеральной почтовой связи заявитель уведомляется в течение одного месяца письменно.
15.3. При вынесении решения об отказе в назначении единовременной денежной выплаты в течение 10 дней со дня регистрации заявления заявителю вручается уведомление с решением об отказе в назначении единовременной денежной выплаты и возвращаются все представленные документы.
16. Организация работы по выплате единовременной денежной выплаты
16.1. Специалист по назначению единовременной денежной выплаты введенную информацию о назначении единовременной денежной выплаты передает электронным способом в базу данных выплаты для оформления выплаты.
16.2. Специалист по выплате производит прием-передачу данных в выплатную базу данных, распечатывает протоколы по движению выплатных документов.
16.3. Специалист по выплате проверяет результаты передачи данных на выплатную машину путем сличения фамилии, имени, отчества получателя, номера счета в отделении банковского учреждения с документами в личных делах получателей единовременной денежной выплаты. При выявлении ошибок дела возвращаются специалисту по назначению единовременной денежной выплаты для исправления и повторной передачи, результаты передачи из выплатной базы аннулируются.
Проверенные контрольные протоколы о выплате визируются специалистом по выплате и приобщаются в личное дело получателя единовременной денежной выплаты.
16.4. Специалист по выплате на основании личного дела получателя формирует и распечатывает один раз в месяц:
реестры по движению по способу выплаты "Сберкасса",
журналы движения по реестрам,
списки в отделения банковских учреждений,
журналы движения ф. П-7 по способу выплаты "Сберкасса",
журнал учета разовых выплат через отделения банковских учреждений.
16.5. Специалист по выплате может несколько раз в месяц в соответствии с программным обеспечением формировать и распечатывать разовые списки для зачисления на счета по вкладам в отделения банковских учреждений. Разовые списки для зачисления на счета по вкладам содержат следующую информацию о получателе: порядковый номер, лицевой счет, фамилия, имя, отчество, номер счета, перечисляемая сумма, отметки о зачислении.
16.6. Сформированные выплатные документы (реестры по движению по способу выплаты "Сберкасса", журналы движения ф. П-7 по способу выплаты "Сберкасса", журнал учета разовых выплат через отделения банковских учреждений) проверяются специалистом по выплате и передаются на подпись начальнику отдела социальных выплат, начальнику Управления и заверяются печатью Управления.
Сформированные выплатные документы (списки по отделениям банковских учреждений, списки разовых выплат по отделениям банковских учреждений) проверяются специалистом по выплате и передаются на подпись начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальнику Управления и заверяются печатью Управления.
Сформированные на основании списков реестры-заявки на выплату подписываются специалистом по выплате, начальником отдела социальных выплат, начальником Управления и передаются начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности.
16.7. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности проверяет наличие средств на выплату в смете, договоре на перечисление, заказывает финансирование в соответствии с реестром заявок на оплату расходов, подписанным начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником Управления, готовит платежные документы на перечисление средств через отделения банковских учреждений, передает начальнику отдела социальных выплат реестр заявок на кассовый расход.
16.8. Специалист по выплате формирует электронные списки для зачисления на счета в отделения банковских учреждений.
Сформированные электронные списки, подписанные начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником Управления, передаются в отделения банковских учреждений.
Отделения банковских учреждений в течение 3 банковских дней после поступления средств производят зачисление на лицевые счета по вкладам получателей.
16.9. Возвраты не зачисленных отделениями банковских учреждений сумм ежемесячной денежной выплаты на основании копии платежного поручения отделения банковского учреждения отрабатываются специалистом по выплате путем установления причины возврата, сличением банковских реквизитов с данными личного дела получателя.
Специалистом по выплате при наличии возможности повторно предоставляется реестр на выплату, по которому специалистом (бухгалтером) отдела бухгалтерского учета и отчетности производится повторное перечисление сумм ежемесячной денежной выплаты на счета получателей, открытые в отделениях банковских учреждений.
16.10. В течение текущего календарного месяца специалистом (бухгалтером) отдела бухгалтерского учета и отчетности оформляются акты сверки для расчета за услуги по зачислению сумм единовременных денежных выплат на лицевые счета по вкладам.
Подготовленные акты подписываются начальником Управления и начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления, заверяются печатью Управления и направляются для подписания в отделения банковских учреждений.
Подписанные акты сверки расчетов с отделениями банковских учреждений отражаются в бухгалтерском учете в текущем календарном месяце, оплата производится до 15 числа следующего за отчетным месяца.
16.11. Специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности готовит платежные документы для проведения окончательного расчета с отделениями банковских учреждений.
16.12. По окончанию выплатного периода после ввода информации специалистами отдела выплаты о неоплаченных суммах в единую выплатную базу данных получателей единовременной денежной выплаты формируются реестры фактически выплаченных сумм единовременной денежной выплаты для начисления и перечисления в текущем месяце налога на доходы физических лиц. Реестры фактически выплаченных сумм проверяются и подписываются специалистом по выплате и передаются на подпись начальнику отдела социальных выплат, начальнику Управления.
16.13. Общий максимальный срок выполнения процедур назначения и выплаты единовременной денежной выплаты не должен превышать 21 рабочий день, за исключением перечисления средств по подписанным актам сверки за услуги по зачислению и доставке сумм единовременных денежных выплат.
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
17.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Управления в вышестоящий орган или в судебном порядке.
Решения, действия (бездействие) специалистов Управления могут быть обжалованы в администрацию города Трехгорного. Обжалование действий (бездействия), решений в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
17.2. Предметом обжалования может быть:
1) решение Управления об отказе в назначении единовременной денежной выплаты;
2) правомерность определения размера единовременной денежной выплаты;
3) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;
4) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;
5) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.
17.3. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц:
специалиста по назначению единовременной денежной выплаты, специалиста, ответственного за проведение контрольной проверки документов, специалиста по выплате - начальнику Управления (заместителю начальника Управления);
начальника Управления (заместителя начальника Управления) - главе администрации города Трехгорного, заместителю главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере.
17.4. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
17.5. Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.
17.6. Личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления, начальником Управления осуществляется без предварительной записи:
личный прием главы администрации города Трехгорного - 1, 3 понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием заместителя главы администрации города Трехгорного по образованию, спорту, культуре и социальной сфере - 2, 4 понедельник месяца с 17.00 часов;
личный прием начальника Управления - понедельник, четверг с 17.00 часов до 18.00 часов.
Адрес администрации города - город Трехгорный Челябинской области, ул. Мира, д. 6.
Адрес Управления - город Трехгорный Челябинской области, ул. Карла Маркса, д. 45.
17.7. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:
внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;
принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;
истребовать при необходимости документы для принятия решения, принимать необходимые меры для объективного решения вопроса;
своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;
в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;
не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;
по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;
систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.
17.8. Работа с письменными обращениями граждан.
1) Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
2) Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
3) Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) По результатам рассмотрения обращения начальник Управления принимает решение об удовлетворении требований гражданина и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.
7) Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 календарных дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.
В случае если по обращению требуется провести расследования, проверки или обследования, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению начальника Управления. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.
17.9. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Трёхгорного Челябинской области от 26 октября 2011 г. N 1398 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.