Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Закону Челябинской области
"Об областном бюджете на 2012 год и
на плановый период 2013 и 2014 годов"
от 15 декабря 2011 г. N 237-ЗО
Методики
расчета размера субсидий местным бюджетам, выделяемых из областного фонда софинансирования расходов
на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
1. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы финансовых органов муниципальных образований () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих финансового органа i-ого муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив численности муниципальных служащих финансового органа i-го муниципального образования, который рассчитывается исходя из численности населения, постоянного проживающего на территории i-го муниципального образования, путем применения соответствующих коэффициентов на 1000 человек населения:
Нормативы численности муниципальных служащих финансовых органов муниципальных образований рассчитываются с учетом следующих особенностей:
1) для городских округов, имеющих статус закрытого административно-территориального образования, дополнительно к коэффициенту, указанному в таблице, применяется понижающий коэффициент 0,7 в связи с выполнением функций по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов данных муниципальных образований органами федерального казначейства;
2) для городских округов, имеющих в своем составе города с районным делением, норматив численности муниципальных служащих финансового органа увеличивается исходя из расчета две единицы на каждый район в городе;
3) для городских округов, имеющих в своем составе только один населенный пункт, норматив численности муниципальных служащих финансового органа уменьшается на одну единицу;
4) для муниципальных районов норматив численности муниципальных служащих финансового органа на организацию финансовой работы в поселениях увеличивается исходя из расчета одна единица на городское поселение и 0,5 единицы на сельское поселение.
Дробные числа подлежат округлению по правилам математики;
- средний должностной оклад муниципальных служащих финансового органа i-го муниципального образования, который определяется по должностным окладам согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области по соответствующей группе городских округов или муниципальных районов, включая начисления на оплату труда;
- коэффициент повышения размера оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- годовой фонд оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности финансового органа i-го муниципального образования (далее в пределах пункта 1 - технический персонал), который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив численности технического персонала финансового органа i-го муниципального образования, который устанавливается при численности населения в городском округе, муниципальном районе до 100 тыс. человек в количестве двух единиц, свыше 100 тыс. человек - трех единиц;
- средний должностной оклад технического персонала финансового органа i-го муниципального образования, который определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, включая начисления на оплату труда;
- коэффициент повышения размера оплаты труда технического персонала в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала финансового органа i-ого муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- норматив численности обслуживающего персонала финансового органа i-го муниципального образования, который рассчитывается исходя из одной единицы должности водителя и одной единицы должности уборщицы, а также четырех единиц должностей сторожа в случае расположения финансового органа в отдельно стоящем административном здании;
- средняя тарифная ставка (оклад) обслуживающего персонала финансового органа i-го муниципального образования, которая определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, включая начисления на оплату труда;
- коэффициент повышения размера оплаты труда обслуживающего персонала в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- годовой фонд материального обеспечения финансового органа i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- часть годового фонда материального обеспечения финансового органа i-го муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), определяемая на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен;
- средства на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа i-го муниципального образования, которые распределяются Правительством области.
Для предоставления средств областного бюджета на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области представляют в Министерство финансов Челябинской области заявку с приложением следующих документов:
пояснительной записки с обоснованием необходимости и целесообразности проведения ремонта, приобретения особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа и информацией о планируемом и (или) фактическом направлении средств местного бюджета на эти цели;
копий муниципальных правовых актов, подтверждающих размер средств местного бюджета, выделенных на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа.
Критериями отбора муниципальных образований Челябинской области для предоставления средств на проведение ремонта, приобретение особо ценного имущества и программного обеспечения для финансового органа являются:
отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств и (или) бюджетных обязательств муниципального образования;
отсутствие остатков субсидий на организацию работы финансовых органов муниципальных образований в отчетном финансовом году;
охват не менее 60 процентов расходов местного бюджета, главным распорядителем которых является финансовый орган, муниципальными целевыми программами либо ведомственными целевыми программами.
2. Размер субсидий местным бюджетам на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма выплат по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования;
- сумма выплат по лечебному пособию библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования.
Расчет суммы выплат по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования () производится по следующей формуле:
, где:
- сумма выплат по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования при стаже работы от 1 года до 10 лет;
- сумма выплат по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования при стаже работы от 10 лет и выше.
Указанные суммы выплат рассчитываются по следующим формулам:
;;
, где:
- средний размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений при стаже работы от 1 года до 10 лет (максимальное значение - 846,0 рубля);
- средний размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет библиотечным работникам муниципальных учреждений при стаже работы от 10 лет и выше (максимальное значение - 1 268,0 рубля);
- численность библиотечных работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования со стажем работы от 1 года до 10 лет;
- численность библиотечных работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования со стажем работы от 10 лет и выше;
- количество месяцев в расчетном периоде;
- страховые взносы, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет суммы выплат по лечебному пособию библиотечным работникам муниципальных учреждений i-го муниципального образования () производится по следующей формуле:
, где:
- средний размер лечебного пособия (максимальное значение - 4 228,0 рубля);
- численность библиотечных работников муниципальных учреждений i-го муниципального образования.
Примечание. Если в муниципальных образованиях размеры выплат библиотечным работникам муниципальных учреждений по ежемесячной надбавке к должностному окладу за выслугу лет и по лечебному пособию, установленные муниципальными нормативными правовыми актами i-го муниципального образования, ниже максимальных значений, расчет размера субсидий местным бюджетам на выплату библиотечным работникам муниципальных учреждений лечебного пособия и ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет производится в соответствии с размерами, установленным муниципальными нормативными правовыми актами i-го муниципального образования.
3. Размер субсидий местным бюджетам на обеспечение продуктами питания детей из малообеспеченных семей и детей с нарушениями здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расходы на питание в день на одного обучающегося, финансируемые из областного бюджета;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке, в муниципальных общеобразовательных учреждениях i-го муниципального образования;
- число дней, в течение которых обучающиеся в муниципальных общеобразовательных учреждениях получают питание в соответствующем финансовом году.
4. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления социальной защиты населения муниципальных образований () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования;
- годовой фонд оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования (далее в пределах пункта 4 - технический персонал);
- годовой фонд оплаты труда обслуживающего персонала органа социальной защиты населения i-го муниципального образования;
- годовой фонд материального обеспечения органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы) определяется на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
Размер годового фонда оплаты труда муниципальных служащих органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднее годовое денежное содержание муниципального служащего органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средний должностной оклад муниципальных служащих органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования, который определяется по должностным окладам согласно нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области по соответствующей группе городских округов или муниципальных районов, включая начисления на оплату труда;
- коэффициент повышения размера оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- нормативная численность муниципальных служащих органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования.
Размер годового фонда оплаты труда технического персонала органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средняя годовая заработная плата с учетом начислений на оплату труда технического персонала органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- нормативная численность технического персонала органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования;
- коэффициент повышения размера оплаты труда технического персонала в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Размер годового фонда оплаты труда обслуживающего персонала органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средняя годовая заработная плата с учетом начислений на оплату труда обслуживающего персонала органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования, определяемая в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области;
- нормативная численность обслуживающего персонала органа управления социальной защиты населения i-го муниципального образования;
- коэффициент повышения размера оплаты труда обслуживающего персонала в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
Нормативная численность муниципальных служащих, технического и обслуживающего персонала органов управлений социальной защиты населения представлена в таблице.
5. Размер субсидий местным бюджетам на организацию работы органов управления сельского хозяйства муниципальных образований () рассчитывается для муниципальных районов, имеющих указанные органы, по следующей формуле:
, где:
- годовой фонд оплаты труда муниципальных служащих органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования;
- годовой фонд оплаты труда работников, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования, который определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области с учетом нормативной численности указанных работников, установленной в зависимости от нормативной численности муниципальных служащих;
- годовой фонд материального обеспечения органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования (услуги связи, коммунальные услуги и иные расходы), определяемый на основании фактических расходов текущего года, которые ежегодно увеличиваются на индекс потребительских цен.
Размер годового фонда оплаты труда муниципальных служащих органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- среднее годовое денежное содержание муниципальных служащих органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования, которое определяется по средним должностным окладам согласно нормативным правовым актам Челябинской области по соответствующей группе городских округов или муниципальных районов;
- нормативная численность муниципальных служащих органа управления сельского хозяйства i-го муниципального образования, определяемая в зависимости от уровня нагрузки, обусловленной следующими факторами: объемом производства сельскохозяйственной продукции, численностью работающих в сельскохозяйственных организациях, численностью сельского населения, численностью сельскохозяйственных организаций, размером субсидий местным бюджетам на обеспечение продуктами питания муниципальных учреждений социальной сферы.
6. Размер субсидий местным бюджетам на решение вопросов местного значения в сфере образования () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетная потребность i-го муниципального образования в средствах на подписку и приобретение периодических печатных изданий, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории i-го муниципального образования;
- средняя стоимость подписки, приобретения периодических печатных изданий для одного муниципального образовательного учреждения на год, которая принимается равной 1400 рублям;
- доля софинансирования решения вопросов местного значения в сфере образования из областного бюджета, рассчитываемая как отношение общего объема средств, выделяемых из областного бюджета на указанные цели (), к общей расчетной потребности муниципальных образований в средствах на указанные цели ().
7. Размер субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение (), рассчитывается в два этапа по следующей формуле:
, где:
- объем средств для компенсации сокращения доходов бюджета i-го муниципального образования в связи с перераспределением полномочий в сфере здравоохранения, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз сокращения доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз доходов областного бюджета от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, по нормативу 50 процентов, поступающего с территории i-го муниципального образования;
- прогноз доходов областного бюджета от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых по нормативу 50 процентов, поступающего с территории i-го муниципального образования (для муниципальных районов принимается равным нулю);
- прогноз доходов областного бюджета от налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых) по нормативу 30 процентов, поступающего с территории i-го муниципального образования (для муниципальных районов принимается равным нулю);
- размер субсидии на обеспечение продуктами питания муниципальных учреждений социальной сферы на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- оценка изменений доходов бюджета i-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц в связи с изменениями нормативов отчислений от данного налога в 2011-2012 годах, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- сумма нормативов отчислений на 2011 год от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования, установленных Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год" и статьей 5 Закона Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
- дополнительный норматив отчислений на 2012 год от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования;
- прогноз доходов консолидированного бюджета Челябинской области на 2012 год от налога на доходы физических лиц, поступающего с территории i-го муниципального образования;
- оценка изменений объемов межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования в 2011-2012 годах, которая рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2011 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2011 год бюджету i-го муниципального образования, утвержденный Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 2011 год" (по состоянию на 1 января 2011 года);
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- объем субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2012 год бюджету i-го муниципального образования;
- прогноз объема расходов областного бюджета на 2012 год в сфере здравоохранения по направлениям расходов, которые в 2011 году осуществлялись из бюджета i-го муниципального образования.
Минимальное значение принимается равным нулю;
- показатель соотношения расчетных расходов и доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области;
- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, определенный на основе прогнозных показателей Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, в структуре расходов местных бюджетов, который принимается равным 80 процентам;
- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2012 год, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2012 год.
Минимальное значение принимается равным нулю.
8. Размер субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально отклонению от среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов;
- объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе;
- суммарный объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципальных районов, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в муниципальных районах.
Объем средств, необходимый для доведения до среднего по Челябинской области уровня средневзвешенного уровня налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района с учетом различий в условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в i-ом муниципальном районе (), рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- средний уровень налоговых доходов городских, сельских поселений (включая городские округа) по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на душу населения, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
- средневзвешенный уровень налогового потенциала поселений, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- удельный вес населения, постоянно проживающего на территории j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района в общей численности населения, постоянно проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;
- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения, налоговый потенциал которого с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала j-го городского (сельского) поселения, который рассчитывается в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, утверждаемым Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
- коэффициент корректировки индекса налогового потенциала городских (сельских) поселений исходя из объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем налоговых доходов городских (сельских) поселений по нормативам, установленным статьей 61 Бюджетного кодекса Российской Федерации, рассчитанный на очередной финансовый год на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области;
- количество городских (сельских) поселений в i-ом муниципальном районе;
- индекс бюджетных расходов i-го муниципального района, который рассчитывается в соответствии с порядком распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утверждаемым Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области";
- численность населения, постоянного проживающего в городских (сельских) поселениях, налоговый потенциал которых с учетом объема субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в расчете на одного жителя меньше среднего по Челябинской области уровня, i-го муниципального района;
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидии бюджету i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально численности населения по следующей формуле:
, где:
- объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, который рассчитывается пропорционально численности населения;
- численность населения, постоянно проживающего на территории i-го муниципального района;
- численность населения, постоянно проживающего на территориях муниципальных районов.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений не учитываются при определении объемов районных фондов финансовой поддержки поселений.
Установить, что субсидии бюджетам муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений выделяются на условиях софинансирования. Объем средств, направляемых из бюджетов муниципальных районов на софинансирование выравнивания бюджетной обеспеченности поселений (в том числе средств, переданных бюджетам поселений нормативами отчислений от налогов и сборов, которые подлежат зачислению в бюджет муниципального района), не может быть менее 30 процентов от суммы указанной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.