Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку оценки соответствия качества фактически
предоставляемых муниципальных услуг физическим и
юридическим лицам утверждённым стандартам качества
муниципальных услуг на территории города Магнитогорска
Ведомость
оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных
услуг стандартам качества посредством контрольных мероприятий
Наименование организации, предоставляющей муниципальные услуги______________________________________________
1. Оценка качества муниципальных услуг по индикаторам стандарта качества
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование показателя, требования качества муниципальной услуги (разделы и отдельные пункты стандарта качества) |
Отсутствие дефектов (0,9-1,0) |
Несущественные дефекты |
Существенные дефекты |
Серьезные дефекты (0,25-0,5) |
Грубые дефекты (0-0,24) |
Недопустимые дефекты (0) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Оценка соответствия качества муниципальных услуг по требованиям стандарта качества
N п/п |
Наименование услуги |
Наименование показателя, требования качества муниципальной услуги (разделы и отдельные пункты стандарта качества) |
Отсутствие дефектов (0,9-1,0) |
Несущественные дефекты |
Существенные дефекты |
Серьезные дефекты (0,25-0,5) |
Грубые дефекты (0-0,24) |
Недопустимые дефекты (0) |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.