Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
23 декабря 2011 г. N 15738-П
Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям из бюджета города Магнитогорска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества
14 марта 2012 г., 25 марта 2013 г., 14 января 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - муниципальные учреждения) из бюджета города Магнитогорска на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества (далее - субсидии).
2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляется в виде субсидий из бюджета города Магнитогорска.
Субсидии муниципальным учреждениям из бюджета города Магнитогорска рассчитываются с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств бюджета города Магнитогорска, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включая затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Расчет размера нормативных затрат осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по их расчету, утвержденными постановлением администрации города
Нормативные затраты утверждаются в соответствии с Порядком их утверждения, который устанавливается постановлением администрации города.
3. Планируемый объем субсидии муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
, где:
Vj - планируемый объем субсидии на выполнение муниципального задания j-му муниципальному учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, с учетом положений, определенных Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города;
ki - планируемый объем (количество единиц) оказания i-той муниципальной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году, с учетом положений, определенных Порядком формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города.
4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание такого имущества в объем субсидии не включаются.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными учреждениями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
В случае, если муниципальным учреждением осуществляется деятельность, связанная с оказанием муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам частично за плату, то возмещение соответствующей части нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет субсидии на выполнение муниципального задания не осуществляется.
5. Предоставление субсидии муниципальным учреждениям осуществляется органом администрации города (далее - распорядитель средств бюджета города) в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете города на один год, в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год, и на три года, в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города), утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города и кассовым планом.
Субсидии перечисляются муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям не реже 1 раза в квартал в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заявки распорядителя средств бюджета города с учетом фактического поступления доходов в местный бюджет, фактического поступления средств из федерального и областного бюджетов, сезонности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) физическим и (или) юридическим лицам.
6. Субсидии муниципальным учреждениям предоставляются в соответствии с утвержденными муниципальными заданиями, при условии заключения между муниципальным учреждением и администрацией города Соглашения, устанавливающего порядок предоставления субсидий, права, обязанности и ответственность муниципального учреждения при выполнении муниципального задания и представлении отчетности о его выполнении, отчетности об использовании субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания.
Соглашение заключается на основании типовой формы Соглашения.
7. Проект Соглашения готовится распорядителем средств бюджета города.
8. Соглашение должно быть заключено в течение 10 рабочих дней после доведения управлением финансов администрации города распорядителю средств бюджета города показателей сводной бюджетной росписи бюджета города.
9. Операции с субсидиями учитываются:
- для бюджетного учреждения на лицевом счете, открываемом муниципальному учреждению в управлении финансов администрации города или в органе федерального казначейства;
- для автономного учреждения на лицевом счете, открываемом муниципальному учреждению в управлении финансов администрации города или в органе федерального казначейства, либо на расчетном счете, открываемом муниципальному автономному учреждению в кредитной организации.
10. Расходы муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, осуществляются на основании представленных заявок на оплату расходов, согласованных с распорядителем средств бюджета города, без предоставления в управление финансов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
11. Объем субсидии, предоставленной из бюджета города муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может быть изменен в течение срока его выполнения в следующих случаях:
- при изменении нормативно-правовой базы, определяющей расходы на выполнение муниципального задания;
- при внесении изменений в Консолидированный перечень услуг (работ);
- при осуществлении мер по обеспечению выполнения муниципального задания, являющихся следствием выявленных нарушений муниципальными учреждениями требований к качеству и (или) объему исполнения муниципального задания.
- при фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием или, с качеством, не соответствующим установленному муниципальному заданию.
Соответствие муниципальной услуги (выполненной работе) установленным требованиям к качеству, определяется по результатам проведения контрольных мероприятий в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, утвержденным стандартам качества муниципальных услуг на территории города, утвержденным постановлением администрации города.
Уменьшение объема субсидии, представленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
12. Муниципальное учреждение ведет аналитический учет предоставленных субсидий по каждому наименованию муниципальной услуги, предусмотренной муниципальным заданием и по классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
13. Муниципальное учреждение представляет распорядителю средств бюджета города отчет об использовании субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, об исполнении муниципального задания, с учетом положений, определенных Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения муниципального задания утвержденного постановлением администрации города, и в соответствии с заключенным Соглашением.
14. Муниципальное учреждение несет ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств субсидии, за невыполнение муниципального задания в соответствии с условиями Соглашения.
15. Контроль за целевым использованием средств бюджета города, предоставленных муниципальным учреждениям, за выполнением муниципального задания и за своевременное предоставление отчетности, осуществляется распорядителями средств бюджета города.
В случае выявления нецелевого использования субсидий, выполнения муниципального задания не в полном объеме, факта некачественного выполнения Учреждением муниципального задания распорядитель средств бюджета города вправе направить Учреждению требование о возврате в бюджет города сумм субсидий, или ее части.
16. В случае невыполнения и (или) нарушения условий установленных настоящим Порядком и Соглашением, распорядитель вправе приостановить перечисление субсидии до устранения нарушений.
17. Учреждение производит возврат суммы субсидии в бюджет города не позднее пяти дней со дня получения от распорядителя средств бюджета города требования о возврате субсидии в бюджет города по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращении субсидии в установленный срок средства предоставленной субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
18. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждению из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, при выполнении им муниципального задания, используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых это учреждение создано, в соответствии с решением распорядителя средств бюджета города.
19. При выполнении муниципального задания и при наличии не использованных на начало очередного финансового года остатков субсидии по средствам местного бюджета в случаи отсутствия потребности в направлении их на достижение целей, ради которых это учреждение создано, учреждение вправе произвести возврат указанных средств в доход бюджета города в соответствии с решением распорядителя средств бюджета города.
20. Распорядитель средств бюджета города осуществляет контроль за полнотой и достоверностью отчетности об исполнении муниципальных заданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.