Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 23 декабря 2011 г. N 15742-П
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям на иные цели
1. Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям города (далее - муниципальные учреждения) на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат при оказании ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - целевые субсидии).
2. Предоставление целевых субсидий муниципальным учреждениям осуществляется распорядителями бюджетных средств в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в решении о бюджете города, утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города и кассовым планом.
3. Целевые субсидии предоставляются муниципальным учреждениям на:
- расходы на приобретение основных средств, не включаемые в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
- расходы на реализацию мероприятий, проводимых в рамках долгосрочных и ведомственных целевых программ, не включаемые в нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
- расходы на капитальный ремонт имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному учреждению в случае осуществления ими функций заказчика;
- иные расходы, не относящиеся к бюджетным инвестициям, публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, а также не включаемые в состав субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Перечень целевых субсидий разрабатывается органом администрации города (далее - распорядитель бюджетных средств) и утверждается постановлением администрации города.
4. Объем целевых субсидий определяется распорядителем бюджетных средств с учетом положений Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета города Магнитогорска на очередной финансовый год и плановый период, утвержденных постановлением администрации города от 06.07.11 N 7547-П.
Для определения объема целевой субсидии муниципальные учреждения представляет распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки финансово-экономическое обоснование расходов, которое должно содержать расчеты и обоснования заявленного размера субсидии:
- информацию о стоимости планируемых к приобретению муниципальным учреждением основных средств с указанием технических характеристик, подтвержденную прайс-листами поставщиков;
- информацию о сроках и стоимости работ по капитальному ремонту имущества муниципального учреждения, с приложением проектно- сметной документации;
- иную информацию, документально подтверждающую потребность муниципальных учреждений в осуществлении расходов запрашиваемого объема целевых субсидий.
В финансово-экономическом обосновании должны быть указаны по каждой целевой субсидии следующие коды бюджетной классификации:
- раздел, подраздел классификации расходов;
- целевые статьи классификации расходов
- вид расходов классификации расходов;
- код аналитики.
Распорядитель бюджетных средств проверяет финансово- экономические обоснования муниципальных учреждений и представляет управлению финансов администрации города Перечень целевых субсидий в разрезе кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями для включения их в проект бюджета города в установленные сроки.
5. В случае выявления в течение текущего финансового года дополнительной потребности муниципального учреждения в выделении целевой субсидии учреждение вправе обратиться к распорядителю бюджетных средств с предложением об изменении объема предоставляемой целевой субсидии, прилагая обосновывающие документы, указанные в пункте 4 настоящего постановления.
6. Распорядитель бюджетных средств вправе изменять объем предоставляемой целевой субсидии в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных распорядителю бюджетных средств в бюджете города, и (или) при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет, и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города, в случае:
- внесения соответствующих изменений в нормативно-правовые акты;
- выявления дополнительной потребности муниципального учреждения в выделении целевой субсидии при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в решении о бюджете города;
- выявления необходимости перераспределения объемов целевой субсидии между находящимися в его ведении муниципальными учреждениями;
- выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
7. Операции с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальным бюджетным учреждениям учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых им в управлении финансов администрации города, в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов для учета операций муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска, утвержденном постановлением администрации города от 15.07.2011 N 7960-П.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 19 июня 2013 г. N 8116-П постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15 июля 2011 г. N 7960-П признано утратившим силу
Операции с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальным автономным учреждениям учитываются на счетах, открытых им в кредитных организациях после проверки документов, подтверждающих произведенные кассовые расходы, или на отдельных лицевых счетах, открытых им в территориальных органах федерального казначейства, или на счетах, открытых им в управлении финансов администрации города, в соответствии с постановлением администрации города, указанным в абзаце 1 пункта 7 настоящего порядка.
Расходы муниципальных бюджетных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий в соответствии с Порядком санкционирования расходов муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Магнитогорска, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии в абзацем 2 пункта 1 статья 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденном постановлением администрации города от 10.10.2011 N 11697-П.
Расходы муниципальных автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (в случае осуществления операций с указанными средствами на отдельных лицевых счетах, открытых в отделении федерального казначейства или в управлении финансов администрации города), осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания данных операций кодам классификации операций сектора государственного управления и целям предоставления субсидий, в соответствии с постановлением администрации города, указанным в абзаце 3 пункта 7 настоящего постановления.
8. Целевые субсидии муниципальным учреждениям предоставляются при условии заключения между муниципальным учреждением и администрацией города Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на иные цели.
9. В указанных Соглашениях должно быть определено следующее:
- объем и цели предоставления целевых субсидий;
- перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;
- права и обязанности сторон;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании целевых субсидий;
- порядок возврата предоставленных целевых субсидий, использованных не по целевому назначению;
- контроль за целевым использованием целевых субсидий.
10. Соглашение заключается на один финансовый год на основании типовой формы. Распорядитель бюджетных средств вправе случае необходимости дополнять типовую форму Соглашения.
11. Проект Соглашения готовится распорядителем бюджетных средств города. К Соглашению прилагаются соответствующие документы, указанные в пункте 4 настоящего постановления.
12. Соглашение должно быть заключено в течение 10 рабочих дней после доведения управлением финансов администрации города распорядителю бюджетных средств показателей сводной бюджетной росписи бюджета города.
13. Изменения, вносимые в Соглашение, оформляются путем заключения дополнительного соглашения в произвольной форме в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города на текущий финансовый год.
14. Муниципальные учреждения предоставляют распорядителю бюджетных средств отчет об использовании целевых субсидий по форме согласно Приложению N 1 к типовому Соглашению, в установленные Соглашением сроки.
15. Муниципальные учреждения несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование целевых субсидий в соответствии с условиями Соглашения.
Контроль за целевым использованием средств бюджета города, предоставленных муниципальным учреждениям, за использование целевых субсидий и за своевременное предоставление отчетности, осуществляется распорядителями бюджетных средств.
В случае выявления нецелевого использования целевых субсидий, распорядитель бюджетных средств вправе направить Учреждению требование о возврате в бюджет города сумм субсидий, или ее части.
16. Муниципальные учреждения производят возврат сумм целевых субсидий в бюджет города в течение 10 дней со дня получения от распорядителя бюджетных средств требования о возврате целевых субсидий в бюджет города по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращении целевых субсидий в установленный срок средства, предоставленных целевых субсидий, взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
17. В случае невыполнения и (или) нарушения условий установленных настоящим Порядком и Соглашением, распорядитель бюджетных средств вправе приостановить перечисление целевых субсидий до устранения нарушений.
18. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, подлежат перечислению ими в бюджет города в соответствии с Порядком взыскания в бюджет города неиспользованных муниципальными учреждениями города остатков субсидий, предоставленных из бюджета города в соответствии в абзацем 2 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели, утвержденного постановлением администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.