Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 18 апреля 2012 г. N 1096 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
Кыштымского городского округа
от 30 ноября 2011 г. N 3195
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Организация ремонта жилья отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе"
18 апреля 2012 г.
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги: "Организация ремонта жилья отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе" (далее - муниципальная услуга).
2. Исполнителем муниципальной услуги "Организация ремонта жилья отдельным категориям граждан, проживающим в Кыштымском городском округе" является Управление социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа.
3. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов по исполнению муниципальных услуг (переданных органам местного самоуправления государственных услуг), утвержденным постановлением администрации Кыштымского городского округа от 10.02.2011 N 308.
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г., Федеральным законом от 27.07.2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822), Постановлением Главы Кыштымского городского округа от 22.05.2008 г. N 1146 "Об утверждении порядка расходования средств местного бюджета, выделяемых на ремонт жилья одиноким, одиноко-проживающим участникам, инвалидам, ветеранам ВОВ, вдовам инвалидов и участников ВОВ".
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является проведение ремонтных работ в жилье получателя муниципальной услуги либо отказ в оказании муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: акт выполненных работ и справка о стоимости работ, которые подписываются организацией, осуществляющей ремонт жилья, получателем муниципальной услуги, Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа.
6. Получателями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются физические лица, проживающие на территории Кыштымского городского округа и имеющие статус:
одинокие участники, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны;
одиноко проживающие участники, инвалиды, ветераны Великой Отечественной войны;
вдовы участников и инвалидов Великой Отечественной войны.
7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
8. Срок предоставления муниципальной услуги, включая проведение всех необходимых административных процедур, не должен превышать 6 месяцев с даты приема документов.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется: в устной форме непосредственно при обращении в Управление, посредством телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), оформления информационных стендов.
10. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Управлении социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа по адресу: ул.Фрунзе, 3, кабинеты N 5, 6, по телефону 8 (35151) 4-04-47, 4-04-48.
в МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Кыштымского городского округа" по адресу: ул.2ая Южная, 1, кабинет N 6, по телефону 8 (35151) 4-98-21;
в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет на Портале государственных услуг Челябинской области.
11. Управление социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа осуществляет прием заявителей для предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Четверг 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
Вторник, среда, пятница - не приемные дни
Суббота, воскресенье - выходные дни.
2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
12. Для получения консультации заявитель обращается непосредственно в Управление социальной защиты населения. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, уполномоченными на ее исполнение.
13. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
о видах и характере официальных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о требованиях к официальным документам, предъявляемым для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема документов;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие следующих обстоятельств:
заявителем не предоставлен полный пакет документов;
предоставленные документы содержат неполные или недостоверные сведения;
изменение места жительства за пределы Кыштымского городского округа;
с даты последнего ремонта, проведенного за счет средств местного бюджета не прошло 5 лет.
4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
15. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц. Табличка должна содержать: наименование учреждения, адрес, график работы. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
16. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", введенным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118.
17. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, образцами заполнения документов, бланками заявлений, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.
18. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
19. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
20. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
21. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, рекомендуется оборудовать места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
22. Центральный вход в здание Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об Управлении, осуществляющем предоставление муниципальной услуги: наименование, режим работы, адрес, телефонные номера.
5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Включение в список на ремонт жилья граждан производится Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа на основании следующих документов:
личного заявления гражданина на имя руководителя Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа о проведении ремонта жилья;
удостоверения единого образца о праве на льготы;
паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
справки о составе семьи.
III. Административные процедуры
6. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги
24. Основанием для начала административной процедуры по консультированию заявителей является обращение гражданина или его законного представителя в Управление социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа за консультацией.
25. Специалист, ответственный за консультирование граждан вносит информацию о гражданине, желающем получить консультацию в журнал регистрации личного приема.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минуты.
26. Специалист, ответственный за консультирование граждан, предоставляет информацию о муниципальной услуге и предварительно выясняет наличие права у заявителя на получение услуги, выдает заявителю перечень документов, которые необходимо предоставить для получения муниципальной услуги, образец заявления для заполнения.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
27. Специалист, ответственный за консультирование граждан, согласовывает с заявителем дату и время предоставления документов.
Максимальный срок выполнения действия - 2 минуты.
28. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для предоставления документов.
Время выполнения административных процедур по консультированию одного заявителя не должно превышать 25 минут.
7. Прием заявления, документов и предварительное установление права заявителя на предоставление муниципальной услуги
29. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является личное обращение заявителя в Управление социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа с приложением необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
30. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. В случае необходимости специалист, ответственный за прием документов, проверяет полномочия законного представителя.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
31. Специалист, ответственный за прием документов проверяет:
наличие всех необходимых документов;
правильность заполнения заявления.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
32. Специалист, ответственный за прием документов, сверяет оригиналы и копии документов.
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут.
33. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво;
фамилия, имя, отчество физических лиц, адреса их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.
Максимальная продолжительность действия составляет 15 минут.
34. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 34 настоящего регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в п. 33"
35. Специалист, ответственный за прием документов, обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
Максимальная продолжительность действия составляет 10 минут.
36. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявлений и документов: порядковый номер записи, дата приема, данные о заявителе (Ф.И.О., адрес).
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
37. Специалистами Управления после принятия всех необходимых документов проводится обследование материально-бытовых условий заявителя в течение одного месяца. Акт обследования материально-бытовых условий заявителя составляется комиссией в количестве не менее трех человек, формируемой Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа.
38. Собирается рабочая группа, созданная приказом руководителя Управления социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа, на которой принимается решение о необходимости ремонта жилья.
39.Принимается решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется о принятом решении письменно в 5-дневный срок.
Рабочая группа собирается по мере необходимости.
40. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги заключается трехсторонний договор на проведение ремонта жилья между заявителем, Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа и подрядчиком.
41. По результатам ремонтных работ подписывается акт выполненных работ и справка о стоимости работ между подрядчиком, осуществлявшим ремонт жилья, заявителем и Управлением социальной защиты населения администрации Кыштымского городского округа.
IV. Порядок и формы контроля по предоставлению муниципальной услуги
42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и порядка действий специалистов осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
43. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
44. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе представления муниципальной услуги
45. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, во внесудебном и судебном порядке.
46. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
47. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
специалистов Управления социальной защиты администрации Кыштымского городского округа - начальником Управления социальной защиты администрации Кыштымского городского округа
начальника Управления социальной защиты администрации Кыштымского городского округа - первым заместителем Главы администрации Кыштымского городского округа;
первого заместителя Главы администрации Кыштымского городского округа - Главой Кыштымского городского округа;
48. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
49. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
50. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 30 ноября 2011 г. N 3195 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.