Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 30 декабря 2011 г. N 16229-П
(с изменениями от 22 июня, 15 ноября,
24 декабря 2012 г.,25 апреля,
7 августа, 29 ноября 2013 г.,
27 июня, 28 ноября 2014 г )
Пояснительная записка
к ведомственной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске
на 2012-2014 годы"
В целях реализации областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2012-2013 годы" утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2011 N 205-П предлагаем утвердить ведомственную целевую программу "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске на 2012-2014 годы".
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) создано во II квартале 2010 года. Основной целью деятельности МФЦ является обеспечение быстрого, удобного и экономически эффективного процесса оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам за счет реализации принципа "одного окна" в городе Магнитогорске.
В МФЦ организовано предоставление 151 услуг: 52 государственных (переданных на исполнение) услуг, 87 муниципальных услуг и 15 услуг, оказываемых предприятиями и организациями города Магнитогорска
Общая пропускная способность пяти центров по приему населения составляет 1952 человека в день, количество окон приема МФЦ- 61. В 2010 году многофункциональные центры по приему населения приняли 178 510 физических и юридических лиц.
Результаты работы МФЦ демонстрируют сокращение сроков получения муниципальных государственных услуг, снижение межведомственной волокиты, достижение существенного антикоррупционного эффекта за счет отсутствия непосредственного взаимодействия с предоставляющими услуги муниципальными служащими, исчезновение спроса на деятельность включенных в коррупционные схемы посредников и, как следствие, повышение комфортности и удовлетворенности граждан взаимодействием с государственными органами. МФЦ позволяет минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения государственных и муниципальных услуг в соответствии с утвержденными административными регламентами. Результаты проведенного мониторинга создания МФЦ показали, что почти 90% посетителей МФЦ высоко оценивают работу центров.
В целях решения возложенных на МФЦ социально значимых задач разработана ведомственная целевая программа, которая содержит ряд мероприятий и целей, осуществление и достижение которых возможно, в том числе, при предоставлении МФЦ города Магнитогорска субсидий из областного бюджета согласно областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2012-2013 годы" утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2011 N 205-П.
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 28 ноября 2014 г. N 16963-П в Паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
ведомственной целевой программы
"Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске
на 2012-2014 годы"
Наименование распорядителя |
- |
Администрация города Магнитогорска |
Наименование Программы |
- |
"Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске на 2012-2014 годы" (далее - именуется Программа) |
Дата утверждения Программы, наименование и номер соответствующего нормативного акта |
- |
Постановление администрации города от ___________ N _______ "Об утверждении ведомственной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация, повышение качества государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Магнитогорске на 2012-2014 годы" |
Цель и задачи |
- |
Целью Программы является снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе действующего муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ): |
|
|
Задачи программы: 1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений; 2) организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг; 3) обеспечение деятельности и развитие действующего МФЦ; 4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; 5) информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы. |
Целевые индикаторы и показатели |
|
1) степень регламентации государственных и муниципальных услуг; 2) отсутствие нарушений стандартов и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг 3) сокращение временных затрат заявителей на получение услуг; 4) степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления государственных и муниципальных услуг. |
Характеристика мероприятий Программы |
- |
1) проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг (функций) по сферам общественных отношений; 2) организация межведомственного взаимодействия (в том числе в электронном виде) при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (разработка и внедрение технологической платформы реализующей задачу межведомственного электронного взаимодействия); 3) обеспечение деятельности и развитие действующего МФЦ; 4) формирование системы мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг; 5) информационное и методическое сопровождение мероприятий Программы. |
Сроки реализации |
- |
2012-2014 годы |
Объемы и источники финансирования |
- |
Общий объем финансирования Программы составит - 80 569 438,00 руб., в том числе (приложение 1 к Программе): 2012 год - 29 987 000,00 руб.: за счет средств местного бюджета - 27 487 000,00 руб., за счет средств областного бюджета - 2 500 000,00 руб. 2013 год - 26 762 310,00 руб.: за счет средств местного бюджета - 25 362 310,00 руб. за счет средств областного бюджета - 1 400 000,00 руб. 2014 год - 23 820 128,00 руб.: за счет средств местного бюджета - 23 820 128,00 руб. Объем расходов на выполнение мероприятий Программы определяется при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Финансирование мероприятий Программы (приложение 2 к Программе) также осуществляется за счет средств областного бюджета в размере и на условиях, установленных постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2011 N 205-П "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, в Челябинской области на 2012-2013 годы" (приложение 3 к Программе). |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
1) увеличение доли заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в регламенте деятельности МФЦ - до 100% до конца 2014 года; 2) увеличение доли услуг, предоставленных на базе МФЦ в соответствии со сроками, установленными в административном регламенте предоставления услуг - до 100% до конца 2014 года; 3) снижение количества жалоб на качество предоставления услуг - на 70% от текущего значения до конца 2014 года; 4) увеличение доли заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством предоставляемых на базе МФЦ услуг - до 90% до конца 2014 года; 5) уменьшение доли заявителей, обратившихся в МФЦ повторно за получением одной и той же услуги на базе МФЦ в связи с неверно подготовленным заявлением или комплектом документов - на 70% от текущего значения до конца 2014 года; 6) сокращение сроков предоставления услуг на базе МФЦ - в среднем по всем услугам на 30% от текущего значения до конца 2014 года; 7) сокращение количества предоставляемых заявителем документов для получения услуг на базе МФЦ - в среднем по всем услугам на 50% от текущего значения до конца 2014 года. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.