Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Проведение экспертно-аналитических и контрольных мероприятий
10. В ходе внешней проверки рассматривается годовая бюджетная отчётность главных администраторов (администраторов) доходов городского бюджета и главного распорядителя бюджетных средств.
11. Проведение экспертно-аналитических и контрольных мероприятий включает в себя:
- проверку соблюдения единого порядка составления и предоставления бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета городского округа;
- проверку тождественности показателей главной книги и регистров синтетического учета;
- анализ структуры показателей бюджета городского округа;
- анализ иных показателей финансовой отчетности.
12. Проверка соблюдения единого порядка составления и предоставления бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета городского округа включает в себя следующие вопросы:
1) определение полноты представляемой бюджетной отчетности;
2)соответствие бюджетной отчетности требованиям нормативных правовых актов по составу, содержанию и срокам представления;
3) наличие дополнительных форм бюджетной отчетности, установленных финансовым управлением, в составе годовой бюджетной отчетности;
4) наличие материалов проведения инвентаризации активов и обязательств;
5) проверка соблюдения порядка предоставления бюджетной отчетности подведомственными получателями средств бюджета городского округа.
13. Проверка проводится по каждой форме бюджетной отчетности раздельно путем сопоставления показателей, содержащихся в соответствующей форме, с остатками и оборотами по счетам главной книги.
14. Проверка тождественности показателей главной книги и регистров синтетического учета производится путем сопоставления остатков и оборотов по счетам главной книги с аналитическими показателями регистров синтетического учета.
15. Итоговым документом для каждого главного администратора средств бюджета городского округа является Заключение по результатам внешней проверки бюджетной отчетности.
16. В ходе проведения внешней проверки отчетности главного распорядителя средств бюджета городского округа также устанавливаются:
1) соблюдение порядка составления и ведения бюджетной росписи, а также доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств подведомственным получателям;
2) соответствие бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств утвержденному бюджету на соответствующий финансовый год;
3) правомерность изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета городского округа и правильность его отражения в сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета;
4) соответствие плановых показателей, указанных в отчетности главного распорядителя бюджетных средств, показателям, утвержденным решением о бюджете с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.
17. Анализ структуры показателей исполнения бюджета городского округа осуществляется по следующим показателям:
1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
2) расходы бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
3) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации;
4) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования бюджета;
5) исполнения программы муниципальных гарантий;
6) исполнение программы муниципальных заимствований;
7) исполнение программы предоставления бюджетных кредитов;
8) при наличии утвержденных целевых программ проводится анализ показателей по каждому коду целевой статьи расходов на предмет полноты исполнения и достижения заданной программой результатов.
18. Анализ расходов бюджета городского округа осуществляется на основании реестра расходных обязательств Трёхгорного городского округа.
19. Анализ иных показателей финансовой отчетности заключается в оценке следующих данных отчета об исполнении бюджета городского округа:
1) формирование, учет, эффективность управления и использования средств Резервного фонда администрации;
2) эффективность администрирования доходов бюджета городского округа и источников финансирования дефицита;
3) наличие и управление муниципальным долгом;
4) эффективность внутреннего финансового контроля;
5) законность, целевое назначение и эффективность использования муниципальной собственности;
6) наличие дебиторской и кредиторской задолженности;
7) остатки денежных средств на счетах получателей средств бюджета городского округа;
8) иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая показатели финансовой отчетности Трёхгорного городского округа за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.