Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Собрания депутатов
Ашинского муниципального района
от 27 мая 2011 г. N 220
Положение
об Управлении социальной защиты населения администрации Ашинского муниципального района
24 июня 2011 г., 26 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1. Управление социальной защиты населения администрации Ашинского муниципального района является отраслевым органом администрации Ашинского муниципального района, входящим в единую систему социальной защиты населения Челябинской области, осуществляющим функции по решению вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также по исполнению отдельных государственных полномочий в области социальной защиты населения на территории Ашинского муниципального района.
2. Управление социальной защиты населения администрации Ашинского муниципального района (далее - Управление) является муниципальным казенным учреждением, выполняющим управленческие функции.
3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерацией, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерацией, международными договорами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, других министерств и ведомств Российской Федерации, Уставом Челябинской области, законами Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, приказами, инструктивно-методическими письмами Министерства социальных отношений Челябинской области, Уставом Ашинского муниципального района, нормативными правовыми актами Ашинского муниципального района и настоящим Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством социальных отношений Челябинской области и органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления Ашинского муниципального района, общественными организациями.
Решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 24 июня 2011 г. N 233 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Ашинского муниципального района, печати, штампы и бланки установленного образца, счета.
Функции и полномочия учредителя Управления выполняет администрация Ашинского муниципального района.
6. Полное наименование - Управление социальной защиты населения администрации Ашинского муниципального района.
Сокращённое наименование - УСЗН администрации Ашинского муниципального района.
7. Место нахождения Управления: 456010, город Аша Челябинской области, улица Толстого, дом 8.
2. Основные задачи Управления
8. Основной задачей Управления является реализация вопросов местного значения в сфере социальных отношений, а также в рамках переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, реализация на территории Ашинского муниципального района единой государственной социальной политики в сфере социальной защиты населения Ашинского муниципального района (предоставления мер социальной поддержки, оказания государственной социальной помощи, социального обслуживания населения).
3. Основные функции Управления
9. Управление осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает проекты нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Ашинского муниципального района, целевых программ Ашинского муниципального района, вносит предложения в областные целевые программы в сфере социальной защиты семьи, женщин и детей; граждан пожилого возраста и ветеранов; инвалидов; граждан, пострадавших в результате радиационных аварий и катастроф или принимавших участие в ликвидации их последствий; граждан, уволенных с военной службы и членов их семей, а также других категорий граждан, нуждающихся в государственной социальной поддержке;
Решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 24 июня 2011 г. N 233 в подпункт 2 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
2) осуществляет функции, полномочия учредителя в отношении: Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Детский дом г. Миньяра, Муниципального казенного образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - Детский дом г. Сима, Муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ашинского муниципального района, Муниципального бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения "Миньярский дом-интернат для престарелых и инвалидов" (далее - подведомственные учреждения);
3) управляет деятельностью (координация, методическое обеспечение и контроль за деятельностью по предоставлению социальных услуг) подведомственных учреждений;
4) осуществляет анализ уровня жизни социально мало защищённых слоёв населения Ашинского муниципального района, проводит оценку их нуждаемости в различных видах социальной поддержки;
5) участвует в работе межведомственных комиссий Ашинского муниципального района по координации деятельности социальной защиты населения, в комиссиях по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
6) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними лицами, признанными судом недееспособными или ограниченно дееспособными, совершеннолетними дееспособными лицами, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и осуществлять свои обязанности, а также над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
7) осуществляет переданные органам местного самоуправления Ашинского муниципального района, государственные полномочия по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- организует отдых и оздоровление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- контролирует, в пределах своей компетенции, деятельность учреждений социального обслуживания населения в вопросах социальной поддержки и социального обслуживания семьи и детей, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, граждан пожилого возраста и инвалидов;
- ведёт учёт детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей до 18 лет, лиц из их числа, не имеющих закреплённого жилого помещения;
- контролирует деятельность опекунов (попечителей) по исполнению возложенных на них обязанностей опекуна (попечителя), по распоряжению имуществом, по обеспечению сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
8) организует в пределах своей компетенции работу по направлению в областные реабилитационные учреждения детей с ограниченными возможностями;
9) осуществляет переданные органам местного самоуправления Ашинского муниципального района государственные полномочия по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с законодательством РФ;
10) осуществляет на территории Ашинского муниципального района реализацию мер социальной поддержки граждан, имеющих детей, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
11) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по возмещению стоимости услуг специализированной службе по вопросам похоронного дела и выплату социального пособия на погребение в случаях, если умерший не работал и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мёртвого ребёнка по истечении 196 дней беременности;
12) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по выплате инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
13) осуществляет работу по профилактике семейного неблагополучия, социального сиротства, безнадзорности правонарушений несовершеннолетних, защите их прав в соответствии с законодательством:
- реализует комплекс мер по выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;
- ведет банк данных по семьям и детям, находящимся в социально опасном положении;
- обеспечивает организацию в учреждениях социальной защиты индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении;
- оказывает методическую и практическую помощь подведомственным учреждениям социальной защиты Ашинского муниципального района;
- осуществляет контроль за деятельностью подведомственных учреждений;
- внедряет новые формы работы по борьбе с семейным неблагополучием, безнадзорностью и беспризорностью несовершеннолетних;
14) осуществляет приём документов членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти для проведения компенсационных выплат в связи с ежемесячными расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг, учёт указанных членов семей, регистрацию и учёт справок о праве на компенсационную выплату, расчёт компенсационных выплат, формирование личных дел членов семей, составление заявительных документов в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления компенсационных выплат на счета получателей из федерального бюджета;
15) в целях обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, потерявшим кормильца, осуществляет приём документов, регистрацию и учёт справок о праве на проведение ремонта, принимает решение о выделении членам семьи средств на проведение ремонта, определяет размер средств на проведение ремонта, формирует личные дела членов семей, ведет базу данных получателей средств, составляет заявительные документы в Министерство социальных отношений Челябинской области о суммах денежных средств, необходимых для перечисления средств на проведение ремонта на счета получателей из федерального бюджета;
16) способствует созданию на территории Ашинского муниципального района инвалидам и маломобильным группам населения условий для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
17) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по представлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
18) осуществляет переданные органам местного самоуправления государственные полномочия по социальной поддержке:
- опекунов на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в части назначения и выплаты денежных средств, и для реализации права бесплатного проезда на этих детей, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, и выплаты на приобретения предметов хозяйственного обихода, личной гигиены, игр, игрушек и книг приёмному родителю;
- приёмных семей в части назначения денежных средств на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг бытового обслуживания;
19) выявляет малоимущих, одиноко проживающих граждан и малоимущие семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, и организует работу по оказанию им адресной социальной помощи;
20) участвует в разработке мер по созданию условий по социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями;
21) определяет цели, приоритеты и основные направления работы по оказанию социальной поддержки нуждающимся категориям граждан на муниципальном уровне с учётом социально - экономического развития Ашинского муниципального района и на основе оценки фактического уровня жизни населения;
22) организует и ведёт дифференцированный учёт численности лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области на меры социальной поддержки, государственную социальную помощь, формирует и ведёт персонифицированный банк данных таких лиц;
23) рассматривает в установленном законодательством порядке запросы учреждений и организаций, предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним необходимые меры;
24) ведет приём граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
25) взаимодействует, оказывает методическую помощь следующим общественным организациям и объединениям, функционирующим на территории Ашинского муниципального района: Ашинская районная организация Челябинского регионального отделения Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; Местная общественная организация инвалидов Ашинского муниципального района Челябинской областной общественной организации Всероссийского общества инвалидов; Челябинская областная организация Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общества слепых"; Ашинское местное отделение Челябинского регионального отделения общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих";
Решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 26 апреля 2013 г. N 495 подпункт 26 пункта 9 главы 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
26) организует выплату и доставку пенсий за выслугу лет лицам, занимающим муниципальные должности муниципальной службы в Ашинском муниципальном районе;
27) осуществляет непосредственно или через средства массовой информации разъяснение норм законодательства в сфере социальной защиты, обеспечения детскими пособиями, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, государственной социальной помощи, субсидий и по другим вопросам социальной защиты населения;
28) совершенствует формы и методы работы, осуществляет взаимодействие и обмен опытом с органами социальной защиты населения других муниципальных районов и городских округов;
29) принимает участие в подготовке, переподготовке и повышение квалификации специалистов Управления;
30) представляет документы, информацию, отчёты об осуществлении переданных государственных полномочий и целевом использовании финансовых средств, направляемых на их реализацию;
31) ведет приём заявлений граждан, сбор документов, являющихся основанием для установления статуса, формирование личных дел граждан, ведение книг учёта, отчётной документации и дифференцированного учёта численности льготных категорий граждан;
32) оформляет и выдает документы о праве на меры социальной поддержки жертвам политических репрессий, инвалидам войны, ветеранам Великой Отечественной войны, ветеранам труда, бывшим несовершеннолетним узникам фашизма, ветеранам труда Челябинской области, членам семьи погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
33) осуществляет денежные выплаты на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям ветеранов; инвалидам; семьям, имеющим детей-инвалидов; многодетным малообеспеченным семьям; бывшим несовершеннолетним узникам фашизма; гражданам, подвергшимся воздействию радиации; жертвам политических репрессий; отдельным категориям гражданам, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах;
34) осуществляет компенсационные выплаты за пользование услугами связи (местная телефонная связь и проводное радиовещание) отдельным категориям ветеранов; ветеранам труда; ветеранам военной службы и ветеранам труда Челябинской области;
35) осуществляет ежеквартальную денежную выплату на оплату проезда региональным категориям льготников;
36) возмещает расходы региональным категориям льготников, связанные с проездом к месту лечения, при наличии медицинских показаний (консультации, обследования, госпитализация), в государственные областные медицинские учреждения, расположенные на территории Челябинской области, и обратно, на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) пригородных и междугородних (внутрирайонных и внутриобластных маршрутов, на железнодорожном транспорте пригородного сообщения, а также на всех видах городского пассажирского транспорта (кроме такси) при отсутствии права на льготный проезд на территории муниципального образования, где расположено соответствующее медицинское учреждение;
37) составляет и представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области заявку на перечисление финансовых средств на предоставление гражданам:
- денежной выплаты по оплате жилья и коммунальных услуг с учетом расходов на оплату банковских услуг и услуг по доставке и пересылке денежной выплаты;
- компенсационных выплат за пользование услугами связи;
- ежеквартальных денежных выплат на оплату проезда;
- возмещения расходов, связанных с проездом к месту лечения;
- на выплату инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
- возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц;
- возмещения расходов, связанных с проездом реабилитированных лиц (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом;
38) представляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчет о суммах выплаченных гражданам денежных выплат по оплате жилья и коммунальных услуг;
39) составляет отчёты в Министерство социальных отношений Челябинской области о расходовании финансовых средств на предоставление:
- компенсационных выплат за пользование услугами связи;
- ежеквартальных денежных выплат на оплату проезда;
- возмещения расходов, связанных с проездом к месту лечения;
- о произведенных выплатах инвалидам, получившим транспортные средства через органы социальной защиты населения, компенсаций страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
- возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированных лиц;
-. возмещения расходов, связанных с проездом реабилитированных лиц (туда и обратно) один раз в год железнодорожным транспортом, в районах, не имеющих железнодорожного сообщения, - водным, воздушным или междугородным автомобильным транспортом;
40) составляет, согласовывает и направляет в Министерство социальных отношений Челябинской области отчётные документы, необходимые для реализации отдельными категориям ветеранов и жертвами политических репрессий мер социальной поддержки по оплате лекарственных средств и бесплатному изготовлению и ремонту зубных протезов;
41) возмещает расходы реабилитированным лицам, связанные с проездом (туда и обратно) один раз в год на железнодорожном транспорте, либо возмещает расходы, связанные с проездом (туда и обратно) один раз в год на водном, воздушном или на междугородном автомобильном транспорте в районах, не имеющих железнодорожного сообщения;
42) составляет ведомости учёта реабилитированных лиц, имеющих право на возмещение расходов на проезд на междугороднем транспорте;
43) составляет и предоставляет в Министерство социальных отношений Челябинской области сводные ведомости учёта реабилитированных лиц, имеющих право на возмещение расходов на проезд на междугороднем транспорте;
44) составляет и предоставляет в Министерство социальных отношений Челябинской области сводный отчёт об использовании средств, выделяемых из областного бюджета на возмещение реабилитированным лицам расходов на проезд на междугороднем транспорте;
45) возмещает расходы, связанные с погребением реабилитированных лиц, которые производятся в размере, равном стоимости услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению, установленному федеральным законодательством, исходя из минимальных цен и тарифов, установленного органами местного самоуправления, за вычетом выплачиваемого в соответствии с Федеральным законом "О погребении и похоронном деле" социального пособия на погребение.
4. Права и обязанности Управления
10. Управление имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном законом РФ порядке от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, учреждений и организаций независимо от их организационно - правовых форм собственности, сведения, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;
2) взаимодействовать с органами местного самоуправления Ашинского муниципального района, структурными подразделениями администрации Ашинского муниципального района и учреждениями в сфере социальной защиты населения, выявлять нарушение законодательства и предлагать меры по их устранению;
3) разрабатывать проекты постановлений и распоряжений администрации Ашинского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
4) определять цели, условия и порядок деятельности подведомственных учреждений социальной защиты Ашинского муниципального района, утверждать их уставные документы;
5) представлять на рассмотрение главы Ашинского муниципального района предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений;
6) представлять на рассмотрение главы Ашинского муниципального района предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций;
7) принимать решение о порядке и направлениях использования средств, поступающих на благотворительные цели, и координировать участие учреждений системы социальной защиты Ашинского муниципального района в указанной деятельности;
8) заключать и расторгать трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений по согласованию с главой или заместителем главы администрации по социальным вопросам Ашинского муниципального района;
9) осуществлять взаимодействие с учреждениями и организациями;
10) создавать комиссии, группы для решения вопросов, отнесённых к компетенции Управления;
11) проводить конференции, совещания, семинары, встречи, выставки, конкурсы, фестивали и массовые мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) пользоваться имуществом, находящимся в муниципальной собственности и переданным Управлению, для решения поставленных перед ним задач на праве оперативного управления;
13) выступать истцом и ответчиком в судебных органах;
14) осуществлять права, необходимые для реализации возложенных на Управление функций.
11. Управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами органа местного самоуправления;
2) выполнять в установленные сроки поручения главы, заместителя главы администрации по социальным вопросам Ашинского муниципального района;
3) готовить заключение на проекты нормативных правовых актов и документов органа местного самоуправления по вопросам компетенции Управления;
4) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам компетенции Управления и соответствующих органов, направляющих запрос;
5) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законодательством Российской Федерации и Челябинской области тайну.
5. Руководство и организация деятельности Управления
12. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой Ашинского муниципального района по согласованию с Министром социальных отношений Челябинской области.
Начальник Управления подотчётен в своей деятельности Министру социальных отношений Челябинской области, главе, заместителю главы администрации по социальным вопросам Ашинского муниципального района.
13. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности начальником Управления.
14. В состав Управления входят отделы: отдел организации социальной поддержки семьи и детей; отдел организации выплаты субсидий, пособий и мер социальной поддержки; отдел бухгалтерского учета; отдел социальных гарантий и реабилитации; отдел опеки и попечительства; отдел субсидий; хозяйственный отдел.
15. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления на принципах единоначалия;
2) действует без доверенности от имени Управления;
3) издаёт приказы, даёт указания, контролирует их исполнение;
4) согласовывает штатное расписание Управления, утверждённое главой Ашинского муниципального района, в пределах установленной штатной численности сотрудников;
5) утверждает смету расходов на содержание Управления в пределах выделенных ассигнований;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Управления; должностные инструкции сотрудников; планы и отчёты о работе Управления и его структурных подразделений; вносит на рассмотрения главы Ашинского муниципального района предложения по изменению структуры и штатной численности Управления;
7) принимает на работу и увольняет с работы сотрудников Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Челябинской области "О муниципальной службе", нормативными правовыми актами органа местного самоуправления по вопросам муниципальной службы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Закон Челябинской области от 30 мая 2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области""
8) утверждает уставы подведомственных учреждений;
9) по согласованию с главой и заместителем главы администрации по социальным вопросам Ашинского муниципального района, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений;
10) распоряжается в пределах своей компетенции имуществом и средствами, закреплёнными за Управлением;
11) осуществляет полномочия в соответствии с действующим законодательством.
16. Начальник Управления делегирует своему заместителю полномочия по подписанию документов, касающихся деятельности Управления в соответствии с законодательством РФ и правовыми актами учреждения.
17. Сотрудники Управления в своей деятельности руководствуются законодательством РФ, настоящим Положением, должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка и правовыми актами учреждения.
18. Решение по вопросам, отнесённым к компетенции Управления, оформляются приказами начальника Управления и документами в соответствии с Уставом Ашинского муниципального района и настоящим Положением.
19. Сотрудники Управления, кроме лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности и занятых обслуживанием Управления, являются муниципальными служащими.
6. Ответственность
20. Начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации персональную ответственность за:
1) неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных на Управление функций;
2) несвоевременное и противоречащее законодательству принятие решений;
21. Заместитель начальника Управления несёт персональную ответственность за:
1) принятое решение, не соответствующее законодательству;
2) неисполнение, ненадлежащие исполнение своих обязанностей, определённых в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
22. Руководители структурных подразделений Управления несут персональную ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определённых в должностной инструкции, в соответствии с действующем законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
23. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение своих обязанностей, определённых должностными инструкциями, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
7. Имущество и финансы Управления
24. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, закрепляется за ним органом местного самоуправления Ашинского муниципального района, либо уполномоченным органом на праве оперативного управления в соответствии с действующим законодательством.
25. Финансовое и материально-техническое обеспечение Управления, финансирование мероприятий и программ осуществляется за счёт средств федерального, областного и местного бюджетов в соответствии с утвержденными сметами расходов и штатной численностью.
26. Управление является главным распорядителем бюджетных средств, по отношению к подведомственным учреждениям с солидарной ответственностью, и средств, выделенных для осуществления полномочий по социальной поддержке отдельных категорий граждан.
8. Заключительные положения
27. Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области, а также нормативными правовыми актами органа местного самоуправления Ашинского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Ашинского муниципального района Челябинской области от 27 мая 2011 г. N 220 "Об изменении наименования,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.