Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги: "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа".
12. Выплата пенсии за выслугу лет и организация ее доставки осуществляется УСЗН ЗГО на основании распоряжения Администрации Златоустовского городского округа.
13. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
1) Администрация Златоустовского городского округа;
2) орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением;
3) кредитные организации, указанные в заявлении;
4) отделения почтовой связи.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 мая 2017 г. N 187-П пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) назначение и ежемесячная выплата пенсии за выслугу лет;
2) отказ в назначении пенсии за выслугу лет.
15. Орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, в месячный срок со дня поступления заявления заявителя о назначении пенсии за выслугу лет и других документов рассматривает их; проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам; сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения; регистрирует заявление и выдает расписку-уведомление (приложение 5 к Административному регламенту), в которой указывается дата приема заявления, перечень представленных и недостающих документов и сроки их представления; оказывает содействие муниципальному служащему в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет; оформляет справку о периодах службы (работы) в должностях, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы; делает копию распоряжения (приказа) об увольнении с муниципальной службы, заверенную подписью представителя нанимателя (работодателя) либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя), и печатью; передает документы в отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа.
16. Отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа в месячный срок рассматривает поступившие документы, осуществляет проверку правильности оформления представленных документов; готовит проект распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о назначении (об отказе в назначении) пенсии за выслугу лет; направляет копии распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о назначении пенсии за выслугу лет (об отказе в установлении пенсии за выслугу лет) в Управление социальной защиты населения Златоустовского городского округа, в орган местного самоуправления по последнему месту работы муниципального служащего перед увольнением, заявителю.
17. В том случае, когда к заявлению о назначении пенсии за выслугу лет приложены не все необходимые документы, отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа в 5-дневный срок со дня выявления указанного факта запрашивает у органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением и муниципальных служащих недостающие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы.
18. Орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, не позднее чем через один месяц со дня получения разъяснения представляет в отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа необходимые документы.
19. В случае если для получения документов необходимо их истребование в других муниципальных образованиях Челябинской области либо субъектах Российской Федерации, допускается представить данные документы в отдел муниципальной службы и кадров Организационного управления Администрации Златоустовского городского округа не позднее чем через два месяца со дня получения разъяснения.
20. Выплата пенсии за выслугу лет и организация ее доставки осуществляется УСЗН ЗГО. Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее. Перерасчет размера пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, обращения заявителя с заявлением о перерасчете размера пенсии.
21. В случае назначения пенсии за выслугу лет в связи с инвалидностью, пенсия устанавливается на срок, в течение которого заявитель, признан инвалидом.
22. Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления со всеми необходимыми документами органом местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением.
23. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", источник опубликования: "Российская газета" N 238-239 от 20.12.2001 г.;
2) Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", источник опубликования: "Российская газета" N 296 от 31.12.2013 г.;
3) Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", источник опубликования: "Российская газета" N 47 от 07.03.2007 г.;
4) Закон Челябинской области от 30 мая 2007 года N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", источник опубликования: газета "Южноуральская панорама" N 120 от 14.06.2007 г.;
5) Решение Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 10.10.2011 г. N 55-ЗГО "Об утверждении Положения о назначении и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Златоустовского городского округа".
24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к Административному регламенту);
2) паспорт;
3) трудовая книжка;
4) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности).
К заявлению лица, обратившегося за назначением пенсии в связи с признанием инвалидом, должна быть приложена справка об установлении инвалидности.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
25. Документом необходимым для предоставления муниципальной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и который заявитель вправе представить, является справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности).
Заявитель может получить справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об установлении страховой пенсии по старости (инвалидности) путем обращения непосредственно в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
26. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
27. Орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, составляет:
1) справку о периодах службы (работы) в должностях, включаемых в стаж муниципальной службы (приложение 2 к Административному регламенту);
2) копию распоряжения (приказа) об увольнении с муниципальной службы, заверенную подписью представителя нанимателя (работодателя), либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены представителем нанимателя (работодателя), и печатью.
Орган местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением, составляет справку о размере оклада месячного денежного содержания муниципального, размере пенсии за выслугу лет (приложение 3 к Административному регламенту).
При приеме заявления о назначении (перерасчете) пенсии за выслугу лет орган местного самоуправления выдает муниципальному служащему расписку-уведомление (приложение 5 к Административному регламенту) в которой указывается дата приема заявления, перечень представленных и недостающих документов и сроки их представления.
28. Запрещено требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением данной муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуги.
Исключение составляют документы, указанные в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
29. При не предоставлении заявителем документов, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента, представлении неполных и (или) недостоверных сведений, представлении документов, не подтверждающих право для установления пенсии за выслугу лет, Администрации Златоустовского городского округа выносит распоряжение об отказе в выплате пенсии за выслугу лет.
30. Выплата пенсии приостанавливается в следующих случаях:
1) в период прохождения государственной службы Российской Федерации;
2) при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности Челябинской области, должности государственной гражданской службы Челябинской области, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы;
3) в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляется назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
31. Выплата пенсии прекращается в случаях:
1) назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии или ежемесячного пожизненного содержания, или дополнительного ежемесячного материального обеспечения, или установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения или назначения иной пенсии за выслугу лет;
2) выезда на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;
3) истечение срока признания получателя пенсии за выслугу лет инвалидом;
4) смерти получателя пенсии;
5) переход на пенсию иного вида, отличного от вида пенсии, к которой была установлена пенсия за выслугу лет (за исключением случая, указанного в подпункте 3).
32. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, административным регламентом не предусмотрено.
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, государственной пошлиной не облагается.
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 мая 2017 г. N 187-П пункт 35 настоящего приложения изложен в новой редакции
35. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, от заявителя, в том числе в электронной форме регистрируются в день их подачи.
36. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
1) непосредственно специалистами органа местного самоуправления, в котором заявитель замещал должность муниципальной службы перед увольнением; УСЗН ЗГО при личном консультировании;
2) с использованием средств массовой информации, средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", электронной связи.
37. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов:
1) помещения для предоставления муниципальной услуги размещены на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.
2) центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
4) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее трех мест;
5) помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
6) Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
7) Получателям муниципальной услуги из числа инвалидов, в целях обеспечения доступности муниципальной услуги создаются условия беспрепятственного входа в УСЗН ЗГО и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории УСЗН ЗГО к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудников УСЗН ЗГО.
38. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
Индикаторы доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Значение индикатора, % |
Количество обоснованных жалоб на ненадлежащее качество предоставления муниципальной услуги |
0 шт. |
Удельный вес граждан, фактически пользующихся муниципальной услугой, от общего количества граждан, имеющих право на муниципальную услугу и обратившихся за ее получением |
100 % |
39. В многофункциональном центре предоставление муниципальной услуги не предусматривается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.