Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 7 февраля 2012 г. N 32-п
Положение
"О порядке разработки, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ Златоустовского городского округа"
1. Положение "О порядке разработки, утверждении и реализации долгосрочных целевых программ Златоустовского городского округа" (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 179 Бюджетного rодекса Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Уставом Златоустовского городского округа; Положением о бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ, утверждённым решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 03.11.2009 г. N 82-ЗГО (с изм. от 03.12.2010 г. N 83-ЗГО, от 06.06.2011 г. N 33-ЗГО), постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 23.06.2011 г. N 252-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа".
I. Общие положения
2. Долгосрочная целевая программа (социальная, инновационная, экономическая и иная) Златоустовского городского округа (далее именуется - целевая программа), представляет собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, комплекс последовательных научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных или других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение одной из задач по экономическому, социальному, экологическому, культурному развитию Златоустовского городского округа.
3. Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения.
Целевые программы по отраслевому признаку объединяются в муниципальную программу Златоустовского городского округа.
4. Порядок разработки целевых программ включает следующие основные этапы:
1) отбор проблем и их решение программным методом (предложения о программной разработке проблемы) на Коллегии при Главе Златоустовского городского округа;
2) принятие распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о разработке целевой программы;
3) разработка проекта целевой программы на отчетный год и плановый период;
4) экспертиза и оценка проекта целевой программы Экономическим управлением Администрации Златоустовского городского округа (далее - Экономическое управление);
5) согласование проекта целевой программы;
6) утверждение целевой программы нормативным правовым актом Администрации Златоустовского городского округа (постановлением).
5. Предложения о программной разработке проблемы и проект целевой программы с обоснованиями представляются органами местного самоуправления Златоустовского городского округа, Отраслевыми органами Администрации Златоустовского городского округа (далее - Отраслевой орган) в Экономическое управление в виде пояснительной записке.
Правовым актом (распоряжение) Администрации Златоустовского городского округа создается рабочая группа по разработке проекта целевой программы.
В правовом акте (распоряжении) Администрации Златоустовского городского округа о создании рабочей группы по разработке проекта целевой программы определяется муниципальный заказчик целевой программы - орган местного самоуправления, Отраслевой орган.
Для целевых программ, имеющих более одного муниципального заказчика, определяется муниципальный заказчик - координатор.
6. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) целевой программы:
1) осуществляет текущее управление реализацией целевой программы;
2) определяет должностное лицо органа местного самоуправления, Отраслевого органа, который является руководителем целевой программы.
7. Руководитель целевой программы:
1) несет ответственность за реализацию и конечные результаты целевой программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств;
2) определяет формы и методы управления реализацией целевой программы;
3) осуществляет отбор исполнителей целевой программы, а также поставщиков продукции по каждому программному мероприятию;
4) подготавливает исходное задание на формирование целевой программы, координирует действия разработчиков;
5) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
6) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, осуществляет управление её исполнителями, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на её реализацию.
7) организует размещение в средствах массовой информации, в электронном виде, информации о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании программных мероприятий, привлечении внебюджетных ресурсов, проведении конкурсов на участие в реализации целевой программы и порядке участия в ней инвесторов.
8. Исполнитель целевой программы:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов (постановление) Администрации Златоустовского городского округа об утверждении целевой программы;
2) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения целевой программы;
3) подготавливает ежегодно доклад о ходе реализации целевой программы;
4) осуществляет ведение ежеквартальной отчетности по реализации целевой программы;
5) подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизм реализации целевой программы;
6) согласовывает с основными участниками целевой программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.
7) предоставляет один экземпляр целевой программы со всеми изменениями, утвержденный нормативным актом Администрации Златоустовского городского округа (постановлением) в Собрание депутатов Златоустовского городского округа.
9. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) может на договорной основе передавать муниципальным учреждениям Златоустовского городского округа выполнение следующих функций:
сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией целевой программы и контроля за ходом программных мероприятий.
Условия передачи функций муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) целевой программы утверждаются правовым актом Администрации Златоустовского городского округа (распоряжением) одновременно с утверждением муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) целевой программы.
10. Целевая программа, предлагаемая к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежит утверждению нормативным правовым актом Администрации Златоустовского городского округа (постановлением) не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о местном бюджете в Собрание депутатов Златоустовского городского округа.
11. Муниципальный заказчик-координатор целевой программы несёт ответственность за реализацию целевой программы в целом.
2. Отбор проблем для программной разработки
12. Предложения о разработке новых целевых программ или о включении дополнительных мероприятий в действующие целевые программы могут инициировать органы местного самоуправления Златоустовского городского округа, Отраслевые органы.
13. Отбор проблем для их программной разработки производится на заседании Коллегии при Главе Златоустовского городского округа, где принимается положительное, либо отрицательное решение о разработке целевых программ, которое определяется следующими факторами:
значимость проблемы;
невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма и необходимость муниципальной поддержки для ее решения;
принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности производства;
наличие источников финансирования.
14. При обосновании необходимости решения проблем программными методами на уровне Златоустовского городского округа должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития Златоустовского городского округа, направления структурной и научно-технической политики, прогнозы развития финансовых ресурсов Златоустовского городского округа, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния Златоустовского городского округа.
3. Формирование целевой программы
15. Целевая программа состоит из следующих разделов:
1) паспорт целевой программы по форме согласно приложению 1 к Положению;
2) содержание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и обоснование необходимости ее решения программными методами;
3) основные цели и задачи;
4) сроки и этапы реализации;
5) ресурсное обеспечение по годам или этапам;
6) система программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия;
7) организация управления и механизм реализации;
8) ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей, а также оценки социально-экономической и экологической эффективности целевой программы.
9) социально-экономическое и технико-экономическое обоснования потребности в необходимых ресурсах;
10) оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы;
11) методика оценки эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) целевой программы.
К содержанию разделов целевой программы предъявляются требования в соответствии с приложением 2 к Положению.
Целевая программа не должна содержать мероприятия, требующие выделения средств из бюджета Златоустовского городского округа после завершения срока реализации целевой программы.
Методика оценки эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) целевой программы разрабатывается с учетом специфики решаемых проблем и должна служить приложением к тексту целевой программы (приложение 3 к Положению).
16. Целевая программа формируется на срок достижения намеченных индикативных показателей, но не менее 3-х лет.
4. Экспертиза и оценка целевой программы
17. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) целевой программы, направляет проект целевой программы, предварительную бюджетную заявку в Финансовое управление Златоустовского городского округа (далее - Финансовое управление), Экономическое управление, для проведения экспертизы проекта целевой программы.
18. Финансовое управление, Экономическое управление в течение 7 рабочих дней со дня даты регистрации (каждое управление), оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;
3) привлечение, прежде всего внебюджетных средств, средств областного, федерального бюджетов для реализации целевой программы в увязке с возможностями ее муниципальной поддержки за счет средств Златоустовского городского округа;
4) социально-экономическую эффективность целевой программы в целом,
5) ожидаемые конечные результаты целевой программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Златоустовского городского округа.
19. С учетом замечаний и предложений Финансового управления, Экономического управления, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) целевой программы производит доработку проекта целевой программы.
20. Доработка проект целевой программы производится в срок не более 3-х рабочих дней.
21. Доработанный проект целевой программы муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) повторно направляет для экспертизы в Экономическое управление, Финансовое управление.
22. В случае положительной оценки проекта целевой программы Экономическое управление, Финансовое управление (в части оценки предварительной бюджетной заявки) подготавливает заключение по проекту целевой программы.
23. Для целевой программы, финансирование которой не предусмотрено из бюджета Златоустовского городского округа, экспертиза Финансового управления не требуется.
24. Проект целевой программы, имеющий положительное заключение направляется в Правовое управление Администрации Златоустовского городского округа (далее - Правовое управление) для правовой экспертизы в течение 7 рабочих дней.
25. В случаях, когда муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) в отчетном году не принял меры по обеспечению полного и своевременного финансирования мероприятий целевой программы за счет средств внебюджетных источников, областного, федерального и местного бюджетов, предусмотренных утвержденной целевой программой, Экономическое управление подготавливает и вносит Главе Златоустовского городского округа предложения о сокращении доли финансирования мероприятий за счет средств бюджета Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, о корректировке их целей и срока реализации или о целесообразности дальнейшей реализации целевой программы.
26. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий, утвержденных целевой программой (выполнение менее 50%), Экономическое управление организует проведение специализированной экспертизы этой целевой программы, по результатам которой подготавливает и вносит Главе Златоустовского городского округа предложения:
1) о корректировке целей и срока реализации целевой программы, перечня программных мероприятий;
2) о смене муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) целевой программы, об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
3) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств бюджета Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) о досрочном прекращении реализации целевой программы с соблюдением процедур расторжения договоров (соглашений);
5) о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы.
27. По результатам указанной экспертизы не позднее, чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Златоустовского городского округа, может быть принято решение Администрацией Златоустовского городского округа о сокращении, начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении её реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключённых во исполнение соответствующих целевых программ муниципальных контрактов, в бюджете Златоустовского городского округа предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.
5. Финансирование целевых программ
28. Финансовое обеспечение принятых целевых программ в части расходных обязательств Златоустовского городского округа осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Златоустовского городского округа, областного, федерального бюджетов, а также привлекаемых для выполнения целевых программ внебюджетных источников.
29. Финансирование целевых программ из средств федерального и областного бюджетов предусматривается в целевой программе при наличие федеральных и областных долгосрочных целевых программ в соответствующей сфере.
30. При привлечении средств федерального бюджета, областного бюджета и внебюджетных средств на реализацию программных мероприятий муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) совместно с проектом целевой программы, представляет обоснование, подтверждение и условия предоставления этих средств.
31. При сокращении объемов финансирования работ по целевой программе из бюджета Златоустовского городского округа, по сравнению с предусмотренными утвержденной целевой программой, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) разрабатывает дополнительные меры по привлечению внебюджетных источников, средств федерального и областного бюджетов для реализации мероприятий целевой программы в установленные сроки.
32. Объём бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы (подпрограммы), утверждается решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа о бюджете Златоустовского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с нормативным правовым актом Администрации Златоустовского городского округа, утвердившим целевую программу (подпрограмму).
6. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
33. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) целевой программы ежегодно согласовывает с Экономическим управлением уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов мероприятий целевой программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год, а в дальнейшем ежеквартально отчитывается о ходе их выполнения.
Кроме того, контроль, за ходом реализации целевой программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) и Экономического управления.
34. Реализация целевой программы осуществляется на основе муниципальных контрактов (договоров) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, а также на основе иных гражданско-правовых договоров.
35. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) целевой программы представляет в Экономическое управление заключенные со всеми исполнителями программных мероприятий муниципальные контракты (договоры) на ее финансирование из внебюджетных источников и местного бюджета, областного, федерального бюджетов, в том числе на закупку и поставку продукции для муниципальных нужд.
36. При необходимости муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) вносит Главе Златоустовского городского округа предложения (с обоснованиями) о необходимости разработки новой аналогичной целевой программы, срок реализации которой истекает в текущем году.
37. Подготовка и утверждение новой целевой программы осуществляются в порядке, установленном в данном Положении.
38. Корректировка действующей целевой программы осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
39. Обоснование разработки новой целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в главе 2 настоящего Положения, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы.
Разработка новой целевой программы должна осуществляться на основе новых подходов к решению технологических, финансово-экономических и организационных проблем.
40. Муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) целевой программы направляет:
ежегодно до 1 февраля в Экономическое управление доклады о ходе работ по целевым программам и эффективности использования финансовых средств, на основе оценки эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) целевой программы, рассчитанной по Методике, используемой разработчиками целевой программы.
41. Доклады должны содержать:
1) сведения о результатах реализации целевых программ за отчетный период;
2) данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджета Златоустовского городского округа, средств областного, федерального бюджетов и внебюджетных источников;
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;
4) сведения о соответствии фактических показателей реализации целевых программ целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий целевой программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
7) оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
8) оценку влияния фактических результатов реализации целевых программ на различные сферы экономики Златоустовского городского округа.
42. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор), подготавливает и до 1 марта текущего года представляет в Экономическое управление доклад о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
43. Доклад должен включать информацию о результатах реализации целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации целевой программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей.
44. В случае непредставления отчетности в надлежащей форме и в надлежащие сроки Экономическое управление направляет Главе Златоустовского городского округа предложения:
1) о принятии в установленном порядке мер к руководителю целевой программы;
2) о смене муниципального заказчика (муниципального заказчика-координатора) целевой программы;
3) об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы;
4) о досрочном прекращении реализации целевой программы.
45. Основные сведения о результатах реализации целевой программы, выполнении целевых показателей, об объеме затраченных на выполнение целевой программы финансовых ресурсов, а также о результатах мониторинга реализации программных мероприятий публикуются на сайте Златоустовского городского округа в сети Интернет.
Приложение 1 к Положению
"О порядке разработки, утверждении
и реализации долгосрочных целевых программ
Златоустовского городского округа"
Паспорт целевой программы
Наименование целевой программы
_________________________________________________________________________
Дата принятия решения о разработке целевой программы, дата ее утверждения
(наименование и номер соответствующего нормативного акта)
_________________________________________________________________________
Муниципальный заказчик целевой программы
(Муниципальный заказчик-координатор)
_________________________________________________________________________
Основные разработчики целевой программы
_________________________________________________________________________
Руководитель целевой программы
_________________________________________________________________________
Исполнители (исполнитель) мероприятий целевой программы
_________________________________________________________________________
Цели целевой программы __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Задачи целевой программы
_________________________________________________________________________
Важнейшие целевые индикаторы и показатели целевой программы _____________
_________________________________________________________________________
Сроки и этапы реализации целевой программы ______________________________
_________________________________________________________________________
Перечень программных мероприятий ________________________________________
_________________________________________________________________________
Объемы и источники финансирования целевой программы _____________________
_________________________________________________________________________
Ожидаемые конечные результаты городской целевой программы _______________
_________________________________________________________________________
Показатели социально-экономической эффективности целевой программы
_________________________________________________________________________
Приложение 2 к Положению
"О порядке разработки, утверждении
и реализации долгосрочных целевых программ
Златоустовского городского округа"
Требования к содержанию разделов целевой программы
1. Раздел целевой программы "Содержание проблемы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и обоснование необходимости ее решения программными методами" должен содержать:
1) развернутую постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения с приведением статистических данных, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития Златоустовского городского округа, Стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2020 года, Основных направлений деятельности Администрации Златоустовского городского округа на 2011-2015 годы по эффективной реализации Стратегии социально-экономического развития Златоустовского городского округа до 2020 года, целесообразности программного решения проблемы на уровне Златоустовского городского округа,
2) обоснование необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения,
3) описание основных рисков, связанных с программно-целевым методом решения проблемы.
2. Раздел целевой программы "Основные цели и задачи" должен содержать развернутые формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов и показателей.
3. Требования, предъявляемые к целям целевой программы:
специфичность (цели должны соответствовать компетенции муниципальных заказчиков целевой программы);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы);
измеряемость (должна существовать возможность проверки достижения целей);
привязка к временному графику (должны быть установлены срок достижения цели и этапы реализации целевой программы с определением соответствующих целей).
Требования, предъявляемые к задачам целевой программы (дополнительно к требованиям, предъявляемым к целям целевой программы):
1) необходимость и достаточность задач для отражения целей целевой программы;
2) срок решения задачи не может превышать срок достижения соответствующей цели.
Целевые индикаторы и показатели являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий целевой программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми по данным федерального государственного статистического наблюдения. В случае если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается проект методики сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов и показателей.
В раздел включаются обоснование необходимости решения поставленных задач для достижения сформулированных целей целевой программы и обоснование сроков решения задач и реализации целевой программы с описанием основных этапов реализации и указанием значений целевых индикаторов и показателей по годам и этапам реализации, а также условия досрочного прекращения реализации целевой программы.
4. Раздел целевой программы "Ресурсное обеспечение по годам или этапам" должен содержать:
1) обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации целевой программы, а также сроков, объемов и источников финансирования.
2) обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета Златоустовского городского округа) внебюджетных средств, средств областного и федерального бюджетов для реализации программных мероприятий.
3) описание механизмов привлечения этих средств.
5. Раздел целевой программы "Система программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия" должен содержать:
1) перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач целевой программы и достижения поставленных целей,
2) информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования) и сроках.
6. Программные мероприятия должны быть увязаны по срокам и ресурсам и, обеспечивать решение задач целевой программы.
Программные мероприятия должны предусматривать комплекс мер по предотвращению негативных последствий, которые могут возникнуть при их реализации.
7. В отдельных случаях для достижения целей целевой программы, внесения изменений в нормативные правовые акты, целевая программа может содержать приложение с планом подготовки и принятия необходимых нормативных правовых актов.
8. Раздел целевой программы "Ожидаемые результаты реализации с указанием целевых индикаторов и показателей, а также оценки социально-экономической и экологической эффективности целевой программы" должен содержать:
1) описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы;
2) общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие Златоустовского городского округа, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств.
Приложение 3 к Положению
"О порядке разработки, утверждении
и реализации долгосрочных целевых программ
Златоустовского городского округа" (пример)
Оценка
эффективности использования бюджетных средств муниципальным заказчиком (муниципальным заказчиком-координатором) целевой программы
Оценка эффективности использования бюджетных средств |
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП) |
= |
Фактические индикативные показатели ------------------------------------------------------------ Плановые индикативные показатели
|
|
Оценка полноты использования бюджетных средств ( ПИБС) |
= |
Фактическое использование бюджетных средств -------------------------------------------------------------------------- Плановое использование бюджетных средств
|
||
0 (эффективность использования бюджетных средств) |
= |
ДИП (Оценка достижения плановых индикативных показателей) --------------------------------------------------------------------------- ПИБС (Оценка полноты использования бюджетных средств) |
||
Оценка эффективности по целевой программе в целом равна сумме показателей эффективности по мероприятиям целевой программы |
Значение 0 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Более 1,4 |
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение) |
От 1 до 1,4 |
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения) |
От 0,5 до 1 |
Низкая эффективность использования бюджетных средств (не достигнуто целевое значение) |
Менее 0,5 |
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем наполовину ) |
--------------------------------
* - Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения индикативных показателей и меньше уровень использования бюджетных средств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 7 февраля 2012 г. N 32-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.