Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 6 февраля 2012 г. N 452
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в администрации Миасского городского округа"
на 2012 год
1. Паспорт Программы
Ответственный исполнитель |
Отдел муниципальной службы и кадров Администрации Миасского городского округа |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Администрация Миасского городского округа (далее - Администрация) |
Наименование программы |
муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Администрации Миасского городского округа" на 2012 год (далее - Программа) |
Цели и задачи |
Цель программы: - создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы Администрации; - повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Администрации Задачи программы: - совершенствование нормативных правовых актов Администрации Миасского городского округа по вопросам развития муниципальной службы; - приведение муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области; - совершенствование системы управления муниципальной службой; - повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих Администрации; - совершенствование системы формирования функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, сокращение текучести кадров работников Администрации; - внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их профессионального и должностного роста; - создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих Администрации |
Должностное лицо, утвердившее программу (дата, номер соответствующего нормативного акта) |
Глава Администрации Миасского городского округа; Постановление Администрации Миасского городского округа от______________ N________ |
Характеристика программных мероприятий |
Реализация программы способствует формированию у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. |
Целевые индикаторы и показатели |
- количество муниципальных служащих Администрации, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) - 20 человек, за счет средств бюджета Миасского городского округа; - количество муниципальных служащих Администрации, прошедших профессиональную переподготовку по 500-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) - 1 человек, за счет средств бюджета Миасского городского округа; |
Сроки реализации |
2012 год |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Средства бюджета Миасского городского округа: 261 950 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации обусловлено: - количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца) за счет средств бюджета Миасского городского округа - 20; - количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку по 500-часовой программе (с получением диплома государственного образца) за счет средств бюджета Миасского городского округа - 1; - принятие муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области - 100%; |
2. Характеристика задачи
Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной подготовленности муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления у населения.
В целях повышения результативности деятельности муниципальных служащих Администрации необходимо сформировать единую систему профессионального обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Одним из элементов такой системы является разработка и реализация муниципальной целевой Программы. Это позволит обеспечить стабильно высокий уровень качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих за счет привлечения к процессу обучения высококвалифицированных представителей научного сообщества, а также государственных и муниципальных служащих и руководителей органов государственной власти и местного самоуправления, имеющих большой опыт работы в данных органах.
Реализация Программы должна способствовать формированию у муниципальных служащих Администрации необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих им эффективно исполнять должностные обязанности. Реализация Программы позволит в течение 2012 года обучить 21 муниципального служащего Администрации.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы в Администрации;
- повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих Администрации.
Задачи Программы:
- совершенствование нормативных правовых актов Администрации Миасского городского округа по вопросам развития муниципальной службы;
- приведение муниципальных правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
- совершенствование системы управления муниципальной службой;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка муниципальных служащих Администрации;
- совершенствование системы формирования функционального кадрового резерва, повышение престижа муниципальной службы, сокращение текучести кадров работников Администрации;
- внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, создание условий для их профессионального и должностного роста;
- создание единой системы непрерывного обучения муниципальных служащих Администрации.
4. Ожидаемые конечные результаты
В ходе реализации программных мероприятий ожидается достижение установленных предельных размеров целевых индикативных показателей.
5. Система программных мероприятий
В Программе предусматривается реализация мероприятий по четырем основным направлениям (Приложение 1):
1) совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в Администрации.
В рамках данного направления будет проводиться оценка наличия необходимого количества муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы в Администрации. В течение всего срока реализации Программы будет проводиться оценка соответствия муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, а в случае обнаружения противоречий их устранение;
2) формирование эффективной системы управления муниципальной службой Администрации.
В рамках данного направления предусматривается:
организация проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы, аттестации муниципальных служащих Администрации, формирование кадрового резерва и работа с ним, а также организация деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
3) создание единой системы обучения муниципальных служащих Администрации.
В рамках данного направления предусматривается:
организация обучения муниципальных служащих Администрации на краткосрочных курсах повышения квалификации и по программам профессиональной переподготовки (Приложение 2);
контроль качества обучения муниципальных служащих Администрации;
4) стимулирование и оценка деятельности муниципальных служащих Администрации.
В рамках данного направления предусматривается:
внедрение методик, разработанных органами государственной власти, комплексной оценки деятельности муниципальных служащих Администрации;
формирование механизмов регулирования служебного поведения муниципальных служащих Администрации и конфликта интересов;
оценка результативности мероприятий муниципальной целевой программы, мониторинг эффективности деятельности муниципальных служащих Администрации
6. Сроки реализации Программы
Программа будет реализована в 2012 году.
Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:
1) несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы плановым индикативным показателям;
2) изменение законодательства о муниципальной службе.
Финансирование осуществляется за счет средств бюджета Миасского городского округа.
Год |
Сумма |
2012 |
261 950 руб. |
7. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
В ходе реализации программы предусматривается обучение 21 муниципального служащего Администрации, которое позволит повысить эффективность их профессиональной служебной деятельности.
8. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности использования бюджетных средств Администрацией на реализацию данной Программы осуществляется на основании приложения к Положению о разработке, утверждения, реализации и контроле целевых программ Миасского городского округа (Постановление Главы Администрации МГО от 23.01.2009 г. N 53).
Постановлением Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 27 марта 2012 г. N 1270 постановление Главы Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 23 января 2009 г. N 53 признано утратившим силу
9. Методика оценки эффективности Программы
Промежуточная и завершающая оценка эффективности Программы должна основываться на анализе промежуточных (месячных, квартальных) и конечных значениях целевых индикаторов и показателей Программы.
10. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах
Участие муниципальных служащих Администрации в обучающих семинарах (однодневные, двухдневные и трехдневные семинары):
- общая стоимость обучения в 2012 году за счет средств бюджета Миасского городского округа составит 77 950 рублей.
Повышение квалификации муниципальных служащих Администрации по 72-часовой программе (с получением удостоверения государственного образца):
- средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам повышения квалификации ориентировочно составляет 7 500 рублей.
В 2012 году предполагается обучение 20 муниципальных служащих, общая стоимость обучения за счет бюджета Миасского городского округа - 150 000 рублей.
Профессиональная переподготовка муниципальных служащих Администрации по 500-часовой программе (с получением диплома государственного образца):
- средняя стоимость обучения одного муниципального служащего по программам профессиональной переподготовки ориентировочно составляет 34 000 рублей.
В 2012 году предполагается обучение 1 муниципального служащего.
Общая стоимость обучения за счет бюджета Миасского городского округа - 34 000 рублей.
Объем финансирования за счет средств бюджета Миасского городского округа в 2012 году составляет 261 950 рублей.
На совершенствование муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы в Администрации финансирование не требуется.
Отбор в соответствии с действующим законодательством учебных заведений, ответственных за переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Администрации финансирования не требует.
11. Система управления реализацией Программы
Программа реализуется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных отделу муниципальной службы и кадров Администрации Миасского городского округа в местном бюджете на соответствующий финансовый период.
Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Заместитель глава Администрации Миасского городского округа (руководитель аппарата).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.