Распоряжение Администрации города Челябинска
от 30 декабря 2011 г. N 8319
"О мерах по реализации решения Челябинской городской Думы
от 13.12.2011 N 30/1 "О бюджете города Челябинска на 2012 год
и на плановый период 2013 - 2014 годов"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Челябинска, Положением о бюджетном процессе в городе Челябинске, утвержденным решением Челябинской городской Думы от 27.09.2011 N 27/2, решением Челябинской городской Думы от 13.12.2011 N 30/1 "О бюджете города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов":
1. Принять к исполнению бюджет города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов (далее - бюджет города).
2. Установить, что:
2.1. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
2.2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, кассового плана, доведение лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета города, включая внесение изменений в них, устанавливается Комитетом финансов города Челябинска (далее - Комитет финансов).
2.3. Получатели средств бюджета города при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств, возникающих по договорам (контрактам) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг после подтверждения выполнения (оказания) предусмотренных данными договорами (контрактами) работ (услуг):
2.3.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в текущем финансовом году, по договорам (контрактам) за оказание услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, о почтовых отправлениях, о приобретении авиационных, железнодорожных и других билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об обучении на курсах повышения квалификации, о взносах за участие в конференциях и семинарах, о проживании в гостиницах в период командировок, по договорам (контрактам) на оказание транспортных услуг должностным лицам и представителям официальных делегаций, выполняемым по отдельным решениям Главы города (Председателя Челябинской городской Думы) или Главы Администрации города, по договорам обязательного страхования жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (контрактам) на приобретение продуктов питания для муниципальных учреждений, расходов по уплате государственной пошлины за совершение нотариальных действий, за государственную регистрацию и иные юридические действия, за государственный технический осмотр транспортных средств, за приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, за отпуск льготных лекарственных средств, по договорам (контрактам) на оплату услуг по организации участия детей (школьников) в мероприятиях (состязаниях) российского и международного уровня, в том числе по организации питания участников мероприятий (состязаний).
2.3.2. В размере, определенном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, по контрактам (договорам), оплата которых производится за счет средств вышестоящих бюджетов.
2.3.3. В размере 30 процентов от суммы договора (контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.
3. Главным администраторам (администраторам) доходов бюджета города - органам местного самоуправления (государственным органам Российской Федерации, Челябинской области рекомендовать) обеспечить:
3.1. Поступление налогов, сборов и других обязательных платежей в запланированных объемах и принять меры по сокращению задолженности по их уплате.
3.2. Систематический анализ невыясненных поступлений в бюджет города с принятием оперативных мер по их снижению.
3.3. Ежемесячно, в срок до 23 числа представление в Комитет финансов:
3.3.1. Уточненного прогноза кассовых поступлений доходов бюджета города по форме в соответствии с приложением 1.
3.3.2. Информации по исполнению доходов бюджета города за отчетный период по форме в соответствии с приложением 2.
4. Установить, что:
4.1. Лимиты бюджетных обязательств по собственным полномочиям утверждаются одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи в соответствии с ее параметрами в целом на финансовый год.
4.2. По результатам мониторинга фактического поступления доходов в бюджет города кассовый план по расходам утверждается ежемесячно с учетом приоритетности расходов в соответствии со статьей 15 решения Челябинской городской Думы от 13.12.2011 N 30/1 "О бюджете города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов" и тех расходов, которые не предусмотрены подпунктом 3 пункта 4 настоящего распоряжения.
4.3. Утверждение кассового плана по следующим направлениям осуществляется после согласования расходов с Главой Администрации города с целью обеспечения эффективного и целевого использования средств бюджета города:
4.3.1. В казенных учреждениях:
- оплата работ, услуг по ремонту зданий, сооружений и оборудования;
- увеличение стоимости основных средств;
- бюджетные инвестиции;
- проведение работ по благоустройству территорий районов города;
- жилищное хозяйство;
- дорожное хозяйство;
- городская целевая программа "Оздоровление окружающей среды города Челябинска на 2011 - 2013 годы".
4.3.2. В бюджетных и автономных учреждениях:
- оплата работ, услуг по ремонту зданий, сооружений и оборудования;
- бюджетные инвестиции;
- увеличение стоимости основных средств.
4.4. Лимиты бюджетных обязательств по межбюджетным трансфертам доводятся до главных распорядителей средств бюджета города в объемах, предусмотренных нормативными правовыми актами вышестоящих органов власти.
4.5. Получатели средств бюджета города, являющиеся казенными учреждениями, представляют в Комитет финансов документы о принятии на учет обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств (с учетом принятых и неисполненных обязательств), подлежащих исполнению за счет средств бюджета города в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств, установленным Комитетом финансов по следующим кодам классификации операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации:
- услуги связи;
- коммунальные услуги;
- работы, услуги по содержанию имущества;
- прочие работы, услуги (предоставление услуг по осуществлению технического надзора, предоставление услуг по ведению авторского надзора, проектно-изыскательские работы, организация питания);
- увеличение стоимости основных средств;
- увеличение стоимости материальных запасов.
4.6. Заключение договоров на поставку товаров, работ и услуг сверх объемов утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств расценивается как нанесение ущерба муниципальной казне и превышение должностных полномочий руководителя и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Доведение кассового плана по расходам за счет целевых поступлений из вышестоящих бюджетов осуществляется Комитетом финансов в пределах их фактических поступлений.
6. Предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется на основании соглашения, заключенного ими с отраслевыми (функциональными) и территориальными (районными) органами Администрации города Челябинска, являющимися главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, выполняющими обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя учреждения:
6.1. На выполнение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в соответствии с распоряжением Администрации города от 06.07.2011 N 4148 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
6.2. На иные цели в соответствии с Постановлением Администрации города от 25.10.2011 N 250-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания".
Отраслевым (функциональным) и территориальным (районным) органам Администрации города Челябинска, являющимся главными распорядителями средств бюджета города Челябинска, выполняющим обязанности по осуществлению функций и полномочий учредителя учреждения, при заключении соглашения на предоставление субсидий на иные цели в качестве условия их предоставления необходимо предусматривать обязательства муниципальных бюджетных и автономных учреждений по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных подпунктом 3 пунктом 2 настоящего распоряжения.
7. Первому заместителю Главы Администрации города, заместителям Главы Администрации города, руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных (районных) органов Администрации города:
7.1. Принять меры по увеличению доходной части бюджета города.
7.2. Обеспечить:
7.2.1. Взаимодействие с органами государственной власти Челябинской области по привлечению в бюджет города средств из вышестоящих бюджетов для дополнительного финансирования приоритетных направлений социально-экономического развития города.
7.2.2. Разработку необходимых нормативных правовых актов для организации исполнения бюджета города, в том числе по межбюджетным трансфертам, передаваемым в бюджет города, направленных на приведение расходных обязательств города в соответствие с объемом бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Челябинской городской Думы от 13.12.2011 N 30/1 "О бюджете города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов".
7.2.3. Подготовку соглашений (договоров) между органами местного самоуправления города Челябинска и органами исполнительной власти Челябинской области в соответствии с принадлежностью производимых расходов, сроками и условиями перечисления межбюджетных трансфертов.
7.2.4. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
7.2.5. Контроль по реализации мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в полном объеме в связи с завершением переходного периода.
7.3. Сохранить приоритетность финансирования заработной платы работников бюджетной сферы, не допуская образования задолженности по ее выплате.
8. Главным администраторам средств бюджета города:
8.1. Обеспечить подготовку и представление на утверждение Главе Администрации города проектов правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования при осуществлении отдельных государственных полномочий и использовании средств из вышестоящих бюджетов на условиях софинансирования расходов.
8.2. Обеспечить полное освоение целевых межбюджетных трансфертов, полученных в 2012 году.
8.3. Принять меры по представлению отчетов главным администраторам бюджетных средств областного бюджета об использовании межбюджетных трансфертов, а также обеспечить получение разрешений у них при наличии потребности на использование в 2012 году межбюджетных трансфертов, не использованных в 2011 году.
8.4. Обеспечить подготовку заявок на предоставление средств из областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города и сводной бюджетной росписью главным администраторам средств областного бюджета в установленные ими сроки.
8.5. Организовать не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) заключение соглашений с муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), обеспечить контроль за выполнением условий соглашения.
8.6. Не допускать потребления топливно-энергетических ресурсов сверх предельных объемов потребления.
8.7. Обеспечить выполнение условий по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений:
8.7.1. По заработной плате и начислениям на оплату труда.
8.7.2. По налоговым отчислениям.
8.7.3. За потребленные ими топливно-энергетические ресурсы и продолжить работу по повышению энергоэффективности и рациональному потреблению ресурсов.
8.8. Обеспечить меры по сокращению дебиторской задолженности.
8.9. Обеспечить реализацию мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в полном объеме в связи с завершением переходного периода.
8.10. Привести муниципальные задания на оказание муниципальных услуг в соответствие с бюджетом города. При внесении изменений в бюджет города обеспечить внесение изменений в финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
8.11. Обеспечить заключение соглашений между учредителем и муниципальным учреждением (бюджетным и автономным) о предоставлении субсидий на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.
8.12. Обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений (бюджетным и автономным).
9. Заместителю Главы Администрации города, председателю Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска Мануйлову С.Н.:
9.1. Обеспечить:
9.1.1. Повышение эффективности управления имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
9.1.2. В срок до 1 декабря текущего финансового года проведение инвентаризации имущества, находящегося в муниципальной собственности, с целью выявления неиспользуемого имущества.
9.2. Принять меры к погашению задолженности по арендной плате за муниципальное имущество.
9.3. Ежеквартально представлять в Комитет финансов города Челябинска в срок до 25 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, информацию по выполнению подпункта 6.1 и информацию о показателях мониторинга эффективности работы органов местного самоуправления по укреплению доходной части бюджета города.
9.4. Обеспечить контроль за внесением изменений в перечни муниципальных казенных учреждений в связи с реализацией мероприятий, предусмотренных Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в полном объеме в связи с завершением переходного периода.
10. Заместителю Главы Администрации города по экономике и финансам Слинькову О.Г.:
10.1. Обеспечить консолидацию всех имеющихся ресурсов в целях недопущения сбоев в осуществлении своевременной выплаты заработной платы в полном объеме работникам муниципальных учреждений.
10.2. Осуществлять взаимодействие с крупнейшими налогоплательщиками города для своевременной корректировки планов по доходам в рамках исполнения бюджета города.
10.3. Обеспечить взаимодействие с Министерством финансов Челябинской области по вопросам получения межбюджетных кредитов на обеспечение кассовых разрывов.
11. Комитету финансов города Челябинска (Яцукова Е.С.):
11.1. Установить порядок обеспечения муниципальных учреждений финансовыми средствами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года в соответствии с Указаниями Центрального банка Российской Федерации.
11.2. По представлению главных распорядителей средств бюджета города в установленном порядке вносить изменения в сводную бюджетную роспись на сумму остатков целевых межбюджетных трансфертов на 1 января 2012 года при условии установления главным администратором бюджетных средств вышестоящего бюджета потребности в остатках межбюджетных трансфертов.
11.3. Представлять для утверждения Главе Администрации города отчеты об исполнении бюджета города за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев 2012 года.
11.4. Обеспечить представление информации об исполнении бюджета города в сроки и по установленной форме в Министерство финансов Челябинской области.
11.5. Продолжить работу по учету средств бюджета города, остающихся после достижения целей в процессе размещения заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, в порядке, установленном приказом Комитета финансов от 22.12.2011 N 237 "Об утверждении Порядка организации учета средств бюджета города Челябинска, остающихся после достижения целей в процессе размещения заказов на поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд".
12. Управлению экономики Администрации города (Руденко А.Н.):
12.1. Ежеквартально представлять в Комитет финансов в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о показателях мониторинга эффективности работы органов местного самоуправления по укреплению доходов бюджета города, в том числе:
12.1.1. По анализу оптимальности установленных ставок по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
12.1.2. По результатам деятельности территориальных рабочих групп по городу Челябинску.
13. Управлению муниципального заказа Администрации города (Артемьев А.Е.):
13.1. Обеспечить ведение реестра средств бюджета города, остающихся после достижения целей в процессе размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по муниципальным казенным учреждениям, и его представление в Комитет финансов.
13.2. Производить процедуры размещения заказов по направлениям, указанным в подпункте 4.3, только после согласования расходов с Главой Администрации города Челябинска (заместителем Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам), в целях обеспечения исполнения муниципальными учреждениями в полном объеме денежных обязательств, вытекающих из заключенных ими муниципальных контрактов и договоров.
14. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Челябинска от 22.12.2010 N 9407 "Об утверждении среднесрочного финансового плана города Челябинска на 2011 - 2013 годы".
15. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Главы Администрации города Котову Н.П.
16. Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Исполняющий обязанности |
Н.П. Котова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Челябинска от 30 декабря 2011 г. N 8319 "О мерах по реализации решения Челябинской городской Думы от 13.12.2011 N 30/1 "О бюджете города Челябинска на 2012 год и на плановый период 2013 - 2014 годов" (документ не действует)
Настоящее распоряжение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Администрации города Челябинска от 25 января 2024 г. N 692 настоящий документ признан утратившим силу