Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 1 марта 2012 N 2643-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка
21 мая, 10 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - регламент) определяет общие положения, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услуг, а также должностных лиц или муниципальных служащих.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги, отказывает в приеме документов при наличии оснований, установленных в пункте 8 настоящего регламента;
2) управление архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска (далее - УАиГ) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, подготавливает градостроительный план земельного участка (Приложение N 1 к административному регламенту), подготавливает проект постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка (Приложение N 2 к административному регламенту) или письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 3 к административному регламенту) (далее - итоговый документ);
3) отдел делопроизводства администрации города (далее - ОДП) - оформляет итоговый (ые) документ (ы) на бланке администрации города утвержденного образца; присваивает реквизиты итоговому (ым) документу (ам).
МФЦ осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, администрацией города Магнитогорска при наличии заключенных соглашениях о взаимодействии.
3. Описание заявителей
Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физических и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет комплект документов, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема и выдачи документов (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В случае направления пакета документов на почтовый адрес МФЦ, экземпляры документов, предоставляемые в виде копий, должны быть нотариально удостоверены.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов. Отзыв заявления осуществляется путем подачи в МФЦ заявления о прекращении делопроизводства по заявлению с возвратом представленных документов (Приложение N 4 к административному регламенту).
4. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является градостроительный план земельного участка, постановление администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка или письменный мотивированный отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового (ых) документа (ов).
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 мая 2012 г. N 6689-П пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Сроки предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в отдел приема МФЦ либо регистрации специалистом отдела приема МФЦ поступивших по почте заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
N |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги |
0,5 дня |
2 |
Рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче градостроительного плана земельного участка на комплектность и соответствие формальным требованиям |
0,5 дня |
3 |
Подготовка градостроительного плана земельного участка, подготовка постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка; письменного мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка |
28 дней |
4 |
Регистрация итогового документа в МФЦ |
1 день |
6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Приказом Министерства регионального развития РФ от 10 мая 2011 г. N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
5) Уставом города Магнитогорска;
6) Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 20.09.2011 N 148 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 мая 2012 г. N 6689-П пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
Положения подпунктов 9 - 14 пункта 7 настоящего приложения в части обеспечения представления документов в рамках межведомственного взаимодействия вступают в силу с 01 июля 2012 г.
7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N |
Формы предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Источник получения документов |
Основание |
||
Очная |
Заочная (посредством почтовой связи) |
||||
Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно | |||||
1 |
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (см. приложение N 2 к постановлению администрации города) |
заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (см. приложение N 2 к постановлению администрации города) Подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально. |
МФЦ Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 - МФЦ N 1 т. 28-82-69; ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2 т. 31-38-69; пр. Сиреневый, 16/1-МФЦ N 3 т. 42-99-31; ул. Маяковского,19/3- МФЦ N 4, т.49-05-49; ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, т. 58-02-32 |
ч. 4 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
2 |
документ, удостоверяющий личность заявителя |
нотариально удостоверенная копия документа, удостоверяющего личность заявителя |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
п. 1 ч. 6 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
|
3 |
Информация об изменениях:См. текст подпункта 3 пункта 7 |
|
|
||
4 |
акт координирования земельного участка (кроме случаев, когда земельный участок был предоставлен постановлением администрации города с приложенным к координирования земельного участка (кроме случаев, когда земельный участок был предоставлен постановлением администрации города с приложенным к постановлению чертежом) |
нотариально удостоверенная копия акта координирования земельного участка (кроме случаев, когда земельный участок был предоставлен постановлением администрации города с приложенным к координирования земельного участка (кроме случаев, когда земельный участок был предоставлен постановлением администрации города с приложенным к постановлению чертежом) |
Организация, имеющая лицензию (допуск СРО) на выполнение топографо-геодезических работ |
|
|
5 |
технические паспорта на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов) |
нотариально удостоверенные копии технических паспортов на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов) |
Областное государственное предприятие "Центр технической инвентаризации" Адрес: г. Магнитогорск пр. Карла Маркса, 8 т.22-19-77, пр. Карла Маркса, 79 т. 37-48-33, Сиреневый 16/1 т.42-99-31 |
|
|
6 |
правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (в случае, если документы не находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций) |
нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (в случае, если документы не находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
|
7 |
правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов) (в случае, если документы не находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций) |
нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих документов на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов) (в случае, если документы не находятся в распоряжении органов власти и подведомственных им организаций) |
Предоставляется заявителем самостоятельно |
|
|
8 |
доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), иные документы, подтверждающие право выступать от его имени |
нотариально удостоверенная копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом), иных документов, подтверждающих право выступать от его имени |
Нотариус, орган опеки и попечительства и иные уполномоченные органы или лица в соответствии с законодательством |
ч. 3 ст. 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
|
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия | |||||
9 |
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц |
оригинал или нотариально удостоверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц |
Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83 Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-77-02 |
п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
|
10 |
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
оригинал или нотариально удостоверенная копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 17 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 65 т. 43-75-83 Межрайонная инспекция Федеральной Налоговой Службы России N 16 по Челябинской области Адрес: г. Магнитогорск, ул. Ворошилова, 12б т. 43-77-02 |
п. 2 ст. 6 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" |
|
11 |
правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (в случае, если документы находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им учреждениях) |
нотариально удостоверенные копии правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (в случае, если документы находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им учреждениях) |
Управление Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т. 26-06-73 Администрация города Магнитогорска пр. Ленина, 72 |
|
|
12 |
акт выбора земельного участка |
нотариально удостоверенная копия акта выбора земельного участка |
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Магнитогорска Адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72 т. 49-05-24 |
|
|
13 |
кадастровый паспорт земельного участка |
нотариально удостоверенная копия кадастрового паспорта земельного участка |
Управление Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т. 26-06-73 |
|
|
14 |
правоустанавливающие документы на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов) (в случае, если документы находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им учреждениях) |
нотариально удостоверенная копия правоустанавливающих документов на расположенные на земельном участке объекты капитального строительства (при наличии таких объектов) (в случае, если документы находятся в распоряжении органов власти или подведомственных им учреждениях) |
Управление Федеральной Службы государственной регистрации, кадастра и картографии Адрес: г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса, 79 т. 26-06-73 Администрация города Магнитогорска пр. Ленина, 72 |
|
8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1) представлен неполный пакет документов;
2) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
3) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны не полностью;
5) заявления и документы исполнены карандашом;
6) заявление и документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) не представлены оригиналы документов;
8) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально.
9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, установленным действующим законодательством.
10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименовании "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
13. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечнях документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты отдела приема МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист отдела приема МФЦ, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела приема МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
Заявители, представившие в МФЦ комплект документов, в обязательном порядке информируются специалистами отдела приема МФЦ по телефону о возможности получения итогового документа в МФЦ.
15. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела приема МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
16. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги;
17. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является:
18.1. непосредственное обращение гражданина в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
5) МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; проверяет выписку из ЕГРЮЛ, ЕГРИП; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиями законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в п. 8 настоящего регламента.
При наличии оснований, указанных в п. 8 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, непосредственно обратившийся в отдел МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления заявления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия /передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо не соответствии представленных документов требованиям законодательства, Выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
18.2. получение комплекта документов, направленных по почте (оригиналов, нотариально удостоверенных копий документов). Заявление с комплектом документов направляется по почтовому адресу: 455044 Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
Датой поступления заявления и документов в МФЦ считается дата присвоения входящего регистрационного номера письму секретарем МФЦ. Регистрация заявления, направленного по почте, в отделе приема МФЦ происходит не позднее 1 рабочего дня с даты поступления заявления и документов в МФЦ. Подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов осуществляется не позднее 3 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в МФЦ.
Положения пункта 19 настоящего приложения в части обеспечения представления документов в рамках межведомственного взаимодействия вступают в силу с 01 июля 2012 г.
19. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, являющийся исполнителем муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенным пакетом документов, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью, обеспечивает хранение реестра;
2) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в п. 8 настоящего регламента.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены основания, указанные в п. 8 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления (Приложение N 5 к административному регламенту). После подписания руководителем МФЦ письменного мотивированного отказа в приеме документов специалист отдела контроля МФЦ направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении, а также снимает дело с контроля и фиксирует в электронной карточке документа реквизиты письма об отказе в приеме документов.
Письменный мотивированный отказ должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт и предлагаемые заявителю действия.
3) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия/ передачи дела заявителя в орган администрации города, являющийся исполнителем муниципальной услуги;
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в п.п. 4 п. 18.1. настоящего регламента;
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов, подлежащие возврату заявителю, подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
7) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью;
8) передает с двумя экземплярами реестров дело заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, через курьера МФЦ по реестру.
Один экземпляр реестра остается в органе администрации города, ответственном за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ в день передачи заявлений в администрацию города.
Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестра.
Для рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка специалист отдела контроля МФЦ в течение 3 рабочих дней направляет запросы в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления, организации, если они не были представлены заявителем самостоятельно:
1) в случае отсутствия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
2) в случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (если такое право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - выписку из ЕГРП о правах на земельный участок;
3) в случае отсутствия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке (если такое право зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - выписку из ЕГРП о правах на объекты недвижимости;
4) в случае отсутствия правоустанавливающих документов на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план (если документы находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях) - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок;
5) в случае отсутствия правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, находящиеся на земельном участке (если документы находятся в распоряжении органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, а также в подведомственных им организациях) - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объекты недвижимости;
6) в случае отсутствия кадастрового паспорта земельного участка - кадастровый паспорт земельного участка;
7) в случае отсутствия сведений об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет (при наличии таких объектов) - сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, номер и дата постановки на учет;
8) в случае отсутствия архитектурно-планировочного задания - архитектурно-планировочное задание.
После получения в течение 5 рабочих дней документов и сведений, указанных в предыдущем абзаце, специалист отдела контроля МФЦ в течение 1 рабочего дня передает эти документы и сведения специалисту УАиГ, осуществляющему подготовку проекта постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка (письменного отказа в утверждении градостроительного плана земельного участка) с сопроводительным письмом.
20. Подготовка постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
Специалист отдела контроля МФЦ передает дело и контрольный лист ответственному исполнителю УАиГ.
Ответственный исполнитель УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество в течение одного часа, после чего передает дело исполнителю.
Исполнитель рассматривает документы на соответствие необходимым для предоставления услуги требованиям в течение трех дней.
Исполнитель осуществляет проверку документов.
20.1. В случае соответствия предоставленных документов необходимым требованиям исполнитель подготавливает градостроительный план земельного участка и подготавливает проект постановления администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка, согласованный руководителем УАиГ, в течение 25 дней (в случае запроса недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия - в течение 16 дней).
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время передачи дела, а также свои фамилию, имя, отчество и передает дело в ОДП.
Специалист ОДП фиксирует время принятия документа, свои фамилию, имя, отчество. Оформления проекта постановления администрации города на бланке утвержденного образца, подписание главой города и присвоение реквизитов постановлению администрации города осуществляется в течение 3 дней.
20.2. В случае несоответствия предоставленных документов необходимым требованиям, исполнитель подготавливает проект письменного мотивированного отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение N 3 к административному регламенту) за подписью руководителя УАиГ в течение 25 дней (в случае запроса недостающей информации в рамках межведомственного взаимодействия - в течение 16 дней).
Секретарь руководителя УАиГ фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела с проектом отказа в выдаче градостроительного плана, а также свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело секретарю заместителя главы города.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время принятия дела, а также свои фамилию, имя, отчество. Подписание и оформление письменного мотивированного отказа на бланке утвержденного образца осуществляется в течение 2 дней.
Секретарь заместителя главы города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время передачи дела с приложенным письменным отказом в течение 1 дня через курьера МФЦ для регистрации в МФЦ и вручения заявителю.
21. Поступление итоговых документов из органа администрации города, осуществлявшего подготовку итоговых документов, в МФЦ и выдача заявителю
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, о чем делается отметка в электронной карточке документа и акте приема-передачи (реестре поступивших из администрации города итоговых документов). Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестра;
2) вносит в электронную карточку документа реквизиты итоговых документов, дату поступления из органа администрации города, осуществлявшего их подготовку, снимает дело с контроля. В случае поступления неполного комплекта итоговых документов специалист отдела контроля выясняет причины нарушений и принимает меры для доукомплектования итоговых документов посредством направления служебных писем в органы администрации, ответственные за подготовку итоговых документов;
3) распечатывает информацию о передаваемых в отдел приема итоговых документах из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с итоговыми документами передает через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ.
Второй - с отметкой о принятии итоговых документов специалистом отдела приема МФЦ, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ не позднее дня, следующего за днем направления документов в отдел приема. Специалист отдела контроля обеспечивает сохранность реестров;
4) передает итоговые документы через курьера МФЦ в отдел приема МФЦ не позднее дня, следующего за днем поступления документов из органа администрации города, осуществлявшего подготовку итоговых документов.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) принимает от курьера МФЦ итоговые документы, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре дел, указывает свои должность, фамилию, инициалы, дату и время принятия итоговых документов в электронной карточке документа и в реестре, возвращает реестр курьеру;
2) сканирует итоговые документы в электронной карточке документа;
3) своевременно в течение 1-го дня информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении, о необходимости получения итогового документа;
4) в день явки при предъявлении заявителем (его представителем) документа, удостоверяющего личность; документа, подтверждающего полномочия представителя; документа, подтверждающие полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности фиксирует в журнале выдачи итоговых документов наименование, реквизиты документов, количество экземпляров, данные о получателе, предлагает заявителю расписаться в журнале выдачи итоговых документов, после чего выдает заявителю итоговые документы.
В случае, когда заявитель не получил итоговый документ по истечении 30 дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, специалист отдела приема передает документы по реестру в отдел контроля МФЦ.
По истечении 90 рабочих дней со дня поступления итоговых документов в МФЦ, в случае неполучения их заявителем, специалист отдела контроля МФЦ возвращает итоговые документы с сопроводительным письмом за подписью руководителя МФЦ в УАиГ для хранения в архиве.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков предоставления муниципальной услуги. В случае пропуска срока, установленного настоящим регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя УАиГ с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
Постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 21 мая 2012 г. N 6689-П в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
24. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
26. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
27. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.