Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Саткинского муниципального района
от 27 декабря 2011 г. N 2299
Порядок
рассмотрения обращения граждан и юридических лиц по вопросам соблюдения Федерального Закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции"
1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих объединений по вопросам соблюдения Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" осуществляет секретарь комиссии по делам несовершеннолетних (далее - секретарь).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих объединений по "горячей линии" производится секретарем согласно графику работы администрации:
ежедневно с 8.00 до 17.00 час. в пятницу: с 8.00 до 16.00 час.
кроме выходных и праздничных дней, с учетом обеденного перерыва с 12.00 до 12.48 час.
номер телефона "горячей линии" - 8(35161) 4 - 36 - 91
3. Секретарь выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с должностной инструкцией и настоящим порядком.
4. Информация о гражданине, обратившемся по "горячей линии", его телефон, адрес, содержание обращения заносятся секретарем в журнал учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль.
5. Секретарь, в пределах своей компетенции, дает консультацию и разъяснения по поставленным вопросам, либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в другой орган власти: прокуратуру, ОМВД или в Министерство сельского хозяйства.
6. По обращениям, которые требуют дополнительной проработки, секретарем вносится запись в журнал учета и готовится по истечению суток, с момента поступления обращения, сопроводительное письмо в соответствующие ведомства (надзорные и лицензирующий органы) для принятия мер и информирования заявителя по поставленному в обращении вопросу.
7. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих объединений, поступившим по телефону "горячей линии" ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, секретарь вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
8. Секретарь еженедельно проводит подробный анализ поступивших обращений на телефон "горячей линии" и докладывает председателю комиссии по делам несовершеннолетних.
9. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, общественных объединений и некоммерческих объединений, поступивших на телефон "горячей линии", возлагается на комиссию по делам несовершеннолетних.
10. При уходе в отпуск, перевод на иную должность и увольнений секретарь обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения председателю комиссии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Саткинского муниципального района Челябинской области от 27 декабря 2011 г. N 2299 "Об организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.