Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Миасского городского округа
от 26 марта 2012 г. N 1255
Положение
о разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о разработке, утверждении, реализации и контроле ведомственных целевых программ Миасского городского округа (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", от 19.04.2005 г. N 239 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", постановлением Правительства Челябинской области от 09.10.2008 г. N 316-п "О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ".
2. Настоящее Положение определяет порядок разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных целевых программ Миасского городского округа, направленных на обеспечение достижения целей и задач главного распорядителя бюджетных средств, повышение эффективности расходов бюджета Миасского городского округа.
3. Настоящее Положение распространяется на муниципальные казенные учреждения, органы местного самоуправления Миасского городского округа, отраслевые (функциональные) органы Администрации Миасского городского округа с правами юридического лица.
4. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности Главного распорядителя бюджетных средств и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности в Миасском городском округе, подготавливаемых в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции по среднесрочному планированию и подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности в Миасском городском округе, утвержденным постановлением Главы Администрации МГО от 22.07.2009 г. N 847.
5. Ведомственная целевая программа (далее по тексту - ведомственная программа) - комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед Главным распорядителем бюджетных средств Миасского городского округа, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Ведомственная программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в Доклад о результатах и основных направлениях деятельности в Миасском городском округе. Цели и задачи ведомственной программы должны быть направлены на достижение целевых индикаторов и показателей, установленных целевой программой в сфере деятельности Главного распорядителя бюджетных средств Миасского городского округа.
6. Мероприятия ведомственных программ не могут дублировать мероприятия целевых программ Миасского городского округа.
Расходы целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных программ.
7. Ведомственная программа не подлежит разделению на подпрограммы.
8. Ведомственная программа содержит:
1) паспорт программы по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению;
2) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
3) основные цели и задачи ведомственной программы;
4) описание ожидаемых результатов реализации ведомственной программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации ведомственной программы по годам;
5) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых ресурсах (с указанием направлений расходования средств и источников финансирования) и сроках реализации каждого мероприятия. При определении размера средств, выделяемых на реализацию мероприятий ведомственной программы из бюджета Миасского городского округа, учитывается необходимый для их осуществления объем финансирования в целом;
6) срок реализации программы;
7) описание социальных, экономических и экологических последствий реализации ведомственной программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели, оценку рисков ее реализации;
8) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной программы, а при необходимости - и после ее реализации - Приложение 2 к настоящему Положению;
9) методику оценки эффективности ведомственной программы (с учетом ее особенностей);
10) обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
11) описание системы управления реализацией ведомственной программы, включающей в себя распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями, отвечающими за ее реализацию;
12) пояснительную записку, кратко излагающую целесообразность принятия ведомственной программы.
II. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
9. Главный распорядитель средств бюджета Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) в пределах своих полномочий:
1) разрабатывает и утверждает проекты ведомственных программ;
2) обеспечивает реализацию ведомственных программ, распределение бюджетных ассигнований по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Миасского городского округа;
3) формирует и представляет в Управление экономики Администрации МГО и Финансовое управление Администрации МГО отчетность о реализации ведомственных программ;
4) организует размещение ведомственной программы в сети Интернет в пятидневный срок после ее утверждения;
5) вносит изменения в действующие ведомственные программы, в том числе изменение целевых индикативных показателей в порядке, установленном для утверждения этих программ;
6) устанавливает должностное лицо, ответственное за реализацию ведомственной программы;
7) согласовывает проект ведомственной программы с заместителем по соответствующему направлению.
10. Разработанный проект ведомственной программы направляется Главным распорядителем бюджетных средств последовательно в Управление экономики Администрации МГО, Финансовое управление Администрации МГО и Правовое управление Администрации МГО на согласование и подготовку заключений.
В заключениях устанавливается соответствие проекта ведомственной программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением. Заключения направляются Главным распорядителям бюджетных средств МГО.
Материалы, представляемые вместе с проектом ведомственной программы, должны содержать обоснование потребности в ресурсах.
11. С учетом замечаний и предложений ответственный за реализацию ведомственной программы организует доработку проекта ведомственной программы.
12. Утвержденные ведомственные программы Главными распорядителями бюджетных средств направляются в Управление экономики Администрации МГО для учета при подготовке проекта перечня таких программ.
13. Ведомственные программы утверждаются на срок до трех лет приказом Главного распорядителя бюджетных средств, который устанавливает должностное лицо, ответственное за их реализацию.
14. Утверждение и реализация ведомственных программ осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в бюджете МГО на текущий год (плановый период).
15. Объем бюджетных ассигнований на реализацию ведомственных программ утверждается решением о бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
III. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
16. Ведомственная программа реализуется соответствующим Главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств МГО.
17. Главный распорядитель бюджетных средств, к компетенции которого относится ведомственная программа, несет ответственность за достижение цели на основе целевых показателей путем реализации целевой программы, а также за выполнение утвержденных значений целевых показателей и индикаторов.
18. Главные распорядители бюджетных средств, в рамках своей компетенции, проводят мониторинг ведомственных программ, при необходимости корректируют ведомственные программы в установленном порядке, предоставляют отчеты о реализации ведомственных программ в Управление экономики Администрации МГО, Финансовое управление Администрации МГО (по запросам).
19. Контроль за ходом реализации ведомственных программ осуществляют в рамках своей компетенции:
- Главный распорядитель бюджетных средств;
- Управление экономики Администрации МГО;
- Финансовое управление Администрации МГО;
- Контрольно-счетная палата Миасского городского округа;
- Собрание депутатов Миасского городского округа.
20. Отчеты о выполнении ведомственных программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются Главными распорядителями бюджетных средств в Управление экономики Администрации МГО ежегодно, не позднее 1 апреля, в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, также отчеты о выполнении ведомственных программ представляются Главными распорядителями бюджетных средств в Финансовое управление Администрации МГО в составе квартальной, годовой отчетности.
21. Отчет о реализации программ предоставляется по форме - Приложение 3 к настоящему Положению и должен содержать:
1) сведения о результатах реализации ведомственной программы за отчетный год;
2) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию;
3) сведения о соответствии фактических показателей реализации ведомственной программы целевым индикативным показателям ожидаемых результатов мероприятий целевой программы, установленных при их утверждении;
4) причины и обоснования отклонения фактически достигнутых значений индикативных показателей от запланированных, предложения по корректировке плановых индикативных показателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.