Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 30 марта 2012 г. N 51-п
Положение
о деятельности службы "Социальное такси"
I. Общие положения
1. Положение о деятельности службы "Социальное такси" (далее - Положение) разработано в соответствии с распоряжением Администрации города Челябинска от 30.06.2010 N 4913 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Социальная поддержка населения города Челябинска на 2011 - 2013 годы".
2. Положение определяет порядок работы службы "Социальное такси" (далее - социальная служба) по оказанию дополнительного вида социальных услуг по доставке отдельных категорий граждан, ограниченных в передвижении, и общественных объединений инвалидов к объектам социальной инфраструктуры города.
3. Социальная служба является структурным подразделением муниципального бюджетного учреждения социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Здоровье" (далее по тексту - Центр "Здоровье").
4. Финансирование социальной службы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска.
II. Категории граждан, имеющие право на обслуживание социальной службой
5. Право на обслуживание социальной службой имеют:
1) дети-инвалиды с ограниченными возможностями в передвижении вследствие заболевания опорно-двигательного аппарата;
2) дети с 3-х лет с ограниченными возможностями в передвижении вследствие заболевания опорно-двигательного аппарата;
3) инвалиды 1-й и 2-й групп с ограниченными возможностями в передвижении по заболеванию опорно-двигательного аппарата (в том числе с отсутствием конечностей вследствие травм и сахарного диабета);
4) инвалиды по зрению 1-й, 2-й группы;
5) больные, страдающие гемипарезами;
6) граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) (далее - пожилые граждане), ограниченные в передвижении:
- имеющие особые заслуги перед Отечеством (участники и инвалиды Великой Отечественной войны, участники боевых действий, Почетные граждане города Челябинска);
- находящиеся на учете в отделениях социально-медицинского и социального обслуживания на дому муниципальных бюджетных учреждений "Комплексные центры социального обслуживания населения по районам города Челябинска";
- заключившие договор пожизненного содержания с иждивением с муниципальным казенным учреждением "Социальная гарантия";
7) одинокие пожилые граждане и инвалиды, временно ограниченные в передвижении (по причине болезни, после операции), нуждающиеся в прохождении курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения;
8) одиноко проживающие пожилые граждане и инвалиды, временно ограниченные в передвижении (по причине болезни, после операции) и нуждающиеся в прохождении курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения, имеющие родственников, которые по объективным причинам не могут обеспечить им помощь и уход;
9) одинокие и одиноко проживающие граждане, ограниченные в передвижении, направленные в органы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, нуждающиеся в прохождении первичного освидетельствования (далее - Клиенты социальной службы);
10) дети с ограниченными возможностями в передвижении, направленные на реабилитацию в Центр "Здоровье";
11) общественные объединения инвалидов.
III. Социально значимые объекты инфраструктуры города Челябинска для доставки Клиентов социальной службы
6. Социальная служба осуществляет доставку Клиентов социальной службы к следующим социально значимым объектам инфраструктуры города Челябинска:
1) органам государственной власти и органам местного самоуправления;
2) федеральным, областным государственным учреждениям (предприятиям);
3) муниципальным учреждениям социального обслуживания населения;
4) муниципальным учреждениям здравоохранения;
5) помещениям, занимаемым районными отделениями общественных объединений инвалидов;
6) вокзалам, аэропорту (при отправке к месту реабилитации, по завершению курса реабилитации при наличии соответствующего направления органов либо учреждений здравоохранения).
7. Социальной службой не предусмотрена:
- доставка в медицинские учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи;
- оказание помощи в межэтажной транспортировке;
- доставка за пределы городской черты.
IV. Порядок обслуживания Клиентов социальной службы, общественных объединений инвалидов
8. Выполнение заявки на обслуживание от Клиентов социальной службы, общественных объединений инвалидов осуществляется бесплатно.
9. Порядок и условия выполнения заявки на обслуживание от Клиентов социальной службы, общественных объединений инвалидов на условиях полной либо частичной оплаты определяется распоряжением Администрации города Челябинска.
10. Заявки на обслуживание от Клиентов социальной службы, руководителей общественных организаций принимаются по телефону или письменному обращению.
11. Центр "Здоровье" принимает заявки на выполнение:
- внутрирайонных поездок от Клиентов социальной службы, проживающих в Советском и Центральном районах города Челябинска;
- межрайонных поездок от Клиентов социальной службы, проживающих в городе Челябинске;
- поездок от общественных объединений инвалидов.
12. Муниципальные бюджетные учреждения Комплексные центры социального обслуживания населения по Калининскому, Курчатовскому, Ленинскому, Металлургическому, Тракторозаводскому районам города Челябинска принимают заявки на выполнение внутрирайонных поездок от Клиентов социальной службы, проживающих в соответствующих районах.
13. При подаче заявки на обслуживание Клиенты социальной службы сообщают диспетчеру следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество;
2) группу инвалидности;
3) номер и дату выдачи заключения учреждения здравоохранения (при необходимости прохождения курса реабилитации по показаниям врача в учреждениях здравоохранения);
4) номер и дату направления учреждения здравоохранения (при необходимости прохождения первичного освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов);
5) отдельные сведения, которые необходимо учитывать при транспортировке (наличие средств реабилитации, способность к передвижению и так далее);
6) домашний адрес, номер контактного телефона;
7) сведения о сопровождающих лицах;
8) название и адрес пункта назначения;
9) время, к которому необходимо доставить Клиента к пункту назначения.
14. При подаче заявки на обслуживание руководители общественных объединений инвалидов сообщают диспетчеру следующие данные:
1) название общественного объединения;
2) номер контактного телефона;
3) название и адрес пункта отправления;
4) название и адрес пункта назначения;
5) время, к которому необходимо доставить членов общественной организации к пункту назначения.
15. Клиенты социальной службы направляют заявки на обслуживание не позднее, чем за 2 суток до дня обслуживания.
16. Выполнение заявки Клиентов социальной службы осуществляется в рабочие дни недели с 8.00 часов до 16.30 часов.
17. На выполнение одной заявки Клиентов социальной службы предусмотрено не более двух часов.
18. Общественные объединения инвалидов направляют заявки не позднее, чем за 10 дней до поездки, с указанием точного маршрута передвижения.
19. Срок выполнения заявки общественных объединений инвалидов зависит от времени проведения реабилитационного мероприятия.
20. На выполнение одной заявки общественных объединений инвалидов предусмотрено не более трех часов.
V. Права и обязанности Клиентов социальной службы
21. Клиенты социальной службы имеют право на:
- 72 поездки в год;
- одного сопровождающего во время поездки;
- перевозку с собой необходимых средств реабилитации (кресло-коляска, костыли и другие).
22. Клиенты социальной службы обязаны:
- в назначенное время быть готовыми к транспортировке;
- при посадке в машину предъявить водителю соответствующие документы (документ, подтверждающий личность; справку медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, заключение учреждения здравоохранения о необходимости прохождения курса реабилитации; направление учреждения здравоохранения о необходимости прохождения первичного освидетельствования в органах медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов);
- по окончании поездки поставить отметку в путевом листе;
- в ходе поездки не отклоняться от заявленного маршрута;
- оперативно сообщать диспетчеру об отказе от поездки;
- соблюдать чистоту в салоне автотранспорта, не допускать порчу оборудования.
23. Услуга социальной службы не предоставляется в следующих случаях:
1) при наличии медицинских противопоказаний к обслуживанию:
- заразные заболевания кожи и волос;
- острые инфекционные заболевания;
- алкогольное или наркотическое опьянение;
- туберкулез в активной стадии;
- острые психические расстройства;
2) при неоднократном (более трех раз) нарушении установленных правил обслуживания:
- изменение маршрута в ходе выполнения заявки;
- отказ от поездки без уважительной причины после прибытия машины;
- несоблюдение норм поведения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 30 марта 2012 г. N 51-п "Об утверждении Положения о деятельности службы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.