Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
VII. Требования к разделу Административного регламента, устанавливающему досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
16. В разделе Административного регламента, устанавливающего досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих указываются:
1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих (далее именуется - жалоба);
2) предмет жалобы;
3) органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;
4) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
5) сроки рассмотрения жалобы;
6) результат рассмотрения жалобы;
7) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
8) порядок обжалования решения по жалобе;
9) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
10) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.