Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к решению Челябинской городской Думы
от 27 марта 2012 г. N 33/9
Приложение 8
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений, подведомственных
Управлению по делам образования
города Челябинска
Объемные показатели
для оценки сложности руководства учреждением
N |
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1. |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях Количество обучающихся, воспитанников в классах (группах) С(К)О в ОУ Количество обучающихся, находящихся на домашнем обучении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3
0,5
0,5 |
2. |
Количество воспитанников в дошкольных учреждениях (отделениях) |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
3. |
Количество воспитанников в учреждениях дополнительного образования детей |
из расчета за каждого воспитанника |
0,2 |
4. |
Количество воспитанников в учреждениях дополнительного образования детей, реализующих образовательные программы физкультурно-спортивной направленности (ДЮСШ, СДЮШОР), туристско-краеведческой направленности |
из расчета за каждого воспитанника |
0,5 |
5. |
Наличие в учреждениях дополнительного образования детей, реализующих образовательные программы физкультурно-спортивной направленности (ДЮСШ, СДЮШОР): - спортивно-оздоровительных групп, - учебно-тренировочных групп,
- групп спортивного совершенствования,
- групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу, за каждого воспитанника дополнительно, за каждого воспитанника дополнительно. за каждого воспитанника дополнительно |
5 0,5
2,5
4,5 |
6. |
Количество обучающихся, воспитанников в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
из расчета за каждого воспитанника |
0,5 |
7. |
Количество обучающихся, воспитанников в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
из расчета за каждого воспитанника |
1 |
8. |
Количество детей-инвалидов в образовательных учреждениях |
из расчета за каждого воспитанника дополнительно |
0,3 |
9. |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого педагога первой квалификационной категории |
0,5
|
||
дополнительно за каждого педагога высшей квалификационной категории |
1 |
||
10. |
Количество профильных классов |
за каждый класс |
3 |
11. |
Наличие группы продленного дня |
за каждую группу |
3 |
12. |
Наличие групп кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с численностью не менее 10 человек |
за каждую группу |
3 |
13. |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
за наличие до 4 групп |
10 |
за наличие 4 и более групп или в учреждениях, работающих в таком режиме |
30 |
||
14. |
Наличие филиалов*, отделений** (в том числе дошкольное отделение и/или вечернее отделение при образовательном учреждении) |
за каждое указанное структурное подразделение до 100 человек от 100 до 200 человек от 200 до 400 человек свыше 400 человек |
20 30 40 50 |
15. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.) находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждый объект |
50 |
16. |
Наличие в образовательном учреждении более 2 компьютерных классов, имеющих санитарно-эпидемиологическое заключение |
за каждый класс |
10 |
17. |
Наличие единой действующей локальной сети, включающей автоматизированные рабочие места педагогов, обучающих и администрации |
|
20 |
18. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - спортивного зала -тренажерного зала - спортивной площадки - лыжной базы - стадиона - бассейна - учебных мастерских - библиотеки - музея - актового зала - музыкального зала - прогулочных площадок (за каждую) - компьютерного игрового комплекса (для дошкольных образовательных учреждений) |
за каждый вид |
10 10 15 15 25 25 5 5 5 5 5 5 10 |
19. |
Наличие медицинского центра, имеющего лицензию на оказание данного вида услуг |
|
25 |
20. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета |
|
15 |
21. |
Наличие столовой (пищеблока): - работающей на сырье - работающей на полуфабрикатах - буфет-раздаточная |
|
15 10 5 |
22. |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га), теплиц, зимнего сада |
за каждый вид |
20 |
23. |
Наличие собственных: котельной (бойлер), очистных и других сооружений, жилых домов, гаражей |
за каждый вид |
20 |
24. |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется образовательный процесс (реализуются образовательные программы и (или) обеспечивается содержание и воспитание обучающихся (воспитанников)), за исключением зданий филиалов, отделений, указанных в п.14 |
за каждое здание |
20 |
25. |
Наличие действующих автотранспортных средств, катеров, картингов, мотоциклов и другой техники, используемых для осуществления образовательного и (или) учебно-тренировочного процесса |
за каждый вид |
10 |
26. |
Наличие в образовательном учреждении кадетских классов |
за каждый класс |
3 |
При установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений контингент обучающихся определяется по данным государственной статистической отчетности и не может превышать установленную лицензией предельную численность обучающихся.
В загородных оздоровительных лагерях контингент воспитанников определяется по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд).
При установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных учреждений по показателю "количество работников в Учреждении" учитывается квалификационная категория работника по основной должности.
За руководителями муниципальных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководящих работников, определенная им до начала ремонта, на срок проведения ремонтных работ.
Группа по оплате труда для вновь открываемых муниципальных учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей.
В межшкольном учебном комбинате контингент обучающихся определяется по списочному составу на начало нового учебного года. Объемные показатели определяются из расчета 0,25 балла за каждого обучающегося, для которого обучение проводится менее 3-х раз в неделю, 0,5 балла - за каждого обучающегося, для которого обучение проводится 3 раза в неделю, 1 балл - 4 и более раза в неделю.
В учебно-методических центре объемные показатели определяются из расчета 1 балл за каждого обучающегося в соответствии с лицензионной численностью.
--------------------------------
Примечания:
<*> Филиалом является обособленное подразделение образовательного учреждения, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства. Филиалы учреждения должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
<**> Отделением является подразделение образовательного учреждения, входящее в его состав, расположенное на/вне территории образовательного учреждения и не являющееся филиалом или представительством учреждения. Отделения должны быть указаны в учредительных документах юридического лица.
<< Приложение 7 Приложение 7 |
Приложение 9 >> Приложение 9 |
|
Содержание Решение Челябинской городской Думы четвёртого созыва от 27 марта 2012 г. N 33/9 "О внесении изменений в решение Челябинской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.