Постановление Правительства Челябинской области
от 1 марта 2012 г. N 61-П
"Об областной целевой программе по стабилизации ситуации
на рынке труда Челябинской области на 2012 год"
22 августа, 5 декабря 2012 г.
В целях обеспечения занятости населения, стабилизации ситуации и смягчения социальной напряженности на рынке труда Челябинской области Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2012 год.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Клепова Ю.В.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 1 марта 2012 г. N 61-П
Областная целевая программа
по стабилизации ситуации на рынке труда челябинской области
на 2012 год
Паспорт
областной целевой программы по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области
на 2012 год
Наименование - Программы |
областная целевая программа по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2012 год (далее именуется - Программа) |
Основание для разработки - Программы |
постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" |
Государственный - заказчик Программы |
Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Главное управление по труду и занятости населения Челябинской области (далее именуется - Главное управление по труду и занятости населения) |
Разработчик Программы - |
Главное управление по труду и занятости населения |
Цель Программы - |
обеспечение занятости, повышение жизненного уровня инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Челябинской области |
Задача Программы - |
стимулирование создания и сохранение рабочих мест, в том числе с гибким графиком работы, надомных, специальных рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей |
Основные - мероприятия Программы |
содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Основные исполнители - Программы |
Главное управление по труду и занятости населения; Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений) |
Срок реализации - Программы |
2012 год |
Объем и источники - финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы в 2012 году - 11873,8 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 10449,0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 1424,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные - результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области - 1,6 процента на конец 2012 года; коэффициент напряжённости на рынке труда Челябинской области - 1,7 человека на одну вакансию на конец 2012 года; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 128; численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 50; численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 112. |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами
1. Челябинская область - один из регионов, который в большей степени, чем другие подвергся влиянию кризиса. Кризисные явления в экономике обусловили снижение спроса на рабочую силу, рост масштабов безработицы, особенно среди граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области, растет численность граждан, имеющих ограниченные возможности: в 2008 году в области проживало 209516 инвалидов, на 1 января 2011 года - 221569 инвалидов, в том числе 37 процентов инвалиды 3 группы, 54 процента - 2 группы, а работающие инвалиды составляют менее 12 процентов.
Отмечается рост обращений инвалидов в областные казенные учреждения Центры занятости населения Челябинской области (далее именуется - ЦЗН) в поиске работы. В 2011 году в ЦЗН обратилось 5856 инвалидов, статус безработного получили 5192 гражданина с ограниченными возможностями здоровья (88 процентов от обратившихся), трудоустроено 1386 человек, или 23 процента от обратившихся. Доля безработных инвалидов, состоящих на учете в ЦЗН год и более, в среднем по Челябинской области составляет 11,2 процента.
2. Изменения в федеральном законодательстве, касающиеся отмены части льгот для специализированных предприятий инвалидов серьезно осложнили проблему трудовой занятости инвалидов. Законом Челябинской области от 27.03.2003 г. N 143-ЗО "Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в Челябинской области" определено, что организациям, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Челябинской области, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, численность работников в которых составляет более 100 человек, устанавливается квота для приема на работу инвалидов в размере трех процентов от среднесписочной численности работников.
Правовые рычаги воздействия на работодателей, не желающих трудоустраивать инвалидов, отсутствуют, поэтому показатель их трудоустройства в счёт установленной законом квоты постоянно снижается. Заполнение квоты по данным организаций составляет 35,1 процента. Заявленная в ЦЗН работодателями потребность в работниках в счет квоты в основном связана с неквалифицированным, физическим трудом. Вакансии не подходят для инвалидов по медицинским показаниям и по уровню квалификации, образования. В счет квотируемых рабочих мест трудоустроено 35 инвалидов, или 2,3 процента от общего количества трудоустроенных граждан данной категории.
В сравнении с другими категориями населения инвалиды менее востребованы на рынке труда, больше подвержены риску увольнений и дискриминации при приеме на работу. Включение инвалидов в сферу труда важно как для них самих, так и для государства: повышается их социальный статус, жизненный уровень, увеличивается платежеспособность, растут налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.
3. В области предпринимаются определенные шаги по решению данной проблемы в рамках реализации ведомственной целевой программы содействия занятости населения Челябинской области. Мониторинг реализации мероприятий по содействию занятости инвалидов представлен в таблице 1.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
4. Целью Программы является обеспечение занятости, повышение жизненного уровня инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Челябинской области.
Для достижения поставленной цели Программы предусматривается решение задачи по стимулированию создания и сохранения рабочих мест, в том числе с гибким графиком работы, надомных, специальных рабочих мест для инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Раздел III. Срок и этапы реализации программы
5. Реализация Программы рассчитана на 2012 год. В этот период будет реализована система программных мероприятий с учетом территориальных и социальных приоритетов социально-экономической политики, проводимой на территории Челябинской области, что позволит стабилизировать ситуацию на региональном рынке труда.
Раздел IV. Система мероприятий программы
6. Достижение поставленной цели Программы и решение задач будут реализовываться путем осуществления мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение программы
7. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области, и средства областного бюджета (таблица 2).
Объемы финансирования Программы могут корректироваться с учетом доходов областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Финансово-экономическое обоснование Программы представлено в приложении 2 к Программе.
Методика оценки эффективности использования бюджетных средств представлена в приложении 3 к Программе.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
8. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
9. Разработчиком Программы и главным распорядителем средств федерального бюджета по Программе является Главное управление по труду и занятости населения.
10. Реализация мероприятий Программы осуществляется путем предоставления субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию в трудоустройстве незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в Порядке согласно приложению 4 к Программе.
11. Уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости является Главное управление по труду и занятости населения.
Главное управление по труду и занятости населения осуществляет:
1) организацию выполнения мероприятий Программы;
2) мониторинг реализации Программы и ситуации на рынке труда Челябинской области;
3) подготовку информации и отчетов для Правительства Челябинской области о выполнении Программы;
4) совершенствование механизма реализации Программы;
5) подготовку предложений по корректировке Программы;
6) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме основных мероприятий Программы.
12. Получателями бюджетных средств и непосредственными исполнителями программных мероприятий являются ЦЗН.
13. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Челябинской области.
14. Главное управление по труду и занятости населения анализирует выполнение мероприятий Программы и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет о расходах областного бюджета Челябинской области, источником финансового обеспечения которого является субсидия из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области, по форме, утвержденной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
15. Главное управление по труду и занятости населения составляет доклад о ходе работы по Программе и в срок до 1 февраля 2013 года направляет доклад в Министерство экономического развития Челябинской области и в Министерство финансов Челябинской области.
16. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга индикативных показателей.
17. Программой предусмотрен следующий механизм реализации мероприятий:
Главное управление по труду и занятости населения осуществляет контроль за целевым использованием субсидий путем рассмотрения сводных отчетов ЦЗН, проведения проверок и составления актов в случае выявления нарушений условий предоставления субсидий.
ЦЗН:
выявляют работодателей, готовых оборудовать (оснастить) дополнительные рабочие места (в том числе специальные) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительные рабочие места (в том числе надомные) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей;
заключают договор о возмещении затрат на оснащение дополнительного рабочего места, в котором определяются права, обязанности и ответственность сторон.
На основании договора предприятия обязуются:
предоставить документы, подтверждающие затраты работодателя на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (счет, счет-фактуру, накладную и акт выполненных работ);
оборудовать (оснастить) дополнительное рабочее место.
ЦЗН составляют сводную заявку на предоставление средств на выплату субсидий работодателям для возмещения затрат, связанных с оборудованием (оснащением) рабочих мест.
18. Главное управление по труду и занятости населения организует размещение информации о ходе реализации Программы в сети Интернет на своем сайте. Процесс и результаты реализации Программы подлежат освещению в средствах массовой информации.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы
19. Реализация мероприятий Программы в 2012 году позволит создать условия для трудоустройства инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
При реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области - 1,6 процента на конец 2012 года;
коэффициент напряжённости на рынке труда - 1,7 человека на одну вакансию на конец 2012 года;
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 128;
численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 50;
численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 112.
Приложение 1
к областной целевой программе по
стабилизации ситуации на рынке труда
Челябинской области на 2012 год
Система мероприятий Программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок исполнения |
Источник и объём финансирования, (тысяч рублей) |
Ожидаемые результаты |
1. |
Подготовка нормативных правовых актов Челябинской области для реализации Программы |
Главное управление по труду и занятости населения |
I квартал 2012 года |
|
внесение изменений в Закон Челябинской области от 15.12.2011 г. N 237-ЗО "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" |
2. |
Информирование работодателей о порядке предоставления в 2012 году субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
|
Главное управление по труду и занятости населения, ОКУ ЦЗН*, ОМС* (по согласованию) |
в течение года |
|
предоставление информационных услуг работодателям о порядке предоставления в 2012 году субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
3. |
Корректировка индикативных показателей Программы по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, в разрезе территорий |
Главное управление по труду и занятости населения, ОКУ ЦЗН |
в течение года |
|
корректировка показателей Программы по мере необходимости в установленном законодательством порядке |
4. |
Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Главное управление по труду и занятости населения, ОКУ ЦЗН |
в течение года |
всего - 11260,0, в том числе: федеральный бюджет - 10449,0; областной бюджет - 811,0 |
будет оснащено 290 рабочих мест, в том числе: 128 - для инвалидов, |
5. |
Информирование граждан о дополнительных мероприятиях по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места |
Главное управление по труду и занятости населения, ОКУ ЦЗН |
в течение года |
всего - 613,8, в том числе: областной бюджет - 613,8 |
предоставление информационных услуг 6000 гражданам о содействии трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов |
Источник финансирования |
Объём финансирования Программы, тысяч рублей |
||||
Федеральный бюджет за счет субсидии на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Челябинской области |
10449,0 |
||||
Областной бюджет |
1424,8 |
||||
Всего |
11873,8 |
----------------------------
В таблице использованы следующие сокращения:
*ОКУ ЦЗН - областные казенные учреждения Центры занятости населения;
*ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
Постановлением Правительства Челябинской области от 5 декабря 2012 г. N 659-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к системе мероприятий Программы
Содействие трудоустройству
незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
многодетных родителей
22 августа, 5 декабря 2012 г.
Приложение 2
к областной целевой программе
по стабилизации ситуации на рынке труда
Челябинской области на 2012 год
Финансово-экономическое обоснование Программы
В целях выполнения мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. N 1146 "О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" предусмотрено выделение финансовых средств работодателям на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов, дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида составляет не более 50,0 тыс. рублей за 1 рабочее место, дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей - не более 30,0 тыс. рублей за 1 рабочее место.
Программой предусмотрено создание 128 рабочих мест для инвалидов, 112 рабочих мест для многодетных родителей и 50 рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов.
Предусмотрено израсходовать 613,8 тыс. рублей на информационное сопровождение реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряжённости на рынке труда Челябинской области, а также на оплату банковских услуг, связанных с перечислением соответствующих средств.
В целом на финансирование дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, будет направлено 11873,8 тыс. рублей, в том числе за счет субсидий из федерального бюджета Программой предусмотрено 10449,0 тыс. рублей.
Приложение 3
к областной целевой программе по
стабилизации ситуации на рынке труда
Челябинской области на 2012 год
Методика оценки
эффективности использования бюджетных средств
Основными индикативными показателями Программы, на основании которых можно дать оценку эффективности ее выполнения, являются:
уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области - 1,6 процента на конец 2012 года;
коэффициент напряжённости на рынке труда - 1,7 человека на одну вакансию на конец 2012 года;
численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 128;
численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 50;
численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 112. Главное управление по труду и занятости населения ежеквартально осуществляет контроль выполнения индикативных показателей и по итогам работы за год дает оценку достижения плановых индикативных показателей (далее именуется - ДИП).
ДИП равен отношению фактических индикативных показателей к плановым.
Величина ДИП от 1,0 и более будет означать выполнение и перевыполнение плановых индикативных показателей.
Вторым показателем эффективности реализации Программы является оценка полноты использования бюджетных средств (далее именуется - ПИБС). ПИБС равен отношению фактически использованных бюджетных средств к плановым показателям.
Последним и самым важным показателем эффективности Программы является оценка эффективности использования бюджетных средств "О", равная отношению ДИП к ПИБС.
Значение "О" от 1 и выше будет означать высокую эффективность использования бюджетных средств, значение меньше 1 будет означать, что бюджетные средства используются неэффективно.
Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.
Приложение 4
к областной целевой программе
по стабилизации ситуации на рынке труда
Челябинской области на 2012 год
Порядок
предоставления в 2012 году субсидий работодателям на организацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет механизм предоставления в 2012 году субсидий работодателям на возмещение затрат, связанных с организацией мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места (далее именуются - мероприятия Программы).
2. Субсидия в размере расходов, подтвержденных платежными документами, предоставляется работодателю на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятых инвалидов, но не более 50000,00 рублей за 1 рабочее место, дополнительного рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей (счет, счет-фактуру, накладную и акт выполненных работ), не более 30000,00 рублей за 1 рабочее место (далее именуются - дополнительные рабочие места) по факту трудоустройства на него гражданина из указанных категорий.
Возмещению подлежат затраты, понесенные работодателем на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения дополнительного рабочего места.
3. Условиями предоставления субсидий являются участие работодателей в Программе и заключение договоров между ЦЗН и работодателями по форме, утверждаемой Главным управлением по труду и занятости населения. Договором предусматривается: цена договора, порядок финансирования затрат на создание дополнительного рабочего места, порядок расчетов, ответственность в случае невыполнения условий договора.
4. Работодатель, претендующий на получение субсидии на реализацию мероприятий Программы, представляет в ЦЗН следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии на организацию мероприятий Программы (приложение 1 к настоящему Порядку);
2) отчёт об организации мероприятий Программы (приложение 3 к настоящему Порядку) и отчётные документы о выполнении договорных обязательств:
документы, подтверждающие затраты на создание дополнительного рабочего места (счет, счет-фактуру, накладную и акт выполненных работ);
документы, подтверждающие трудоустройство гражданина из указанных категорий (копию трудового договора, копию первой страницы и страницы с записью о последнем месте работы трудовой книжки; справку, подтверждающую факт установления инвалидности; для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - справку, подтверждающую инвалидность ребенка; для многодетных родителей - свидетельства о рождении детей).
5. ЦЗН определяют потребность в субсидии и формируют ежемесячно, до 5 числа текущего месяца, заявку на предоставление субсидий на организацию мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, и представляют ее в Главное управление по труду и занятости населения (приложение 2 к настоящему Порядку).
6. Главное управление по труду и занятости населения проводит проверку представленной ЦЗН заявки и перечисляет средства для выплаты субсидий (в пределах доведенных лимитов) на лицевой счет ЦЗН до 5 числа месяца, следующего за заявочным. Субсидии работодателям должны быть перечислены ЦЗН до 15 числа того же месяца.
7. ЦЗН представляют в Главное управление по труду и занятости населения ежемесячно, до 20 числа месяца, следующего за отчётным, отчёт (нарастающим итогом) о расходовании субсидий на организацию мероприятий Программы (приложение 4 к настоящему Порядку).
8. В случае увольнения незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в период, определенный договором, работодатель информирует об этом ЦЗН и принимает на освободившееся рабочее место незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей с уведомлением ЦЗН или по направлению ЦЗН.
9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, получатели субсидии перечисляют денежные средства в течение 10 календарных дней со дня получения от ЦЗН требования о возврате субсидии.
10. Контроль за целевым использованием субсидий на организацию мероприятий Программы осуществляет Главное управление.
Приложение 1
к Порядку предоставления в 2012 году
субсидий работодателям на организацию
мероприятий по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Заявка на период с _____________по _____________ 2012 года
на предоставление субсидии на организацию мероприятий по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места
_______________________________________________________________________
(наименование организации)
Объем для выплаты субсидии, всего ____________ рублей
N п/п |
Основной вид деятельности |
Номер и дата договора |
Количество рабочих мест, единиц |
Профессия (специальность) |
Затраты на организацию мероприятий, рублей |
||
инвалиды |
родители, воспитывающие детей-инвалидов |
многодетные родители |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Данные о лице, ответственном за осуществление мероприятий
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
|
|
|
Работодатель _________________________________ Дата______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 2
к Порядку предоставления в 2012 году
субсидий работодателям на организацию
мероприятий по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Заявка на период с _____________по _____________ 2012 года
на предоставление субсидий на организацию мероприятий по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места ______________________________________________
(наименование ЦЗН)
Объем средств для выплаты субсидий, всего______________ рублей
N п/п |
Наименование предприятия (основной вид деятельности) |
Номер и дата договора |
Количество рабочих мест, единиц |
Профессия (специальность) |
Затраты на организацию мероприятий, рублей |
||
инвалиды |
родители, воспитывающие детей-инвалидов |
многодетные родители |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Данные о лице, ответственном за осуществление мероприятий
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
|
|
|
Директор ЦЗН _______________ __________________________ Дата ____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления в 2012 году
субсидий работодателям на организацию
мероприятий по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Отчёт об организации
мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов,
многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на
оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Организация______________________________________________________________
за период с_______________ по ___________________2012 года
N п/п |
Наименование предприятия (основной вид деятельности) |
Номер и дата договора |
Количество рабочих мест, единиц |
Профессия (специальность) |
Численность трудоустроенных, человек |
Объем возмещения работодателю затрат, рублей |
||
инвалиды |
родители, воспитывающие детей-инвалидов |
многодетные родители |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ ____________________ Дата __________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение 4
к Порядку предоставления в 2012 году
субсидий работодателям на организацию
мероприятий по содействию трудоустройству
незанятых инвалидов, многодетных родителей,
родителей, воспитывающих детей-инвалидов,
на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места
Отчёт (нарастающим итогом)
о расходовании субсидий на организацию мероприятий по содействию
трудоустройству незанятых инвалидов, многодетных родителей, родителей,
воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них
рабочие места ЦЗН________________________________________________
за период с__________________по_________________2012 г.
N п/п |
Наименование предприятия (основной вид деятельности) |
Номер и дата договора |
Количество рабочих мест, единиц |
Профессия (специальность) |
Численность трудоустроенных, человек |
Объем возмещения работодателю затрат, рублей |
||
инвалиды |
родители, воспитывающие детей-инвалидов |
многодетные родители |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Данные о лице, ответственном за осуществление мероприятий
Ф.И.О. |
Должность |
Контактный телефон |
|
|
|
Директор ЦЗН ______________ ____________________________ Дата ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является обеспечение занятости, повышение жизненного уровня инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в Челябинской области.
При реализации Программы будут достигнуты следующие результаты: уровень регистрируемой безработицы в Челябинской области - 1,6 процента на конец 2012 года; коэффициент напряжённости на рынке труда - 1,7 человека на одну вакансию на конец 2012 года; численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 128; численность родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 50; численность многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, - 112.
Постановление Правительства Челябинской области от 1 марта 2012 г. N 61-П "Об областной целевой программе по стабилизации ситуации на рынке труда Челябинской области на 2012 год"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 19 апреля 2012 г. N 55 (спецвыпуск N 12)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 5 декабря 2012 г. N 659-П
Постановление Правительства Челябинской области от 22 августа 2012 г. N 451-П