Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Златоустовского городского округа
от 20 апреля 2012 г. N 114-п
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Ветеран года"
1. Общие положения
1. Административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления социальной защиты населения Златоустовского городского округа (далее - Управление) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Ветеран года". Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение административных процедур и административных действий;
2) упорядочение административных процедур.
2. Основанием для разработки настоящего Административного регламента является Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Информация о муниципальной услуге "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Ветеран года" (далее - муниципальная услуга) предоставляется:
1) непосредственно в помещениях Управления, а также используются средства телефонной связи, информационных систем. Сведения о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) размещаются на информационных стендах Управления, на Портале государственных услуг Челябинской области (далее - Портал).
К Порталу обеспечивается круглосуточный свободный доступ пользователей информационной системы через информационную коммуникационную сеть общего пользования Интернет по адресу: http://pgu.pravmin74.ru/, http://gosuslugi.ru/.
2) На информационных стендах в помещении Управления, Портале размещаются:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Портале и извлечения на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации по наименованию органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчеству и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
Консультации предоставляются при личном обращении по адресу: г. Златоуст, пр. им. Ю.А. Гагарина, 2 линия, дом 4, кабинет N 3. Телефоны для консультаций: 65-05-42, 65-76-76.
Режим работы:
Понедельник 8.00 ч.-17.00 ч.
Вторник 8.00 ч.-17.00 ч
Среда 8.00 ч.-17.00 ч.
Четверг 8.00 ч.-17.00 ч.
Пятница неприемный день
Обеденный перерыв с 12.00ч до 13.00 ч.
2) в предприятиях и организациях, направивших ходатайство в Администрацию Златоустовского городского округа о присвоении звания "Ветеран года".
4. Получателями муниципальной услуги являются граждане, удостоенные звания "Ветеран года".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление единовременной денежной выплаты гражданам, удостоенным звания "Ветеран года".
6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача гражданину, удостоенному звания "Ветеран года" единовременной денежной выплаты в размере 3000,0 (трех тысяч) рублей. Единовременная денежная выплата осуществляется при проведении мероприятия, посвященного празднованию Дня пожилых людей (1 октября).
8. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня с момента проведения мероприятия, посвященного празднованию Дня пожилых людей (1 октября).
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги - решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 8 октября 2010г. N 70-ЗГО "Об утверждении Положения о звании "Ветеран года".
10. Документом необходимым для осуществления муниципальной услуги является распоряжение Администрации Златоустовского городского округа о присвоении звания "Ветеран года" (далее - распоряжение). Подписанное Главой Златоустовского городского округа распоряжение в трехдневный срок посредством рассылки направляется в Управление и гражданину, которому присвоено звание "Ветеран года".
11. Выплата единовременной денежной выплаты производится при предоставлении получателем муниципальной услуги удостоверения личности.
12. Решение о присвоении звания "Ветеран года" принимается на основании ходатайства, направленного в Управление. Ходатайство может быть направлено одним из следующих способов:
1) посредством личного обращения;
2) по почте заказным письмом;
3) по электронной связи.
13. Управление совместно с Президиумом Златоустовской городской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов отделения Челябинской региональной организации Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов готовит проект распоряжения Администрации Златоустовского городского округа о присвоении звания "Ветеран года".
14. Управление не вправе требовать от получателя муниципальной услуги:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Управления за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
15. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
16. Муниципальная услуга предоставляется при проведении мероприятий, посвященных празднованию Дня пожилых людей (1 октября).
17. Место проведения мероприятия, посвященного празднованию Дня пожилых людей, ежегодно определяется Главой Златоустовского городского округа.
18. Помещения, предоставляемые для проведения мероприятия должны обеспечивать размещение получателей Услуг, отвечать требованиям строительных, санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и населения и на качество предоставляемых услуг (повышенная или пониженная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).
19. Показателями доступности муниципальной услуги являются своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством способов, предусмотренных в подразделе 3 настоящего Административного регламента:
1) на консультации в Управлении;
2) по телефонам Управления;
3) на информационном стенде в фойе Управления;
4) по письменному обращению в Управление;
5) по электронной почте Управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) издание приказа руководителя Управления о предоставлении единовременной денежной выплаты;
2) осуществление выплаты денежных средств.
Последовательность административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Издание приказа руководителя Управления о предоставлении единовременной денежной выплаты
21. Основанием для издания приказа руководителя Управления о предоставлении единовременной денежной выплаты является распоряжение.
22. Распоряжение содержит сведения о гражданах, которым присвоено звание "Ветеран года" в текущем году и сумма единовременной денежной выплаты.
23. На основании, Распоряжения специалист Управления, ответственный за предоставление единовременной денежной выплаты готовит проект приказа руководителя Управления о предоставлении единовременной выплаты гражданам, указанным в Распоряжении (приложение 1).
24. Специалист Управления, ответственный за предоставление единовременной денежной выплаты, направляет проект приказа руководителю Управления для подписания. После подписания руководителем Управления готовит ведомость на выдачу единовременной денежной выплаты (приложение 2).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
Осуществление выплаты денежных средств
25. Основанием для начала процедуры является наличие ведомости на выдачу единовременной денежной выплаты.
26. Специалист Управления, ответственный за предоставление единовременной денежной выплаты выдает единовременную денежную выплату получателям услуги, указанным в пункт 4 настоящего Административного регламента. Выдача денежных средств осуществляется при проведении мероприятий, посвященных празднованию Дня пожилого человека.
27. Получатель денежной выплаты расписывается в ведомости на выдачу единовременной денежной выплаты.
28. В случае неполучения единовременной денежной выплаты специалист Управлении, ответственный за выплату осуществляет выдачу денежных средств через кассу Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня после проведения мероприятия, посвященного празднованию Дня пожилого человека.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
29. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет руководитель Управления (его заместитель) и начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).
30. Контроль осуществляется путем проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Управления положений административного регламента предоставления муниципальной услуги, нормативных правовых актов.
31. Текущий контроль подготовки ответственными специалистами документов на предоставление муниципальной услуги осуществляет начальник отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Начальник отдела проверяет личные выплатные дела граждан, проставляет на них дату проверки и свою подпись.
32. Текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных действий настоящим административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
33. Действия (бездействия) должностных лиц Управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу или в суд.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые указанными должностными лицами в ходе выполнения настоящего административного регламента.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение гражданина.
Граждане вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично, через своего законного представителя или направить жалобу по почте.
36. Действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы руководителю Управления, Главе Златоустовского городского округа, заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам или в суд.
Действия (бездействие) и решения руководителей Управления могут быть обжалованы Главе Златоустовского городского округа, заместителю Главы Златоустовского городского округа по социальным вопросам или в суд
37. Письменная жалоба, поступившая в соответствии с компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
В установленных законом случаях руководитель Управления или уполномоченное должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
38. Гражданину даются подробные разъяснения в соответствии с действующим законодательством. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется гражданину.
39. Основания для отказа в рассмотрении письменной жалобы:
1) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
2) жалоба не поддается прочтению;
3) жалоба содержит вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
40. При рассмотрении жалобы органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
41. Устная жалоба рассматривается в день обращения. При невозможности рассмотрения жалобы в день обращения, от заявителя принимается письменная жалоба.
42. Личный прием граждан проводится руководителем Управления, либо его заместителями. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Управления, на сайтах в сети Интернета.
43. В ходе личного приема заявителю даются разъяснения по существу поставленных им вопросов, принимаются меры по восстановлению нарушенного права.
<< Назад |
Приложение 1. >> Приказ |
|
Содержание Постановление Администрации Златоустовского городского округа Челябинской области от 19 апреля 2012 г. N 114-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.