Постановление Правительства Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 218-П
"Об областной целевой программе "Развитие муниципальной службы
в Челябинской области" на 2013-2014 годы"
24 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 359-П настоящее постановление признано утратившим силу 1 января 2014 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2013-2014 годы.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Уфимцева А.Г.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утверждена
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 218-П
Областная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Челябинской области"
на 2013-2014 годы
24 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
"Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2013-2014 годы
Наименование Программы |
- |
областная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2013-2014 годы (далее именуется - Программа) |
Основание для разработки Программы |
-
|
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; распоряжение Губернатора Челябинской области от 27.04.2012 г. N 466-р "О создании рабочей группы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Правительство Челябинской области |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
Основной разработчик Программы |
- |
Управление государственной службы Правительства Челябинской области |
Цели Программы |
- |
создание условий для эффективного развития и совершенствования муниципальной службы в Челябинской области |
Задачи Программы |
- |
совершенствование системы управления муниципальной службой; обеспечение соответствия нормативной правовой базы Челябинской области и муниципальных образований действующему законодательству по вопросам муниципальной службы; разработка методических рекомендаций по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих (далее именуются - муниципальные служащие), обеспечивающего эффективность муниципального управления; совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- |
степень соответствия нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, в процентах от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы; количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в которых утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы на 2013 год и последующий период; количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации; количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в процентах от общего количества муниципальных служащих в Челябинской области; количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по инновационным программам обучения, в процентах от численности муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде; количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе; количество муниципальных служащих, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, в процентах от общей численности муниципальных служащих |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2013-2014 годы |
Перечень программных мероприятий |
- |
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы; формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих; совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; внедрение механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Челябинской области; повышение результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования: 2000 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 1000 тыс. рублей; в 2014 году - 1000 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
- |
принятие нормативных правовых актов Челябинской области и муниципальных образований по вопросам муниципальной службы в соответствии с законодательством Российской Федерации; обеспечение органов местного самоуправления муниципальных образований методическими материалами по вопросам муниципальной службы; повышение эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; совершенствование работы кадровых служб; повышение квалификации 430 муниципальных служащих; внедрение инновационных подходов к организации системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; повышение правовой культуры муниципальных служащих; обеспечение открытости, гласности муниципальной службы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам реализации Программы государственным заказчиком-координатором Программы в соответствии с системой индикативных показателей эффективности реализации Программы |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
1. Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", согласно которой развитие муниципальной службы обеспечивается программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с федеральным законодательством развитие муниципальной службы является приоритетным направлением государственной политики в сфере местного самоуправления.
2. В Челябинской области реализуется областная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2011 - 2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Челябинской области от 27.10.2010 г. N 207-П "Об областной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2011 - 2012 годы".
За период реализации указанной программы достигнуты следующие результаты:
1) во всех городских округах и муниципальных районах создана необходимая нормативно-правовая база, обеспечивающая реализацию федерального и областного законодательства о муниципальной службе;
2) разработаны муниципальные программы развития муниципальной службы;
3) за 2011 год и по состоянию на 30 апреля 2012 года:
за счет средств областного бюджета повышение квалификации по 72-часовым программам прошли 428 муниципальных служащих;
проведены 3 семинара для руководителей (сотрудников) кадровых служб органов местного самоуправления по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в Челябинской области и противодействия коррупции;
принято 939 муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
3. Вместе с тем в целях повышения профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления в современных условиях необходимо постоянное и системное обеспечение органов местного самоуправления информационно-методическими материалами по актуальным вопросам практического применения федерального и областного законодательства о муниципальной службе.
Также с развитием современных информационных технологий возникают проблемы их внедрения и использования в деятельности органов местного самоуправления.
Таким образом, подготовка кадров органов местного самоуправления в условиях модернизации экономики и социальной сферы является основным инструментом повышения качества муниципального управления.
4. Решение проблемы программно-целевым методом вызвано следующими факторами:
недостаточность либо полное отсутствие средств местных бюджетов на повышение квалификации муниципальных служащих;
необходимость внедрения на муниципальной службе современных кадровых, информационных, образовательных и управленческих технологий;
обеспечение поэтапного контроля за выполнением мероприятий Программы и муниципальных программ развития муниципальной службы, оценка их результатов.
Реализация Программы позволит обеспечить непрерывность процесса совершенствования и развития муниципальной службы в Челябинской области, повышение ее роли и престижа, результативность кадровой политики и эффективность использования средств областного бюджета.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы
5. Целью Программы является создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Челябинской области.
6. Задачи Программы:
совершенствование системы управления муниципальной службой;
обеспечение соответствия нормативной правовой базы Челябинской области и муниципальных образований действующему законодательству по вопросам муниципальной службы;
разработка методических рекомендаций по вопросам организации и прохождения муниципальной службы в муниципальном образовании;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальных служащих, обеспечивающего эффективность муниципального управления;
совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
формирование системы функционального кадрового резерва, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров для муниципальной службы, направленных на обеспечение повышения привлекательности и престижа муниципальной службы.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
7. Программа планируется к реализации в 2013-2014 годах.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П в пункт 8 настоящей Программы внесены изменения
8. Индикаторами и показателями, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются:
степень соответствия нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы законодательству Челябинской области и Российской Федерации - 100 процентов от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в которых утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы на 2013 год и последующий период - 43 единицы;
количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации за счет средств областного бюджета, - 430 человек, в том числе:
абзац пятый утратил силу;
по 36-часовой программе - 365;
по 18-часовой программе - 65;
количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, - не менее 5,5 процента от общего количества муниципальных служащих;
количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по инновационным программам обучения, - 15,1 процента от численности муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде;
количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе, - 43 единицы;
количество муниципальных служащих, должностные инструкции (регламенты) которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, - 100 процентов от общей численности муниципальных служащих.
9. Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:
1) непредставление Управлением государственной службы Правительства Челябинской области в Министерство экономического развития Челябинской области докладов о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств;
2) низкая эффективность выполнения мероприятий Программы;
3) изменение законодательства о муниципальной службе.
Раздел IV. Система программных мероприятий
10. Для реализации поставленных задач Программы необходимо выполнение следующих мероприятий:
1) совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
Мероприятие направлено на приведение в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации о муниципальной службе областной и муниципальной нормативной правовой базы, своевременное внесение изменений в областные и муниципальные нормативные правовые акты;
2) мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
В рамках данного направления будет проводиться оценка степени полноты нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы, оказываться помощь органам местного самоуправления в подготовке необходимых муниципальных нормативных правовых актов;
3) формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих.
В рамках данного направления предусмотрены:
повышение квалификации муниципальных служащих;
контроль качества обучения муниципальных служащих, актуальности используемого для повышения квалификации муниципальных служащих материала;
проведение семинаров для руководителей (сотрудников) кадровых служб органов местного самоуправления по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в Челябинской области и противодействия коррупции;
4) совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих.
Мероприятие направлено на организацию дополнительного профессионального образования муниципальных служащих по инновационным направлениям обучения. Предусмотрено формирование потребности органов местного самоуправления в актуальных направлениях обучения муниципальных служащих, а также корректировка учебных планов образовательных программ с учетом реализации новых полномочий органов местного самоуправления;
5) внедрение механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе в Челябинской области.
Мероприятие предусматривает проведение мониторинга реализации и соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции, мониторинга деятельности комиссий органов местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
6) повышение результативности профессиональной служебной деятельности.
В рамках данного мероприятия запланировано проведение целевых (отраслевых) семинаров, совещаний для представителей органов местного самоуправления по новым и актуальным направлениям профессиональной деятельности.
Система основных мероприятий Программы и объемы их финансирования приведены в приложении 1 к Программе.
Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П в пункт 11 настоящей Программы внесены изменения
11. Общий объем финансирования Программы - 2000 тыс. рублей, в том числе: в 2013 году - 1000 тыс. рублей, в 2014 году - 1000 тыс. рублей.
Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.
12. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы.
Финансирования не требует.
13. Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
Финансирования не требует.
14. Отбор в соответствии с действующим законодательством образовательных учреждений, ответственных за повышение квалификации муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
15. Заключение в соответствии с действующим законодательством государственных контрактов с образовательными учреждениями - исполнителями Программы.
Финансирования не требует.
16. Комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение графика учебного процесса по повышению квалификации муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
17. Отбор слушателей по программам переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
18. Формирование учебных групп.
Финансирования не требует.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П в пункт 19 настоящей Программы внесены изменения
19. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих:
повышение квалификации муниципальных служащих предусматривает: оплату труда организаторов и обслуживающего персонала, привлекаемых преподавателей и консультантов, материально-техническое обеспечение учебного процесса, научно-методическое руководство курсов повышения квалификации, оплату услуг связи, тиражирования раздаточных материалов, оплату аренды учебных площадей.
В 2013 году предполагается обучение 210 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2013 году - 1000 тыс. рублей.
В 2014 году предполагается обучение 220 муниципальных служащих, общая стоимость обучения в 2014 году - 1000 тыс. рублей.
20. Контроль качества повышения квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления, актуальности используемого для повышения квалификации муниципальных служащих материала.
Финансирования не требует.
21. Проведение семинаров для руководителей (сотрудников) кадровых служб органов местного самоуправления по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в Челябинской области и противодействия коррупции.
Финансирования не требует.
22. Формирование потребности органов местного самоуправления в актуальных и инновационных направлениях обучения муниципальных служащих, а также корректировка учебных планов образовательных программ с учетом реализации новых полномочий органов местного самоуправления.
Финансирования не требует.
23. Проведение мониторинга реализации и соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции, мониторинга деятельности комиссий органов местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
Финансирования не требует.
24. Проведение целевых (отраслевых) семинаров, совещаний для представителей органов местного самоуправления по актуальным направлениям профессиональной деятельности.
Финансирования не требует.
25. Оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации:
проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв;
проведения аттестации муниципальных служащих.
Финансирования не требует.
26. Актуализация раздела "Муниципальная служба" на официальном сайте Управления государственной службы Правительства Челябинской области.
Финансирования не требует.
27. Оценка результативности реализации мероприятий Программы, достижения индикативных показателей реализации Программы, развития института муниципальной службы в Челябинской области, эффективности использования бюджетных средств.
Финансирования не требует.
Раздел VI. Организация управления и механизм реализации Программы
28. Государственный заказчик Программы - Правительство Челябинской области.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы - Управлением государственной службы Правительства Челябинской области, которое выполняет следующие функции:
1) разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для выполнения Программы;
2) подготавливает ежегодно доклад об итогах реализации Программы для представления Губернатору Челябинской области;
3) осуществляет в установленные сроки ведение отчетности по реализации Программы;
4) готовит в установленном порядке предложения по уточнению программных мероприятий на очередной финансовый год, а также механизма реализации Программы;
5) уточняет предельные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию Программы в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения материалов, необходимых для составления проекта закона Челябинской области об областном бюджете;
6) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации программных мероприятий;
7) осуществляет отбор на конкурсной основе учебных заведений, ответственных за реализацию программных мероприятий;
8) согласовывает с участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
9) согласовывает с исполнителями Программы график учебного процесса, осуществляет управление исполнителями Программы;
10) несет ответственность за качество реализации мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
11) организует внедрение информационных технологий в целях реализации Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий.
29. Государственный заказчик - координатор Программы предоставляет в Министерство экономического развития Челябинской области:
информацию о заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий государственных контрактах (договорах) на финансирование Программы из областного бюджета;
ежегодно до 1 февраля отчёты о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств.
30. Финансирование Программы из областного бюджета осуществляется в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
31. Общий контроль за реализацией Программы осуществляет Правительство Челябинской области.
Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации Программы и критерии оценки ее эффективности
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П в пункт 32 настоящей Программы внесены изменения
32. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы государственным заказчиком-координатором Программы.
Последовательная реализация Программы позволит:
обеспечить органы местного самоуправления муниципальных образований методическими материалами по вопросам муниципальной службы в полном объеме;
повысить эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
усовершенствовать работу кадровых служб;
усовершенствовать систему дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и внедрить инновационные подходы к его организации;
организовать повышение квалификации 430 муниципальных служащих;
повысить правовую культуру муниципальных служащих;
обеспечить открытость, гласность муниципальной службы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П в пункт 33 настоящей Программы внесены изменения
33. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исходя из соотношения индикативных показателей ее эффективности к показателям непосредственных результатов реализации программных мероприятий.
При расчетах эффективности реализации Программы за базовый принят 2012 год.
Динамика основных индикативных показателей представлена в таблице.
34. Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении 2 к Программе.
35. Перечень рекомендуемых учебных программ курсов повышения квалификации муниципальных служащих в Челябинской области приведен в приложении 3 к Программе.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
"Развитие муниципальной службы
в Челябинской области"
на 2013-2014 годы
Система
основных мероприятий Программы и объемы их финансирования
24 октября 2012 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Объем (тыс. рублей) |
|
2013 год |
2014 год |
||||
I. Совершенствование нормативной базы по вопросам муниципальной службы | |||||
1. |
Оценка соответствия муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы федеральному и региональному законодательству, принятие мер по устранению выявленных противоречий |
2013-2014 годы |
- |
- |
|
2. |
Разработка нормативных правовых актов Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам муниципальной службы |
2013-2014 годы |
УГС, ГПУ |
- |
- |
II. Мониторинг принятия органами местного самоуправления муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы | |||||
3. |
Оценка степени полноты нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы, оказание помощи органам местного самоуправления в подготовке необходимых муниципальных нормативных правовых актов |
2013-2014 годы |
УГС, ГПУ, ОМСУ |
- |
- |
III. Формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих | |||||
4. |
Отбор в соответствии с действующим законодательством образовательных учреждений, ответственных за повышение квалификации муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области |
I квартал 2013 года |
УГС, ГУМР* |
- |
- |
5. |
Заключение государственных контрактов с образовательными учреждениями - исполнителями Программы |
I квартал 2013 года |
Правительство Челябинской области в лице заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области |
- |
- |
6. |
Комплектование учебных планов и учебных программ, утверждение графика учебного процесса по повышению квалификации муниципальных служащих |
с момента заключения государственных контрактов, ежегодно |
УГС, образовательные учреждения - исполнители Программы |
- |
- |
7. |
Отбор слушателей по программам повышения квалификации муниципальных служащих |
2013-2014 годы |
УГС, образовательные учреждения - исполнители Программы |
- |
- |
8. |
Формирование учебных групп |
2013-2014 годы, в соответствии с графиком учебного процесса |
УГС, образовательные учреждения - исполнители Программы |
- |
- |
9. |
Повышение квалификации муниципальных служащих **: по 36-часовой программе; по 18-часовой программе |
2013-2014 годы, соответствии с графиком учебного процесса |
УГС, ОМСУ, образовательные учреждения - исполнители Программы |
1000 |
1000 |
10. |
Контроль качества повышения квалификации кадров органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области |
по завершении обучения |
УГС, образовательные учреждения - исполнители Программы |
- |
- |
11. |
Проведение семинаров для руководителей (сотрудников) кадровых служб органов местного самоуправления по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе в Челябинской области и противодействия коррупции |
2013-2014 годы |
УГС, ОМСУ |
- |
- |
IV. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих | |||||
12. |
Формирование потребности органов местного самоуправления в актуальных и инновационных направлениях обучения муниципальных служащих |
2013-2014 годы |
УГС, образовательные учреждения - исполнители Программы |
- |
- |
13. |
Корректировка учебных планов образовательных программ с учетом реализации новых полномочий органов местного самоуправления |
2013-2014 годы |
УГС, образовательные учреждения - исполнители Программы |
- |
- |
V. Внедрение механизма предупреждения коррупции и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе | |||||
14. |
Мониторинг реализации и соблюдения законодательства о муниципальной службе и противодействия коррупции |
ежеквартально |
УГС |
- |
- |
15. |
Мониторинг деятельности комиссий органов местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
ежеквартально |
УГС |
- |
- |
VI. Повышение результативности профессиональной служебной деятельности | |||||
16. |
Проведение целевых (отраслевых) семинаров, совещаний для представителей органов местного самоуправления по новым и актуальным направлениям профессиональной деятельности |
2013-2014 годы |
УГС |
- |
- |
17. |
Оказание органам местного самоуправления методической помощи в организации проведения конкурсов на замещение должностей муниципальной службы и на включение в кадровый резерв, проведения аттестации муниципальных служащих |
2013-2014 годы |
УГС |
- |
- |
18. |
Заполнение и актуализация раздела "Муниципальная служба" на официальном сайте Управления государственной службы Правительства Челябинской области |
2013-2014 годы |
УГС |
- |
- |
19. |
Оценка результативности реализации мероприятий Программы, достижения индикативных показателей реализации Программы, эффективности использования бюджетных средств |
2013-2014 годы |
УГС, ГПУ, ОМСУ, образовательные учреждения - исполнители Программы |
- |
- |
-----------------------
* Список использованных сокращений:
УГС - Управление государственной службы Правительства Челябинской области;
ГПУ - Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области;
ГУМР - Главное управление материальных ресурсов Челябинской области;
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
** Перечень рекомендуемых учебных программ курсов повышения квалификации муниципальных служащих приведен в приложении 3 к Программе.
Постановлением Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
"Развитие муниципальной службы
в Челябинской области"
на 2013-2014 годы
Методика
оценки эффективности областной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Челябинской области"
на 2013-2014 годы
24 октября 2012 г.
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации Программы понимается создание организационных, информационных, финансовых условий для развития муниципальной службы в Челябинской области, повышение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих. Оценка социально-экономических результатов программных мероприятий осуществляется исходя из положений Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Челябинской области от 30.05.2007 г. N 144-ЗО "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области".
Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Челябинской области.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные показатели:
степень соответствия нормативной правовой базы муниципальных образований по вопросам муниципальной службы законодательству Российской Федерации и Челябинской области, процентов от общего количества принятых муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы;
количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в которых утверждены муниципальные программы развития муниципальной службы на 2013 год и последующий период, единиц;
количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации за счет средств областного бюджета, человек:
абзац восьмой утратил силу;
См. текст абзаца восьмого
по 36-часовой программе;
по 18-часовой программе;
количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, процентов от общего количества муниципальных служащих;
количество муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации по инновационным программам обучения, процентов от численности муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации в отчетном периоде;
количество городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в которых сформирован кадровый резерв на муниципальной службе, единиц;
количество муниципальных служащих Челябинской области, должностные инструкции (регламенты) которых содержат показатели результативности профессиональной деятельности муниципального служащего, процентов от общей численности муниципальных служащих Челябинской области.
При расчетах социально-экономической эффективности Программы за базовый принят 2012 год.
Оценка эффективности использования бюджетных средств в ходе реализации Программы осуществляется в соответствии с приложением 3 к Порядку разработки и реализации областных целевых программ, утвержденному постановлением Правительства Челябинской области от 22.11.2007 г. N 256-П "Об утверждении Порядка разработки и реализации областных целевых программ".
Приложение 3
"Развитие муниципальной службы
в Челябинской области"
на 2013-2014 годы
Перечень
рекомендуемых учебных программ курсов повышения квалификации муниципальных служащих в Челябинской области
N п/п |
Категория обучаемых |
Рекомендуемые программы |
1. |
Муниципальные служащие городских округов и муниципальных районов |
"Государственное и муниципальное управление" "Управление муниципальными финансами" "Правовое обеспечение местного самоуправления" "Управление муниципальными закупками" "Организация торгов по закупкам" "Управление муниципальным имуществом" "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства" "Правовое регулирование полномочий органов местного самоуправления в области охраны окружающей среды" "Административная реформа в Российской Федерации" "Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений" "Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления" "Правовые и организационные основы противодействия коррупции в органах местного самоуправления" "Долгосрочное инвестиционное планирование и инновационная деятельность в жилищно-коммунальном хозяйстве" "Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления" "Взаимодействие органов власти, печатных и электронных средств массовой информации" "Организация финансового контроля в муниципальном образовании" "Градостроительство" |
2. |
Муниципальные служащие городских и сельских поселений |
"Государственное и муниципальное управление" "Управление муниципальными финансами" "Правовое обеспечение местного самоуправления" "Управление муниципальным имуществом" "Реализация полномочий органов местного самоуправления в сфере жилищно-коммунального хозяйства" "Административная реформа в Российской Федерации" "Реализация органами местного самоуправления полномочий в сфере имущественных и земельных отношений" "Правовое регулирование муниципальной службы и организация кадровой работы в органах местного самоуправления" "Правовые и организационные основы противодействия коррупции в органах местного самоуправления" "Современные требования к организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 218-П "Об областной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Челябинской области" на 2013-2014 годы" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 9 июня 2012 г. N 84 (спецвыпуск N 19)
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 359-П настоящее постановление признано утратившим силу 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 24 октября 2012 г. N 551-П