Постановление Правительства Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 251-П
"Об Административном регламенте предоставления государственной
услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны"
20 марта 2013 г., 16 апреля, 21 мая 2014 г., 16 декабря 2015 г., 14 сентября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны".
2. Министерству социальных отношений Челябинской области (Гехт И.А.), органам социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 4 пункта 10, подпункта 5 пункта 20, абзаца третьего подпункта 1 пункта 24 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны", утвержденного настоящим постановлением.
Абзац второй подпункта 4 пункта 10, подпункт 5 пункта 20, абзац третий подпункта 1 пункта 24 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны", утвержденного настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Председатель Правительства |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 23 мая 2012 г. N 251-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны"
20 марта 2013 г., 16 апреля, 21 мая 2014 г., 16 декабря 2015 г., 14 сентября 2016 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
3) постановлением Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области".
3. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны" (далее именуется - государственная услуга) размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области (http://www.minsoc74.ru), в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
4. Круг заявителей:
государственная услуга предоставляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны", проживающим на территории Челябинской области гражданам, указанным в статье 2 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее именуется - Федеральный закон "О ветеранах"), из числа:
1) лиц, указанных в подпунктах "е", "и" подпункта 1 и подпунктах 2-4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", которым ранее удостоверение ветерана Великой Отечественной войны не выдавалось;
2) лиц, указанных в статье 2 Федерального закона "О ветеранах", пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, обращающихся за получением дубликатов удостоверения ветерана Великой Отечественной войны либо для переоформления удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, полученных до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122", а также удостоверений, образцы которых утверждены до 1 января 1992 года.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги:
"Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны".
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу - Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).
Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30.
Справочные телефоны Министерства социальных отношений:
специалист, ответственный за прием граждан: 8 (351) 232-41-94;
специалисты отдела методологии мер социальной поддержки:
8 (351) 232-41-47, 8 (351) 232-39-09.
Адрес Интернет-сайта Министерства социальных отношений: http://www.minsoc74.ru.
Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: postmaster@minsoc74.ru.
В пределах своих полномочий в предоставлении государственной услуги участвуют органы социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области.
Место нахождения, почтовые адреса, справочные телефоны органов социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты населения) указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:
территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации;
многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее именуются - многофункциональные центры) (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами социальной защиты населения.
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
7. Результат предоставления государственной услуги - выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (далее именуется - удостоверение ветерана войны).
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 494-П пункт 8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
8. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами, установленными пунктом 10 настоящего Административного регламента, до вынесения Министерством социальных отношений решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не может превышать 30 календарных дней.
Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме не может превышать 30 календарных дней со дня представления заявителем всех необходимых документов, установленных пунктом 10 настоящего Административного регламента, до вынесения Министерством социальных отношений решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Оформленные удостоверения ветерана войны передаются Министерством социальных отношений ответственным специалистам органов социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги для последующей их выдачи заявителям.
9. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";
2) постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
3) постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 г. N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах";
4) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";
5) постановление Губернатора Челябинской области от 13.04.2000 г. N 154 "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны единого образца в Челябинской области";
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П пункт 9 настоящего Регламента дополнен подпунктом 6
6) постановление Правительства Челябинской области от 18.07.2012 г. N 380-П "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Челябинской области".
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление по форме, установленной Министерством социальных отношений.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено гражданином лично, через его законного представителя или в форме электронного документа, оформленного и представленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
2) документ, удостоверяющий личность (при обращении представителя заявителя - документы, подтверждающие его полномочия);
3) документы, подтверждающие основания для выдачи удостоверения ветерана войны, установленные для соответствующей категории ветеранов Инструкцией о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах", утвержденной постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 г. N 69 (далее именуется - Инструкция);
4) пенсионное удостоверение либо справка о получении пенсии.
Абзац второй утратил силу;
См. текст абзаца второго подпункта 4 пункта 10
5) фотография размером 3 х 4 сантиметра.
Документы могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке либо заверенных органами социальной защиты населения после их сверки с подлинниками документов.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 настоящего пункта, представляются заявителем.
Информация и документы, указанные в подпункте 4 настоящего пункта, запрашиваются органами социальной защиты населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документ, указанный в подпункте 4 настоящего пункта.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 110-П в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. При предоставлении государственной услуги органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. В приеме документов для предоставления государственной услуги отказывается в случаях:
1) неполного представления или отсутствия документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента;
2) если документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления.
Постановлением Правительства Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 215-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 12-1
12-1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) получение пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" (для граждан, обращающихся за получением дубликатов удостоверения ветерана войны либо для переоформления удостоверений ветерана войны, полученных до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122", или удостоверений, образцы которых утверждены до 1 января 1992 года, а также для граждан из числа участников Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах "е", "и" подпункта 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", и граждан из числа ветеранов Великой Отечественной войны, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона "О ветеранах", которым ранее удостоверение не выдавалось);
2) представленными документами не подтверждаются факты, установленные Инструкцией для соответствующей категории ветеранов в качестве основания для выдачи удостоверения ветерана войны.
В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении государственной услуги, он вправе обратиться за ее предоставлением повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 110-П в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Время ожидания заявителей в очереди при подаче пакета документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей в очереди при получении удостоверения ветерана войны не должно превышать 15 минут.
16. Помещения органов социальной защиты населения для приема заявителей должны быть размещены в зданиях, оборудованных отдельным входом и осветительными приборами.
В холле здания должны быть размещены гардероб, туалет, стол справок.
Стол справок должен быть оснащен компьютером с выходом к информационным базам, позволяющим получать справочную информацию и информацию о состоянии законодательства в данной сфере, а также принтером и копировальным аппаратом.
Зал ожидания должен быть расположен в просторном помещении здания, занимаемого органом социальной защиты населения, с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения документов, а также информационными стендами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.
Для создания комфортных условий ожидания на столах могут быть размещены газеты, журналы, а также печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и письменными принадлежностями.
Столы для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Информационные материалы для заявителей должны быть расположены в хорошо освещенных, визуально доступных местах. Размещаемые материалы должны быть качественно изготовлены, доступно изложены. Размещение устаревшей информации не допускается.
На информационных стендах органов социальной защиты населения располагаются план здания, информация о нахождении специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, настоящий Административный регламент, перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы заполнения документов, сведения о местах расположения органов (учреждений), в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 635-П раздел II настоящего Регламента дополнен пунктом 16-1
16-1. Вход в здание, в котором расположено помещение для предоставления государственной услуги, должен быть оборудован пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги. В здании создаются условия для прохода инвалидов. Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
17. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения
18. При поступлении заявления в форме электронного документа заявителю в течение трех рабочих дней направляется электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить. Срок предоставления государственной услуги при подаче заявления в форме электронного документа исчисляется с даты представления заявителем всех необходимых документов в орган социальной защиты населения, многофункциональный центр.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
19. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и оформление документов для предоставления государственной услуги;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) оформление удостоверения ветерана войны;
4) выдача удостоверения ветерана войны;
5) оформление и выдача дубликата удостоверения ветерана войны.
20. Прием и оформление документов для предоставления государственной услуги:
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в подпункт 1 пункта 20 настоящего Регламента внесены изменения
1) основанием для приема и оформления документов является обращение заявителя с документами, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, в орган социальной защиты населения по месту жительства, многофункциональный центр;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в подпункт 2 пункта 20 настоящего Регламента внесены изменения
2) при личном обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя), проверяет полноту представленного пакета документов и соблюдение требований к их оформлению:
правильность и полноту заполнения заявления;
соответствие данных, содержащихся в представленных документах;
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При представлении заявителем копий документов ответственный специалист органа социальной защиты населения проверяет соответствие копий оригиналам документов и их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При представлении неполного пакета документов, отсутствия документов и (или) нарушении требований к оформлению документов ответственный специалист органа социальной защиты населения устно уведомляет заявителя о невозможности приема документов, разъясняет заявителю выявленные недостатки и возвращает документы заявителю.
При поступлении заявления в форме электронного документа должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в орган социальной защиты населения либо сообщает о мотивированном отказе в приеме заявления;
3) регистрация заявления осуществляется в книге учёта обращений по форме, установленной Министерством социальных отношений.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится в день его подачи со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты населения по месту жительства;
4) в подтверждение приема заявления и документов ответственный специалист органа социальной защиты населения оформляет расписку в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, второй - подшивает в его личное дело;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в подпункт 5 пункта 20 настоящего Регламента внесены изменения
5) в случае непредставления заявителем документа, указанного в подпункте 4 пункта 10 настоящего Административного регламента, орган социальной защиты населения запрашивает сведения о получении заявителем пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Срок подготовки межведомственного запроса не может превышать 3 календарных дней:
абзацы третий - одиннадцатый утратили силу;
См. текст абзацев третьего - одиннадцатого подпункта 5 пункта 20
6) ответственный специалист органа социальной защиты населения из представленных документов (их копий), выписки из паспорта и копии заявления формирует личное дело. Заявление и фотография в личное дело не подшиваются.
На первом листе каждого личного дела составляется опись содержащихся в нём документов.
По документам личного дела ответственным специалистом органа социальной защиты населения формируется сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Два экземпляра сопроводительного письма, заявления, личные дела, фотографии, а также учётные данные в электронном виде направляются в Министерство социальных отношений;
7) результатом административной процедуры по приему и оформлению документов для предоставления государственной услуги является формирование личного дела, направление заявления, личного дела, а также учетных данных в электронном виде в Министерство социальных отношений;
8) суммарная длительность административной процедуры от регистрации заявления органом социальной защиты населения до представления документов и учётных данных в электронном виде в Министерство социальных отношений не должна превышать 10 календарных дней.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П настоящий Регламент дополнен пунктом 20-1
20-1. Особенности приема документов в многофункциональном центре:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работниками многофункциональных центров с последующей их передачей должностным лицам органов социальной защиты населения по месту жительства граждан, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) работник многофункционального центра, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги:
устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проверяет правильность и полноту заполнения заявления;
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным;
проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, а также их принадлежность заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В подтверждение приема заявления и документов работник многофункционального центра оформляет расписку в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, второй приобщает к принятым документам.
Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя. Должностное лицо органа социальной защиты населения, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии работника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты населения, принявшего документы;
3) при обращении заявителя с заявлением в форме электронного документа работник многофункционального центра выполняет действия, указанные в пункте 18 и подпункте 2 пункта 20 настоящего Административного регламента.
21. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство социальных отношений заявлений, фотографий и личных дел граждан, претендующих на получение государственной услуги, а также учётных данных в электронном виде;
2) ответственный специалист Министерства социальных отношений при поступлении документов осуществляет запись учётных данных, представленных в электронном виде, в базу данных муниципальных районов и городских округов Челябинской области и регистрирует личные дела;
3) ответственный специалист Министерства социальных отношений рассматривает личные дела и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги.
По результатам рассмотрения личных дел осуществляется подготовка одного из следующих решений:
о предоставлении государственной услуги (о выдаче удостоверения ветерана войны);
об отказе в предоставлении государственной услуги (об отказе в выдаче удостоверения ветерана войны);
4) решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает Министр социальных отношений Челябинской области, заместитель Министра социальных отношений Челябинской области в порядке, определенном приказом Министерства социальных отношений.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в виде письменного уведомления с обоснованием причин отказа, которое направляется заявителю, а копия - в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя с приложением личного дела и фотографии в течение 10 календарных дней со дня вынесения соответствующего решения.
Решение о предоставлении государственной услуги оформляется приказом Министерства социальных отношений "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны";
5) результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является издание приказа Министерства социальных отношений "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны" либо направление заявителю и в орган социальной защиты населения уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа;
6) суммарная длительность административной процедуры от регистрации личного дела в Министерстве социальных отношений до вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должна превышать 20 календарных дней.
22. Оформление удостоверения ветерана войны:
1) основанием для начала административной процедуры является издание приказа Министерства социальных отношений "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны";
2) необходимое количество бланков удостоверений ветерана войны ответственный специалист Министерства социальных отношений получает в бухгалтерии Министерства социальных отношений в порядке, определенном для бланков строгой отчетности;
3) оформление удостоверения ветерана войны осуществляется ответственным специалистом Министерства социальных отношений в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения, выдачи и учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122 "Об удостоверениях ветерана Великой Отечественной войны";
4) оформленные удостоверения ветерана войны одновременно с личными делами передаются ответственному специалисту органа социальной защиты населения на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность.
Факт передачи документов регистрируется в книге учета исходящей документации по форме, установленной Министерством социальных отношений;
5) результатом выполнения административной процедуры по оформлению удостоверения ветерана войны является его оформление и передача ответственному специалисту органа социальной защиты населения;
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 494-П подпункт 6 пункта 22 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6) выполнение административной процедуры осуществляется в следующие сроки:
оформление удостоверения ветерана войны - в день принятия решения о предоставлении государственной услуги;
передача оформленных удостоверений ветерана войны ответственным специалистам органов социальной защиты населения для последующей их выдачи заявителям - в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
23. Выдача удостоверения ветерана войны:
Постановлением Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 494-П в подпункт 1 пункта 23 настоящего Регламента внесены изменения
1) основанием для начала административной процедуры является поступление удостоверения ветерана войны в орган социальной защиты населения;
Информация о готовности удостоверения ветерана войны доводится до сведения заявителя ответственным специалистом органа социальной защиты населения устно по телефону либо письменно через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя;
2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения устанавливает личность заявителя (полномочия представителя заявителя) и наличие расписки, выданной в подтверждение приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов.
После установления личности заявителя расписка у него изымается и подшивается в личное дело;
3) выдача удостоверения ветерана войны регистрируется ответственным специалистом органа социальной защиты населения в книге учета удостоверений ветерана Великой Отечественной войны, которая должна быть пронумерована, прошнурована, подписана руководителем органа социальной защиты населения и заверена печатью.
Ответственный специалист органа социальной защиты населения вручает удостоверение ветерана войны заявителю под подпись;
4) результатом выполнения административной процедуры по выдаче удостоверения ветерана войны является выдача заявителю удостоверения ветерана войны;
5) продолжительность административной процедуры составляет не более 15 минут.
24. Оформление и выдача дубликата удостоверения ветерана войны:
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в подпункт 1 пункта 24 настоящего Регламента внесены изменения
1) основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в орган социальной защиты населения по месту жительства, многофункциональный центр с заявлением в произвольной форме о выдаче дубликата удостоверения ветерана войны в связи с его негодностью либо утратой. В заявлении указываются причины, приведшие к негодности или утрате удостоверения.
Абзацы второй - тринадцатый утратили силу.
См. текст абзацев второго - тринадцатого подпункта 1 пункта 24
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П пункт 24 настоящего Регламента дополнен подпунктом 1-1
1-1) при обращении заявителя с заявлением о выдаче дубликата удостоверения ветерана войны в многофункциональный центр работник многофункционального центра выполняет административные действия, предусмотренные пунктом 20-1 настоящего Административного регламента;
2) при обращении заявителя ответственный специалист органа социальной защиты населения уточняет наличие изменений в документах, представленных заявителем для получения первичного удостоверения, и регистрирует заявление;
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в подпункт 3 пункта 24 настоящего Регламента внесены изменения
3) заявления о выдаче дубликата удостоверения ветерана войны, фотографии и личные дела, дополненные справкой органа социальной защиты населения о выдаче первичного удостоверения, направляются в Министерство социальных отношений с сопроводительным письмом в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления;
4) решение о выдаче дубликата удостоверения ветерана войны принимает Министр социальных отношений Челябинской области или его заместитель в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения ветерана войны;
5) ответственный специалист Министерства социальных отношений на основании приказа Министерства социальных отношений "О выдаче удостоверений ветерана Великой Отечественной войны" оформляет дубликат удостоверения ветерана войны.
При оформлении дубликата удостоверения в нем ставится штамп или производится запись: "Дубликат. Выдан взамен удостоверения серии N от ";
6) оформленные дубликаты удостоверения ветерана войны одновременно с личными делами передаются ответственному специалисту органа социальной защиты населения на основании доверенности и документа, удостоверяющего личность;
7) оформленный дубликат удостоверения ветерана войны вручается заявителю ответственным специалистом органа социальной защиты населения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для выдачи удостоверения ветерана войны.
Испорченное удостоверение, взамен которого получен дубликат удостоверения ветерана войны, сдается гражданином в орган социальной защиты населения;
8) результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю дубликата удостоверения ветерана войны;
9) продолжительность административной процедуры соответствует продолжительности административных процедур по принятию решения, оформлению и выдаче удостоверения ветерана войны;
10) переоформление удостоверений ветерана войны, полученных до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 октября 1999 г. N 1122", а также удостоверений, образцы которых утверждены до 1 января 1992 года, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Удостоверение ветерана войны выдается при условии сдачи ранее выданного. Сданные удостоверения подлежат уничтожению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для работы с документами строгого учета.
25. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных удостоверениях ветерана войны осуществляется Министерством социальных отношений в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
26. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
27. Порядок осуществления текущего контроля:
1) текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги и принятия в ходе её предоставления решений осуществляют должностные лица Министерства социальных отношений и органов социальной защиты населения, ответственные за предоставление государственной услуги (далее именуются - должностные лица);
2) контроль осуществляется путём проведения должностными лицами проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Министерства социальных отношений и органов социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента;
3) текущий контроль подготовки ответственными специалистами органов социальной защиты населения документов для предоставления государственной услуги осуществляет руководитель структурного подразделения органа социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Руководитель структурного подразделения органа социальной защиты населения проверяет личные дела граждан, проставляет на них дату проверки и свою подпись;
4) текущий контроль подготовки ответственными специалистами Министерства социальных отношений решений о предоставлении государственной услуги либо об отказе в её предоставлении осуществляют руководитель структурного подразделения Министерства социальных отношений, Министр социальных отношений Челябинской области или его заместитель.
Руководитель структурного подразделения Министерства социальных отношений проверяет списки лиц на получение удостоверения ветерана Великой Отечественной войны и подписывает их;
5) текущий контроль осуществляется должностными лицами в пределах сроков, установленных для соответствующих административных процедур настоящим Административным регламентом;
6) при выявлении должностными лицами нарушений положений настоящего Административного регламента, допущенных ответственными специалистами Министерства социальных отношений или органов социальной защиты населения, должностными лицами принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента:
1) контроль полноты и качества предоставления государственной услуги органами социальной защиты населения осуществляет Министерство социальных отношений в плановом и внеплановом порядке;
2) плановые проверки проводятся в ходе комплексных проверок деятельности органов социальной защиты населения в соответствии с годовыми планами работы Министерства социальных отношений.
Для проведения плановой проверки формируется комиссия из специалистов Министерства социальных отношений.
По результатам плановой проверки составляется справка об организации деятельности органа социальной защиты населения по предоставлению государственной услуги, выявленных нарушениях, рекомендациях и сроках по их устранению;
3) внеплановые проверки проводятся по заявлениям граждан, общественных объединений.
В случае выявления в ходе внеплановых проверок нарушений прав граждан принимаются меры к восстановлению нарушенных прав.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в пункт 29 настоящего Регламента внесены изменения
29. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства социальных отношений (далее именуются - государственные служащие), муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения настоящего Административного регламента:
государственные служащие и муниципальные служащие органов социальной защиты населения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов.
Работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих
30. Действия (бездействие) должностных лиц и государственных служащих Министерства социальных отношений, должностных лиц и муниципальных служащих органов социальной защиты населения, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством социальных отношений, органом социальной защиты населения, должностными лицами Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения при получении данным заявителем государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П в пункт 30-1 настоящего Регламента внесены изменения
30-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, кабинет 9, телефоны: 8 (351) 232-41-94; 8 (351) 232-41-47; 8 (351) 232-39-09;
на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;
в органах социальной защиты населения (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
31. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами, государственными служащими и муниципальными служащими в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
7) отказ Министерства социальных отношений, должностного лица Министерства социальных отношений в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 110-П в пункт 32 настоящего Регламента внесены изменения
32. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
33. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, государственных служащих Министерства социальных отношений могут быть обжалованы Министру социальных отношений Челябинской области.
Действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органов социальной защиты населения могут быть обжалованы руководителю органа социальной защиты населения, в Министерство социальных отношений.
Действия (бездействие) руководителей органов социальной защиты населения могут быть обжалованы в Министерство социальных отношений.
Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
34. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 110-П в подпункт 4 пункта 34 настоящего Регламента внесены изменения
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
35. Жалоба, поступившая в Министерство социальных отношений, орган социальной защиты населения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа социальной защиты населения в приеме документов у заявителя либо отказа Министерства социальных отношений в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
36. По результатам рассмотрения жалобы Министерство социальных отношений, орган социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством социальной отношений опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
37. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 36 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 110-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 37-1
37-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства социальных отношений, органа социальной защиты населения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача удостоверения ветерана
Великой Отечественной войны"
Информация
об органах социальной защиты населения муниципальных районов и городских округов Челябинской области
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача удостоверения ветерана
Великой Отечественной войны"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 635-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача удостоверения ветерана
Великой Отечественной войны"
Информация
о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты многофункциональных центров
N п/п |
Наименование муниципального района или городского округа |
Наименование многофункционального центра |
Почтовый адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
1. |
Агаповский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Агаповского муниципального района |
457400, Челябинская область, Агаповский район, село Агаповка, улица Школьная, дом 53, помещение 2 |
(8-35140) 2-00-34
mfcagapovka@mail.ru |
2. |
Варненский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Варненского муниципального района" |
457200, Челябинская область, Варненский район, село Варна, переулок Кооперативный, дом 31а |
(8-35142) 3-01-15
adm@varna74.ru |
3. |
Верхнеуфалейский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" Верхнеуфалейского городского округа |
456800, Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Якушева, дом 25 |
(8-35164) 5-59-83
mfc.ufaley@gmail.com |
4. |
Еманжелинский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района" |
456584, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5 |
(8-35138) 2-20-20
emmfc@yandex.ru |
5. |
Златоустовский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
456200, Челябинская область, город Златоуст, улица Скворцова, дом 32; улица 40-летия Победы, дом 14; улица Аносова, дом 259 |
(8-3513) 62-06-95 (8-3513) 79-13-32
mfczgo@mail.ru |
6. |
Карабашский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Карабашского городского округа |
456140, Челябинская область, город Карабаш, улица Островского, дом 7 |
(8-35153) 3-48-42
mfckarabash@mail.ru |
7. |
Карталинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Карталинского муниципального района |
457350, Челябинская область, город Карталы, улица Калмыкова, дом 6 |
(8-35133) 7-86-66
mfc-kartal@yandex.ru |
8. |
Кизильский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизильского муниципального района Челябинской области" |
457610, Челябинская область, Кизильский район, село Кизильское, улица Советская, дом 56, строение 2 |
(8-35155) 3-02-28
mfckizil@mail.ru |
9. |
Копейский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Копейского городского округа Челябинской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
456618, Челябинская область, город Копейск, улица Борьбы, дом 14 |
(8-35139) 4-05-85
mfc-kopeysk@ mail.ru |
10. |
Коркинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Коркинского муниципального района |
456550, Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а |
(8-35152) 4-65-49
mfc@chel.surnet.ru |
11. |
Кыштымский городской округ |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кыштымского городского округа" |
456870, Челябинская область, город Кыштым, улица Демина, дом 7 |
(8-35151) 4-45-54
mfckgo@yandex.ru |
12. |
Магнитогорский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79; 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Суворова, дом 123; 455021, Челябинская область, город Магнитогорск, проезд Сиреневый, дом 16/1; 455019, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Маяковского, дом 19/3; 455044, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Комсомольская, дом 38 |
(8-3519) 58-02-30 (8-3519) 58-00-91
info@magmfc.ru |
13. |
Миасский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" |
456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21; улица Менделеева, дом 14 |
(8-3513) 57-01-44 (8-3513) 25-83-31
miass.mfc@mail.ru |
14. |
Нагайбакский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Нагайбакский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457650, Челябинская область, Нагайбакский район, село Фершампенуаз, улица Советская, дом 40, помещение 2 |
(8-35157) 2-31-31
nagaybak.mfc@mail.ru |
15. |
Озерский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456784, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, дом 62 |
(8-35130) 2-01-10
mfc-ozersk@mail.ru |
16. |
Октябрьский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Октябрьского муниципального района" |
457170, Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Ленина, дом 36 |
(8-35158) 5-33-03
oktmfc2014@mail.ru |
17. |
Пластовский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пластовского муниципального района" |
457020, Челябинская область, город Пласт, улица Строителей, дом 16 |
(8-35160) 2-02-51
mfc-plastrayon@yandex.ru |
18. |
Саткинский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района |
456910, Челябинская область, город Сатка, улица Солнечная, дом 18 |
(8-35161) 4-09-09
mfc_satka@mail.ru |
19. |
Снежинский городской округ |
Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456770, Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 |
(8-35146) 3-50-71 (8-35146) 2-16-26 (8-35146) 2-16-23
mfc@snzadm.ru |
20. |
Сосновский муниципальный район |
Муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Сосновского муниципального района |
456510, Челябинская область, село Долгодеревенское, переулок Школьный, дом 7 |
(8-35144) 9-03-67
mfc@chelsosna.ru |
21. |
Трехгорный городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" г. Трехгорного |
456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
(8-35191) 6-27-07
mfc_trg@trktvs.ru |
22. |
Троицкий городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Троицка" |
457100, Челябинская область, город Троицк, улица Ленина, дом 19 |
(8-35163) 2-46-78
mfctroick@mail.ru |
23. |
Увельский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457000, Челябинская область, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
(8-35166) 3-29-73
mfc_uvelka@mail.ru |
24. |
Усть-Катавский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456040, Челябинская область, город Усть-Катав, улица Заводская, дом 1 |
(8-35167) 2-57-75 (8-35167) 2-57-82
uk-mfc@ yandex.ru |
25. |
Чебаркульский городской округ |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Чебаркульского городского округа |
456440, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 22 |
(8-35168) 2-51-52
mfcchebgo@mail.ru |
26. |
Чебаркульский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чебаркульского муниципального района" |
456440, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 33а |
(8-35168) 2-52-34
mfc@ch-adm.ru |
27. |
Челябинский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
454091, город Челябинск, улица Труда, дом 164; 454077, город Челябинск, улица Комарова, дом 39 |
(8-351) 211-08-92
mfc174@gmail.com
info@mfc74.ru |
28. |
Южноуральский городской округ |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34а |
(8-35134) 4-00-68
ymfts@mail.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется ветеранам Великой Отечественной войны. Для получения услуги заинтересованному лицу необходимо подать в Министерство социальных отношений Челябинской области заявление с приложением документа, удостоверяющего личность, документа, подтверждающего основания для выдачи удостоверения ветерана войны, пенсионного удостоверения либо справки о получении пенсии, фотографии размером 3 х 4 сантиметра.
В случае непредставления пенсионного удостоверения орган социальной защиты населения запрашивает его в органах внутренних дел в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Данное положение не применяется до 1 июля 2012 г. в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Челябинской области от 23 мая 2012 г. N 251-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзаца второго подпункта 4 пункта 10, подпункта 5 пункта 20, абзаца третьего подпункта 1 пункта 24 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны", утвержденного настоящим постановлением.
Абзац второй подпункта 4 пункта 10, подпункт 5 пункта 20, абзац третий подпункта 1 пункта 24 Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения ветерана Великой Отечественной войны", утвержденного настоящим постановлением, не применяются до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении государственных органов, территориальных органов государственных внебюджетных фондов, участвующих в предоставлении государственной услуги
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 июня 2012 г. N 91 (спецвыпуск N 21)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 27 апреля 2023 г. N 258-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 февраля 2019 г. N 63-П
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2018 г. N 300-П
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.
Постановление Правительства Челябинской области от 14 сентября 2016 г. N 494-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 декабря 2015 г. N 635-П
Постановление Правительства Челябинской области от 21 мая 2014 г. N 215-П
Постановление Правительства Челябинской области от 16 апреля 2014 г. N 141-П
Постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2013 г. N 110-П