Постановление Администрации Кыштымского городского округа
Челябинской области
от 12 мая 2012 г. N 1363
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление доступа к электронному
каталогу и базе данных Муниципального учреждения "Централизованная
библиотечная система"
29 января 2013 г., 4 мая 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Кыштымского городского округа от 10.02.2011 г. N 308 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по исполнению муниципальных услуг (переданных органам местного самоуправления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к электронному каталогу и базе данных Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кыштымского городского округа от 31.10.2011 г. N 2853 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к электронному каталогу и базе данных Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Кыштымского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кыштымского городского округа по социальной сфере Саланчук Е.Ю.
Глава Кыштымского городского округа |
Л.А. Шеболаева |
Утвержден
постановлением Администрации
Кыштымского городского округа
от 12 мая 2012 г. N 1363
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к электронному каталогу и базе данных Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система"
29 января 2013 г., 4 мая 2016 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к электронному каталогу и базе данных Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
2. Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность оказания муниципальной услуги, порядок взаимодействия получателей муниципальной услуги и должностных лиц Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система" при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Полное наименование муниципальной услуги - предоставление доступа к электронному каталогу и базе данных Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система".
4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003г., N 202);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 2);
Федеральным законом от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" ("Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 1);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776);
Законом Челябинской области от 30.11.2004г. N 324-ЗО "О библиотечном деле в Челябинской области" ("Южноуральская панорама", N 142, 18.12.2004);
Уставом Кыштымского городского округа;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, Кыштымского городского округа.
5. Получателями муниципальной услуги являются любые физические и юридические лица (далее - получатели), непосредственно обратившиеся в библиотеку.
6. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное учреждение "Централизованная библиотечная система" (далее - МУ "ЦБС").
7. МУ "ЦБС" организует деятельность библиотек, входящих в его состав, по предоставлению получателю доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек (далее - СПА и БД).
8. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителей муниципальной услуги.
МУ "ЦБС" расположено по адресу: 456870, г. Кыштым ул. Республики, 2 ,тел. 8(35151) 4-11-50, 8(35151) 4-11-49, график работы административного персонала МУ "ЦБС": понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной, электронный адрес e-mail: kicht@chel.surnet.ru
Библиотеки МУ "ЦБС":
N п/п |
Учреждение |
Местонахождение |
Рабочий телефон |
Режим работы |
1. |
Центральная городская библиотека им. Б.Е. Швейкина (ЦГБ) |
456870 г. Кыштым ул. Республики, 2 |
4-11-49 4-11-50 4-12-14 |
Понедельник - пятница с 10.00 до 19.00. суббота с 11.00 до 19.00. воскресенье - выходной. Последний день месяца - санитарный день. В период с 1 июня по 31 августа суббота - с 9.00 до 17.00 |
2. |
Центральная детская библиотека им. К.Чуковского (ЦДБ) |
456870 г.Кыштым ул. Ленина 33А |
4-12-13 |
Воскресенье - пятница 9.00 до 17.00. суббота - выходной. Последний день месяца - санитарный день. В период с 1 июня по 31 августа понедельник - пятница 9.00-17.00 Выходной - суббота, воскресенье. |
3. |
Библиотека N1 |
456870 г.Кыштым ул. Р.Люксембург, 24 |
|
Понедельник - пятница 11.00-18.00 Суббота - 13.00-18.00 Воскресенье- выходной последний день месяца - санитарный день. |
4. |
Библиотека N2 |
456870 г. Кыштым ул. Интернационала 104 |
95-4-36 |
Воскресенье - пятница 9.00 до 17.00. суббота - выходной. Последний день месяца - санитарный день. В период с 1 июня по 31 августа Понедельник - пятница 9.00-17.00 Выходной - суббота, воскресенье |
5. |
БиблиотекаN3 |
456870 г. Кыштым ул. Красной звезды,105 |
4-98-84 |
Воскресенье - пятница 9.00 до 17.00. суббота - выходной. Последний день месяца - санитарный день. В период с 1 июня по 31 августа понедельник - пятница 9.00-17.00. Выходной - суббота, воскресенье. |
6. |
Библиотека N 4 |
4568712 п. Тайгинка ул. Гайдара, 2 |
7-27-94 |
Понедельник - суббота 12.00-18.00 Воскресенье - выходной. Последний день месяца - санитарный день. |
7. |
Библиотека N 5 |
456871 п. Каолиновый ул. Чехова, 28 |
|
Понедельник - пятница 11.00-18.00 Суббота - 13.00-18.00. Воскресенье - выходной. Последний день месяца - санитарный день. |
8. |
Библиотека N 6 |
456874 п. Слюдорудник |
|
Понедельник - суббота 12.00-18.00 Воскресенье - выходной. Последний день месяца - санитарный день. |
9. |
Библиотека N 7 |
456860 п.Северный ул. Ленина |
|
Понедельник - пятница 10.00-13.00 Воскресенье - выходной. Последний день месяца - санитарный день. |
10. |
Библиотека N 8 |
456873 Сан. Лесное озеро Ул. Набережная, 1 |
|
Понедельник - суббота 14.00-18.00 Воскресенье - выходной. Последний день месяца - санитарный день. |
11. |
Библиотека N 9 |
456870 г. Кыштым ул. К.Либкнехта, 139 |
4-98-85 |
Понедельник - суббота 11.00-19.00 Воскресенье - выходной. Последний день месяца - санитарный день. |
9. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
обеспечение доступа получателя услуги к СПА и БД библиотек, входящих в состав МУ "ЦБС" (далее - библиотека);
получение справочной, библиографической и фактографической информации, предоставляемой библиотекой при непосредственном ее посещении.
10. Предоставление доступа к электронным СПА и БД библиотеки производится в сроки, зависящие от скорости Интернета на оборудовании получателя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или БД может быть затрачено 1 - 3 минуты. Предоставление доступа к электронным СПА и БД непосредственно в библиотеке осуществляется после процедуры регистрации получателя услуги в период времени, ограниченный режимом работы библиотеки и необходимостью в работе со СПА и БД.
11. Основанием для получения муниципальных услуг является обращение получателя услуги с информационным запросом при посещении библиотеки или по адресу электронной почты.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена при непосредственном обращении в библиотеки, а также по телефону, по электронной почте - электронный адрес e-mail: kicht@chel.surnet.ru.
Постановлением Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 29 января 2013 г. N 195 пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при наличии установленных законодательством Российской Федерации ограничений, связанных с авторскими и смежными правами (касается БД, состоящих из оцифрованных полнотекстовых изданий).
Постановлением Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 4 мая 2016 г. N 1006 в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также нормам охраны труда и быть доступными для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочие места сотрудников библиотек должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать оказание муниципальной услуги, оснащены оборудованием, позволяющим обеспечить доступ получателя услуги в Интернет.
Специалистам библиотек выделяются расходные материалы и канцелярские товары, необходимые для оказания муниципальной услуги. Освещение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать установленным нормативам. При предоставлении муниципальной услуги непосредственно в библиотеке получателю услуги должен быть обеспечен свободный доступ к каталогам и картотекам.
Рабочие места для получателей услуги в библиотеках должны быть оснащены компьютерами для самостоятельного обращения к СПА и БД.
15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
16. В отделах обслуживания читателей ЦГБ доступны следующие электронные каталоги и БД:
электронный каталог - информация о книгах, электронных ресурсах, аудиовизуальных документах, поступивших в МУ "ЦБС";
краеведческий каталог - описания книг, карт, нот, электронных ресурсов, статей из книг, газет, журналов о Кыштыме - выборочно;
систематическая картотека статей - описания статей из периодических изданий и сборников, получаемых библиотекой,
картотека периодики - сведения о газетах, журналах, альманахах, имеющихся в фонде МУ "ЦБС" и периодика Кыштымского городского округа.
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрацию получателя муниципальной услуги (прием и запись в библиотеку при первом посещении);
2) предоставление доступа к СПА и БД.
18. При первичном посещении библиотеки в текущем году получателю услуги требуется предъявить документ, удостоверяющий личность, на основании которого на кафедрах обслуживания библиотек производятся регистрация (перерегистрация) получателя услуги и оформление (переоформление) читательского билета (постоянного или временного), а также заключается договор на обработку персональных данных получателя услуги.
Предоставление муниципальной услуги при последующих посещениях библиотеки осуществляется при предъявлении читательского билета, на основании которого оформляется читательский формуляр (на абонементе) и (или) контрольный листок.
Получатель услуги в обязательном порядке должен быть ознакомлен с Правилами пользования библиотекой и Правилами пользования документами в электронном виде.
Результатом административной процедуры (регистрация получателя муниципальной услуги) является оформление в установленном порядке документов на право получения муниципальной услуги при непосредственном посещении библиотеки (читательский билет, читательский формуляр, контрольный листок).
19. Основанием для начала административного действия (предоставление доступа к СПА и БД) является личное обращение получателя услуги в библиотеку.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является сотрудник библиотеки (библиотекарь).
В ходе административной процедуры получатель муниципальной услуги предъявляет читательский билет библиотекарю и самостоятельно осуществляет поиск необходимой ему информации с использованием СПА и БД на библиотечных компьютерах, расположенных в свободном доступе в читательской зоне.
Получатель муниципальной услуги может обратиться за консультацией и помощью к библиотекарю-консультанту, который обучит методике поиска необходимой информации по СПА и БД или найдет для получателя услуги запрашиваемую информацию с использованием СПА и БД. При этом фиксация выполненной муниципальной услуги в бланках библиотечной статистики осуществляется только в случае, если имело место обращение за помощью (консультацией) к библиотекарю.
Результатом административного действия является предоставление получателю услуги доступа к СПА и БД библиотек.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
20. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги сотрудниками библиотек осуществляется Управление по культуре администрации Кыштымского городского округа, директором МУ "ЦБС" и его заместителями.
21. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления по культуре администрации Кыштымского городского округа, библиотек) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка также может проводиться по конкретному обращению получателя услуги.
22. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги (неправомерном отказе в предоставлении муниципальной услуги) по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников библиотек предусмотрена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
24. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, во внесудебном и судебном порядке.
25. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
26. Заявители могут обжаловать действия (бездействие), решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги директору МУ "ЦБС", начальнику Управления по культуре администрации Кыштымского городского округа, заместителю Главы Кыштымского городского округа по капитальному строительству, Главе Кыштымского городского округа.
27. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
28. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации Кыштымского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование МУ "ЦБС", должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МУ "ЦБС", должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУ "ЦБС", должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33. Получатель услуги может оставить запись в книге отзывов, которая находится в свободном доступе в отделе обслуживания МУ "ЦБС". В течение 1 рабочего дня каждая новая запись книги отзывов поступает на рассмотрение директору библиотеки.
Заместитель Главы Кыштымского |
Е.Ю. Саланчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получить услугу можно при непосредственном обращении в библиотеку. Предоставление доступа к электронному каталогу и базе данных библиотеки производится в сроки, зависящие от скорости Интернета на оборудовании получателя услуги, которые могут варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами.
Основанием для получения муниципальных услуг является обращение получателя услуги с информационным запросом при посещении библиотеки или по адресу электронной почты. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена при непосредственном обращении в библиотеки, а также по телефону, по электронной почте.
Постановление Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 12 мая 2012 г. N 1363 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к электронному каталогу и базе данных Муниципального учреждения "Централизованная библиотечная система"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 4 мая 2016 г. N 1006
Постановление Администрации Кыштымского городского округа Челябинской области от 29 января 2013 г. N 195