Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации города
от 13 июня 2012 г. N 7770-П
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выплате муниципального пособия отдельным категориям пенсионеров на приобретение предметов первой необходимости
20 августа 2012 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выплате муниципального пособия отдельным категориям пенсионеров на приобретение предметов первой необходимости (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. Круг заявителей:
Заявителями муниципальной услуги выступают:
- пенсионеры, проживающие на территории г.Магнитогорска, не получающие меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством, достигшие возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет) с пенсией (с учетом социальных доплат, предусмотренных Федеральным законом "О государственной социальной помощи") ниже величины прожиточного минимума, установленного на территории Челябинской области.
От имени физических лиц документы могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги:
Выплата муниципального пособия отдельным категориям пенсионеров на приобретение предметов первой необходимости (далее - муниципальное пособие).
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление социальной защиты населения администрации города (далее - Управление) через муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) по месту жительства заявителя:
- осуществляет прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принимает решение о возможности назначения муниципального пособия.
5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- назначение и выплата муниципального пособия;
- информационное письмо заявителю о назначении муниципального пособия за подписью начальника Управления (уполномоченного лица).
Выплата муниципального пособия производится путем перечисления денежных средств на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях, либо через отделения федеральной почтовой связи по месту жительства заявителя.
- мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги (далее - отказ в предоставлении муниципальной услуги).
6. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги с момента регистрации первичного заявления до первой выплаты не должен превышать 30 дней.
Далее осуществление денежной выплаты производится ежемесячно.
7. Правовые основания для предоставления муниципальных услуг.
Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с:
1) Федеральным законом Российской Федерации "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Уставом города Магнитогорска;
4) Постановлением администрации города Магнитогорска от 30.12.2011 N 16318-П "Об утверждении городской целевой программы "О мерах социальной поддержки и социальной помощи отдельным категориям граждан и инвалидов, проживающих на территории города Магнитогорска на 2012-2014 годы";
5) Постановлением администрации города Магнитогорска от 13.05.2011 N 5288-П "О реализации постановления администрации города Магнитогорска от 29.12.2010 N 14605-П".
8. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить специалисту Управления, ответственному за регистрацию заявления и прием необходимых для муниципальной услуги документов, оригиналы документов (для предъявления), копии (для приобщения к делу) в МФЦ по адресам:
1) Правобережный район: ул. Суворова, 123 - МФЦ N 2, окно N 3, 4 тел. 31-38-56;
2) Орджоникидзевский район (правый берег): пр. Сиреневый, 16/1 - МФЦ N 3, окно N 3 тел. 42-97-81;
3) Орджоникидзевский район (левый берег): ул. Маяковского, 19/3 - МФЦ N 4, окно N 1, тел. 49-05-49;
4) Ленинский район: ул. Комсомольская, 38 - МФЦ N 5, окно N 4, тел. 58-02-32.
Документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление (приложение N 1 к Административному регламенту);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность лица, подписавшего заявление;
3) документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление (в случае если с заявлением обратилось доверенное лицо);
4) пенсионное удостоверение лица, претендующего на получение муниципальной услуги;
5) сведения (документы), подтверждающие открытие лицевого счета в кредитной организации.
Документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Сведения о периоде и размере пенсии предоставляются Управлением Пенсионного Фонда Российской Федерации города Магнитогорска на основании Соглашения между Управлением и УПФР РФ г.Магнитогорска от 22.04.2008 N 084D037-443.
9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 августа 2012 г. N 10698-П подпункт 1 пункта 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) отсутствие подтверждения факта проживания на территории города Магнитогорска;
2) не достижение заявителем возраста, с которого наступает право на получение пенсии по старости (мужчины - 60 лет, женщины - 55 лет);
3) изменение величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области, либо изменение размера пенсии, если размер пенсии (с учетом социальных доплат, предусмотренных Федеральным законом "О социальной государственной помощи") становится выше величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области;
4) присвоение гражданину статуса, дающего право на получение мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством.
В случае если у заявителя изменились обстоятельства, по которым ему было отказано в предоставлении муниципальной услуги, он вправе обратиться за её предоставлением повторно в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) представлен неполный пакет документов (за исключением документов, подлежащих представлению в порядке межведомственного взаимодействия);
2) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;
3) заявление и документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
4) представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми;
5) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
6) заявление и документы исполнены карандашом;
7) заявление и документы имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) не представлены оригиналы документов, предусмотренные п.п. 2, 3, 4, 5 п. 8 настоящего Административного регламента.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Требования к помещениям, где предоставляются муниципальные услуги:
Помещения для приема лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, размещаются в МФЦ, оборудованных входом и осветительными приборами.
Вход в здание обеспечивает свободный доступ маломобильным группам населения.
Возле входа в здание расположен информационный стенд с наименованием органа и режимом его работы.
На территории, прилегающей к зданию МФЦ, оборудованы бесплатные места для парковки автотранспортных средств с обязательным выделением мест для парковки транспорта, принадлежащего инвалидам, а также скамьи для отдыха и ожидания.
Зал ожидания расположен в просторном помещении здания с хорошим освещением и оснащен местами для сидения и для заполнения документов с наличием необходимых бланков документов и письменных принадлежностей, а также информационными стендами.
На информационных стендах располагаются план здания, план размещения окон-кабинок должностных лиц с указанием сферы их деятельности, бланки документов и образцы их заполнения, сведения о местах расположения соответствующих органов и организаций, в которые необходимо обращаться за получением тех или иных документов, и иная необходимая справочная и наглядная информация.
Сектор ожидания оборудуется электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения комфортных условий ожидания.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов. Каждое окно оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием и выдачу документов.
Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не более 30 минут.
Время ожидания при подаче документов для предоставления муниципальной услуги по предварительной записи не более 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
13. Прием лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, должен осуществляться в специально выделенных для этих целей окнах, оборудованных звукоизоляционными кабинами для каждого ведущего прием должностного лица. Окна должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности лиц, осуществляющих прием;
- времени приема граждан и работы с юридическими лицами;
- времени обеденного и технического перерыва.
Должностные лица, осуществляющие прием лиц, претендующих на получение муниципальной услуги, должны иметь личные идентификационные карточки или настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества и должности.
Перерыв на обед должностных лиц, ведущих прием и выдающих документы, не должен совмещаться по времени с техническим перерывом.
Рабочее место должностного лица, осуществляющего прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с выходом к информационным базам данных, позволяющим получать справочную информацию и информацию по правовым вопросам общего характера, а также оснащено печатающим и сканирующим устройствами, копировальным аппаратом.
14. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в Управлении (информационные стенды, столы справок, консультации специалистов, письменные разъяснения);
2) по информационным системам общего пользования (на Интернет-сайте Управления, посредством электронной почты, телефонной связи);
3) из информационных материалов (брошюры, буклеты, памятки);
4) посредством средств массовой информации.
15. Сведения о месте нахождения Управления, а также графике его работы, контактных телефонах размещаются на Интернет-сайте (www.socmgn.ru) , на информационных стендах, а также предоставляются по телефону.
16. Справочные телефонные номера и адрес электронной почты (официального сайта) Управления указаны в приложении N 2 к Административному регламенту.
Консультации предоставляются специалистами Управления по следующим вопросам:
1) о круге лиц, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) о комплектности (достаточности) представленных документов;
4) о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
6) о графике приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) о решениях, принятых по представленным документам, а также консультации по иным вопросам, касающимся процедуры предоставления муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц Управления.
17. Обращения, поступившие на электронный адрес Управления, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством для письменных обращений.
18. Предоставление консультаций по телефону осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления. Ответы на поставленные вопросы должны быть сформулированы кратко и понятно. При невозможности предоставления по телефону запрашиваемой информации гражданину должно быть предложено обратиться на личный прием или с письменным обращением.
Время предоставления консультации по телефону не должно превышать 10 минут.
При значительном количестве обращений граждан и организаций по телефону может быть организована "горячая линия".
19. На стендах Управления размещаются следующие информационные материалы:
1) тексты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
2) текст Административного регламента (извлечения из него), блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги;
3) условия, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;
5) форма заявления и образец его заполнения;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) порядок обжалования действий (бездействия) и решений органов и должностных лиц;
10) последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
11) схема расположения кабинетов должностных лиц, ведущих прием документов и осуществляющих выдачу документов, график их работы, а также иная информация о порядке предоставления названной муниципальной услуги.
20. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
21. Прием и регистрация заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя (уполномоченного лица) специалист Управления, осуществляющий прием и регистрацию заявления в МФЦ:
1) осуществляет первичную проверку соответствия заявителя условиям, предусмотренным п. 2 настоящего Административного регламента:
- определяет возраст гражданина;
- проверяет сведения о неполучении гражданином мер социальной поддержки в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- проверяет размер пенсии в программном комплексе "Надежда";
Постановлением Администрации города Магнитогорска Челябинской области от 20 августа 2012 г. N 10698-П в подпункт 2 пункта 21 настоящего приложения внесены изменения
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, а также на отсутствие оснований для отказа в приеме документов, в том числе:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя;
- проверяет документы, подтверждающие факт проживания заявителя на территории города Магнитогорска;
- проверяет документы, подтверждающие полномочия лица, обратившегося с заявлением;
- проверяет сведения об установлении (назначении) гражданину пенсии.
Максимальный срок первичной проверки документов и сведений на предмет возможности предоставления муниципальной услуги 10 минут;
3) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге учета обращений, фиксирует в заявлении дату и номер регистрации, выдает расписку (приложение N 3 к Административному регламенту) в приеме заявления и документов.
Максимальный общий срок приема, регистрации заявления и документов - 30 минут.
В случае если в ходе проверки документов выявлены основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Управления, осуществляющий прием заявления и документов, подготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - письменный мотивированный отказ в приеме документов, приложение N 4 к Административному регламенту) не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.
После подписания руководителем Управления (уполномоченным лицом) письменный мотивированный отказ в приеме документов направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок подготовки и направления письменного отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 3 дня.
После проверки заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалистом Управления, осуществляющим прием заявления, формируются в выплатное дело и передаются специалисту Управления, ответственному за принятие решения о назначении выплаты муниципального пособия и подготовку выплатных документов о назначении выплаты муниципального пособия (далее - специалист Управления, ответственный за подготовку выплатных документов о назначении ежемесячной выплаты муниципального пособия).
Копии документов, подшиваемые в выплатные дела, должны быть сверены с подлинниками документов и заверены печатью Управления и подписью специалиста Управления, осуществляющего прием заявления и документов.
Максимальный срок подготовки документов и формирования выплатного дела - 1 день.
Специалист Управления, ответственный за подготовку выплатных документов о назначении ежемесячной выплаты муниципального пособия, рассматривает принятые выплатные дела. По документам выплатного дела осуществляет:
- заполнение базы данных программного комплекса "Надежда";
- подготовку выплатных документов о назначении ежемесячной выплаты муниципального пособия;
- формирование списка получателей.
В случае если специалистом Управления, ответственным за подготовку выплатных документов о назначении ежемесячной выплаты муниципального пособия, в результате проверки представленных выплатных дел будут выявлены недостающие документы, недостатки в оформлении, то такие дела подлежат возврату специалисту Управления, осуществляющему прием документов, для устранения замечаний.
Список получателей муниципального пособия согласовывается с заместителем начальника Управления, осуществляющим контроль формирования списков получателей муниципального пособия.
Специалист Управления, ответственный за подготовку выплатных документов о назначении ежемесячной выплаты муниципального пособия, передает сформированный список получателей муниципального пособия специалисту Управления, ответственному за перечисление назначенной выплаты муниципального пособия на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях, либо через отделения федеральной почтовой связи.
Выплатные дела передаются на проверку и согласование начальнику отдела Управления, производящего выплату муниципального пособия.
Согласованные выплатные дела удостоверяются подписью начальника отдела Управления, осуществляющего выплату муниципального пособия.
Основанием для начала процедуры ежемесячной денежной выплаты является подписание начальником Управления (уполномоченным лицом) выплатных документов о назначении муниципального пособия.
Максимальный срок подготовки и подписания выплатных документов о назначении муниципального пособия - 5 дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
После подписания выплатных документов заявителю направляется по почте информационное письмо о назначении муниципального пособия за подписью начальника Управления (уполномоченного лица) (приложение N 5 к Административному регламенту).
Максимальный срок подготовки и подписания письма о назначении муниципального пособия - 5 дней со дня принятия решения о назначении муниципального пособия.
Максимальный срок направления письма о назначении муниципального пособия заявителю - 3 дня со дня его подписания.
Назначенные суммы муниципального пособия ежемесячно зачисляются на лицевые счета граждан, открытые в кредитных организациях, либо через отделения федеральной почтовой связи.
Максимальный срок перечисления денежных средств на лицевые счета граждан либо через отделения федеральной почтовой связи - 20 дней со дня подписания выплатных документов.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления, ответственный за принятие решения о назначении выплаты муниципального пособия и подготовку выплатных документов о назначении ежемесячной выплаты муниципального пособия, осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 6 к Административному регламенту) за подписью начальника Управления (уполномоченного лица).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с начальником отдела, осуществляющим принятие решения о назначении выплаты муниципального пособия, после чего передается начальнику Управления (уполномоченному лицу).
Отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги - 5 дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок направления отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю - 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления.
Основными задачами системы контроля является:
- обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
- своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
- предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию заявления, несет персональную ответственность за соблюдение установленного порядка приёма документов, предусмотренного настоящим Регламентом.
Специалист Управления, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за подготовку итоговых документов в соответствии с законодательством, правильность и сроки их оформления.
Контроль формирования выплатных дел заявителей осуществляет начальник отдела Управления, на которого возложены обязанности по приему документов от лиц, претендующих на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок проверки выплатных дел руководителем отдела - 3 дня
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента устанавливается руководителем Управления.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
23. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
24. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
25. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
26. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
27. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
28. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
29. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
И.о. начальника управления |
Н.П. Ракитин |
И.о. начальника Управления |
Н.П. Ракитин |
И.о. начальника управления |
Н.П. Ракитин |
И.о. начальника Управления |
Н.П. Ракитин |
И.о. начальника управления |
Н.П. Ракитин |
И.о. начальника Управления |
Н.П. Ракитин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 13 июня 2012 г. N 7770-П "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.