Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению администрации
города Магнитогорска
от 18 июня 2012 г. N 7924-П
Административный регламент
предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города Магнитогорска муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
2. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
АТС - автотранспортное средство, предназначенное и сертифицированное для перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
группа А - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси свыше 6 т до 10 т включительно, предназначенные для эксплуатации на магистральных дорогах и улицах, одежды которых построены или усилены под осевую массу 10 т;
группа Б - АТС с осевыми массами наиболее нагруженной оси до 6 т включительно, предназначенные для эксплуатации на всех дорогах;
инструкция - Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации (зарегистрирована в Минюсте РФ 8 августа 1996 г. N 1146);
крупногабаритный груз - АТС, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в приложении 1 к инструкции;
тяжеловесный груз - АТС, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в приложении 1 к инструкции;
объекты дорожного хозяйства - искусственные сооружения, построенные для безопасного движения пассажиров и автотранспорта в любое время года независимо от погодно-климатических условий (городские магистрали, улицы, проезды, площади);
осевая масса (нагрузка на ось) - указанное заявителем количество перевозимого груза (в тоннах), распределенного на каждую отдельную колесную ось АТС;
перевозчик груза (грузоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, соответственно независимо от форм собственности и гражданства, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза, имеющее соответствующую лицензию и сертифицированный в установленном порядке автотранспорт;
специальное разрешение на перевозку тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска (далее - Разрешение) - письменный документ, оформленный в соответствии с приложением N1 к Регламенту, содержащий информацию об одном АТС, габаритно-массовых характеристиках груза, описывающий разрешенные маршруты движения АТС, но не более 7 маршрутов в одном разрешении.
В соответствии с письмом Департамента обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12.10.2010 N 13/Р-5 622 с 01.10.2010 введены совмещенные бланки специальных разрешений и пропусков на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования Российской Федерации, оформляемых ГИБДД (Приложение N1 к Регламенту).
3. Перевозка по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска крупногабаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска.
Движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска транспортных средств, осуществляющих перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза без специального разрешения, выдаваемого в установленном порядке, запрещено.
В одном разрешении указывается не более 7 маршрутов движения транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы.
В зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок владельцы или пользователи транспортных средств, перевозящих крупногабаритные и тяжеловесные грузы, могут получать разовые разрешения или разрешения на определенный (конкретный) срок.
Разовые разрешения выдаются на одну перевозку груза по определенному (конкретному) маршруту в указанные в разрешении сроки.
Разрешения на определенный срок выдаются на срок от 1 до 3 месяцев или на определенное количество данного вида перевозок в течение указанного в заявлении времени, но не более чем на 3 месяца.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга по выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией города Магнитогорска.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют органы администрации города Магнитогорска и муниципальные предприятия и учреждения:
1) управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города Магнитогорска (далее - УИОТиС) - осуществляет проверку представленных заявителем документов, определяет возможность выдачи специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска, выдает Разрешения (приложение N1 к настоящему Административному регламенту) или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) (далее - итоговый документ);
2) управление капитального строительства и благоустройства администрации города Магнитогорска (далее УКСиБ) - осуществляет согласование маршрута движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска и искусственным сооружениям на них (мосты и путепроводы, водопропускные трубы), расположенным в границах Магнитогорского городского округа;
3) муниципальное предприятие "Магнитогорский городской транспорт" (далее МП "Маггортранс") осуществляет согласование маршрута движения по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска в местах пересечения с трамвайными путями в случае превышения габаритной высоты груза более 4,0 метра;
4) муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" (далее - МФЦ) - обеспечивает взаимодействие заявителя с администрацией города Магнитогорска, а также со всеми органами власти и организациями по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с законом или заключенными соглашениями о взаимодействии, контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги, отказывает в приеме документов при наличии оснований, установленных в пункте 10 настоящего регламента;
5) государственная инспекция безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по городу Магнитогорску Челябинской области (далее - ГИБДД) согласовывает маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, определяет специальные требования к порядку перевозки крупногабаритного груза, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения и осуществляет согласование специального разрешения, предоставляющего право на движение транспортного средства.
В целях получения информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений при предоставлении муниципальной услуги администрация города Магнитогорска, МФЦ осуществляют взаимодействие с органами власти, а также с организациями различных форм собственности в соответствии с заключенными соглашениями о взаимодействии.
5. Описание заявителей.
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
1) лично заявители;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать лица:
1) действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
Заявления принимаются от физических и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При непосредственном обращении заявителя в МФЦ заявитель предоставляет заявление, а также предъявляет документ, удостоверяющий личность. При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист отдела приема, выдачи документов и информирования (далее - отдел приема) МФЦ проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, сведениям, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления услуги до момента подписания итогового документа. Срок возврата документов при отзыве заявления не должен превышать 5 дней с момента получения от заявителя в письменной форме заявления об отзыве заявления и возврате документов (приложение N 3 к Административному регламенту).
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска является специальное разрешение на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска, оформленное на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту), или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N2 к Административному регламенту).
Получение специального разрешения производится в МФЦ после предоставления заявителем:
1) документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения. <1>
--------------------------------
<1> Часть 7 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Банковские реквизиты для зачисления госпошлины приведены в приложении N 6 к Административному регламенту.
2) документа, подтверждающего возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, наносимого транспортным средством дорогам общего пользования местного значения в границах Магнитогорского городского округа. <2>
--------------------------------
<2> Вводится с 1 января 2013 года в соответствии с внесением изменений в пункт 2 части 1 статьи 29 ФЗ "Об автомобильных дорогах_": "запрещается осуществлять движение транспортных средств, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах Магнитогорского городского округа без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения такими транспортными средствами", а также в соответствии п. 3.15 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министром транспорта РФ 27 мая 1996 года в редакции Приказа Минтранса РФ от 22.01.2004 N8; от 21.07.2011 N191.
Размер возмещения вреда определяется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" и нормативно-правовым актом администрации города Магнитогорска.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю итогового документа.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Согласно пункту 3.15 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1 выдаются в течение 10 дней, а для грузов категории 2 - до 30 дней со дня регистрации заявления.
N п/п |
Наименование административной процедуры |
Срок выполнения |
1 |
Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
0,5 рабочих дня |
2 |
Рассмотрение в МФЦ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги на комплектность и соответствие формальным требованиям или подготовка письменного мотивированного отказа в приеме документов |
0,5 рабочих дня (в случае отказа - 2,5 рабочих дня) |
3 |
Подготовка разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска и согласование на межведомственном уровне или подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при перевозке: - грузов категории 1; - грузов категории 2 |
8 дней (в случае отказа- 3 рабочих дня) 28дней (в случае отказа- 12 рабочих дней) |
4 |
Регистрация итогового документа в МФЦ |
1 рабочий день |
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральным законом "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
4) Налоговым кодексом Российской Федерации
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом";
6) Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министром транспорта РФ 27 мая 1996 года в редакции Приказа Минтранса РФ от 22.01.2004 N8; от 21.07.2011 N191 (далее - Инструкция);
7) постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации",
8) постановлением Правительства Челябинской области от 24.07.2008 N 211-П "О критериях отнесения автомобильных дорог общего пользования Челябинской области к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения";
9) Уставом города Магнитогорска.
9. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Для получения разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения города Магнитогорска заявитель должен предоставить специалисту отдела приема МФЦ подлинники (для предъявления) и копии (для приобщения к делу) следующих документов:
N п/п |
Документ |
Основание |
1. |
Заявление на выдачу разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска (приложение N 2 к постановлению администрации города) |
Ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257 "Об автомобильных дорогах" |
2. |
Схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2) (приложении N 5 к Административному регламенту) |
Инструкция по перевозке крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам РФ, утв. Минтранс РФ 27.05.1996 |
4. |
Копию паспорта транспортного средства с предъявлением подлинника |
Для заполнения спец. разрешения (п.3 Инструкции) |
5. |
Документ, удостоверяющий личность физического лица |
Для установления личности перевозчика |
6. |
Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика. |
|
10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление подано ненадлежащим лицом;
2) заявление содержит подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления, тексты написаны неразборчиво;
3) фамилии, имена, отчества, адреса написаны не полностью;
4) заявление исполнено карандашом;
5) заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
6) представлен неполный пакет документов;
7)представленные заявителем копии документов являются нечитаемыми.
11. Перечень оснований для мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) невозможность выдачи запрашиваемого Разрешения в силу обстоятельств, неизвестных при приеме документов (отказ в согласовании маршрута в результате аварий на инженерных коммуникациях, расположенных в границах автодорог, проведение на маршруте строительных и (или) капитальных ремонтных работ, массовых мероприятий и другие форс-мажорные обстоятельства);
2) несоответствие заявленных характеристик транспортных средств и (или) грузов максимально допустимым нагрузкам для разрешения движения по предложенному маршруту техническому состоянию элементов конструкций участков дорог и искусственных сооружений на них;
3) отсутствие оплаты государственной пошлины;
4) отсутствие оплаты владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, возмещения вреда, причиняемого таким транспортным средством автомобильным дорогам общего пользования местного значения (требование вводится с 01 января 2013 года);
5) отсутствие межведомственных согласований;
6) представлен неполный пакет документов.
12. Муниципальная услуга является платной для заявителя и предоставляется при условии наличия документа об оплате государственной пошлины на выдачу разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза в соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации в размере 1000 рублей.
Реквизиты для уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения указаны в приложении N 6 к Административному регламенту Информация об уплате государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления городского округа специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты городских округов";
13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, как правило, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. Помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг", а также информацию о режиме работы МФЦ.
Вход в помещение МФЦ и выход из него оборудуется соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
На территории, прилегающей к месторасположению МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, при наличии технической возможности.
В помещении оборудуются сектора для информирования, ожидания и приема граждан.
14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена заявителям:
1) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет;
4) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ;
5) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
6) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
7) путем изготовления и размещения баннеров;
8) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
15. На информационных стендах в помещении МФЦ и Интернет-сайте МФЦ осуществляется информирование о порядке предоставления муниципальных услуг, включая информацию:
1) о перечне муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) о сроках предоставления муниципальных услуг;
3) о перечне документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) извлечения из нормативно-правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальных услуг;
5) текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
6) блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
7) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ;
9) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
11) о порядке обжалования действий (бездействий), а также решений должностных лиц органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
12) о порядке обжалования действий (бездействий), а также принимаемых решений работников МФЦ в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
13) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
16. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист МФЦ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста МФЦ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
17. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ;
2) по предварительной записи.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут; время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 45 минут; время ожидания в очереди для получения документов не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется либо с помощью электронной системы управления очередью или, в случае отсутствия подобной системы, в порядке живой очереди.
Предварительная запись осуществляется как при личном обращении заявителя, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей для получения консультаций, которая ведется на бумажном или электронном носителе. Заявителю сообщается время и номер окна МФЦ, в которое ему следует обратиться.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист МФЦ назначает заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
18. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ;
2) полный почтовый адрес МФЦ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение услуг, предоставляемых в МФЦ;
6) основания отказа в предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и сотрудников при предоставлении услуг, предоставляемых в МФЦ;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении услуги;
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
19. Письменные обращения и обращения получателей услуг посредством электронной почты по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы (далее - отдел контроля) МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ осуществляет подготовку ответа на обращение заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме. Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение заявителя специалист отдела контроля МФЦ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
20. Прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим адресам:
1) МФЦ N 1 - г. Магнитогорск, пр. К.Маркса, 79;
2) МФЦ N 2 - г. Магнитогорск, ул. Суворова, 123;
3) МФЦ N 3 - г. Магнитогорск, пр. Сиреневый, 16/1;
4) МФЦ N 4 - г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3;
5) МФЦ N 5 - г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 38.
Специалист отдела приема МФЦ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий полномочия представителя; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; проверяет доверенность на соответствие требованиям законодательства;
2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- копии документов, поданные заявителем непосредственно в отдел приема МФЦ, соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность копий документов удостоверяется также подписью заявителя;
- отсутствуют основания, перечисленные в пункте 10 настоящего регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 10 настоящего регламента, специалист отдела приема МФЦ принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель, обратившийся непосредственно в отдел приема МФЦ, предупреждается о возможном отказе в приеме документов, о чем заявителем составляется расписка, которая приобщается к делу заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление:
- проставляет регистрационный штамп с указанием регистрационного номера и даты поступления, должности, фамилии и инициалов;
4) в электронной карточке документа:
- фиксирует факт принятия /передачи заявления в отдел контроля МФЦ;
- предоставляет доступ для работы с бумажным оригиналом в электронной карточке документа специалистам отдела контроля МФЦ, специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет сканированные подлинники (копии) документов (заявление, расписку в получении документов, расписку о неполном пакете документов либо не соответствии представленных документов требованиям законодательства, документ, удостоверяющий личность лица, обратившегося с заявлением, доверенность (если с заявлением обратилось доверенное лицо)) к электронной карточке документа;
5) формирует и выдает заявителю расписку в получении документов, содержащую:
- перечень приложенных документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий), а также количество листов в каждом экземпляре документа;
- регистрационный номер и дату принятия заявления;
- срок окончания предоставления муниципальной услуги.
6) распечатывает информацию о принятых заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает свои фамилию и инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью (один экземпляр реестра с заявлениями передается курьеру, второй - с отметкой о принятии заявлений курьером - остается у специалиста отдела приема МФЦ);
Общий максимальный срок приема документов от одного заявителя не должен превышать 20 минут.
7) передает заявления через курьера МФЦ в отдел контроля МФЦ в день регистрации.
Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является также получение комплекта документов (оригиналов, нотариально удостоверенных копий, копий документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом или копии документа удостоверяющего личность представителя физического или юридического лица) по следующему почтовому адресу: 455044 Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79, МАУ "МФЦ".
21. Проверка документов на соответствие формальным требованиям, комплектности, формирование дела для передачи в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя, сформированного специалистом отдела приема МФЦ, в отдел контроля МФЦ.
Специалист отдела контроля МФЦ:
1) принимает от курьера заявления, осуществляет сверку поступивших и указанных в реестре заявлений, указывает должность, фамилию и инициалы, дату и время принятия заявлений, удостоверяет реестр принятых заявлений своей подписью;
2) осуществляет проверку заявления и приложенных документов на комплектность, а также на соответствие требованиям, установленным в пункте 10 настоящего регламента.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения требований, указанных в пункте 10 настоящего регламента, специалист отдела контроля МФЦ изготавливает письменный мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 4 к административному регламенту). Письменный мотивированный отказ в приеме документов оформляется на бланке администрации города и подписывается руководителем МФЦ. Письменный мотивированный отказ в приеме документов с приложенными документами направляются заявителю по адресу, указанному в заявлении. Общий срок направления заявителю письменного мотивированного отказа в приеме документов не должен превышать 3 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов.
Письменный мотивированный отказ в приеме документов должен содержать причины отказа в приеме документов, ссылку на соответствующий пункт административного регламента или нормативный правовой акт, предлагаемые действия заявителю для устранения причин отказа.
3) фиксирует в электронной карточке документа факт принятия/передачи дела заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги;
4) проверяет в электронной карточке документа:
- наличие и правильность предоставления специалистом отдела приема МФЦ доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие сканированных документов, указанных в подпункте 4 пункта 21 настоящего регламента;
В случае отсутствия в электронной карточке документа доступа для работы с бумажным оригиналом специалистам органов администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги или сканированных подлинников (копий) документов специалист отдела контроля МФЦ устраняет выявленные недостатки.
5) оформляет контрольный лист, фиксирующий установленный настоящим регламентом порядок и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, а также срок окончания предоставления муниципальной услуги;
6) формирует дело заявителя: в соответствии с распиской в получении документов прошивает и нумерует все листы, заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов (контрольный лист подшивается первым листом). Оригиналы документов подшиваются к делу заявителя отдельным файлом;
7) распечатывает информацию о передаваемых в орган администрации города, осуществляющий подготовку итоговых документов, заявлениях из электронного журнала (реестр) в двух экземплярах, указывает должность, фамилию, инициалы, дату и время составления реестра, удостоверяет своей подписью.
Один экземпляр реестра с делами заявителей передает через курьера МФЦ в орган администрации города, ответственный за подготовку итоговых документов.
Второй - с отметкой о принятии дел специалистом органа администрации города, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, возвращается через курьера МФЦ специалисту отдела контроля МФЦ;
8) передает дело заявителя в орган администрации города, участвующий в предоставлении муниципальной услуги не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления через курьера МФЦ.
22. Подготовка Разрешения на перевозку крупногабаритного и (или)
тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска или письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1) Специалист отдела нормативно-правового обеспечения и контрольно-организационной работы МФЦ передает дело и контрольный лист через курьера МФЦ секретарю руководителя УИОТиС.
2) Подготовка УИОТиС разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска и согласование на межведомственном уровне или подготовка письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги при перевозке:
- грузов категории 1 составляет 8 дней (в случае отказа - 3 дня);
- грузов категории 2 составляет 28 дней (в случае отказа 12 дней).
Административная процедура предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза категории 2 по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска:
3) Секретарь руководителя УИОТиС фиксирует в контрольном листе, а также в электронной карточке документа время принятия и передачи дела, а также свою фамилию, имя, отчество, после чего передает заявление начальнику УИОТиС - 1 день.
Начальник УИОТиС рассматривает заявление и направляет дело с соответствующей резолюцией об определении возможности выдачи Разрешения исполнителю - 3 дня.
4) Исполнитель:
- проверяет предложенный вариант провоза тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза по предлагаемому маршруту движения на совпадение с заведомо имеющейся информацией о закрытых или имеющих ограничения участках дорог и инженерных сооружениях, наличие документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего пользования, местного значения в границах города Магнитогорска - 3 дня;
- проверяет соответствие указанных в заявлении технических характеристик транспортного средства данным паспорта транспортного средства (или) свидетельства о государственной регистрации транспортного средства и заполняет бланк Разрешения - 3 дня;
- передает секретарю УИОТиС дело для направления на согласование в УКСиБ. Секретарь УИОТиС фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время и дату передачи дела, свои фамилию, имя отчество, после чего передает дело секретарю УКСиБ.
- в случае выявления факта превышения габаритной высоты груза более 4,0 метров передает секретарю УИОТиС дело для направления на согласование в муниципальное предприятие "Магнитогорский городской транспорт". Секретарь УИОТиС фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время и дату передачи дела, свои фамилию, имя отчество и передает дело секретарю МП "Маггортранс" - 3 дня.
- в случае выявления факта превышения предельно допустимых габаритов транспортных средств передает секретарю УИОТиС дело для направления в ГИБДД для согласования и определения специальных требований к порядку перевозки груза, исходя из условий обеспечения безопасности дорожного движения. Секретарь УИОТиС фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время и дату передачи дела, свои фамилию, имя, отчество и передает дело секретарю ГИБДД - 3 дня.
5) Секретарь УКСиБ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время и дату принятия дела, свои фамилию, имя, отчество и передает исполнителю УКСиБ.
Исполнитель УКСиБ проводит оценку технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах города Магнитогорска, а также грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования тяжеловесного груза, предложенному заявителем, и передает дело на подпись начальнику УКСиБ.
В случае несоответствия технического состояния автодорог и объектов дорожного хозяйства нормативным требованиям для безопасной перевозке тяжеловесного груза и возможной вероятности возникновения чрезвычайной ситуации, исполнитель УКСиБ подготавливает в письменном виде на бланке УКСиБ замечания и (или) отказ в согласовании и передает дело на подпись начальнику УКСиБ.
Секретарь УКСиБ фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время и дату передачи дела, свои фамилию, имя отчество, после чего передает дело секретарю УИОТиС.
Согласование УКСиБ предполагаемого маршрута движения груза по автодорогам общего пользования местного значения осуществляется в течение 3 дней.
6) Секретарь УИОТиС фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время и дату передачи дела, свои фамилию, имя отчество, проверяет наличие согласования начальника УКСиБ (в случае превышения габаритной высоты груза более 4,0 метров - наличие согласования МП "Маггортранс"; в случае превышения допустимых размеров крупногабаритного груза - наличие согласования ГИБДД), после чего передает дело секретарю главы города на подпись главе города или уполномоченного главой города, в случае отсутствия согласования начальника УКСиБ и наличии письменного отказа УКСиБ, передает дело исполнителю УИОТиС - 1 день.
7) Секретарь главы города или уполномоченного главой города фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время и дату передачи дела, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело главе города или уполномоченное главой города на подпись. Секретарь главы города или уполномоченного главой города передает дело секретарю УИОТиС - 3 дня.
8) Секретарь УИОТиС фиксирует в контрольном листе и электронной карточке документа время и дату передачи дела, свои фамилию, имя, отчество, после чего передает дело исполнителю УИОТиС - 1 день.
9) Исполнитель УИОТиС присваивает разрешению номер, вносит запись в Реестр регистрации разрешений и передает секретарю руководителя УИОТиС - 2 дня;
10) Секретарь руководителя УИОТиС фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время передачи документа, после чего через курьера МФЦ передает разрешение в МФЦ для регистрации и вручения заявителю в течение 1 дня.
11) В случае если заявление и (или) представленные документы не отвечают требованиям настоящего регламента услуг, исполнитель УИОТиС в соответствии с пунктом 11 настоящего регламента подготавливает письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги за подписью главы города или уполномоченным главой города лицом и передает через курьера в МФЦ - 7 дней. С письменным мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги заявителю возвращаются документы, приложенные к заявлению.
12) Секретарь руководителя УИОТиС присваивает письму реквизиты, фиксирует в контрольном листе и электронной карточке время передачи документа, после чего через курьера МФЦ передает письменный отказ в МФЦ для регистрации и вручения заявителю в течение 3 дней.
23. УИОТиС ведет реестр выданных специальных разрешений, в котором указываются:
1) наименование органа, выдавшего специальное разрешение;
2) категория груза;
3) установленный маршрут перевозки и условия движения по нему;
4) наименование, организационно-правовая форма, место нахождения грузоотправителя и грузополучателя;
5) сведения о перевозчике:
наименование, организационно-правовая форма и место нахождения - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
6) тип, модель, марка транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;
7) номер разрешения;
8) дата выдачи и срок действия разрешения.
24. Срок подготовки документов по результатам выполнения услуги составляет:
- для крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1 - 10 дней;
- для крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 - 30 дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
Ежедневно, специалист отдела контроля МФЦ осуществляет проверку исполнения сроков выдачи итогового документа. В случае пропуска срока, установленного настоящим Регламентом, но не более чем на один день, специалист отдела контроля МФЦ отправляет запрос на имя руководителя УИОТиС с целью выяснения причин пропуска установленного срока. В случае непринятия мер по устранению выявленного нарушения установленного срока, руководителем МФЦ составляется служебная записка на имя заместителя главы города по городскому хозяйству.
Ежемесячно, до 5 числа месяца, руководители отделов МФЦ представляют руководителю МФЦ информацию о количестве обращений, поступивших за предшествующий месяц, количестве выданных документов, а также не выданных в установленный срок документов с указанием причин задержки и принятых мерах по их устранению.
Ответственность за организацию работы МФЦ возлагается на руководителя МФЦ.
Также текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем УИОТиС.
Основными задачами системы контроля является:
обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
предупреждение не исполнения или ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, а также принятие мер по данным фактам.
Периодичность осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента устанавливается руководителем УИОТиС.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих"
26. Заинтересованные лица (далее - заявители) могут обжаловать отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также отказ в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
27. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя;
29. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
31. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
32. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заявитель вправе обжаловать в суд, арбитражный суд решение, действие (бездействие) органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Начальник управления инженерного |
В.И. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.