Постановление Правительства Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 331-П
"Об Административном регламенте предоставления государственной
услуги "Направление на социальное обслуживание на дому"
17 апреля, 25 июля, 22 октября, 20 ноября 2013 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 ноября 2014 г. N 624-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому".
2. Муниципальным учреждениям комплексным центрам социального обслуживания населения муниципальных образований Челябинской области при предоставлении государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Рыжего П.А.
Председатель |
М.В. Юревич |
Утвержден
постановлением Правительства
Челябинской области
от 20 июня 2012 г. N 331-П
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому"
17 апреля, 25 июля, 22 октября, 20 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому" (далее именуется - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому" (далее именуется - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
2. Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:
1) упорядочение административных процедур;
2) устранение избыточных административных процедур;
3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;
4) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги;
5) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, при предоставлении государственной услуги;
6) использование межведомственного согласования при предоставлении государственной услуги без участия заявителя;
7) предоставление государственной услуги в электронной форме.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
3) постановление Правительства Челябинской области от 26.01.2011 г. N 23-П "О Порядке проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Челябинской области".
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.pgu.pravmin74.ru) и информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".
5. Круг заявителей: граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет) и инвалиды, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в постоянном или временном нестационарном социальном обслуживании в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Челябинской области, а также временно проживающие на территории Челябинской области).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги:
"Направление на социальное обслуживание на дому".
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П в пункт 7 настоящего Регламента внесены изменения
7. Государственную услугу предоставляет муниципальное учреждение комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования Челябинской области (далее именуется - МУ КЦСОН).
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты МУ КЦСОН содержатся в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации (далее именуются - органы, осуществляющие пенсионное обеспечение), органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.
В предоставлении государственной услуги (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) участвуют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенные по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры), при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, МУ КЦСОН и Министерством социальных отношений (далее именуются - соглашения о взаимодействии). Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.
8. Результатом предоставления государственной услуги является уведомление заявителя о предоставлении социального обслуживания на дому.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Срок предоставления государственной услуги заявителю не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, в МУ КЦСОН.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней с даты личного обращения заявителя в МУ КЦСОН и представления им надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
1) Федеральный закон от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
2) Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 24 октября 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном минимуме в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";
5) постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";
6) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52495-2005 "Социальное обслуживание населения. Термины и определения";
7) Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52498-2005 "Социальное обслуживание населения. Классификация учреждений социального обслуживания";
8) Закон Челябинской области от 30.11.2004 г. N 320-ЗО "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
9) Закон Челябинской области от 28.04.2005 г. N 378-ЗО "Об установлении величины прожиточного минимума в Челябинской области";
10) Закон Челябинской области от 22.12.2005 г. N 441-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальному обслуживанию населения и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
11) постановление Правительства Челябинской области от 17.03.2005 г. N 29-П "О реализации Закона Челябинской области "О социальном обслуживании населения в Челябинской области";
12) постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 53-П "Об утверждении государственных стандартов социального обслуживания населения в Челябинской области";
Постановлением Правительства Челябинской области от 31 октября 2014 г. N 588-П постановление Правительства Челябинской области от 20 марта 2008 г. N 53-П признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П пункт 10 настоящего Регламента дополнен подпунктом 13
13) распоряжение Правительства Челябинской области от 14.10.2011 г. N 194-рп "О Порядке запроса и получения документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, органами исполнительной власти Челябинской области и подведомственными им организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П в пункт 11 настоящего Регламента внесены изменения
11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) письменное заявление на имя директора МУ КЦСОН (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя;
3) заключение лечебно-профилактического учреждения о способности заявителя к самообслуживанию и отсутствии противопоказаний к принятию его на социальное обслуживание на дому;
4) документ о праве на льготы в соответствии с действующим законодательством;
5) справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого совместно проживающего члена семьи и родственных отношений, выданная:
органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области (далее именуется - орган местного самоуправления);
жилищно-эксплуатационным предприятием;
6) справки с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы и других доходах на каждого совместно проживающего члена семьи (родственника);
7) справка, выданная органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, о размере получаемой заявителем пенсии.
Документы, указанные в подпунктах 1-4, абзаце третьем подпункта 5, подпункте 6 настоящего пункта, представляются заявителем.
Документы, указанные в абзаце втором подпункта 5, подпункте 7 настоящего пункта, запрашиваются МУ КЦСОН в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Заявитель вправе по собственной инициативе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце втором подпункта 5, подпункте 7 настоящего пункта.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение государственной услуги, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя, доверенного лица с проставлением даты представления заявления.
Документы должны быть представлены в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
Абзац шестнадцатый утратил силу.
См. текст абзаца шестнадцатого пункта 11
Постановлением Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П в пункт 12 настоящего Регламента внесены изменения
12. При предоставлении государственной услуги МУ КЦСОН не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основания для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги:
1) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;
2) заявление не соответствует предъявляемым к нему требованиям, установленным настоящим Административным регламентом (при направлении заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей);
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П пункт 13 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3
3) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П пункт 14 настоящего Регламента изложен в новой редакции
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие противопоказаний к принятию заявителя на социальное обслуживание на дому.
16. В случае устранения оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П в пункт 18 настоящего Регламента внесены изменения
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении сведений о результате предоставления государственной услуги (получение консультации) составляет 15 минут.
19. Срок регистрации (приема) заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от заявителя составляет 30 минут.
20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:
1) на первичной консультации в МУ КЦСОН при непосредственном обращении заявителя;
2) по телефону МУ КЦСОН;
3) на информационном стенде, расположенном в здании МУ КЦСОН;
4) по письменному обращению в МУ КЦСОН;
5) по электронной почте МУ КЦСОН;
6) посредством консультирования граждан специалистами мобильной социальной службы МУ КЦСОН;
7) на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области;
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П пункт 20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 8
8) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П пункт 20 настоящего Регламента дополнен подпунктом 9
9) по электронной почте многофункционального центра.
21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к месторасположению МУ КЦСОН, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) вход в здание МУ КЦСОН для предоставления государственной услуги должен быть оборудован пандусом, проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
3) центральный вход в здание МУ КЦСОН должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги;
4) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;
5) в здании МУ КЦСОН должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, доступные места общего пользования для посетителей и места для хранения верхней одежды.
На информационном стенде должна быть размещена следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема, наглядно отображающая последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма и образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
почтовый адрес, номера телефонов, адреса электронной почты, режим работы МУ КЦСОН, а также график приема заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
фамилия, имя, отчество и должность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
6) для ожидания приема и заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;
7) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:
комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
телефонную связь;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции МУ КЦСОН;
доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;
наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;
8) рабочее место специалиста МУ КЦСОН, ответственного в соответствии с должностной инструкцией за организацию приема получателей государственной услуги, оборудуется оргтехникой, позволяющей организовать исполнение обязанностей в полном объеме;
9) места для проведения приема получателей государственной услуги оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны, средствами оказания первой медицинской помощи.
22. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов МУ КЦСОН, ответственных за организацию предоставления государственной услуги, с заявителями:
1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя специалист МУ КЦСОН представляется, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;
2) в конце консультирования (по телефону или лично) специалист, осуществляющий консультирование, должен перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;
3) письменный ответ на обращение, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает директор МУ КЦСОН или заместитель директора МУ КЦСОН.
23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) соблюдение сроков и условий предоставления государственной услуги;
2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие обращений (жалоб) получателей государственной услуги по вопросу своевременности предоставления государственной услуги.
В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений о государственной услуге по телефону, по электронной почте или посредством личного посещения МУ КЦСОН.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П в пункт 24 настоящего Регламента внесены изменения
24. Заявление на предоставление государственной услуги, а также прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в МУ КЦСОН посредством личного обращения.
Заявление на предоставление государственной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть направлены почтой, через многофункциональный центр.
Заявление на предоставление государственной услуги может быть подано в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей.
25. В случае представления заявления на предоставление государственной услуги, а также документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, посредством личного обращения заявителя в МУ КЦСОН копии документов заверяются должностными лицами МУ КЦСОН, ответственными за предоставление государственной услуги, после их сверки с оригиналами данных документов.
В случае направления заявления на предоставление государственной услуги по почте, в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента, представляются заявителем посредством его личного обращения в МУ КЦСОН. В этом случае заявителю в течение трех рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, направляется сообщение по почте или электронное сообщение о поступлении заявления с указанием перечня документов, которые необходимо представить в МУ КЦСОН, и календарной даты его личного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
26. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов, поступивших в МУ КЦСОН для получения государственной услуги;
2) направление межведомственных запросов;
3) проверка документов, поступивших в МУ КЦСОН для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
27. Прием и регистрация документов, поступивших в МУ КЦСОН для получения государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление документов в МУ КЦСОН;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в МУ КЦСОН;
специалист МУ КЦСОН, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П в подпункт 3 пункта 27 настоящего Регламента внесены изменения
3) при поступлении документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, лично от заявителя специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает их, выполняя при этом следующие действия:
регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому" (приложение 4 к настоящему Административному регламенту), в который вносится следующая информация: дата обращения; фамилия, имя, отчество гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, год его рождения; категория, к которой относится заявитель; домашний адрес заявителя; контактный телефон; перечень поступивших документов; примечание; подпись заявителя.
формирует личное дело получателя государственной услуги, регистрирует его в "Журнале учета личных дел" и передает заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в подпунктах 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает в приеме документов и делает соответствующую отметку в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому".
Абзац пятый утратил силу.
Абзац шестой утратил силу;
См. текст абзаца шестого подпункта 3 пункта 27
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П в подпункт 4 пункта 27 настоящего Регламента внесены изменения
4) при поступлении по почте документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившие документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому";
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляет заявителя о поступлении документов с указанием даты и номера регистрации;
абзац четвертый утратил силу;
См. текст абзаца четвертого подпункта 4 пункта 27
в случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации документов, информирует заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
5) при поступлении заявления в форме электронного документа специалист МУ КЦСОН, ответственный за обработку заявлений на предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, выполняет следующие действия:
регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений;
не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подачи заявления, подтверждает факт поступления заявления ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием перечня необходимых документов и календарной даты его личного обращения в МУ КЦСОН или о мотивированном отказе в приеме заявления;
передает заявление специалисту МУ КЦСОН, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует заявление в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому" и передает его заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН.
После представления заявителем документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует их в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому", формирует личное дело получателя государственной услуги, регистрирует его в "Журнале учета личных дел" и передает заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П подпункт 6 пункта 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
6) срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 27-1
27-1. Особенности организации работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Организация работы по приему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется следующими способами:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам МУ КЦСОН, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами МУ КЦСОН, ответственными за предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.
Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 27-2
27-2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 27-1 настоящего Административного регламента:
1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П в подпункт 2 пункта 27-2 настоящего Регламента внесены изменения
2) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при выявлении оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П в подпункт 3 пункта 27-2 настоящего Регламента внесены изменения
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, после чего уведомляет заявителя о сроках предоставления государственной услуги;
4) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов от заявителя, осуществляет их доставку в МУ КЦСОН. Должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, регистрирует документы в "Журнале обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому", фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 27-3
27-3. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 27-1 настоящего Административного регламента:
1) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П в подпункт 2 пункта 27-3 настоящего Регламента внесены изменения
2) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, при выявлении оснований, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П в подпункт 3 пункта 27-3 настоящего Регламента внесены изменения
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, после чего уведомляет заявителя о сроках предоставления государственной услуги;
4) должностное лицо МУ КЦСОН, ответственное за предоставление государственной услуги, ежедневно доставляет документы, полученные от заявителей, в МУ КЦСОН для дальнейшего выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
28. Направление межведомственных запросов:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является выявление заведующим отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН факта отсутствия в деле заявителя документов, указанных в абзаце втором подпункта 5, подпункте 7 пункта 11 настоящего Административного регламента;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
специалист МУ КЦСОН, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П в подпункт 3 пункта 28 настоящего Регламента внесены изменения
3) документы, указанные в абзаце втором подпункта 5, подпункте 7 пункта 11 настоящего Административного регламента, не представленные заявителем самостоятельно, запрашиваются специалистом МУ КЦСОН, ответственным за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в рамках межведомственного информационного взаимодействия (не позднее 2 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги).
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
абзацы четвертый - десятый утратили силу.
См. текст абзацев четвертого - десятого подпункта 3 пункта 28
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П в подпункт 4 пункта 28 настоящего Регламента внесены изменения
4) срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней.
29. Проверка документов, поступивших в МУ КЦСОН для предоставления государственной услуги, и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление личного дела получателя государственной услуги заведующему отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов;
специалист МУ КЦСОН, ответственный за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей;
заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН;
3) при поступлении личного дела заявителя заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН проводит проверку поступивших документов и готовит проект уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги (приложение 6 к настоящему Административному регламенту) либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Административному регламенту);
4) подготовленный проект уведомления заведующий отделением социального обслуживания на дому МУ КЦСОН визирует и направляет вместе с личным делом получателя государственной услуги на согласование директору МУ КЦСОН (заместителю директора МУ КЦСОН);
5) после согласования уведомления директором МУ КЦСОН (заместителем директора МУ КЦСОН) специалист МУ КЦСОН, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует его и направляет заявителю по почте или передает специалисту МУ КЦСОН, ответственному за предоставление государственной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, для дальнейшего информирования заявителя;
6) результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги;
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П в подпункт 7 пункта 29 настоящего Регламента внесены изменения
7) общий срок выполнения данной административной процедуры - 8 календарных дней.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 29-1
29-1. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных МУ КЦСОН документах осуществляется МУ КЦСОН в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
30. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Административным регламентом, и принятием решений специалистом МУ КЦСОН, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется директором МУ КЦСОН или заместителем директора МУ КЦСОН.
Персональная ответственность специалистов МУ КЦСОН, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в должностных инструкциях.
31. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов МУ КЦСОН, ответственных за предоставление государственной услуги и участвующих в предоставлении государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы МУ КЦСОН, управлений социальной защиты населения муниципальных образований Челябинской области, Министерства социальных отношений) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению государственной услуги).
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П пункт 33 настоящего Регламента изложен в новой редакции
33. Ответственность должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих, работников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
государственные гражданские служащие Министерства социальных отношений (далее именуются - государственные служащие Министерства социальных отношений) и муниципальные служащие органов и учреждений социальной защиты населения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций);
работники многофункционального центра несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), указанные в части 5 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц учреждения
34. Действия (бездействие) должностных лиц МУ КЦСОН, принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителями.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя при получении данным заявителем государственной услуги.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 34-1
34-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-39-28; 8 (351) 232-39-13; 8 (351) 232-41-65;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства социальных отношений;
на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;
по электронной почте Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru;
на информационном стенде, расположенном в здании МУ КЦСОН;
по электронной почте МУ КЦСОН;
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
по электронной почте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".
35. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами МУ КЦСОН, в ходе выполнения настоящего Административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области;
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П пункт 35 настоящего Регламента дополнен подпунктом 7
7) отказ МУ КЦСОН, должностного лица МУ КЦСОН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П в пункт 36 настоящего Регламента внесены изменения
36. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов социальной защиты населения, МУ КЦСОН, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.
37. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц и специалистов МУ КЦСОН могут быть обжалованы директору МУ КЦСОН, директора МУ КЦСОН - руководителю органа социальной защиты населения муниципального образования Челябинской области, Министру социальных отношений Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые руководителем органа социальной защиты населения муниципального образования Челябинской области, подается в Министерство социальных отношений Челябинской области.
Жалоба на решения, принятые Министром социальных отношений Челябинской области, подается в Правительство Челябинской области.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 37-1
37-1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальных отношений, органа (учреждения) социальной защиты населения либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства социальных отношений, органов (учреждений) социальной защиты населения либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П в пункт 37-2 настоящего Регламента внесены изменения
37-2. Жалоба, поступившая в Министерство социальных отношений, орган социальной защиты населения, МУ КЦСОН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа (учреждения) социальной защиты населения, должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
38. По результатам рассмотрения жалобы Министерство социальных отношений Челябинской области, орган социальной защиты населения муниципального образования Челябинской области, МУ КЦСОН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
39. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 39-1
39-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства социальных отношений Челябинской области, органа социальной защиты населения муниципального образования Челябинской области, МУ КЦСОН, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направление на социальное обслуживание на дому"
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты МУ КЦСОН
N п/п |
Наименование МУ КЦСОН |
Адрес МУ КЦСОН |
Телефон МУ КЦСОН (код 8-351) |
Адрес электронной почты МУ КЦСОН |
1. |
МУ* "Комплексный центр социального обслуживания населения" Агаповского района |
457400, село Агаповка, улица Рабочая, дом 34 |
(40) 2-16-21 |
kcson1999@mail.ru |
2. |
МУ "Комплексный центр социальной помощи населения" Аргаяшского района |
456880, село Аргаяш, улица Октябрьская, дом 6 |
(31) 2-13-42 |
Kcsonarg@yandex |
3. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ашинского района |
456010, город Аша, улица Толстого, дом 8 |
(59) 3-14-45 |
uszn03@minsoc74.ru |
4. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Брединского района |
457310, поселок Бреды, улица Труда, дом 7 |
(41) 3-56-15 |
KCBredy@yandex.ru |
5. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Варненского района |
457200, село Варна, улица Советская, дом 94 |
(42) 2-21-45 |
Kcson.09@mail.ru |
6. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Верхнеуральского района |
457670, город Верхнеуральск, улица Советская, дом 17 а |
(43) 2-20-44 |
kompleksnyj@yandex.ru |
7. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Верхний Уфалей |
456800, город Верхний Уфалей, улица Каслинская, дом 3 а |
(64) 2-46-91 |
ufaley@uszn.ru ufalej-kcso@chel.surnet.ru |
8. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Еманжелинск |
456580, город Еманжелинск, улица Ленина, дом 29 |
(38) 2-10-30 |
emhelp@mail.ru |
9. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Еткульского района |
456560, село Еткуль, улица Ленина, дом 33 |
(45) 2-10-09 |
kcson_etkul@mail.ru |
10. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Златоуста |
456200 город Златоуст, улица Калинина, дом 7 |
(3) 62-20-41 |
kompleks.centr@list.ru
|
11. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Карабаша |
456140, город Карабаш, улица Освобождения Урала, дом 12 |
(53) 2-49-67 |
Kcson.Karabash@yandex.ru |
12. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Карталинского района |
457351, город Карталы, поселок Локомотивный, улица Школьная, дом 9 |
(33) 3-14-50 |
Kcson3113@mail.ru |
13. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Каслинского района |
456835, город Касли улица Стадионная, дом 101 |
(49) 2-22-08 |
kcson101@yandex.ru |
14. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Катав - Ивановского района |
456110, город Катав-Ивановск, улица Гагарина, дом 4 |
(47) 2-44-23 |
kcson_katav@mail.ru
|
15. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Кизильского района |
457610, село Кизильское, улица Советская, дом 91 |
(55) 3-00-68 |
complcentr@mail.ru |
16. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Копейска |
456618, город Копейск, улица Ленина, дом 61 |
(39) 3-50-74 |
kgokcson@mail.ru |
17. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Коркино |
456550, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 7 |
(52) 4-65-39 |
usznkorkino@rambler.ru
|
18. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Красноармейского района |
456660, село Миасское, улица Спортивная, дом 7 |
(50) 2-20-80 |
kcson@bk.ru |
19. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Кунашакского района |
456730, село Кунашак, улица Пионерская, дом 12 |
(48) 3-23-28 |
kcson kun @yandex.ru |
20. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Кусинского района |
456940, город Куса, улица Ленина, дом 8 |
(54) 3-16-56 |
Kusa.compl.centr@mail.ru |
21. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Кыштыма |
456870, город Кыштым, улица 2-ая Южная, дом 1 |
(51) 4-98-23 |
mykompleksnij74@mail.ru |
22. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Ленинского района г. Магнитогорска |
455023, город Магнитогорск, проспект Металлургов, дом 3/1 |
(9) 22-03-33 |
kcson_len@mail.ru |
23. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Орджоникидзевского района г. Магнитогорска |
455045 , город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 138 |
(9) 30-02-22 |
kcson_ordg@mail.ru |
24. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Правобережного района г. Магнитогорска |
455037, город Магнитогорск, улица Грязнова, дом 44/3 |
(9) 30-68-23 |
kcson-prav@rambler.ru |
25. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Миасса |
456320, город Миасс, проспект Макеева, дом 8 б |
(3) 52-75-20 |
kcson.miass@mail.ru |
26. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Нагайбакского района |
457650, село Фершампенуаз, улица К. Маркса, дом 53 |
(57) 2-24-75 |
KZSON-Nag@yandex.ru |
27. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Нязепетровска |
456970, город Нязепетровск, улица Свердлова, дом 7 |
(56) 3-32-48 |
komcentr-nzp@yandex.ru |
28. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Озерска |
456780, город Озерск улица Космонавтов, дом 1а |
(30) 4-92-90 |
mu_kcson@ozersk.com |
29. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Октябрьского района |
457170, село Октябрьское, улица Восточная, дом 88 |
(58) 5-12-90 |
kzson.74@mail.ru |
30. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Пластовского района |
457020, город Пласт, улица Чайковского, дом 1а |
(60) 2-17-56 |
kcson_plast@mail.ru |
31. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Саткинского района |
456910, город Сатка, улица 50 лет Октября, дом 1 |
(61) 4-25-18 |
Satka-cson@rambler.ru |
32. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Снежинска |
456770, город Снежинск, улица Сосновая, дом 7 |
(46) 3-91-52 |
centrsneginsk@mail.ru |
33. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Сосновского района |
456510, село Долгодеревенское, улица Северная, дом 14 |
(44) 2-26-93 |
mukcson_sosnovka@mail.ru |
34. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Трехгорный |
456080, город Трехгорный, улица Калинина, дом 11 |
(91) 4-12-79 |
mukcson@yandex.ru |
35. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Троицка |
456100, город Троицк, улица Малышева, дом 37 |
(63) 2-55-24 |
naselenie@mail.ru |
36. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Троицкого района |
457100, город Троицк, улица Климова, дом 30 |
(63) 2-06-21 |
kzson_tmp@mail.ru |
37. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Увельского муниципального района |
457000, поселок Увельский, улица Советская, дом 24 |
(66) 3-15-76 |
KCSO.UVELKA@yandex.ru |
38. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Уйского района |
456410, село Уйское, улица Островского, дом 21 |
(65) 3-10-80 |
ukcson_uisk@mail.ru |
39. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" г. Усть-Катав |
465043, город Усть-Катав, улица Рабочая, дом 39 |
(67) 2-54-54 |
uk_kcson@mail.ru |
40. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Чебаркульского городского округа |
456440, город Чебаркуль, улица Крупской, дом 17 |
(68) 2-05-60 |
kcson74@gmail.com
|
41. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Чебаркульского муниципального района |
456440, город Чебаркуль, улица Карпенко, дом 15 |
(68) 2-27-30 |
compcentr@km.ru
|
42. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" по Калининскому району г. Челябинска |
454084, город Челябинск, улица Каслинская, дом 25 |
791-59-62 |
zentr2515@yandex.ru |
43. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" по Курчатовскому району г. Челябинска |
454130, город Челябинск, Комсомольский проспект, дом 103 а |
218-13-37 |
kcson74@yandex.ru |
44.
|
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" по Ленинскому району г. Челябинска |
454135, город Челябинск, улица Трубников, дом 59 |
253-68-84 |
kcsonlen@mail.ru |
45. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" по Металлургическому району г. Челябинска |
454047, город Челябинск, улица Коммунистическая, дом 8 а |
735-68-48 |
kcson_chmz@mail.ru |
46. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" по Советскому району г. Челябинска |
454091, город Челябинск, улица Плеханова, дом 43 б |
261-86-84 |
mukcsonsov@mail.ru |
47. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" по Тракторозаводскому району г. Челябинска |
454007, город Челябинск, улица 1 Пятилетки, дом 43 |
775-34-04 |
mukcon_tzr@mail.ru |
48. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" по Центральному району г. Челябинска |
454126, город Челябинск, улица Смирных, дом 21 а |
263-35-43 |
socobs@yandex.ru |
49. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Чесменского муниципального района |
457220, село Чесма, улица Колхозная, дом 26 |
(69) 2-10-83 |
socpmtam@mail.ru |
50. |
МУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Южноуральского городского округа |
457040, город Южноуральск, улица Куйбышева, дом 25 |
(34) 4-15-56 |
kcson74@list.ru |
В таблице использовано следующее сокращение:
*МУ - муниципальное учреждение.
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П настоящий Регламент дополнен приложением 1-1
Приложение 1-1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Направление на социальное
обслуживание на дому"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров
N п/п |
Городской округ (муниципальный район) |
Наименование многофункционального центра |
Адрес |
Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, адрес сайта |
1. |
Златоустовский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа" |
456200, Челябинская область, город Златоуст, улица имени Н.Б. Скворцова, дом 32 |
(8-351-3) 62-06-95 (8-351-3) 79-12-36 mfczgo@mail.ru |
2. |
Коркинский муниципальный район |
Муниципальное бюджетное учреждение "Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456550, Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а |
(8-351-52) 4-65-65 (8-351-52) 4-65-49 (8-351-52) 4-65-50 mfc@chel.surnet.ru |
3. |
Магнитогорский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска" |
455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79 |
(8-351-9) 58-02-30 (8-351-9) 58-00-91 http://magmfc.ru |
4. |
Миасский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа" |
456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21 |
(8-351-35) 7-01-44 miass.mfc@mail.ru |
5. |
Саткинский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг" Саткинского муниципального района Челябинской области |
456910, Челябинская область, город Сатка, улица Металлургов, дом 2 |
(8-351-61) 4-08-05 (8-351-61) 4-09-09 mfc_satka@mail.ru |
6. |
Снежинский городской округ |
Автономное муниципальное учреждение муниципального образования "Город Снежинск" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
456770, Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1 |
(8-351-46) 3-70-35 (8-351-46) 3-50-71 mfc@snzadm.ru http://www.snzadm.ru |
7. |
Трехгорный городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" города Трехгорного |
456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45 |
(8-351-91) 6-27-07 (8-351-91) 6-27-17 mfc_trg@trktvs.ru |
8. |
Троицкий городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр города Троицка" |
457100, Челябинская область, город Троицк, улица Ленина, дом 19 |
(8-351-63) 2-46-78 mfctroick@mail.ru http://www.troick.su |
9. |
Увельский муниципальный район |
Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2 |
(8-351-66) 3-17-08, mfc_uvelka@ mail.ru |
10. |
Челябинский городской округ |
Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска" |
454091, Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 164 |
(8-351) 211-08-92 (8-351) 211-55-98 mfc174@gmail.com http://www.mfc74.ru |
11. |
Южноуральский городской округ |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" города Южноуральска |
457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34а |
(8-351-34) 4-00-82 ymfts@ mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направление на социальное обслуживание на дому"
Директору муниципального
учреждения "Комплексный центр
социального обслуживания населения"
_________________________________________
_________________________________________
(наименование муниципального образования
Челябинской области)
_________________________________________
(Ф.И.О. директора)
от _____________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по адресу: __________
________________________________________,
проживающего по адресу: _________________
_________________________________________
контактный телефон_______________________
Дата рождения____________________________
серия паспорта __________________________
N паспорта_______________________________
выдан ___________________________________
страховой номер индивидуального
лицевого счета___________________________
серия _____ N _______________ справки МСЭ
Заявление
Прошу зачислить меня на ____________________________________________
(постоянное, временное - нужное указать)
социальное обслуживание на дому, так как по состоянию здоровья нуждаюсь в
посторонней помощи в связи с утратой возможности самостоятельно
удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения
возможности к самообслуживанию (передвижению).
Медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому не
имею.
С перечнем гарантированных государством социальных услуг, порядком и
условиями предоставления бесплатных социальных услуг, социальных услуг на
условиях полной или частичной оплаты в учреждениях государственной
системы социальных служб, тарифами на платные социальные услуги,
оказываемые гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации,
учреждениями государственной системы социальных служб ознакомлен.
________ __________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направление на социальное обслуживание на дому"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому"
Постановлением Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направление на социальное обслуживание на дому"
(с изменениями от 22 октября 2013 г.)
Журнал
обращений граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому
N п/п |
Дата обращения |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Год рождения |
Категория |
Домашний адрес, контактный телефон |
Перечень поступивших документов |
Принятое решение |
Примечание |
Подпись заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направление на социальное обслуживание на дому"
______________________________________________________________
(Наименование МУ КЦСОН)
Уведомление об отказе в зачислении
на социальное обслуживание на дому
от__________ N _____________
Гр. ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(ий) по адресу ______________________________________________,
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
обратилась(ся) в ________________________________________________________
(наименование учреждения)
по вопросу предоставления социального обслуживания на дому,
заявление от "___"______ 20___ г.
В результате рассмотрения документов вынесено решение об отказе в
зачислении на социальное обслуживание на дому
_________________________________________________________________________
(причина отказа)
_________________________________________________________________________
Документы, представленные заявителем (перечислить), возвращены
на_____ листах.
Директор комплексного центра
социального обслуживания населения ___________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Направление на социальное обслуживание на дому"
______________________________________________________________
(Наименование МУ КЦСОН)
Уведомление о направлении
на социальное обслуживание на дому
от__________ N _____________
Гр. ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(ий) по адресу ______________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
обратилась(ся) в _______________________________________________________,
(наименование учреждения)
по вопросу предоставления социального обслуживания на дому,
заявление от "___"_______ 20____ г.
В результате рассмотрения документов вынесено решение о зачислении
на социальное обслуживание на дому
_________________________________________________________________________
(бесплатное, частичная оплата, платное)
_________________________________________________________________________
Дата зачисления будет установлена приказом директора МУКЦСОН и
договором на оказание социальных услуг.
Директор комплексного центра
социального обслуживания населения ___________ (_______________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Граждане пожилого возраста и инвалиды, находящиеся в трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в постоянном или временном нестационарном обслуживании, могут воспользоваться услугой по предоставлению социального обслуживания на дому.
Для этого нужно обратиться в органы социальной защиты с заявлением, к которому прилагаются заключение лечебно-профилактического учреждения о способности заявителя к самообслуживанию, документ о праве на льготы, справка о составе семьи и другие.
В течение 30 календарных дней со дня подачи документов заявителю направляется уведомление о предоставлении социального обслуживания на дому.
Постановление Правительства Челябинской области от 20 июня 2012 г. N 331-П "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Направление на социальное обслуживание на дому"
Текст постановления опубликован в газете "Южноуральская панорама" от 21 июля 2012 г. N 109 (спецвыпуск N 26)
Постановлением Правительства Челябинской области от 19 ноября 2014 г. N 624-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Челябинской области от 20 ноября 2013 г. N 491-П
Постановление Правительства Челябинской области от 22 октября 2013 г. N 394-П
Постановление Правительства Челябинской области от 25 июля 2013 г. N 183-П
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2013 г. N 181-П