Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 29 июня 2012 г. N 143-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках городской подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" в рамках городской подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья в рамках городской подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Челябинск".
3. Информация о настоящем административном регламенте и предоставляемой муниципальной услуге подлежит размещению в реестре муниципальных услуг, оказываемых на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" в рамках городской подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" (далее - социальные выплаты).
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Исполнителями муниципальной услуги являются Управление жилищной политики Администрации города Челябинска (далее - Управление жилищной политики), Управление бухгалтерского учета и отчетности аппарата Администрации города Челябинска (далее - Управление бухгалтерского учета и отчетности), администрации районов города Челябинска (далее - администрации районов).
При предоставлении муниципальной услуги Администрация города Челябинска и администрации районов в городе Челябинске взаимодействуют с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Социальная выплата на приобретение или строительство жилья предоставляется работнику бюджетной сферы на основании Договора о финансировании мероприятий подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья" городской целевой программы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Челябинске на 2011-2013 годы (далее - подпрограмма) на текущий финансовый год, заключенного между Администрацией города Челябинска и Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.
Социальная выплата на приобретение или строительство жилья предоставляется работнику бюджетной сферы в безналичном порядке путем зачисления бюджетных средств на его блокированный банковский счет, открытый в банке, участвующем в реализации подпрограммы.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до работника бюджетной сферы используется свидетельство.
Работники бюджетной сферы признаются участниками подпрограммы с момента включения в список участников подпрограммы, являющийся приложением к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) перечисление средств социальной выплаты на блокированный банковский счет работника бюджетной сферы;
2) отказ в предоставлении работнику бюджетной сферы социальной выплаты.
7. Срок предоставления муниципальной услуги в части выдачи работникам бюджетной сферы свидетельств не должен превышать 2 месяцев со дня получения Администрацией города уведомления о принятии уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области решения о выделении средств областного бюджета в виде субсидии городу Челябинску на текущий год.
Перечисление средств социальных выплат на блокированные банковские счета работников бюджетной сферы осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 43 - 45 настоящего регламента.
8. Предоставление Администрацией города муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 N 250-П "Об областной целевой программе "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011-2015 годы";
- решением Челябинской городской Думы от 13.12.2011 N 30/2 "Об утверждении Положения о предоставлении работникам бюджетной сферы города Челябинска социальных выплат на приобретение или строительство жилья";
- распоряжением Администрации города Челябинска от 24.12.2010 N 9474 "Об утверждении городской целевой программы по реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в городе Челябинске на 2011-2013 годы";
- настоящим административным регламентом.
Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством гражданину - работнику бюджетной сферы, включенному в список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем финансовом году, необходимо предоставить в администрацию района города Челябинска (далее - администрация района) следующие документы:
1) заявление работника бюджетной сферы о подтверждении согласия на получение социальной выплаты в текущем году, на имя главы администрации района города Челябинска (далее - заявление) (приложение 1);
2) заявление работника бюджетной сферы на имя главы администрации района города Челябинска о запросе информации и документов (приложение 2);
3) заявление работника бюджетной сферы на имя главы администрации района города Челябинска о неполучении ранее социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного, местного бюджетов на улучшение жилищных условий (приложение 3);
4) паспорт или иные документы, удостоверяющие личности работника бюджетной сферы и членов его семьи, а также подтверждающие гражданство Российской Федерации работника бюджетной сферы и членов его семьи (с копиями всех страниц документов) (в случае замены документов или изменения сведений в них);
5) копии свидетельств о рождении детей и свидетельства о заключении (расторжении) брака (в случае изменения ранее представленных сведений);
6) копии документов об опеке (попечительстве) с предъявлением подлинника в случае наличия детей, находящихся под опекой (попечительством) (в случае изменения ранее представленных сведений);
7) справка с места жительства (регистрации по месту постоянного жительства) работника бюджетной сферы и членов его семьи;
8) копию поквартирной карточки на жилое помещение, в котором зарегистрированы по месту жительства работник бюджетной сферы и члены его семьи;
9) копию финансового лицевого счета на жилое помещение по месту постоянного жительства;
10) копию домовой книги или выписку из домовой книги, если работник бюджетной сферы и (или) члены его семьи зарегистрированы по месту жительства в индивидуальном жилом доме;
11) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, в котором работник бюджетной сферы и члены его семьи зарегистрированы по месту постоянного жительства (ордер, договор социального найма, договор купли-продажи, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, решение суда и др.) (в случае изменения ранее представленных сведений);
12) копию трудовой книжки работника бюджетной сферы, заверенную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, с отметкой "работает по настоящее время" на дату подачи заявления;
13) справку с места работы с указанием необходимого непрерывного стажа работы в бюджетном(ых) учреждении(ях) и с указанием занимаемой должности работника бюджетной сферы, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, заверенную печатью;
14) справки из органа технической инвентаризации, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на работника бюджетной сферы и каждого члена его семьи о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества на дату подачи заявления.
Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 11 (ордер, договор купли-продажи на объект недвижимости, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, решение суда и др.), 12, 13 настоящего пункта заявитель представляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 11 (договор купли-продажи на объект недвижимости, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельство о государственной регистрации права собственности), 14 настоящего пункта заявитель вправе представить по собственной инициативе. С письменного согласия заявителя данные документы приобщаются к делу посредством получения документов и информации по межведомственному запросу.
В случае, если на первый межведомственный запрос орган, предоставляющий информацию, не ответил, ответственный специалист администрации района разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и направляет повторный запрос.
Непредставление органом, в адрес которого был направлен межведомственный запрос, необходимой информации не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если работник бюджетной сферы и (или) члены его семьи за 5 лет, предшествующие обращению для предоставления настоящей муниципальной услуги, меняли место постоянного жительства, то необходимо дополнительно предоставить документы, указанные в пунктах 7, 8, 9, 10, 11 на каждое жилое помещение, в котором проживали работник бюджетной сферы и (или) члены его семьи.
При наличии у работника бюджетной сферы и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений (часть 2 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Членами семьи работника бюджетной сферы признаются постоянно проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети. Родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, постоянно проживающие совместно с участником подпрограммы, учитываются при расчете размера социальной выплаты в случае признания их в судебном порядке членами его семьи.
При наличии у работника бюджетной сферы и (или) членов его семьи общего совместного имущества, нажитого в браке (в том числе в ранее заключенных браках), учитывается доля совместно нажитого недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством.
Если работник бюджетной сферы и (или) члены его семьи изменяли фамилию, имя, отчество, то при предоставлении документов, установленных подпунктом 14 настоящего пункта, сведения необходимо предоставлять, в том числе, и на ранее принадлежащие имена.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
Если в представленных документах сведения, являющиеся существенными для принятия решения, противоречат друг другу, то заявитель вправе представить другие документы в обоснование своей позиции.
Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) представление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;
3) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения;
В случае выявления изложенных в настоящем пункте оснований заявление с приложенными документами возвращается заявителю без регистрации с устным разъяснением причин невозможности приема заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, а также последствия устранения данных оснований.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме заявления и документов, заявитель вправе подать документы повторно.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, изложенных в настоящем пункте, заявитель вправе подать заявление и приложенные документы, которые подлежат регистрации в установленном порядке.
Основания
для отказа в предоставлении социальной выплаты
11. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:
1) представление не всех документов, подтверждающих право работника бюджетной сферы на предоставление социальной выплаты;
2) работник бюджетной сферы и (или) члены его семьи в течение последних пяти лет совершил (совершили) действия по ухудшению своих жилищных условий, в результате чего возникла нуждаемость в улучшении жилищных условий;
3) представленные документы не подтверждают нуждаемость в улучшении жилищных условий работника бюджетной сферы и (или) членов его семьи;
4) представленные документы не подтверждают право работника бюджетной сферы и (или) членов его семьи на предоставление социальной выплаты;
5) выявление в представленных работником бюджетной сферы документах сведений, не соответствующих действительности;
6) реализация им ранее права на улучшение жилищных условий с использованием средств социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного, местного бюджетов;
7) получение им ранее бесплатно земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном земельном участке;
8) представление работником бюджетной сферы - участником подпрограммы в банк, участвующий в реализации подпрограммы и отобранный для обслуживания средств социальных выплат, свидетельства по истечении первых двух месяцев с даты его выдачи, для открытия блокированного банковского счета и заключения договора банковского счета.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга по предоставлению работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или строительство жилья предоставляется бесплатно.
13. Срок ожидания заявителя в очереди при приеме заявления на рассмотрение не должен превышать 30 минут.
14. Рабочее место работника администрации района, Управления жилищной политики оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и специалиста Управления жилищной политики;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- возможность копирования документов;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.
15. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок
получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
16. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в администрации района, в Управлении жилищной политики или в Управление бухгалтерского учета и отчетности путем письменного обращения или путем устного обращения, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте Администрации города;
- путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
- иными способами информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники администрации района, Управления жилищной политики, Управления бухгалтерского учета и отчетности участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по вопросам, изложенным в обращении в соответствии с компетенцией. Устные обращения граждан и обращения граждан по телефону рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения обращений граждан. Граждане, обратившиеся устно или по телефону для получения консультации должны сообщить свои фамилию, имя, отчество, а также район проживания. После чего работник администрации района, Управления жилищной политики Управления бухгалтерского учета и отчетности осуществляет консультирование о порядке получения заявителем муниципальной услуги.
17. К порядку рассмотрения устных и письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги применяются правила, установленные действующим законодательством для рассмотрения обращения граждан, с учетом положений настоящего административного регламента.
18. Информация о месте нахождения и графике работы жилищных отделов администраций районов:
1) Администрация Калининского района города Челябинска: город Челябинск, улица Кирова, дом 10.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 14):
- среда с 9.00 до 12.00,
- четверг с 14.00 до 16.00
Телефон жилищного отдела 791-69-95.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 3):
- понедельник-четверг с 8.00 до 17.00,
- пятница с 8.00 до 15.45,
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Калининского района города Челябинска, улица Кирова, дом 10, город Челябинск, 454084.
Адрес электронной почты: kalinadmchel@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Калининского района города Челябинска: www.kalina74.ru.
2) Администрация Курчатовского района города Челябинска: город Челябинск, Комсомольский проспект, дом 41.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 28):
- вторник с 9.00 до 16.00,
- перерыв с 12.00 до 13.00.
Телефон жилищного отдела 742-08-80.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 5):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,
- пятница с 8.30 до 16.15,
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Курчатовского района города Челябинска, проспект Комсомольский, дом 41, город Челябинск, 454138.
Адрес электронной почты: admkurob@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Курчатовского района города Челябинска: www.kurchatov.polit74.ru.
3) Администрация Ленинского района города Челябинска: город Челябинск, улица Гагарина, дом 22.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги и приема документов и обращений (кабинет N 109):
- понедельник с 10.00 до 16.00,
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 256-19-06.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Ленинского района города Челябинска, улица Гагарина, дом 22, город Челябинск, 454010.
Адрес электронной почты: admin_len@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Ленинского района города Челябинска: www.lenadm.ru.
4) Администрация Металлургического района города Челябинска: город Челябинск, улица Б. Хмельницкого, дом 6.
Дни и время приема правового отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 11):
- понедельник с 8.30 до 12.00,
- вторник с 11.00 до 12.00, с 15.00 до 16.00,
- среда 9.00 до 11.00
- четверг с 10.00 до 12.00, с 16.00 до 17.30.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 20):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,
- пятница с 8.30 до 16.15,
- перерыв с 12.00 до 13.00.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Металлургического района города Челябинска, улица Б. Хмельницкого, дом 6, город Челябинск, 454047.
Адрес электронной почты: adminmet@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Металлургического района города Челябинска: www.metadmin.ru.
5) Администрация Советского района города Челябинска: город Челябинск, улица Орджоникидзе, дом 27-а.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 17, N 32):
- вторник с 9.00 до 17.00,
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 237-39-56.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 24):
- понедельник-четверг с 9.00 до 17.00,
- пятница с 9.00 до 16.00,
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Советского района города Челябинска, улица Орджоникидзе, дом 27-а, город Челябинск, 454091.
Адрес электронной почты: admin_sr@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Советского района города Челябинска: www.sovadm.ru.
6) Администрация Тракторозаводского района города Челябинска: город Челябинск, улица Горького, дом 10.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинет N 15):
- вторник с 9.00 до 16.00,
- перерыв с 12.00 до 13.00
Телефон жилищного отдела 775-30-65.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 13):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,
- пятница с 8.30 до 16.15,
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Тракторозаводского района города Челябинска, улица Горького, дом 10, город Челябинск, 454007.
Адрес электронной почты: admtzr@mail.ru.
Адрес официального сайта администрации Тракторозаводского района города Челябинска: www.admtzr.ru.
7) Администрация Центрального района города Челябинска: город Челябинск, улица Коммуны, дом 89.
Дни и время приема жилищного отдела для консультирования граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (кабинеты N 105, N 107):
- четверг с 9.00 до 16.00,
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Телефон жилищного отдела 263-94-36, телефон/факс 263-65-34.
Дни и время приема общего отдела для приема документов и обращений (кабинет N 118):
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,
- пятница с 8.00 до 16.15,
- перерыв с 12.00 до 12.45.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: администрация Центрального района города Челябинска, улица Коммуны, дом 89, город Челябинск, 454091.
Адрес электронной почты: acentr@chel.surnet.ru.
Адрес официального сайта администрации Центрального района города Челябинска: www.centradm.ru.
19. Информация о месте нахождения и графике работы Управления жилищной политики: город Челябинск, площадь Революции, дом 2, кабинет 201 (приемная).
Дни и время приема:
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.00 до 12.45;
- пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45.
Телефон Управления жилищной политики для справок и для предварительной записи на прием: 266-61-91.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления бухгалтерского учета и отчетности: город Челябинск, площадь Революции, дом 2, кабинет 204.
Дни и время приема:
- понедельник-четверг с 8.30 до 17.30, обед с 12.00 до 12.45;
- пятница с 8.30 до 16.15, обед с 12.00 до 12.45.
Телефон Управления бухгалтерского учета и отчетности для справок: 266-55-08.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Администрация города Челябинска, площадь Революции, дом 2, 454113, город Челябинск. Адрес официального сайта Администрации города Челябинска: http://www.cheladmin.ru.
III. Административные процедуры
Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- уведомление работников бюджетной сферы, признанных участниками подпрограммы, включенных в список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, о необходимости представления документов для формирования списка к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы;
- прием и регистрация документов в администрации района о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов и проведение проверки представленных заявителем сведений специалистом администрации района;
- снятие граждан с учета нуждающихся в предоставлении социальной выплаты;
- направление документов на оказание муниципальной услуги администрацией района в Управление жилищной политики;
- рассмотрение документов специалистом Управления жилищной политики;
- принятие решения о включении работника бюджетной сферы в список к Договору о финансировании либо подготовка уведомления об отказе включения в список к Договору о финансировании;
- получение Управлением жилищной политики свидетельств в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области;
- выдача работнику бюджетной сферы свидетельства;
- формирование Управлением жилищной политики учетного дела работника бюджетной сферы, включенного в список к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы;
- открытие работником бюджетной сферы блокированного банковского счета и заключение договора банковского счета;
- перечисление средств социальной выплаты на блокированный банковский счет работника бюджетной сферы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Уведомление
работников бюджетной сферы, признанных участниками подпрограммы, включенных в список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, о необходимости представления документов для формирования списка к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы
21. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией города от Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области уведомления о принятии уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области решения о выделении средств областного бюджета в виде субсидии городу Челябинску и предложения заключить Договор о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий год.
В течение трех дней с момента получения уведомления о выделении средств областного бюджета и предложения заключить Договор о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий год Администрация города в письменной форме уведомляет администрации районов о необходимости направления документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, с целью формирования списка участников подпрограммы, являющегося приложением к проекту Договора о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий год.
22. Администрации районов в течение трех дней после получения от Администрации города информации о выделении средств областного бюджета и о заключении Договора о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий год в письменной форме с приложением перечня документов и указанием срока их предоставления уведомляют работников бюджетной сферы, признанных участниками подпрограммы, включенных в список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, о необходимости представления документов для формирования списка к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы.
Уведомление направляется гражданину заказным письмом с уведомлением или вручается лично под роспись в администрации района.
Работники бюджетной сферы, признанные участниками подпрограммы, включенные в список работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в текущем году, в течение четырнадцати дней со дня получения уведомления от администрации района о предоставлении документов, предоставляют документы, указанные в пункте 9 настоящего административного регламента в администрацию района.
Прием и регистрация
документов в администрации района о предоставлении муниципальной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию района заявления работника бюджетной сферы с комплектом документов лично либо через уполномоченного представителя.
Поступившее в администрацию района города заявление с приложенными документами подлежит регистрации в установленном порядке.
Рассмотрение
документов и проведение проверки представленных заявителем сведений специалистом администрации района
24. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в администрацию района.
Ответственный исполнитель в администрации района обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений, в случае необходимости - с участием заявителей.
Ответственный исполнитель в администрации района изучает документы, в течение пяти дней с даты регистрации заявления направляет необходимые межведомственные запросы по форме приложения 5, осуществляет проверку представленных документов и сведений, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления, в случае необходимости - с участием заявителя.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 10 настоящего административного регламента, ответственный специалист в течение 14 дней с даты регистрация заявления осуществляет подготовку и направление письменного уведомления о невозможности рассмотрения заявления.
25. Заявление подлежит рассмотрению в течение 14 дней со дня регистрации документов, при отсутствии оснований для продления сроков рассмотрения заявления.
26. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении заявления на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
27. Проверка сведений может проводиться путем запроса у работника бюджетной сферы дополнительных документов, подтверждающих право на предоставление социальной выплаты.
Снятие
граждан с учета нуждающихся в предоставлении социальной выплаты
28. Основанием для начала административной процедуры является выявление ответственным исполнителем администрации района следующих обстоятельств, являющихся основанием для снятия граждан с учета нуждающихся в предоставлении социальной выплаты:
1) подачи гражданами в администрацию района заявления о снятии с учета;
2) смерти участника подпрограммы или утраты ими оснований, дающих право на получение социальной выплаты;
3) выявление в представленных гражданами документах, явившихся основаниями для принятия на учет нуждающихся, сведений, не соответствующих действительности;
4) выезда граждан на место жительства в другое муниципальное образование;
5) получения гражданами в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
6) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома.
29. Решение о снятии с учета принимается ответственным исполнителем администрации района в течение тридцати рабочих дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия такого решения.
Уведомление о принятии решения о снятии гражданина с учета нуждающихся в предоставлении социальной выплаты направляется заявителю заказным письмом или вручается лично за подписью главы администрации района, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения и может быть обжаловано гражданином в судебном порядке.
Направление
документов на оказание муниципальной услуги администрацией района в Управление жилищной политики
30. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения администрации района о возможности включения работника бюджетной сферы в список к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий год, принятого по результатам рассмотрения документов работника бюджетной сферы и проверки содержащихся в них сведений.
Документы работника бюджетной сферы, претендующего на предоставление социальной выплаты в текущем году, направляются в Управление жилищной политики в течение трех дней с момента принятия решения о возможности включения работника бюджетной сферы в список к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы.
Рассмотрение
документов специалистом Управления жилищной политики
31. Основанием для начала административной процедуры является поступление из администрации района в Управление жилищной политики копий документов, указанных в пункте 9 настоящего регламента.
Одновременно администрация района направляет в Управление жилищной политики:
1) копию заявления работника бюджетной сферы о признании нуждающимся в предоставлении социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, подписанного всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи;
2) копию заявления работника бюджетной сферы об участии в подпрограмме в текущем году, подписанного всеми проживающими совместно с заявителем дееспособными членами семьи;
3) копии документов, представленных работником бюджетной сферы при подаче заявления в администрацию района о признании нуждающимся в предоставлении социальной выплаты:
- копии документов, удостоверяющих личности работника бюджетной сферы и членов его семьи, а также документов, подтверждающих гражданство Российской Федерации (с копиями всех страниц каждого документа);
- копии документов, подтверждающих родственные отношения работника бюджетной сферы и лиц, указанных им в качестве членов семьи;
- копии правоустанавливающих документов на занимаемое жилое помещение;
- копию справки с места жительства работника бюджетной сферы о составе семьи;
- копию финансового лицевого счета;
- копию поквартирной карточки на жилое помещение;
- копию домовой книги или выписки из домовой книги;
- копии справок органа государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на работника бюджетной сферы и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе не учтенных при расчете размера социальной выплаты о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества;
- копии справок органов технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилых помещений у работника бюджетной сферы и проживающих совместно с ним членов его семьи, в том числе не учтенных при расчете размера социальной выплаты;
- копию трудовой книжки работника бюджетной сферы, заверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- копию справки с места работы с указанием необходимого непрерывного стажа работы в бюджетном(ых) учреждении(ях) и с указанием занимаемой должности работника бюджетной сферы, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, заверенную печатью;
- копию заявления работника бюджетной сферы о неполучении ранее социальной выплаты и иных форм государственной поддержки на приобретение или строительство жилья за счет средств федерального, областного и местного бюджетов.
32. После поступления в Управление жилищной политики из администрации района заявления работника бюджетной сферы с комплектом документов начальником Управления назначается ответственный специалист для рассмотрения представленных документов.
Ответственный специалист изучает документы в течение четырнадцати дней с момента их поступления, осуществляет проверку представленных документов и сведений, указанных в них, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение документов, в случае необходимости - с участием заявителей.
33. Документы не могут быть оставлены без рассмотрения или рассмотрены с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении документы на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
Принятие решения
о включении работника бюджетной сферы в список к Договору о финансировании либо подготовка уведомления об отказе включения в список к Договору о финансировании
34. По результатам рассмотрения документов, представленных администрацией района, ответственный исполнитель Управления жилищной политики:
- включает работника бюджетной сферы в список участников подпрограммы, являющийся приложением к проекту Договора о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год;
- готовит проект письменного уведомления об отказе включения работника бюджетной сферы в список участников подпрограммы, являющийся приложением к проекту Договора о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год с обоснованием.
Проект Договора о финансировании мероприятий подпрограммы с приложением списка участников подпрограммы выносится на согласование с начальником Управления жилищной политики и должностными лицами Администрации города в установленном порядке.
Уведомление об отказе включения в список участников подпрограммы, являющийся приложением к проекту Договора о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год направляется работнику бюджетной сферы заказным письмом или вручается лично за подписью начальника Управления жилищной политики, не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения, но не позднее срока, установленного пунктом 7 настоящего административного регламента, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
35. Копии документов работников бюджетной сферы предоставляются Администрацией города для проверки в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее - Министерство) на основании обращения Министерства, в рамках проекта списка работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, претендующих на получение социальной выплаты на приобретение или строительство жилья в текущем году.
После проверки документов заявителей Министерством работники бюджетной сферы могут быть включены в список участников подпрограммы, являющийся приложением к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год.
Получение
Управлением жилищной политики свидетельств в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области
36. Основанием для начала административной процедуры является заключение Договора о финансировании мероприятий подпрограммы на текущий финансовый год между Администрацией города и Министерством.
37. Управление жилищной политики на основании доверенности Администрации города получает бланки свидетельств в Министерстве по акту приема-передачи, и в течение двух дней передает свидетельства в администрации соответствующих районов.
Бланки свидетельств подлежат заполнению специалистом администрации района с указанием фамилий, имен, отчеств работников бюджетной сферы, количества членов их семей, общего размера социальной выплаты (в том числе с указанием средств из областного и местного бюджетов).
Выдача работнику бюджетной сферы свидетельства
38. Основанием для начала административной процедуры является получение администрациями районов от Управления жилищной политики свидетельств.
39. Администрации районов обязаны в течение пяти дней с даты получения бланков свидетельств, выдать свидетельства работникам бюджетной сферы и проинформировать их об условиях участия в подпрограмме, а указанные работники бюджетной сферы должны дать письменное согласие на участие в подпрограмме и заключить с администрацией района договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы (приложение 4).
Свидетельство является именным документом, удостоверяющим право работника бюджетной сферы - участника подпрограммы на получение социальной выплаты. Свидетельство не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок действия свидетельства составляет девять месяцев с даты его выдачи.
40. Замена свидетельства производится в порядке и по основаниям, установленными условиями подпрограммы.
Формирование
Управлением жилищной политики учетного дела работника бюджетной сферы, включенного в список к Договору о финансировании мероприятий подпрограммы
41. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления жилищной политики копии выданного свидетельства с отметкой работника бюджетной сферы в его получении.
На работника бюджетной сферы формируется учетное дело, содержащее копии всех представленных им документов, а также решения, затрагивающие интересы гражданина.
Сформированные учетные дела подлежат хранению в хронологическом порядке.
Открытие работником
бюджетной сферы блокированного банковского счета и заключение договора банковского счета
42. Работник бюджетной сферы - участник подпрограммы в течение первых двух месяцев с даты выдачи свидетельства представляет его в банк, участвующий в реализации подпрограммы и отобранный для обслуживания средств социальных выплат (далее - банк), открывает блокированный банковский счет и заключает договор банковского счета.
Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства.
Перечисление средств
социальной выплаты на блокированный банковский счет работника бюджетной сферы
43. Банк в течение пяти банковских дней после заключения с работником бюджетной сферы договора банковского счета и открытия на его имя блокированного банковского счета направляет в Администрацию города Челябинска заявку на перечисление средств социальной выплаты на блокированный банковский счет работника бюджетной сферы (далее - заявка).
Заявка направляется в Управление жилищной политики по факсу 266-59-34 и на бумажном носителе по адресу: 454113, город Челябинск, площадь Революции, дом N 2, кабинет N 201.
44. Средства социальной выплаты перечисляются на блокированный банковский счет работника бюджетной сферы в течение пяти рабочих дней с даты получения от банка заявки, в том числе:
- в течение одного рабочего дня ответственный исполнитель Управления жилищной политики проверяет заявку на соответствие данных в выданном свидетельстве и при их соответствии направляет заявку в Управление бухгалтерского учета и отчетности для перечисления средств социальной выплаты на банковский блокированный счет работника бюджетной сферы;
- в течение четырех рабочих дней ответственный исполнитель Управления бухгалтерского учета отчетности осуществляет перечисление средств социальной выплаты на блокированный банковский счет работника бюджетной сферы, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления ответственным исполнителем Управления жилищной политики в заявке несоответствия данных о выданном свидетельстве перечисление средств социальной выплаты не производится, о чем письменно уведомляется банк, направивший заявку, в срок установленный настоящим пунктом.
45. Свидетельство, представленное в банк работником бюджетной сферы - участником подпрограммы по истечении двух месяцев с даты его выдачи, банком не принимается.
Средства социальной выплаты не перечисляются на блокированный банковский счет работника бюджетной сферы, что является окончанием предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
46. Контроль исполнения административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками администраций районов, Управления жилищной политики настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников администраций районов, Управления жилищной политики.
По результатам контроля в случае выявления нарушения прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
47. Заявитель вправе подать жалобу в администрацию района города либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, администрации района города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, начальником Управления жилищной политики, главой администрации района города, начальником жилищного отдела администрации района города.
48. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
32. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
49. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации района города, должностного лица администрации района города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
50. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Начальник |
Н.С. Рыльская |
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение
или строительство жилья в рамках городской
подпрограммы "Предоставление работникам
бюджетной сферы социальных выплат
на приобретение или строительство жилья"
Форма
Главе администрации
____________ района города Челябинска
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего ________________________
_____________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
контактный телефон __________________
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
паспорт: серия _______ N ____________, выданный
____________________________, "____" ___________ года, подтверждаю свое
согласие на получение социальной выплаты на приобретение или
строительство жилья в 20____ году на состав семьи ____ (____________)
человека в рамках подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение или строительство жилья" городской
целевой программы по реализации национального проекта "Доступное и
комфортное жилье - гражданам России" в городе Челябинске на 2011-2013
годы.
Сообщаю, что с условиями участия в подпрограмме "Предоставление
работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или
строительство жилья" ознакомлен(а), условиями участия в подпрограмме
соответствую и обязуюсь их выполнять.
Сообщаю, что являюсь работником бюджетного учреждения ______________
___________________________________ в должности ________________________.
(название бюджетного учреждения)
Имею непрерывный стаж работы в бюджетном учреждении не менее трех
лет, общий стаж работы в бюджетном учреждении составляет (полных лет)
____________.
Сообщаю, что я и члены моей семьи в собственности жилой площади ____
_________________________________________________________________________
(не имеем, или имеем с указанием Ф.И.О. собственника, вида собственности,
адреса и размера жилого помещения)
________________________________________________________________________,
обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее
учетной нормы, в размере ________________ кв. м.
Состав семьи:
N п/п |
Ф.И.О. члена семьи заявителя |
Год рождения |
Степень родства |
Паспортные данные |
|
серия, номер |
кем, когда выдан |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
Даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявитель ___________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены семьи
заявителя: __________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение
или строительство жилья в рамках городской
подпрограммы "Предоставление работникам
бюджетной сферы социальных выплат
на приобретение или строительство жилья"
Форма
Главе администрации
____________ района города Челябинска
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего ________________________
_____________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
контактный телефон __________________
Заявление
от ________________________________________________________________,
проживающего по адресу:
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность, ______ серия ______ номер ____________
кем и когда выдан документ ______________________________________________
и членов моей семьи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заявление
Настоящим даю (даем) согласие на получение документов и информации
по межведомственному запросу в соответствии с Федеральным законом от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", необходимых для решения вопроса о бесплатном
предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального
жилищного строительства.
Личная подпись всех
совершеннолетних
членов семьи с расшифровкой*
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"____" ________________ 20__ г.
---------------------
* в случае если заявитель не может лично присутствовать при подаче
заявления, его подпись подлежит нотариальному удостоверению либо
заявитель подает самостоятельное заявление, заверенное нотариусом
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение
или строительство жилья в рамках городской
подпрограммы "Предоставление работникам
бюджетной сферы социальных выплат
на приобретение или строительство жилья"
Форма
Главе администрации
____________ района города Челябинска
_____________________________________
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающего ________________________
_____________________________________
(индекс, город, улица, дом, квартира)
контактный телефон __________________
Заявление
Я и члены моей семьи не получали ранее социальную выплату или иную
форму государственной поддержки за счет средств федерального, областного,
местного бюджетов.
Заявитель ___________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены семьи
заявителя: __________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
__________ _________________________ "___" ___________ 20__ г.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение
или строительство жилья в рамках городской
подпрограммы "Предоставление работникам
бюджетной сферы социальных выплат
на приобретение или строительство жилья"
Договор N ____
о сотрудничестве сторон в целях реализации
подпрограммы "Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение или строительство жилья"
г. Челябинск "_____" ____________ 20__ г.
Администрация ___________________ района в городе Челябинске,
именуемая в дальнейшем "Администрация района", в лице Главы администрации
района __________________________, действующего на основании Положения об
(Ф.И.О. полностью)
администрации района в городе Челябинске, утвержденного решением
Челябинской городской Думы от 22.11.2005 N 8/38, с одной стороны, и
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. участника подпрограммы)
паспорт: серия _______ N ______________, выдан
______________________________, дата выдачи ______, проживающий(ая) по
адресу: г. Челябинск, ул. _______________, д. _____ кв. _____,
именуемый(ая) в дальнейшем "Участник подпрограммы", с другой стороны,
далее совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о
сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы "Предоставление
работникам бюджетной сферы социальных выплат на приобретение или
строительство жилья" (далее - Договор) о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является осуществление Сторонами
совместных скоординированных действий по реализации средств социальной
выплаты на приобретение или строительство жилья в рамках подпрограммы
"Предоставление работникам бюджетной сферы социальных выплат на
приобретение или строительство жилья" городской целевой Программы по
реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье -
гражданам России" в городе Челябинске на 2011 - 2013 годы, утвержденной
распоряжением Администрации города Челябинска от 24.12.2010 N 9474 (далее
- подпрограмма).
2. Специальные условия Договора
2.1. Участник подпрограммы признан нуждающимся в предоставлении
социальной выплаты на приобретение или строительство жилья ______________
________________________________________________________________________.
(указывается вид правового акта, наименование, N_ , дата, орган,
принявший правовой акт)
2.2. Участнику подпрограммы предоставлена социальная выплата на
приобретение или строительство жилья на основании свидетельства _________
_________________________________________________________________________
(указывается серия, N свидетельства, дата выдачи, орган, выдавший
свидетельство)
в размере _______________________ (____________________________________),
(общий размер социальной выплаты) (прописью)
в том числе за счет средств областного бюджета __________ (_____________)
рублей, за счет средств бюджета города _____________ (_________________)
рублей.
2.3. Социальная выплата на приобретение или строительство жилья
рассчитана с учетом следующих членов семьи, указанных в свидетельстве:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество членов семьи, степень родства |
Год рождения |
Паспортные данные (данные свидетельства о рождении) |
|
серия, номер |
кем, когда выдан |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
2.4. Свидетельство не является ценной бумагой и не подлежит передаче
другому лицу.
2.5. Срок действия свидетельства составляет:
для работника бюджетной сферы - девять месяцев с даты выдачи
свидетельства, указанной в свидетельстве, при этом в течение первых двух
месяцев Участник подпрограммы должен открыть банковский счет, заключить
договор банковского счета и сдать свидетельство в банк;
для банков, участвующих в реализации подпрограммы, - девять месяцев
с даты выдачи свидетельства, указанной в свидетельстве.
2.6. Размер социальной выплаты на приобретение или строительство
жилья указывается в свидетельстве Администрацией района и является
неизменным на весь срок действия свидетельства. Расчет размера социальной
выплаты на приобретение или строительство жилья производится на дату
выдачи свидетельства, указанную в нем.
2.7. Социальная выплата на приобретение или строительство жилья
считается использованной с момента перечисления банком с блокированного
целевого счета средств социальной выплаты в счет оплаты приобретаемого
жилого помещения, строительства индивидуального жилого дома либо
последнего взноса по договору финансового участия в долевом строительстве
многоквартирного жилого дома.
2.8. Социальная выплата на приобретение или строительство жилья
может быть использована Участником подпрограммы на:
- приобретение жилого помещения;
- оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного
кредита (займа) на приобретение жилого помещения;
- оплату последнего платежа по договору на финансовое участие в
долевом строительстве многоквартирного жилого дома;
- строительство индивидуального жилого дома.
2.9. Социальная выплата на приобретение или строительство жилья
предоставляется Участнику подпрограммы в безналичном порядке путем
зачисления бюджетных средств на его блокированный банковский счет,
открытый в кредитной организации, участвующей в реализации подпрограммы.
2.10. Приобретенное (построенное) жилое помещение должно находиться
на территории города Челябинска, должно быть оформлено в общую долевую
собственность всех членов семьи работника бюджетной сферы, указанных в
свидетельстве, должно быть свободным от обременений и прав третьих лиц
(за исключением обременения в виде ипотеки).
2.11. Суммарная общая площадь жилых помещений, приходящаяся на семью
Участника подпрограммы после реализации средств социальной выплаты,
указанных в свидетельстве, должна быть не менее 10 кв. метров общей
площади жилого помещения на каждого члена семьи, указанного в
свидетельстве.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Администрация района обязана:
3.1.1. Произвести расчет размера социальной выплаты на приобретение
или строительство жилья, предоставляемой работнику бюджетной сферы и
членам его семьи;
3.1.2. В течение пяти календарных дней с даты получения бланков
свидетельств заполнить и выдать свидетельство работнику бюджетной сферы и
проинформировать его об условиях участия в подпрограмме;
3.1.3. Согласовывать договоры, по которым Участник подпрограммы
приобретает жилое помещение, на предмет соответствия приобретаемых жилых
помещений условиям подпрограммы;
3.1.4. После перечисления банком средств социальной выплаты на
приобретение или строительство жилья с блокированного банковского счета
Участника подпрограммы в счет оплаты приобретаемого (построенного) жилого
помещения снять Участника подпрограммы и членов его семьи, учтенных при
расчете размера социальной выплаты на приобретение или строительство
жилья, с учета нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма (если они на таком учете состояли), и с учета
в качестве нуждающихся в предоставлении социальной выплаты на
приобретение или строительство жилья.
3.2. Администрация района вправе:
3.2.1. Осуществлять проверку целевого использования средств
социальной выплаты на приобретение или строительство жилья Участником
подпрограммы;
3.2.2. Запрашивать у Участника подпрограммы документы,
подтверждающие целевое использование средств социальной выплаты на
приобретение или строительство жилья;
3.2.3. В судебном порядке взыскивать с Участника подпрограммы
предоставленные средства социальной выплаты на приобретение или
строительство жилья в случае не реализации Участником подпрограммы
средств социальной выплаты в соответствии с условиями подпрограммы;
3.2.4. Отказать Участнику подпрограммы в выдаче свидетельства в
случае предоставления Участником подпрограммы недостоверных сведений.
3.3. Участник подпрограммы обязан:
3.3.1. Реализовать средства социальной выплаты на приобретение или
строительство жилья в соответствии с условиями подпрограммы;
3.3.2. Приобрести (построить) жилое помещение на территории города
Челябинска, которое должно быть свободным от обременений и прав третьих
лиц (за исключением обременения в виде ипотеки);
3.3.3. Оформить приобретенное (построенное) жилое помещение в общую
долевую собственность всех членов семьи работника бюджетной сферы,
указанных в свидетельстве;
3.3.4. Приобрести (построить) жилое помещение, вследствие чего
суммарная общая площадь жилых помещений, приходящаяся на семью Участника
подпрограммы после реализации средств социальной выплаты, указанных в
свидетельстве, должна быть не менее 10 кв. метров общей площади жилого
помещения на каждого члена семьи, указанного в свидетельстве;
3.3.5. В течение первых двух месяцев с даты выдачи свидетельства,
указанной в свидетельстве, открыть банковский счет, заключить договор
банковского счета и сдать оригинал свидетельства в банк;
3.3.6. В течение девяти месяцев с даты выдачи свидетельства,
указанной в свидетельстве, реализовать средства социальной выплаты на
приобретение или строительство жилья и закрыть блокированный банковский
счет;
3.3.7. Для перечисления средств социальной выплаты с блокированного
банковского счета в счет оплаты приобретаемого (построенного) жилого
помещения предоставлять в кредитную организацию, в которой открыт
блокированный банковский счет, документы на приобретение (строительство)
жилого помещения в соответствии с условиями подпрограммы;
3.3.8. Предоставить Администрации района копии документов
(документы, предоставленные в кредитную организацию для перечисления
средств социальной выплаты с блокированного банковского счета в счет
оплаты приобретаемого (построенного) жилого помещения), подтверждающих
целевое использование средств социальной выплаты, не позднее 10
календарных дней с момента их оформления;
3.3.9. Дать письменное согласие на участие в подпрограмме, которое
является неотъемлемой частью настоящего Договора;
3.3.10. Предоставить для согласования в Администрацию района
договоры, по которым приобретается жилое помещение, на предмет
соответствия приобретаемого жилого помещения условиям подпрограммы.
3.4. Участник подпрограммы вправе:
3.4.1. Получить социальную выплату на приобретение или строительство
жилья в порядке, установленном подпрограммой и настоящим Договором, при
условии полного исполнения своих обязательств в соответствии с условиями
подпрограммы и настоящего Договора;
3.4.2. Сдать свидетельство в Администрацию района.
Повторная выдача свидетельства может осуществляться после реализации
прав на получение свидетельств другими гражданами, признанными
участниками подпрограммы в течение календарного года, в котором было
выдано свидетельство Участнику подпрограммы.
4. Ответственность Сторон
4.1. Ответственность за достоверность предоставляемой Участником
подпрограммы информации по настоящему Договору лежит на Участнике
подпрограммы.
4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Участником
подпрограммы условий подпрограммы и настоящего Договора Администрация
района вправе расторгнуть настоящий Договор в одностороннем порядке.
4.3. В случае, если Администрацией района будет установлено
нецелевое использование Участником подпрограммы предоставленной ему
социальной выплаты, Администрация района вправе взыскать в судебном
порядке предоставленную Участнику подпрограммы социальную выплату в
полном объеме.
4.4. При исполнении настоящего Договора Стороны руководствуются
действующим законодательством Российской Федерации, законодательством
Челябинской области, нормативными правовыми актами города Челябинска.
4.5. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с
действующим законодательством.
4.6. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
неполное исполнение своих обязательств по настоящему Договору, если оно
явилось следствием возникших после заключения Договора форс-мажорных
обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить
разумными мерами.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания
Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами своих
обязательств.
5.2. Расторжение договора возможно при взаимном согласии Сторон, за
исключением требований пункта 4.2 настоящего Договора, когда расторжение
настоящего Договора допускается Администрацией района в одностороннем
порядке.
5.3. Изменение условий настоящего Договора производится по взаимному
согласию Сторон с составлением дополнительного соглашения, являющегося
неотъемлемой частью настоящего Договора.
5.4. В случае изменения одной из Сторон реквизитов, в том числе
реквизитов документов членов семьи, Сторона обязана проинформировать об
этом другую Сторону в письменном виде.
5.5. Все споры и разногласия, возникающие при реализации настоящего
Договора, разрешаются между Сторонами путем переговоров. Если Стороны не
приходят к соглашению, то спорные вопросы разрешаются в установленном
законодательством порядке.
5.6. Настоящий Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6. Банковские реквизиты и адреса сторон
Администрация _________________ Участник подпрограммы,
района города Челябинска проживающий по адресу:
адрес: 454000, г. Челябинск 454000, г. Челябинск
ул. ____________, д. __________ ул. ___________, д. ____, кв. ______
л/с _____________ в Управлении Паспорт: серия _________ N _________
муниципального казначейства кем выдан: _________________________
Администрации города Челябинска дата выдачи "____" ______________ г.
ИНН ___________________________
КПП ___________________________
Глава администрации ___________
района г. Челябинска
______________________ (Ф.И.О.) ___________________________ (Ф.И.О.)
(подпись) (подпись)
"____" ______________ 20 ___ г. "____" ___________________ 20 ___ г.
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление работникам бюджетной сферы
социальных выплат на приобретение
или строительство жилья в рамках городской
подпрограммы "Предоставление работникам
бюджетной сферы социальных выплат
на приобретение или строительство жилья"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 29 июня 2012 г. N 143-п "О внесении изменения в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.