Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 29 июня 2012 г. N 149-п
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент оказания муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года" (далее - муниципальная услуга) и устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Челябинской области от 13.12.2010 N 293-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области";
- решением Челябинской городской Думы от 13.05.2010 N 13/21 "Об утверждении Порядка приватизации служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года";
- постановлением Администрации города Челябинска от 18.04.2011 N 80-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "город Челябинск".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга "Выдача разрешения на приватизацию служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года".
4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Челябинска (далее - Администрация города).
Исполнителем муниципальной услуги является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства).
5. При предоставлении муниципальной услуги Администрация города взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Челябинска, учреждениями и организациями всех форм собственности, гражданами в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Результат предоставления муниципальной услуги
6. Результатом предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на приватизацию служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года" является:
1) правовой акт Администрации города либо должностного лица Администрации города о разрешении приватизации служебного жилого помещения;
2) письменное уведомление об отказе в представлении гражданину разрешения на приватизацию служебного жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги
7. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня приема заявления и документов гражданина о приватизации служебного жилого помещения.
В случае направления дополнительного запроса (при необходимости запроса дополнительных документов), связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
8. Нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- решение Челябинской городской Думы от 13.05.2010 N 13/21 "Об утверждении Порядка приватизации служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года";
- распоряжение Главы города Челябинска от 18.07.2009 N 764 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов приватизации гражданами предоставленных им служебных жилых помещений".
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9. Для рассмотрения вопроса по существу заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по установленной форме (приложение);
2) копия служебного ордера либо поквартирной карточки (при условии, если служебный ордер не сохранился);
3) выписка из реестра муниципальной собственности, выданная Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, на занимаемое служебное помещение;
4) копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров организации или в нотариальном порядке, либо иной документ, подтверждающий наличие стажа;
5) справки регистрационной службы и организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии либо отсутствии у заявителя и членов семьи, совместно с ним проживающих, в собственности жилых помещений (срок действия - 3 месяца с даты выдачи);
6) справка организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающая, что заявитель ранее не использовал свое право на приватизацию другого жилого помещения (срок действия - 3 месяца с даты выдачи);
7) пенсионное удостоверение (пенсионерам);
8) справка медико-социальной экспертной комиссии (МСЭК) (инвалидам I, II и III групп);
9) свидетельство о смерти (членам семьи умершего работника) и документы, подтверждающие степень родства;
10) документ органов опеки и попечительства (для несовершеннолетних);
11) справка с места жительства о составе семьи (срок действия - 1 месяц с даты выдачи);
12) копия паспорта заявителя;
13) в случае представления интересов заявителя третьим лицом - оригинал нотариальной доверенности, содержащей полномочия по представлению интересов заявителя в Администрации города по вопросу приватизации занимаемого служебного жилого помещения и получения соответствующего разрешения;
Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном действующим законодательством. Специалист, принимающий документы, вправе заверять документы самостоятельно путем сверки документа с оригиналом.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4, 7 - 9, 11, 12 пункта 9 настоящего Регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 6, 10 пункта 9 настоящего Регламента, а также документы, подтверждающие наличие у заявителя основания для получения разрешения на приватизацию служебного жилого помещения заявитель вправе предоставить по собственной инициативе. С письменного согласия заявителя данные документы приобщаются к делу ответственным специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства посредством направления межведомственных запросов в соответствующий орган, предоставляющий данную информацию.
В случае если на первый запрос орган, предоставляющий информацию, не ответил, ответственный специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства разъясняет заявителю его право на самостоятельное предоставление документов и направляет повторный запрос.
Непредставление необходимой информации органом, в адрес которого был направлен межведомственный зарос, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
10. Регистрация заявления осуществляется в книге регистрации заявлений в хронологическом порядке.
Получатели муниципальной услуги
11. Получателями муниципальной услуги являются:
1) пенсионеры по старости, имеющие стаж работы более пяти лет в организации, предоставившей им служебное жилое помещение;
2) инвалиды I, II групп;
3) инвалиды III группы при условии наличия стажа работы в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, не менее пяти лет;
4) члены семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение, проживающие в служебном жилом помещении не менее пяти лет;
5) лица, проработавшие в организации, предоставившей им служебное жилое помещение, более десяти лет, а также уволившиеся из организации, предоставившей служебное жилое помещение, и имеющие стаж работы в данной организации более десяти лет;
6) лица, уволенные из организации в связи с ликвидацией либо по сокращению численности или штата работников;
7) одинокие лица с проживающими вместе с ними несовершеннолетними детьми.
Перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача заявления и документов неуполномоченным лицом;
2) предоставление заявления и документов, которые не соответствуют требованиям законодательства и требованиям настоящего административного регламента;
3) наличие принятого решения в соответствии с пунктом 6 настоящего административного регламента в отношении заявителя и (или) членов его семьи, если не изменились обстоятельства, послужившие основанием для принятия соответствующего решения.
Документы могут быть поданы повторно после устранения оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим пунктом.
Основания
для отказа в выдаче разрешения на приватизацию служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года
13. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть получен в случае, если:
1) заявитель не относится к получателям муниципальной услуги, установленных пунктом 11 настоящего административного регламента;
2) заявитель уже использовал свое право на приватизацию другого жилого помещения;
3) заявитель не предоставил необходимые документы, установленные пунктом 9 настоящего административного регламента;
4) служебное жилое помещение было предоставлено гражданину с нарушением порядка, действовавшего на момент предоставления служебного жилого помещения. Факт нарушения порядка устанавливается вступившим в законную силу решением суда;
5) выявление в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности.
Размер платы,
взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
14. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на приватизацию служебных жилых помещений в городе Челябинске, предоставленных гражданам до 1 марта 2005 года" оказывается бесплатно.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
15. Помещение, в котором осуществляется прием обращений от заявителей, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) возможность копирования документов;
4) доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;
5) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы компьютером, телефонной связью, множительной техникой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также должны быть предусмотрены доступные места общественного пользования (туалеты) и места хранения верхней одежды граждан.
16. Время ожидания в очереди для предоставления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.
17. Основные требования, предъявляемые к доступности и качеству предоставления муниципальной услуги:
1) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
2) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
3) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Порядок
получения заявителем информации о предоставлении муниципальной услуги
18. Информация о порядке получения заявителем муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в помещении Управления жилищно-коммунального хозяйства путем письменного или устного обращения;
2) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
3) путем размещения на информационных стендах в Управлении жилищно-коммунального хозяйства;
4) иными способами информирования.
19. Информация о месте нахождения и графике работы Управления жилищно-коммунального хозяйства: г. Челябинск, пл. Революции, 2, каб. 222.
Дни и время приема:
понедельник, среда, пятница: с 8 ч. 30 мин. до 11 ч.,
вторник, четверг: с 15 ч. до 17 ч.
Телефон Управления жилищно-коммунального хозяйства для справок: 265 94 41.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
454113, г. Челябинск, площадь Революции, 2, Администрация города.
Адрес официального сайта Администрации города: www.cheladmin.ru.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
21. Специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющие прием, консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, обязаны относиться к заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 15 минут.
III. Административные процедуры
Описание
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги;
2) рассмотрение предоставленных документов;
3) принятие решения комиссией Администрации города о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
Нумерация приводится в соответствии с источником
3) подготовка проекта правового акта о разрешении приватизации служебного жилого помещения либо проекта письменного уведомления об отказе в приватизации служебного жилого помещения;
5) формирование учетного дела гражданина, в отношении которого вынесено решение о приватизации служебного жилого помещения.
Прием и регистрация документов на оказание муниципальной услуги
23. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление жилищно-коммунального хозяйства с комплектом документов, установленных пунктом 9 настоящего административного регламента лично либо через уполномоченного представителя.
24. Принятое заявление с комплектом документов регистрируется ответственным специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства в журнале регистрации заявлений в день поступления (при поступлении их после 16.00 часов - на следующий день).
Рассмотрение предоставленных документов
25. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление жилищно-коммунального хозяйства заявления с комплектом документов, указанных в пункте 9 настоящего административного Регламента.
26. Ответственный специалист Управление жилищно-коммунального хозяйства, после поступления заявления, осуществляет следующие действия:
1) в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет необходимые межведомственные запросы;
2) проводит работу по проверке документов и сведений, предоставленных заявителем.
Принятие решения
комиссией Администрации города о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление жилищно-коммунального хозяйства заявления с комплектом документов, указанных в пункте 9 настоящего административного Регламента.
28. Комиссией Администрации города по рассмотрению вопросов приватизации гражданами предоставленных им служебных жилых помещений обеспечивается всестороннее, объективное рассмотрение предоставленных заявителем документов, на основании которых определяется наличие или отсутствие у заявителя права на получение разрешения на приватизацию занимаемого служебного жилого помещения.
29. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и так далее) или увольнения исполнителя. В указанных случаях исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения на рассмотрение другому сотруднику, который согласно распределению обязанностей замещает исполнителя во время его отсутствия.
30. Комиссия Администрации города по рассмотрению вопросов приватизации гражданами предоставленных им служебных жилых помещений в течение 1 месяца со дня принятия заявления рассматривает предоставленные документы и принимает решение о разрешении приватизации служебного жилого помещения либо отказывает заявителю.
Подготовка проекта
правового акта о разрешении приватизации служебного жилого помещения либо проекта письменного уведомления об отказе в приватизации служебного жилого помещения
31. На основании решения комиссии ответственный исполнитель Управления жилищно-коммунального хозяйства готовит проект правового акта о разрешении приватизации конкретного служебного жилого помещения либо проект письменного уведомления об отказе в приватизации служебного жилого помещения.
Проект правового акта о разрешении приватизации служебного жилого помещения подлежит согласованию с должностными лицами Администрации города в установленном порядке.
Проект письменного уведомления об отказе в приватизации служебного жилого помещения подлежит согласованию с Первым заместителем Главы Администрации города Челябинска, председателем комиссии.
Уведомление
гражданина о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения комиссией о разрешении приватизации конкретного служебного жилого помещения либо об отказе заявителю.
33. Заявитель уведомляется о разрешении приватизации конкретного служебного жилого помещения посредством телефонной связи, в течение 2 дней со дня принятия решения комиссией.
Правовой акт о разрешении приватизации служебного жилого помещения гражданину, подавшему заявление, вручается лично на руки под роспись.
34. Уведомление об отказе в приватизации служебного жилого помещения вручается лично на руки заявителю под роспись или направляется заявителю по почте в течение 5 календарных дней с момента принятия решения.
В случае невозможности личного присутствия заявителя, право на получение решения комиссии имеет лицо на основании нотариально удостоверенной доверенности, содержащей соответствующее полномочие и документы, подтверждающие наличие согласия заявителя или его законного представителя на обработку персональных данных, а также полномочие действовать от имени заявителя или его законного представителя при передаче персональных данных указанных лиц в орган местного самоуправления.
Формирование
учетного дела гражданина, обратившегося с заявлением о рассмотрении возможности приватизации служебного жилого помещения
35. Основанием для начала административной процедуры является принятие ответственным специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства заявления о рассмотрении возможности приватизации заявителем, предоставленного служебного жилого помещения.
На гражданина, в отношении которого комиссией принято решение, формируется учетное дело, содержащее все представленные им документы, а также решения, затрагивающие интересы гражданина.
По заявлению гражданина, в случае получения письменного уведомления об отказе в приватизации служебного жилого помещения, могут быть выданы из материалов дела оригиналы следующих документов:
1) выписка из реестра муниципальной собственности, выданная Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска, на занимаемое служебное помещение;
2) справки регистрационной службы и организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии либо отсутствии у заявителя и членов семьи, совместно с ним проживающих, в собственности жилых помещений (срок действия - 3 месяца с даты выдачи);
3) справка организации (органа) по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов капитального строительства, подтверждающая, что заявитель ранее не использовал свое право на приватизацию другого жилого помещения (срок действия - 3 месяца с даты выдачи);
4) документ органов опеки и попечительства (для несовершеннолетних).
Ответственный специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства формирует учетные дела заявителей в течение 5 дней после выдачи или направления решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сформированные учетные дела заявителей подлежат хранению в соответствии с действующим законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
36. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственным исполнителем Управления жилищно-коммунального хозяйства настоящего административного регламента, иных правовых актов.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей в результате предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников Управления жилищно-коммунального хозяйства.
Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченный принимать документы заявителя на предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка приема документов.
Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченный предоставлять информацию заявителю о предоставлении муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного отказа в предоставлении информации, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства, уполномоченный выдавать документы заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов заявителю в соответствии с настоящим административным регламентом.
Персональная ответственность специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав, свободы и законных интересов заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
37. Заявитель вправе подать жалобу в Администрацию города либо в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
38. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя Главой Администрации города, Первым заместителем Главы Администрации города, начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства.
39. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
41. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации города, должностного лица Администрации города в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. Орган, рассмотревший жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 42 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Начальника Управления |
В.Б. Борисов |
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Челябинска от 29 июня 2012 г. N 149-п "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.